fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Карьера в ООН в области права в 2021 году: продукты и услуги

Карьера в ООН в области права в 2021 году: продукты и услуги

Если вы профессиональный юрист и ищете дополнительную информацию о том, как начать свою карьеру в международной организации и получить юридическую работу в ООН, вы обратились по адресу! Работа в организации системы Организации Объединенных Наций - мечта многих профессионалов во всем мире, поскольку предлагаемые возможности часто сочетают хорошее вознаграждение и широкий спектр преимуществ с полноценной работой. Кроме того, работа в ООН означает развитие глобальной карьеры с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

OpenIGO может помочь вам получить легальную работу в Организации Объединенных Наций! Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать!

Система ООН предлагает возможности работы для людей из самых разных академических кругов, особенно для профессионалов в области права. Поэтому шансы найти легальную работу / стажировку в ООН очень высоки! Тем не менее, важно знать, что процессы отбора для того, чтобы стать частью команды международной организации, чрезвычайно конкурентны, и по этой причине хорошая подготовка имеет важное значение, если вы хотите добиться успеха.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: разработали комплексную электронную книгу, а также услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этих процессах конкурентного отбора. Эти услуги включают проверку документов вашего заявления (биографическая справка / резюме, сопроводительное письмо) и имитационное собеседование в соответствии с исходной моделью Организации Объединенных Наций.

Мы уже помогли десяткам кандидатов стать профессионалами ООН, а также можем помочь вам пройти этот процесс конкурсного отбора!

В этой статье мы собираемся представить каждую из наших подготовительных услуг. Вы поймете, почему каждый из них стоит каждого цента!

Мы получили множество отзывов о наших услугах. Мы предоставили некоторые из них ниже:

Убедитесь, что вы также просматриваете наш веб-сайт! Мы создали самый полный веб-сайт о юридических вакансиях и вакансиях в ООН!

Карьера в ООН для юристов - электронная книга

Наша всеобъемлющая электронная книга, «Карьера в ООН для юристов»познакомит вас со сложным миром Организации Объединенных Наций и ее подходом к международному развитию; он научит вас готовить сильные Биографическая справка / Резюме и выдающийся Сопроводительное Письмо, а также подготовит вас к собеседованию. Неважно, собираетесь ли вы подать заявку в этом году или в следующем, это позволит вам стратегически развивать свою юридическую карьеру и подготовит вас к каждому этапу процесса отбора юридических вакансий в ООН.

Электронная книга разделена на 13 (тринадцать) глав и содержит более 200 страниц. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по кадрам и бывшим сотрудникам ООН с большим усердием.

Важно отметить, что при покупке электронной книги вы также получаете 30-дневную поддержку, чтобы прояснить любые вопросы о ее содержании через эксклюзивный канал, доступный на странице «Моя учетная запись» в магазине OpenIGO.

Обзор глав, которые вы найдете в этой электронной книге, представлен ниже:

Карьера в ООН для юристов (электронная книга в формате PDF)
Глава 1 - Организация Объединенных Наций и система ООН
Глава 2 - Работа и карьера в системе ООН
Глава 3 - Стажировка в ООН для юристов: обзор
Глава 4 - Вакансии ООН для специалистов в области права: общий обзор
Глава 5 - Понимание процесса отбора в ООН и вакансий
Глава 6 - Процесс отбора на основе компетенций, а также компетенции и ценности ООН
Глава 7 - Форма заявки на вакансию в системе ООН
Глава 8 - Создание идеального резюме / резюме (также предоставляется образец резюме)
Глава 9 - Написание эффективного сопроводительного письма (прилагается образец сопроводительного письма успешного кандидата в ООН)
Глава 10 - Действующие рекомендательные письма 
Глава 11 - Интервью
Глава 12 - Готовимся к работе
Глава 13 - Профессионализм на рабочем местеВложения:A) Вопросы, связанные с компетенциями (предоставляются образцы вопросов для каждой оценки компетенций).
Б) Программы стажировок ООН для специалистов в области права

 Почему стоит купить электронную книгу «Карьера в ООН для юристов»?Карьера в ООН для юристов

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей. Наша электронная книга предоставит кандидатам множество важных деталей на каждом этапе процесса отбора и даст советы о том, как добиться успеха на каждом из них.
  • Он представляет тнаиболее полная доступная информация о стажировке и возможностях трудоустройства для юристов в ООН., организованный специально для вас. Вы узнаете, каковы наиболее распространенные требования для того, чтобы стать юристом-практикантом в Организации Объединенных Наций, чтобы вы могли лучше подготовиться к занятию этой должности.
  • Вы узнаете какие органы ООН предлагают наибольшее количество юридических позиций; какие задачи выполняются по праву стажеры и специалисты в этих организациях и многое другое.
  • Наши предыдущие электронные книги были очень хорошо оценены покупателями, а эта была разработана с таким же профессионализмом и вниманием к деталям, как и наши предыдущие.
  • Он имеет более 200 страниц чрезвычайно полезной информации - не только сочетание того, что можно найти в Интернете, но и оригинальный и значительный контент, разработанный нашей квалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций.
  • Он научит вас, как подготовить качественную биографию и выдающееся сопроводительное письмо, а также подготовит вас к собеседованию.
  • В течение целого месяца у вас будет прямой канал связи с авторами нашего руководства, чтобы развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.
  • Гарантируем ваше удовлетворение!

