fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
IFC / MIGA YPP: продукты и услуги

IFC / MIGA YPP: продукты и услуги

Вы хотите стать следующим молодым специалистом Международной финансовой корпорации (IFC) или MIGA? Мы можем помочь тебе!

Работа в Международной финансовой корпорации (IFC) и Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (MIGA) - мечта многих! Работа в качестве молодого специалиста IFC / MIGA сочетает в себе широкий спектр преимуществ с полноценной работой, которая может способствовать развитию во всем мире. Работа в международной организации означает развитие глобальной карьеры с глобальным охватом в мультикультурной и приятной среде; где вы сможете создать влиятельные сети и получить стимул к профессиональному развитию.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: развитые службы поддержки и руководства с целью значительного увеличения ваших шансов на успех в этом процессе конкурентного отбора.   К ним относятся всеобъемлющая электронная книга (PDF), обзор приложения и пробное интервью, основанное на исходной модели IFC / MIGA YPP. Для получения дополнительной информации посетите:

В этой статье мы представим каждую из этих услуг, и вы поймете, почему они стоят каждого цента!

Группа Всемирного банка YPP (IFC / MIGA) - Электронная книга

Вышло новое издание электронной книги WBG YPP! Это ваш шанс стать следующим молодым профессионалом WB!

Объявлен отборочный цикл Группы Всемирного банка по программе YPP 2021-2021! Программа принимает заявки от имени трех учреждений (Всемирный банк, IFC и MIGA).

Будьте готовы с Новое издание нашей всеобъемлющей электронной книги: «YPP Группы Всемирного банка: Основное руководство». Наша электронная книга была полностью обновлен с самая актуальная информация относительно новой редакции Группа Всемирного банка YPP (2021 г.).

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к собеседованию и центру оценки.

Неважно, собираетесь ли вы подать заявку в этом году или через пять лет, это позволит вам стратегически развивать свою карьеру и подготовить вас к каждому этапу отбора YPP Группы Всемирного банка.

Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудникам межправительственных организаций с большим усердием. Он разделен на 12 (двенадцать) глав и одно приложение и содержит более 190 страниц.

Эта книга познакомит вас со сложной Группой Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к собеседованию и Центру оценки. Неважно, собираетесь ли вы подать заявку сейчас или через пять лет, эта электронная книга поможет вам получить право на участие в этой важной программе.

Важно отметить, что при покупке электронной книги вы также получаете 30-дневную поддержку, чтобы прояснить любые вопросы о ее содержании через эксклюзивный канал, доступный на странице «Моя учетная запись» в магазине OpenIGO.

Почему стоит покупать Группа Всемирного банка YPP: Основное руководство электронная книга?

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей.
  • Он был очень хорошо оценен покупателями.
  • Он предоставит вам все подробности, чтобы вы могли претендовать на участие в самом важном процессе отбора во Всемирный банк.
  • В нем более 200 страниц с очень высоким качеством содержания.
  • Мы свяжем вас с авторами, написавшими руководство, в течение одного месяца, чтобы развеять любые сомнения.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей электронной книге?

Используйте код ⭐WBGYPP⭐ для 12% в нашей электронной книге

Обзор приложения

Как правило, в первом раунде процесса отбора Программы молодых специалистов IFC / MIGA вы должны заполнить онлайн-заявку и отправить документы (биографическая справка / резюме, эссе и т. Д.). Эти документы имеют решающее значение для вашего успеха в этом процессе конкурсного отбора! Поэтому их тщательная проверка имеет принципиальное значение. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда.

Наши специалисты, специализирующиеся на IFC / MIGA YPP, выполнят корректура и технический обзор вашего резюме, эссе и других документов (если этого требует организация), что значительно увеличивает ваши шансы на успех в первом раунде отбора.

Обзор будет проводиться в два этапа:

Редактирование - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;

Технический обзор - команда, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в IFC / MIGA, проведет технический анализ документов, которые вы отправляете в IFC / MIGA YPP, и предложит отзывы для улучшения.

 Почему стоит купить обзор приложения?

  • Это услуга исключительно высокого качества и заботы. Профессор, хорошо знакомый с YPP IFC / MIGA, проводит технический обзор, который в среднем занимает 3.5 часа. Кроме того, корректор тратит дополнительный час на проверку ваших документов.
  • Эти документы оцениваются на всех этапах отбора участников проекта IFC / MIGA YPP. Если вам действительно нужно сильное приложение, очень важно подготовить документы с особой тщательностью.
  • Наш сервис очень хорошо оценивается теми, кто его купил.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Доступ:

Обзор приложения




Подготовительные пакеты

Помимо возможности приобрести электронную книгу или каждую из руководящих услуг по отдельности, вы также можете купить различные подготовительные пакеты для процесса выбора YPP Всемирного банка. OpenIGO предлагает три типа пакетов: Полный пакет WBG YPP, Начальный пакет WBG YPP и Пакет интервью WBG YPP.

Полный пакетНачальный пакетОсновной пакетПакет интервью
1) WBG YPP - Основное руководство 
2) Обзор приложения
3) Ложное интервью
1) WBG YPP - Основное руководство
2) Обзор приложения
1) Обзор приложения
2) Ложное интервью
1) WBG YPP - Основное руководство
2) Ложное интервью
Стоимость: $324.50Стоимость: $185.90Стоимость: $279.50Стоимость: $180.90
Кликните сюда Кликните сюда Кликните сюда Кликните сюда

Группа Всемирного банка YPP - Полный пакет

Полный пакет YPP Всемирного банка

Этот пакет включает «Программа Группы Всемирного банка для молодых специалистов (YPP): Основное руководство » электронная книга, а также услуга обзора приложений и имитация собеседования. Это наш самый полный пакет. При покупке общая экономия составляет более 30.00 долларов США!

Этот пакет предназначен для тех, кто хочет пройти все этапы этого процесса отбора. Участие в нашем пробном собеседовании действительно поможет вам подготовиться к собеседованию YPP Группы Всемирного банка, а также к нескольким другим, проводимым в том же формате. Мы уверены, что это будет очень полезно, даже если вы не дойдете до стадии личного собеседования в процессе отбора. Access:

Полный пакет WBG YPP


Группа Всемирного банка YPP - Первоначальный пакет

Первоначальный пакет YPP Всемирного банка

Этот пакет включает «Программа Группы Всемирного банка для молодых специалистов (YPP): Основное руководство » электронная книга плюс услуга обзора приложений.

Этот пакет предназначен для всех кандидатов, которые хотели бы значительно улучшить свою заявку с первого тура. Комбинация книги и обзора заявки вносит огромный вклад, так что вы можете подготовить документы, запрашиваемые WBG YPP, наилучшим образом.

Не забывайте, что документы, присланные для этого процесса отбора, будут оцениваться на протяжении всего процесса! Access:

Первоначальный пакет WBG YPP


Пакет интервью по программе YPP Всемирного банка

Пакет интервью по программе YPP Всемирного банка

Этот пакет включает «Программа молодых специалистов Группы Всемирного банка (YPP): Основное руководствоЭлектронная книга плюс имитация интервью.

Этот пакет предназначен для тех, кто перешел в третий раунд процесса отбора, то есть в Центр собеседований и оценки.

Если вы уже приобрели электронную книгу и хотели бы получить пробное интервью, вам не нужно покупать этот пакет, а только пробное интервью. Однако, если вы не приобрели электронную книгу, мы настоятельно рекомендуем вам купить этот пакет вместо того, чтобы покупать только имитацию интервью, поскольку чтение книги поможет вам лучше выступить как на имитационных, так и на реальных собеседованиях.

Если вы достигли этого этапа процесса конкурентного отбора, эти вложения необходимы и очень малы по сравнению с теми преимуществами, которые они предоставляют.

87% из тех, кто приобрел нашу услугу фиктивного собеседования, оценили ее с максимально возможной оценкой (5/5), и 100% из них порекомендовали бы наши услуги своим друзьям. Access:

Пакет интервью WBG YPP

 

WBG YPP - Основной пакет

Если у вас уже есть электронная книга, этот пакет - лучший вариант для увеличения ваших шансов на успех в первом и втором раунде WBG YPP 2020! Кроме того, это прекрасная возможность сэкономить, приобретя Обзор приложения + Ложное интервью со специальной скидкой!

Базовый пакет WBG YPP

 

Ложное интервью

Цикл отбора YPP IFC / MIGA включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования IFC и MIGA YPP, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию. 