Хотите узнать больше о нашей электронной книге и получить юридическую работу в ООН? Загрузите бесплатный образец!

Карьера в правоохранительных органах ООН - Полное руководство

Юридическая карьера в ООН - рассмотрение заявки

Как правило, на первом этапе процесса отбора специалистов в области права в ООН вы должны заполнить онлайн-форму заявки и загрузить документы (биографическая справка / резюме, сопроводительное письмо и т. Д.). Однако некоторые юридические вакансии в ООН могут потребовать, чтобы кандидаты отправили эти документы по электронной почте. В обоих случаях эти документы имеют решающее значение для вашего успеха в процессе конкурентного отбора. Поэтому очень важно, чтобы ваши документы были тщательно проверены! Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда. 

В OpenIGO мы проанализировали документы десятков кандидатов на юридические вакансии в ООН. Эта услуга является конфиденциальной, и ваши файлы будут удалены из наших систем, когда услуга будет завершена.

Проверка ваших документов будет проходить в два этапа:

  1. Корректура - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы представляете в процессе отбора в ООН, и предложит отзывы для улучшения. Будет оценено соответствие ваших документов политике и стратегиям ООН. Однако мы также подчеркиваем, что наша команда не будет писать ваше резюме / резюме или сопроводительное письмо, а также не готовит для вас какие-либо другие документы. Наша цель - улучшить ваше приложение. Заслуга прохождения процесса отбора - это ваша заслуга.

 Почему стоит покупать наш обзор приложения?

  • Это услуга исключительно высокого качества и заботы. Профессор, обладающий обширными знаниями о процессах отбора в международные организации, проводит технический обзор, который в среднем занимает 3.5 часа. Кроме того, корректор тратит дополнительный час на проверку ваших документов.
  • Эти документы оцениваются на всех этапах юридического отбора в ООН. Если вам действительно нужно сильное приложение, очень важно подготовить документы с особой тщательностью.
  • Услуги по обзору приложений, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, очень хорошо оценены нашими бывшими клиентами.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Доступ:

OpenIGO - Обзор приложения

Юридическая карьера ООН - Пробное интервью

Цикл отбора вакансий в ООН для студентов-юристов включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт. Организация Объединенных Наций широко понимает и распространяет то, что их модель собеседования - это собеседование на основе компетенций (CBI), но на самом деле она является смешанной, сочетающей вопросы, основанные на компетенциях, с традиционными.  

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования в ООН, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

Имитационные собеседования с сотрудниками ООН по вакансиям проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию в соответствии с исходной моделью ООН и длятся около 60 минут.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

 Почему стоит купить наше пробное интервью?

  • В среднем интервьюер (профессор с докторской степенью, который является специалистом по рабочим местам и карьерным возможностям системы ООН) тратит примерно два часа на чтение всех ваших документов и подготовку сценария, который будет использоваться на вашем собеседовании, плюс около часа на фиктивное интервью с вами. Каждое интервью индивидуально и уникально.
  • Весь опыт настроен на воспроизведение интервью таким же образом, как это проводят рекрутеры ООН.
  • Услуги пробного интервью, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, были очень хорошо оценены теми, кто их купил.
  • Практика является ключом к успеху на собеседовании, основанном на компетенциях, и если у вас есть возможность практиковаться с профессионалами, которые могут дать вам обратную связь о вашей работе, это еще лучше! В конце пробного собеседования вы получите подробные отзывы и советы по улучшению аспектов, заслуживающих особого внимания.

Хотите узнать больше о нашей услуге имитационного собеседования? Доступ:

OpenIGO - Мок-интервью

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира. Наша степень удовлетворенности действительно высока!  96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто заинтересован в карьере в системе ООН.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели с нашими клиентами в 2018 году:

Как бы вы оценили нашу услугу по рассмотрению заявок? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

81% - Отлично (5)          13% - Хорошо (4) 6% - Средне (3)

Вы бы порекомендовали продукты и услуги OpenIGO другу, подающему заявку на участие в системе ООН?