Имитационные собеседования IFC / MIGA YPP проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда вас утвердят!

Детали услуги:

  • Продолжительность пробного интервью: 60 минут
  • Макетный язык интервью: английский
  • Способы проведения имитационного интервью: Skype (желательно), WhatsApp, Facetime или Hangouts.
  • Переназначение: допускается не позднее, чем за 48 часов до запланированного времени.

Почему стоит купить наше пробное интервью?

  • Наши интервьюеры (включая профессора со степенью доктора философии, который является специалистом по международным организациям) готовят сценарий в соответствии с моделью IFC YPP, а также на основе документов вашего заявления. Каждое интервью индивидуально и уникально.
  • Практика - это ключ к успеху на собеседовании, и если у вас есть возможность практиковаться с профессионалами, которые могут дать вам обратную связь о вашей работе, это еще лучше! В конце пробного собеседования вы получите подробные отзывы и советы по улучшению аспектов, заслуживающих особого внимания.
  • Весь опыт настроен на воспроизведение интервью таким же образом, как это проводят рекрутеры IFC YPP.
  • Услуги пробного интервью, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, были очень хорошо оценены теми, кто их купил.

Хотите узнать больше о нашей услуге имитационного собеседования? Доступ:

Ложное интервью

Пакеты онлайн-тестирования IFC

Подаете ли вы заявку на участие в программе YPP Группы Всемирного банка 2021-2022 гг. Через систему IFC?

 Процесс отбора WBG YPP состоит из следующих этапов: онлайн-форма заявки, технический обзор, собеседование на основе компетенций и центр оценки. Начиная с 2020 года, для кандидатов, рассматриваемых на стажировку в IFC и MIGA, деятельность Центра оценки будет включать в себя компьютерный финансовый тест по времени для оценки конкретных финансовых навыков и знаний кандидатов, а также когнитивную оценку.

Выполняя свою миссию, OpenIGO Network подготовила эти специальные пакеты, чтобы помочь вам лучше понять тесты Центра оценки IFC, что позволит вам успешно выступить на этом этапе процесса отбора.

Оценочные тесты IFC - один из самых конкурентных этапов программы WBG YPP: только небольшой процент кандидатов, приглашенных на экзамен, успешно проходит и переходит к заключительному этапу панельного собеседования. Таким образом, практика крайне важна для прохождения этого этапа, и именно поэтому OpenIGO собрал для вас эти подготовительные материалы. Мы уже помогли десяткам кандидатов начать свою международную карьеру и хотим, чтобы вы стали одним из них!

В онлайн-тестовой практике IFC вы найдете все необходимо контент для подготовки к настоящему экзамену IFC применяет к своим кандидатам!

OpenIGO предлагает 4 типа пакетов: Практика онлайн-тестирования IFC. Бронзовый пакет, Практика онлайн-тестирования IFC Серебряный пакет, Практика онлайн-тестирования IFC Золотой пакет и практика онлайн-тестирования IFC Алмазный пакет.

См. Ниже сравнение содержимого каждого пакета:

наименование товараОписаниеЦенаСсылка
Бронзовый пакет1) Практика онлайн-тестирования IFC
2) Бонусный контент (Глава. 11: YPP Интервью + Глава. 12: Подготовка к треку IFC)
3) Практические вопросы по когнитивной оценке + ссылки на исследования
$114.99Получить сейчас
Серебряный пакет1) Практика онлайн-тестирования IFC
2) WBG YPP: The Essential Guide (электронная книга)
3) Практические вопросы по когнитивной оценке + ссылки на исследования
$152,99Получить сейчас
Золотой пакет (бесплатная электронная книга)1) Практика онлайн-тестирования IFC
2) WBG YPP: The Essential Guide (электронная книга) - Бесплатно
3) Практические вопросы по когнитивной оценке + ссылки на исследования
4) Обзор приложения (резюме, эссе, тезисы)
$264,90Получить сейчас
Платиновый пакет (бесплатная электронная книга)1) Практика онлайн-тестирования IFC
2) WBG YPP: The Essential Guide (электронная книга) - Бесплатно
3) Практические вопросы по когнитивной оценке + ссылки на исследования
4) Запись к интервью
$264.90Получить сейчас
Бриллиантовый пакет (бесплатная электронная книга + специальная скидка)1) Практика онлайн-тестирования IFC
2) WBG YPP: The Essential Guide (электронная книга)
3) Практические вопросы по когнитивной оценке + ссылки на исследования
4) Запись к интервью
5) Пробное собеседование + консультация Центра оценки
6) Обзор приложения
$480Получить сейчас

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира. Наша степень удовлетворенности действительно высока!  96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто заинтересован в карьере в системе ООН.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели с нашими клиентами в 2018 году:

Как бы вы оценили нашу услугу по рассмотрению заявок? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

81% - Отлично (5)          13% - Хорошо (4) 6% - Средне (3)

Вы бы порекомендовали продукты и услуги OpenIGO другу, подающему заявку на участие в системе ООН?

Да - 96%                       Нет - 4%

Как бы вы оценили наше тестовое интервью? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

87% - Отлично (5) 13% - Хорошо (4)

Мы получили множество отзывов о наших услугах. Мы предоставили некоторые из них ниже:

«Процесс отбора участников программы Всемирного банка - сложный, эмоциональный и долгий! Итак, сделайте себе услугу и инвестируйте в замечательные услуги, предоставляемые OpenIGO. Их электронная книга чрезвычайно информативна и ее очень легко читать. Используя его, я смог подать сильную заявку и прошел весь путь до собеседования в этом очень конкурентном процессе отбора. Книга поможет вам познакомиться с ГВБ и научит вас писать наиболее убедительные эссе, резюме и аннотации диссертаций, учитывая посвященные им главы. Достигнув этого с их помощью, я подписался на сервис фиктивных собеседований и тоже не был разочарован! То, что я застрял на первом вопросе, который мне задали интервьюеры, помогло мне понять, что я недостаточно сосредоточился на основах, и с этими знаниями я подготовился более эффективно в последние несколько дней до этого и прошел! Спасибо OpenIGO. Всем, кто отправится в это путешествие, делайте большие инвестиции! »

"Отличный сервис! Имитация интервью и книга значительно улучшили мои результаты на собеседовании »

«Очень рад, что я услышал об OpenIGO во время процесса подачи заявки, хотя это было только после того, как я начал готовиться к этапу собеседования / оценки. Сначала я сомневался в цене, но я очень рад, что вложил деньги, потому что и электронная книга, и имитационное интервью оказались очень полезными. Имитационное интервью было с двумя людьми, на которое ушло почти 1,5 часа, и они пришли подготовленными, что намного больше, чем 40 минут, которые я ожидал. Большое спасибо!"

«Имитационное интервью было действительно полезно. В частности, Джон Туд дал много советов, которые действительно помогли мне быть более уверенным ».

«Определенно того стоит. Для человека, который пришел, не имея четкого представления о том, чего ожидать, электронная книга и имитационное интервью были невероятно информативными. Мне особенно понравился отзыв в конце ».

«Услуга рассмотрения заявок была необходима мне, чтобы перейти к следующим раундам и пройти собеседование с командой YPP. Это правда, что в этот раз меня не выбрали, но OpenIGO действительно помог мне достичь того же уровня, что и я в этом конкурсном отборе. Спасибо команде OpenIGO ».

Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты.

 СТРАНЫ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ OPENIGO УЖЕ ДОСТИГЛИ:

клиенты openigo

 

 

Специалисты OpenIGO

OpenIGO - это обширная сеть, состоящая из профессоров и исследователей из лучших университетов мира, профессионалов международных организаций и специалистов по персоналу.




Дополнительная информация о YPP Всемирного банка

Мы создали самый полный веб-сайт на WBG YPP (WB, IFC и MIGA Track)

На этом веб-сайте доступен широкий спектр информации. Первый шаг для любого, кто хотел бы подать заявку, - это твердое знание характеристик программы.

Кандидатам необходимо знать о различных этапах процесса отбора; убедитесь, что они соответствуют минимальным требованиям к применению; а также особенности задания, которое им будет предложено. Доступ к этой информации здесь:

Молодые специалисты ГВБ: право на участие

OpenIGO надеется, что этот веб-сайт будет большим подспорьем в процессе отбора WBG YPP и что вы скоро станете международным государственным служащим, стремящимся сделать мир лучше для всех.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
IFC/MIGA YPP: Products & Services

IFC/MIGA YPP: Products & Services

Do you want to be the next Young Professional of the International Finance Corporation (IFC) or MIGA? We can help you!