Да - 96%                       Нет - 4%

Как бы вы оценили наше тестовое интервью? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

87% - Отлично (5) 13% - Хорошо (4)

Если вы все еще не уверены, что OpenIGO - лучший вариант для вас, Взгляните на некоторые университеты, из которых пришли многие из наших довольных клиентов:


Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты.

 СТРАНЫ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ OPENIGO УЖЕ ДОСТИГЛИ:

клиенты openigo

 

 

Закон ООН Carees - Веб-сайт

Мы создали самый полный веб-сайт о юридических вакансиях в ООН и карьере в ООН! 

На этом веб-сайте доступен широкий спектр информации. Первым шагом для любого, кто хотел бы подать заявление на работу в ООН, является твердое знание характеристик процесса отбора.

Кандидатам необходимо знать о различных этапах процесса отбора; убедиться, что они соответствуют минимальным требованиям к приложению; а также особенности задания, которое им будет предложено. Узнайте больше об этом на:

Юридическая карьера ООН: обзор

Наша команда надеется, что наш веб-сайт будет большим подспорьем в процессе вашего отбора в ООН и что вскоре вы станете международным гражданским служащим, стремящимся сделать мир лучше для всех!

Узнайте больше о других продуктах и ​​услугах:

Стажировки в ООН - Продукты и услуги

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
UN Law Careers 2021: Products & Services

UN Law Careers 2021: Products & Services

If you are a legal professional seeking more information on how to kick-start your career with an international organization and get a UN legal job, you have come to the right place! Working for an organization within the United Nations System is a dream for many professionals across the globe, since the opportunities offered often combine good remuneration and a wide range of benefits with meaningful work. In addition, working at the UN means developing a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

OpenIGO can help you land your legal job with the United Nations! Keep reading to find out how!

The UN System offers work opportunities for individuals from very diverse academic backgrounds, especially law professionals. Therefore, the chances of you finding a legal job/internship with UN are very high! Nonetheless, it is important to be aware that selection processes to become part of an international organization team are extremely competitive and, for this reason, being well prepared is essential if you want to succeed.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has developed a comprehensive eBook, as well as support and guidance services, with the aim of highly increasing your chances of success in these competitive selection processes. These services include revising your application documents (Curriculum vitae/Resume, Cover Letter) and a mock interview, as per the original United Nations model.

We have already helped dozens of candidates become UN Professionals and we can also assist you in passing this competitive selection process!

In this article, we are going to present each one of our preparatory services. You will understand why each of them is worth every cent!

We have received a wide range of testimonials about our services. We have provided some of these below:

Make sure you also browse our website! We have created the most comprehensive website on UN legal jobs and careers!

UN Careers for Law Professionals - eBook

Our comprehensive eBook, “UN Careers for Law Professionas”, will introduce you to the complex world of the United Nations and its approach towards international development; it will teach you how to prepare a strong Curriculum Vitae/Resume and an outstanding Cover Letter, and will also get you ready for the interview. It does not matter whether you intend to apply this year or next year, it will enable you to strategically develop your legal career and equip you for each stage of the UN legal jobs selection processes.

The eBook is divided into 13 (thirteen) chapters and contains more than 200 pages. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and UN former staff with a great deal of diligence.

It is important to point out that when purchasing the eBook, you are also acquiring 30 days of support to clarify any queries about its content through an exclusive channel available on the OpenIGO Store “My Account” page.

An overview of the chapters you will find in this e-Book is provided below:

UN Careers for Law Professionals (PDF eBook)
Chapter 1 – The United Nations and the UN System
Chapter 2 – UN System Jobs and Careers
Chapter 3 – UN Internship for Law Professionals: An Overview
Chapter 4 – UN Jobs for Law Professionals: General Outlook
Chapter 5 – Understanding the UN Selection Process and Job Openings
Chapter 6 – Competency-Based Selection Process and the UN’s Competencies and Values
Chapter 7 – UN System Jobs Application Form
Chapter 8 – Crafting the ideal CV/Resume (a sample Resume is also provided)
Chapter 9 – Writing an effective cover letter (a sample Cover Letter of a successful UN candidate is included)
Chapter 10 – Effective Reference Letters 
Chapter 11 – Interview
Chapter 12 – Getting ready to start working
Chapter 13 – Professionalism in the workplaceAttachments:A) Competency-Related Questions (sample questions for each competency assessment are provided).
B) UN Internship Programs for Law Professionals

 Why is it worth buying the “UN Careers for Law Professionals” eBook?UN Careers for Law Professionals