Working for the International Finance Corporation (IFC) and for the Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA) is a dream for many! Being an IFC/MIGA’s Young Professional combines a wide range of benefits with meaningful work that can help to promote development around the world. Working for an international organization means developing a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; where you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has developed support and guidance services, with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive selection process.   These include a comprehensive eBook (PDF), an Application Review and a Mock Interview –  based on the IFC/MIGA YPP original model. For more information, access:

In this article, we are going to present each of these services and you will understand why they are worth every cent!

World Bank Group YPP (IFC/MIGA) - Ebook

The New Edition of the WBG YPP e-book has been released! This is your chance to be the next WB Young Professional!

The World Bank Group YPP 2021-2021 Selection Cycle has been announced! The program accept applications on behalf of three institutions (The World Bank, IFC and MIGA).

Get prepared with the New Edition of our comprehensive e-book: “The World Bank Group YPP: The Essential Guide”. Our e-book has been thoroughly updated with the most relevant information regarding the new edition of the WBG YPP (2021).

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center.

It does not matter whether you intend to apply this year or in five years’ time, it will enable you to strategically develop your career and equip you for each of the World Bank Group YPP selection phases.

This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and intergovernmental organization staff with a great deal of diligence. It is divided into 12 (twelve) chapters and one attachment, and contains more than 190 pages.

This book will introduce you to the complex World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and Assessment Center. It does not matter if you intend to apply now or in five years’ time, this eBook will help you qualify for this important program.

It is important to point out that when purchasing the eBook you are also acquiring 30 days of support to clarify any queries about its content through an exclusive channel available on the OpenIGO Store “My Account” page.

Why is it worth buying the World Bank Group YPP: the Essential Guide ebook?

  • The ebook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers.
  • It was extremely well evaluated by those who bought it.
  • It will provide all the details for you to qualify for the most important World Bank selection process.
  • It has more than 200 pages, with content of an extremely high quality.
  • We will put you in direct contact with the authors who wrote the manual for one month, in order to clear up any doubts.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our ebook?

Use the code ⭐WBGYPP⭐ for 12% on our eBook

Application Review

Generally, in the first round of the IFC/MIGA Young Professionals Program selection process, you must fill out an online application form and send documents (Curriculum Vitae/Resume, Essay, etc.). These documents are decisive for your success in this competitive selection process! Therefore, it is of fundamental importance that they are carefully reviewed. This is exactly what our award-winning team will do for you.

Our professionals, specialized in the IFC/MIGA YPP, will carry out proofreading and a technical review of your CV, Essay and other documents (when required by the organization), enormously increasing your chances of succeeding in the first screening round.

The review will be carried out in two stages:

Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;

Technical review – a team formed of PhD professionals with vast experience at the IFC/MIGA will carry out a technical review of the documents that you submit to the IFC/MIGA YPP, offering feedback for improvement.

 Why is it worth buying an application review?

  • It is a service of extremely high quality and care. A professor, with extensive knowledge of the IFC/MIGA YPP,  carries out a technical review that, on average, takes 3.5 hours. In addition, a proofreader spends an additional hour checking your documents.
  • These documents are evaluated in all the different rounds of the IFC/MIGA YPP selection process. If you really want a strong application, it is essential that you prepare your documents with extreme care.
  • Our service is extremely well evaluated by those who have bought it.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our application review service? Access:

Application Review





Preparation Packages

In addition to being able to purchase the ebook or each of the guiding services individually, you can also buy different preparatory packages for the World Bank YPP selection process. OpenIGO offers three types of packages: the WBG YPP Full Package, WBG YPP Initial Package and WBG YPP Interview Package.

Full PackageInitial PackageEssential PackageInterview Package
1) WBG YPP - The Essential Guide 
2) Application Review
3) Mock Interview
1) WBG YPP - The Essential Guide
2) Application Review
1) Application Review
2) Mock Interview
1) WBG YPP - The Essential Guide
2) Mock Interview
Price: $324.50Price: $185.90Price: $279.50Price: $180.90
Click HereClick HereClick HereClick Here

World Bank Group YPP – Full Package

World Bank YPP Full Package

This package includes “The World Bank Group Young Professionals Program (YPP): The Essential Guide” ebook plus the application review service and mock interview. It is our most comprehensive package. On purchase, the total value saved is more than USD 30.00!