  • The eBook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists, and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers. Our eBook will provide candidates with many important details on each stage of the selection process and give tips on how to succeed in each of them.
  • It presents the most complete information available regarding internship and job opportunities for legal professionals at the UN, organized specially for you. You will learn what the most common requirements for becoming a law intern at the United Nations are, so you can better prepare to hold that position.
  • You will find out which UN bodies offer the greatest number of legal positions; what tasks are performed by law interns and professionals at these organizations and much more.
  • Our previous e-Books have been extremely well evaluated by those who bought them and this one was developed with the same level of professionalism and attention to detail as our previous ones.
  • It has more than 200 pages of extremely useful information – not only a combination of what can be found online, but also original and significant content developed by our qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff.
  • It will teach you how to prepare a strong Curriculum Vitae and an outstanding Cover Letter, and will also get you ready for the interview.
  • For one entire month, you will have a direct channel to the authors of our manual to clear up any doubts you may have.
  • We guarantee your satisfaction!

Would you like to know more about our eBook and get your UN legal job? Download a free sample!

UN Law Careers – Complete Manual

UN Law Careers - Application Review

Generally, in the first phase of the UN selection processes for law professionals, you must fill out an online application form and upload documents (Curriculum Vitae/Resume, Cover Letter, etc.). However, some UN legal jobs may require that candidates submit these documents by e-mail. In both cases, these documents are decisive for your success in these competitive selection processes. Therefore, it is of fundamental importance that your documents are carefully reviewed! This is exactly what our award-winning team will do for you. 

At OpenIGO, we have analyzed documents from dozens of UN legal jobs candidates. This service is confidential and your files will be deleted from our systems when the service has been completed.

A review of your documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the UN selection process, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the UN policies and strategies will be evaluated. However, we also highlight that our team will not write your CV/Resume or Cover Letter nor prepare any other documents for you. Our aim is to enhance your application. The merit of passing the selection process is all yours.

 Why is it worth buying our application review?

  • It is a service of extremely high quality and care. A professor, with extensive knowledge of international organizations’ selection processes, carries out a technical review that, on average, takes 3.5 hours. In addition, a proofreader spends an additional hour checking your documents.
  • These documents are evaluated in all the different rounds of the UN legal selection process. If you really want a strong application, it is essential that you prepare your documents with extreme care.
  • The Application Review Services we offer on our website are extremely well evaluated by our former customers.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our application review service? Access:

OpenIGO – Application Review

UN Law Careers - Mock Interview

The selection cycle of UN Jobs for law students includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences, and experience. It is widely understood and disseminated by the United Nations that their interview model is the competency-based interview (CBI) but, in fact, it is mixed, combining competency-based questions with traditional ones.  

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the UN interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

UN Jobs mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist as per the original UN model and last around 60 minutes.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

 Why is it worth buying our mock interview?

  • On average, the interviewer (a professor with a Ph.D. who is a specialist on the UN System Jobs and Careers) spends approximately two hours reading all your documents and preparing a script to be used in your interview, plus around one hour in a mock interview with you. Every interview is personalized and unique.
  • The entire experience is set to reproduce the interview in the same way that is carried out by the UN recruiters.
  • The Mock Interview Services we offer on our website have been extremely well evaluated by those who bought it.
  • Practicing is key to succeeding in a Competency-Based Interview and if you have the opportunity to practice with professionals that can give you feedback on your performance it’s even better! At the end of your mock interview, you will receive thorough feedback and tips to improve aspects that deserve special attention.

Would you like to know more about our mock interview service? Access:

OpenIGO – Mock Interview

Service Review

We have MANY clients from all over the world. Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are interested in a career at the UN System.

Take a look at the results of a survey we carried out with our clients in 2018:

How would you rate our application review service? 1 (Poor) to 5 (Excellent)

81% – Excellent (5)          13% – Good (4)                          6% – Average(3)

Would you recommend OpenIGO products and services to a friend applying for the UN System?

Yes – 96%                       No – 4%

How would you rate our mock interview? 1(poor) to 5 (Excellent)

87% – Excellent (5)           13% – Good (4)

If you are still not convinced that OpenIGO is the best option for you, take a look at some of the universities that many of our satisfied clients come from:


Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products.

 COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED:

openigo clients

 

 

UN Law Carees - Website

We have created the most comprehensive website on UN legal jobs and careers with the United Nations! 

A wide range of information is available on this website. The first step for anyone who would like to apply for a UN job is having a solid knowledge of the selection process’ characteristics.

Candidates need to know about the different stages of the selection process; make sure that they meet the minimum application requirements; as well as the features of the assignment which will be offered to them. Get to know more about it at:

UN Law Careers: Overview

Our team hopes that our website will be of great assistance during your UN selection process and that you will soon become an international civil servant who is committed to a better world for everyone!

Find out more about other products and services:

UN Internships – Products & Services

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand
en English
X