This package is aimed at those who want to qualify for all the different rounds of this selection process. Taking part in our mock interview will really help you prepare for the World Bank Group YPP interview and also for several others that follow the same format. We are sure that it will be extremely worthwhile, even if you do not reach the face-to-face interview stage of this selection process. Access:

WBG YPP Full Package


World Bank Group YPP – Initial Package

World Bank YPP Initial Package

This package includes “The World Bank Group Young Professionals Program (YPP): The Essential Guide” ebook plus the application review service.

This package is aimed at all candidates who would like to significantly enhance their application from the first round. The book plus application review combination contributes enormously, so that you can prepare the documents the WBG YPP requests in the best possible way.

Do not forget that the documents sent on application for this selection process will be evaluated throughout the whole process! Access:

WBG YPP Initial Package


World Bank YPP Interview Package

World Bank YPP Interview Package

This package includes “The World Bank Group Young Professionals Program (YPP): The Essential Guide” ebook plus a mock interview.

This package is aimed at those who have moved on to the third round of the selection process, which is the interview and Assessment Center.

If you have already purchased the ebook and would like to acquire the Mock Interview, you do not need to buy this package but only the mock interview. However, if you have not purchased the eBook, we strongly recommend that you buy this package, instead of only buying the Mock Interview, since reading the book will help you perform better both in the mock and real interviews.

If you have reached this stage of this competitive selection process, this investment is essential and is very small, compared with the benefits it provides.

87 % of those who purchased our mock interview service evaluated it with the highest grade possible (5/5) and 100% of them would recommend our services to their friends. Access:

WBG YPP Interview Package

 

WBG YPP – Essential Package

If you already have the ebook, this package is the best option to increase your chances of success in the first and second round of the WBG YPP 2020! In addition, it’s the perfect opportunity to save some money by acquiring the Application Review + the Mock Interview with a special discount!

WBG YPP Essential Package

 

Mock Interview

The IFC/MIGA YPP selection cycle includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the IFC and MIGA YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy. 

IFC/MIGA YPP mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and to the benefits you will obtain when you are approved!

Service details:

  • Mock Interview Length:  60 minutes
  • Mock Interview Language: English
  • Means of holding the mock interview: Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts
  • Re-scheduling: Is allowed up to 48 hours before the scheduled time.

Why is it worth buying our Mock Interview?

  • Our interviewers (including a professor with a PhD, who is a specialist in International Organizations) prepare a script as per the IFC YPP model and also based on your application documents. Every interview is personalized and unique.
  • Practicing is key to succeeding in an Interview and if you have the opportunity to practice with professionals that can give you feedback on your performance it’s even better! At the end of your mock interview, you will receive thorough feedback and tips to improve aspects that deserve special attention.
  • All the experience is set to reproduce the interview in the same way that is carried out by the IFC YPP recruiters.
  • The Mock Interview Services we offer on our website have been extremely well evaluated by those who bought it.

Would you like to know more about our mock interview service? Access:

Mock Interview

IFC Online Test Practice Packages

Are you applying for the 2021-2022 World Bank Group YPP through the IFC track?

The WBG YPP selection process comprises the following stages: an online application form, a technical review, a competency-based interview, and an Assessment Center. As of 2020, for candidates being considered for IFC and MIGA placements, Assessment Center activities will involve a timed, computer-based financial test to evaluate applicants’ specific financial skills and knowledge, as well as a cognitive assessment.

In pursuit of its mission, OpenIGO Network has prepared these special packages to help you better understand the IFC Assessment Center tests, allowing you to perform successfully in this stage of the selection process.

The IFC Assessment tests are one of the most competitive stages of the WBG YPP: only a small percentage of candidates invited to take the exam are successful and move on to the final panel interview stage. Practicing is, therefore, crucial to pass this stage and that is precisely why OpenIGO has assembled these preparation materials for you. We have already helped dozens of candidates start their international careers and we want you to become one of them!

In the IFC Online Test Practice, you will find all the necessary content to get prepared for the real examination IFC applies to their candidates!

OpenIGO offers 4 types of packages: IFC Online Test Practice Bronze Package, IFC Online Test Practice Silver Package, IFC Online Test Practice Gold Package and IFC Online Test Practice Diamond Package.

See below a comparison between the content of each package:

Product NameDescriptionPriceLink
Bronze Package1) IFC Online Test Practice
2) Bonus Content (Chap. 11: YPP Interview + Chap. 12: Preparing for the IFC Track)
3) Cognitive Assessment Practice Questions + Study References
$114.99Get Now
Silver Package1) IFC Online Test Practice
2) WBG YPP: The Essential Guide (eBook)
3) Cognitive Assessment Practice Questions + Study References
$152,99Get Now
Gold Package (Free eBook)1) IFC Online Test Practice
2) WBG YPP: The Essential Guide (eBook) - Free
3) Cognitive Assessment Practice Questions + Study References
4) Application Review (CV, Essay, Abstracts)
$264,90Get Now
Platinum Package (Free eBook)1) IFC Online Test Practice
2) WBG YPP: The Essential Guide (eBook) - Free
3) Cognitive Assessment Practice Questions + Study References
4) Mock Interview + Assessment Center Advice
$264.90Get Now
Diamond Package (Free eBook + Special Discount)1) IFC Online Test Practice
2) WBG YPP: The Essential Guide (eBook)
3) Cognitive Assessment Practice Questions + Study References
4) Mock Interview + Assessment Center Advice
5) Application Review
$389.90Get Now

Service Review

We have MANY clients from all over the world. Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are interested in a career at the UN System.

Take a look at the results of a survey we carried out with our clients in 2018:

How would you rate our application review service? 1 (Poor) to 5 (Excellent)

81% – Excellent (5)          13% – Good (4)                          6% – Average(3)

Would you recommend OpenIGO products and services to a friend applying for the UN System?

Yes – 96%                       No – 4%

How would you rate our mock interview? 1(poor) to 5 (Excellent)

87% – Excellent (5)           13% – Good (4)

We have received a wide range of testimonials about our services. We have provided some of these below:

“The World Bank YPP selection process is arduous, emotional and long! So, do yourself a service and invest in the wonderful services provided by OpenIGO. Their ebook is extremely informative and a very easy read. Using it, I was able to put forth a strong application and made it all the way through to the interview in this very competitive selection process. The book helps you to familiarise yourself with the WBG, and guides you to be able to write the strongest essay, CV and dissertation abstracts possible, given its chapters dedicated to them. Having made it so far with their help, I signed on to the mock interview service, and likewise, was not disappointed! Getting stuck on the first question the interviewers asked me helped me to realise that I had not focused enough on the basics, and with this knowledge, I prepped more efficiently for the final few days before and I passed! Thanks to OpenIGO. To all those who will embark on this journey, invest well!”

“Great service! The mock interview and book significantly improved my performance at the interview”

“Very happy I heard about OpenIGO during my application proces, even though it was only once I started preparing for the interview/assessment stage. I doubted at first because of the cost, but I’m extremely happy I made the investment, because both the ebook and mock interview proved very useful. The mock interview was with two people who took almost 1,5 hours AND they came prepared, which is much more than the 40 mins I expected. Thanks a lot!”

“The mock interview was really useful. Particularly John Tude gave many advice which really help me to be more confident”.

“Definitely worth it. As someone who went in without a clear idea of what would be expected, the ebook and mock interview were incredibly informative. I particularly appreciated the feedback at the end”.

“The application review service was essential for me to go on to the next rounds and be interviewed by the YPP team.  It’s true I was not selected this time, but OpenIGO really helped me reach where I did in this competitive selection. Thank you to the OpenIGO team.”

Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products.

 COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED:

openigo clients

 

 

OpenIGO Specialists

OpenIGO is an extensive network formed of professors and researchers from the best universities in the world, professionals from international organizations and Human Resources specialists.





More Information on the WBG YPP

We have created the most comprehensive website on the WBG YPP (WB, IFC and MIGA Track)

A wide range of information is available on this website. The first step for anyone who would like to apply is having a solid knowledge of the program’s characteristics.

Candidates need to know about the different selection process phases; be sure that they meet the minimum application requirements; as well as the features of the assignment which will be offered to them. Access this information here:

WBG Young Professionals: Eligibility

OpenIGO hopes that this website will be of great assistance during the WBG YPP selection process and that you will soon become an international civil servant who is committed to a better world for everyone.

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand