OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Работа и карьера Всемирного банка: продукты и услуги

Работа и карьера Всемирного банка: продукты и услуги

Ваша международная карьера начинается здесь!

Если вам нужна дополнительная информация о работе и карьере Всемирного банка, вы обратились по адресу! Работа в такой организации, как Группа Всемирного банка (ГВБ) - мечта многих. Понятно, потому что Банк сочетает хорошую оплату труда и широкий спектр льгот с осмысленной работой, которая может помочь миллионам людей и улучшить их качество жизни. Кроме того, работать во Всемирном банке (ВБ) означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

OpenIGO может помочь вам добиться успеха в конкурентных процессах отбора в Группу Всемирного банка!

Группа Всемирного банка предлагает профессионалам, желающим начать свою карьеру в организации, различные возможности, посредством которых они отбирают высококвалифицированных и мотивированных людей для работы в различных сферах ее деятельности. Среди прочего, есть программы стажировки, вакансии консультантов, программы молодых специалистов, административные должности.

Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила всеобъемлющую электронную книгу и специальные услуги, чтобы помочь кандидатам ориентироваться в вакансиях Группы Всемирного банка. В этой статье мы собираемся представить каждую из этих услуг. Вы поймете, почему каждый из них стоит каждого цента, вы получите доступ к отзывам наших клиентов и степени их удовлетворенности. Наша команда уже помогла десяткам кандидатов получить работу в выразительных международных организациях, таких как Всемирный банк и ООН. Прочтите эту статью до конца, чтобы узнать больше о наших подготовительных услугах!

WB Jobs and Careers - Продукты и услуги

Мы уже помогли десяткам кандидатов стать молодыми специалистами и стажерами Всемирного банка, и теперь мы также можем помочь вам получить работу вашей мечты в этой невероятной организации!

Обязательно просмотрите наш сайт! Мы создали самый полный веб-сайт о вакансиях и карьере в Группе Всемирного банка!

 

Работа и карьера в ГВБ - электронные книги

1) Работа и карьера Всемирного банка (электронная книга)

Стремясь максимально увеличить шансы наших клиентов получить работу в WBG, наша команда недавно выпустила совершенно новую электронную книгу: «Работа и карьера Группы Всемирного банка».





Эта публикация была тщательно подготовлена, чтобы помочь вам достичь своей цели и стать международным государственным служащим Группы Всемирного банка.

В этом руководстве вы узнаете / поймете:

  1. О Группе Всемирного банка, ее истории, целях и основных органах
  2. Об основных инициативах Группы Всемирного банка по набору персонала и о том, как подать заявку на участие в них
  3. Каков подход Группы Всемирного банка к международному развитию и как он менялся с годами
  4. Какие этапы процесса отбора
  5. Как лучше всего пройти каждый из этих этапов
  6. Что такое процесс, основанный на компетенциях, и как Группа Всемирного банка воспринимает компетенции
  7. Как искать вакансию на портале вакансий Группы Всемирного банка
  8. Лучший способ структурировать биографические данные; сопроводительное письмо и рекомендательные письма
  9. Что такое собеседования, основанные на компетенциях, и как их проводить
  10. Рекомендации для начала работы с организацией

 

Главы этой книги логически структурированы в соответствии с обычной процедурой отбора, принятой Всемирным банком. Однако нет единого или правильного способа прочитать эту книгу. Его можно читать последовательно, глава за главой, или вы можете читать его в соответствии с вашими непосредственными потребностями.

Почему стоит покупать Работа и карьера в Группе Всемирного банка?

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей. Наша электронная книга предоставит кандидатам множество важных деталей на каждом этапе процесса отбора и даст советы о том, как добиться успеха на каждом из них. 
  • Наши предыдущие электронные книги были очень хорошо оценены покупателями, а эта была разработана с таким же профессионализмом и вниманием к деталям, как и наши предыдущие.
  • Он содержит более 150 страниц чрезвычайно полезной информации - не только комбинации того, что можно найти в Интернете, но также оригинального и важного контента, разработанного нашей квалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций.
  • В течение целого месяца у вас будет прямой канал связи с авторами нашего руководства, чтобы развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.
  • Гарантируем ваше удовлетворение!

Хотите бесплатно скачать образец нашей электронной книги?

Образец вакансий и карьеры WB


2) Карьера в IFC: стажировки + возможности работы (электронная книга)

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как начать свою карьеру в Международной финансовой корпорации, вы попали в нужное место! Работа в такой организации, как IFC, - мечта многих. IFC сочетает хорошее вознаграждение с широким спектром льгот в осмысленной работе, которая может помочь миллионам людей улучшить качество своей жизни. Кроме того, работать в IFC означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила этот всеобъемлющий Электронная книга, которая поможет кандидатам сориентироваться в стажировках и вакансиях в IFC.

Электронная книга о стажировках IFC

Чтобы начать карьеру в Международной финансовой корпорации, кандидаты должны знать, каковы существующие инициативы по набору персонала, их критерии отбора и различные этапы процессов отбора, а также иметь широкое представление о культуре и ценностях этого сложного международного сообщества. организация.

Эта книга была написана и отредактирована группой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудникам межправительственных организаций с большим усердием.ce. Это обзор главы, которую вы найдете в нашей электронной книге:

Карьера в IFC: работа и возможности стажировки (электронная книга)
Глава 1 - Международная финансовая корпорация: понимание организации
Глава 2 - Международная стажировка в IFC
Глава 3 - Работа и карьера в IFC: обзор
Глава 4 - Модели развития международных финансовых институтов (МФИ): график
Глава 5 - Основы нового институционализма и нового государственного управления для политики МФИ
Глава 6 - Создание идеального резюме / резюме
Глава 7 - Написание эффективного сопроводительного письма
Глава 8 - Действующие рекомендательные письма
Глава 9 - Подготовка к онлайн-тестам IFC
Глава 10 - Интервью в IFC
Глава 11 - Готовимся к работе
Глава 12 - Профессионализм на рабочем месте

Хотите узнать больше о нашей электронной книге? Используйте код IFC20 при оформлении заказа и получите скидку 20%!

Карьера в IFC: стажировки и работа (скидка 20%)

Вакансии и карьера в ГВБ - рассмотрение заявки

Обычно на первом этапе процесса отбора в Группу Всемирного банка - включая WBG YPP, стажировки, стажировку IFC, стажировку ICSID - вы должны заполнить онлайн-форму заявки и загрузить некоторые документы (которые могут включать CV, CL или Заявление о заинтересованности, рекомендательные письма и др.). Эти документы будут проанализированы не только в первом раунде, но и во всех остальных, и они имеют решающее значение для вашего успеха в этих процессах конкурсного отбора.

Следовательно, Принципиально важно, чтобы ваше заявление было тщательно отредактировано, чтобы избежать типичных ошибок и повысить ваши шансы перейти ко второму этапу процесса отбора. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда!

В OpenIGO мы проанализировали документы десятков кандидатов от ГВБ и точно знаем, что требуется, чтобы ваша заявка выделялась среди тысяч других, получаемых командой ГВБ каждый год. Важно подчеркнуть, что эта услуга является конфиденциальной, и ваши файлы будут удалены из наших систем, когда услуга будет завершена.

Проверка ваших документов будет проходить в два этапа:

  1. Корректура - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы отправляете в процесс отбора Всемирного банка, и предложит отзывы для улучшения. Будет проведена оценка соответствия ваших документов политике и стратегиям Группы Всемирного банка. Однако мы также подчеркиваем, что наша команда не будет писать ваше резюме или готовить для вас какие-либо другие документы. Наша цель - улучшить ваше приложение. Заслуга прохождения процесса отбора - это ваша заслуга.

Почему вам стоит инвестировать в нашу услугу обзора приложений? 

  • Первый раунд отбора ГВБ полностью основан на вашей онлайн-заявке, и многие сильные кандидаты не проходят этот этап из-за недостатка внимания и неточной информации. Если вы хотите повысить свои шансы на то, чтобы быть выбранным, очень важно подготовить заявку с особой тщательностью, и мы можем вам в этом помочь!
  • Наши услуги выполняются командой профессионалов, обладающих обширными знаниями о Группе Всемирного банка, и корректором-носителем английского языка, который проверяет грамматические и форматные ошибки. Полный обзор занимает в среднем от 3 до 4 часов.
  • Услуги по обзору приложений, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, очень хорошо оценены нашими бывшими клиентами.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Access:

Обзор приложения - Вакансии и карьера в WB

Пробное интервью о вакансиях и вакансиях в ГВБ

Цикл отбора в Группу Всемирного банка включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт. Группа Всемирного банка широко понимает и распространяет, что их модель интервью - это интервью с поведенческими событиями (BEI), но на самом деле она является смешанной, объединяя эту модель с другими: традиционное интервью и интервью-головоломка (или интервью-головоломка). .

Предлагаем вам пробное собеседование со специализированным профессионалом, имеющим большой опыт работы. Таким образом, вы почувствуете себя в большей безопасности и значительно улучшите свои результаты на этапе собеседования. Проведение имитационного собеседования с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

Имитационные собеседования Группы Всемирного банка проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

Почему стоит купить наше пробное интервью? 

  • Наши интервьюеры (включая профессора со степенью доктора философии, который является специалистом по международным организациям) готовят сценарий в соответствии с моделью Всемирного банка, а также на основе документов вашего заявления. Каждое интервью индивидуально и уникально.
  • Практика является ключом к успеху на собеседовании, основанном на компетенциях, и если у вас есть возможность практиковаться с профессионалами, которые могут дать вам обратную связь о вашей работе, это еще лучше! В конце пробного собеседования вы получите подробные отзывы и советы по улучшению аспектов, заслуживающих особого внимания.
  • Весь опыт настроен на воспроизведение интервью таким же образом, как это проводят рекрутеры Всемирного банка.
  • Услуги пробного интервью, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, были очень хорошо оценены теми, кто их купил.

Детали услуги:

  • Продолжительность пробного интервью: 60 минут
  • Макетный язык интервью: английский
  • Способы проведения имитационного интервью: Skype (желательно), WhatsApp, Facetime или Hangouts.
  • Переназначение: допускается не позднее, чем за 48 часов до запланированного времени.

Хотите узнать больше о нашей услуге пробного интервью? Access:

Пробное интервью WB Работа и карьера

Вакансии Группы Всемирного банка - специальные пакеты!

Помимо возможности приобрести электронную книгу или каждую из руководящих услуг по отдельности, вы также можете купить различные подготовительные пакеты для процесса отбора «Работа в Группу Всемирного банка». OpenIGO предлагает три типа пакетов:  Полный пакет, начальный пакет и пакет интервью. 

 

Вакансии Группы Всемирного банка - Полный пакет

Этот пакет предназначен для тех, кто хочет пройти все этапы отбора.

Этот пакет включает: 

  • Работа и карьера Группы Всемирного банка »- электронная книга + один месяц поддержки для прояснения любых вопросов о содержании электронной книги
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Услуга обзора приложений 
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Ложное интервью

Это наш наиболее полный пакет услуг, обеспечивающий максимальную рентабельность!

Полный пакет вакансий и карьеры WB


Вакансии Группы Всемирного банка - Начальный пакет

Этот пакет предназначен для всех кандидатов, которые хотели бы значительно улучшить свою заявку с первого тура.

Этот пакет включает:

  • Работа и карьера Группы Всемирного банка »- электронная книга + один месяц поддержки для прояснения любых вопросов о содержании электронной книги
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Услуга обзора приложений 

Не забывайте, что документы, присланные для этого процесса отбора, будут оцениваться на протяжении всего процесса! Комбинация книги и обзора приложений вносит огромный вклад, так что вы можете подготовить документы, необходимые для организации, наилучшим образом. 

Начальный пакет вакансий и карьеры WB


Вакансии Группы Всемирного банка - Пакет интервью

Этот пакет был специально разработан для кандидатов, которые перешли на этап собеседования и хотят улучшить свои навыки собеседования!

Этот пакет включает:

  • Работа и карьера Группы Всемирного банка »- электронная книга + один месяц поддержки для прояснения любых вопросов о содержании электронной книги
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Ложное интервью

Если вы достигли этого этапа процесса конкурсного отбора, то эти вложения необходимы и очень малы по сравнению с теми преимуществами, которые они предоставляют!

Пакет собеседований по вакансиям и карьере WB

Если вы уже приобрели Работа и карьера Группы Всемирного банка eЗакажите и вы хотите получить тестовое интервью, вам не нужно приобретать этот пакет (услуга Mock Interview также продается отдельно). ОДНАКО, если вы еще не приобрели электронную книгу, мы настоятельно рекомендуем вам выбрать этот пакет, поскольку содержание электронной книги поможет вам лучше выступить как на нашем макете, так и на последнем собеседовании с рекрутерами WBG! 


Вакансии Группы Всемирного банка - Основной пакет

Этот пакет - лучший вариант для вас, если вы уже приобрели нашу электронную книгу и хотите укрепить свою заявку и повысить свои шансы на успех в процессе выбора! Кроме того, это прекрасная возможность сэкономить, приобретя Application Review и Mock Interview со специальным скидка!:

Этот пакет включает:
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Услуга обзора приложений
  • Вакансии Группы Всемирного банка - Ложное интервью

95% тех, кто приобрел наши услуги по пробному собеседованию и рассмотрению заявок, дали им высшие оценки (5/5 и 4/5), и 100% из них порекомендовали бы наши услуги WB Jobs своим друзьям.

Базовый пакет вакансий Всемирного банка

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира, которые теперь являются сотрудниками Группы Всемирного банка! Наша степень удовлетворенности действительно высока! 96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто подает заявку на участие в процессе отбора ГВБ.

Кроме того, 81% наших клиентов оценивают нашу проверку заявки как отличную, а 95% тех, кто приобрел нашу услугу фиктивного собеседования, оценили ее с максимально возможной оценкой (5/5 и 4/5).

Если вы все еще не уверены, что OpenIGO - лучший вариант для вас, Взгляните на некоторые университеты, из которых пришли многие из наших довольных клиентов:

Сервисы OpenIGO в целом очень хорошо оцениваются теми, кто их купил! Вот некоторые из наших отзывов о наших продуктах:

«Отличное своевременное обслуживание со специализированными советами. Я сдал письменный экзамен ООН, и советы OpenIGO определенно помогли ».

"Отличный сервис! Имитация интервью и книга значительно улучшили мои результаты на собеседовании »

«Очень рад, что услышал об OpenIGO во время подачи заявки, хотя это было только после того, как я начал готовиться к этапу собеседования / оценки. Сначала я сомневался в цене, но я очень рад, что вложил деньги, потому что и электронная книга, и имитация интервью оказались очень полезными. Имитационное интервью было с двумя людьми, на которое ушло почти 1,5 часа, и они пришли подготовленными, что намного больше, чем 40 минут, которые я ожидал. Большое спасибо!"

«Имитационное интервью было действительно полезно. В частности, Джон Туд дал много советов, которые действительно помогли мне быть более уверенным ».

«Определенно того стоит. Для человека, который пришел, не имея четкого представления о том, чего ожидать, электронная книга и имитационное интервью были невероятно информативными. Мне особенно понравился отзыв в конце ».

«Услуга рассмотрения заявок была необходима мне, чтобы перейти к следующим раундам и пройти собеседование с командой YPP. Это правда, что в этот раз меня не выбрали, но OpenIGO действительно помог мне достичь того же уровня, что и я в этом конкурсном отборе. Спасибо команде OpenIGO ».

 Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу Сеть и уже приобрели наши услуги и продукты:

 

СТРАНЫ OPENIGO УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ УЖЕ ДОСТУПНЫ

Страны / клиенты OpenIGO

 

Посетите наш интернет-магазин, чтобы узнать больше!

WBG JOBS - Продукты и услуги

Если у вас все еще есть сомнения / вопросы по поводу наших услуг, не стесняйтесь контакту! Наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

 Для получения дополнительной информации о работе и карьере в Группе Всемирного банка посетите наш веб-сайт!

 

 

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
World Bank Jobs and Careers: Products & Services

World Bank Jobs and Careers: Products & Services

Your international career starts here!

If you are seeking more information on World Bank Jobs and Careers, you have come to the right place! Working for an organization such as the World Bank Group (WBG) is a dream for many. Understandably, since the Bank combines good remuneration and a wide range of benefits with meaningful work that can help millions of people and improve their quality of life. In addition, working for the World Bank (WB) means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

OpenIGO can help you succeed at the competitive World Bank Group selection processes!

The World Bank Group offers different opportunities to professionals looking to kick-start their careers with the organization, through which they select highly qualified and motivated people to work in its various areas of activity. There are internship programs, consultant vacancies, young professional programs, administrative jobs, among others.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and special services to help candidates navigate through the World Bank Group job opportunities. In this article, we are going to present each one of these services. You will understand why each of them is worth every cent, you will have access to our clients’ reviews and satisfaction rate. Our team has already helped dozens of candidates to land a job at expressive international organizations such as the World Bank and the United Nations. Read this article until the end to know more about our preparatory services!

WB Jobs and Careers – Products & Services

We have already helped dozens of candidates become World Bank Young Professionals and Interns, and now we can also assist you in landing your dream job at this incredible organization!

Make sure to browse our website! We have created the most comprehensive website on jobs and careers with the World Bank Group!

WB Jobs and Careers eBook

Aiming at maximizing the chance of our customers in landing a job at the WBG, our team has recently released a brand-new e-Book: “World Bank Group Jobs and Careers”.

This publication has been carefully prepared to help you achieve your goal and become an international civil servant with the World Bank Group.

In this manual, you will learn/understand:

  1. About the World Bank Group, its history, purposes, and main organs
  2. About the World Bank Group’s main recruitment initiatives and how to apply for them
  3. What the World Bank Group’s approach to international development is and how this has evolved over the years
  4. What the stages of the selection processes are
  5. How to best complete each of these stages
  6. What a competency-based process is and how the World Bank Group perceives competencies
  7. How to search for a vacancy at the World Bank Group job portal
  8. The best way to structure your curriculum vitae; cover letter and reference letters
  9. What competency-based interviews are and how they should be handled
  10. Guidelines to start work with the organization

 

The chapters of this book are logically structured, in line with the World Bank’s usual selection process flow. However, there is no single or correct way to read this book. It could be read in sequence, chapter by chapter, or you could choose to read it according to your most immediate needs.

Why is it worth purchasing the World Bank Group Jobs and Careers?

  • The ebook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers. Our ebook will provide candidates with many important details on each stage of the selection process and give tips on how to succeed in each of them 
  • Our previous e-Books have been extremely well evaluated by those who bought them and this one was developed with the same level of professionalism and attention to details as our previous ones.
  • It has more than 150 pages of extremely useful information – not only a combination of what can be found online, but also original and significant content developed by our qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff.
  • For one entire month, you will have a direct channel to the authors of our manual to clear up any doubts you may have.
  • We guarantee your satisfaction!

Would you like to know more about our ebook?

WB Jobs and Careers eBook

Would you like to download a sample of our ebook, free of charge?

WB Jobs and Careers Sample

WB Jobs and Careers - Application Review

Usually, in the first phase of the World Bank Group selection processes – including the WBG YPP, Internships, IFC Internship, ICSID Internship – you must fill out an online application form and upload some documents (which may include a CV, a CL or a Statement of Interest, Reference Letters and others). These documents will be analyzed not only in the first round, but in all of the others, and are decisive for your success in these competitive selection processes.

Therefore, it is of fundamental importance that your application is carefully revised so as to avoid common mistakes and to increase your chances of moving on to the second stage of the selection process. This is exactly what our award-winning team will do for you!

At OpenIGO, we have analyzed documents from dozens of WBG candidates and know precisely what is required for your application to stand out from the thousands of others received by the WBG team every year. It is important to highlight that this service is confidential and your files will be deleted from our systems when the service has been completed.

A review of your documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the World Bank selection process, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the World Bank Group policies and strategies will be evaluated. However, we also highlight that our team will not write your CV nor prepare any other documents for you. Our aim is to enhance your application. The merit of passing the selection process is all yours.

Why should you invest in our Application Review Service? 

  • The first screening round of the WBG selection is entirely based on your online application and many strong candidates fail this stage due to lack of attention and inaccurate information. If you want to increase your chances of being selected, it is crucial that you prepare your application with extreme care and we can help you with that!
  • Our service is carried out by a team of professionals with extensive knowledge of the World Bank Group and by a native English proofreader to check for any grammar and formatting mistakes. The complete review takes, on average, 3 to 4 hours.
  • The Application Review Services we offer on our website are extremely well evaluated by our former customers.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our Application Review service? Access:

Application Review – WB Jobs and Careers

WB Jobs and Careers Mock Interview

The World Bank Group selection cycle includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience. It is widely understood and disseminated by the World Bank Group that their interview model is the behavioral event interview (BEI) but, in fact, it is mixed, combining this model with others: the traditional interview and the brainteaser interview (or puzzle interview).

We offer you a mock interview with a specialized professional who has extensive experience. Therefore, you will feel more secure and greatly improve your performance during the interview phase. Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

The World Bank Group mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

Why is it worth buying our Mock Interview? 

  • Our interviewers (including a professor with a PhD, who is a specialist in International Organizations) prepare a script as per the World Bank model and also based on your application documents. Every interview is personalized and unique.
  • Practicing is key to succeeding in a Competency-Based Interview and if you have the opportunity to practice with professionals that can give you feedback on your performance it’s even better! At the end of your mock interview, you will receive thorough feedback and tips to improve aspects that deserve special attention.
  • All the experience is set to reproduce the interview in the same way that is carried out by the World Bank recruiters.
  • The Mock Interview Services we offer on our website have been extremely well evaluated by those who bought it.

Service details:

  • Mock Interview Length: 60 minutes
  • Mock Interview Language: English
  • Means of holding the mock interview: Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts
  • Re-scheduling: Is allowed up to 48 hours before the scheduled time

Would you like to know more about our Mock Interview service? Access:

Mock Interview WB Jobs and Careers

World Bank Group Jobs - Special Packages!

In addition to being able to purchase the eBook or each of the guiding services individually, you can also buy different preparatory packages for the “World Bank Group Jobs” selection process. OpenIGO offers three types of packages:  Full Package,  Initial Package, and the Interview Package. 

 

World Bank Group Jobs – Full Package

This package is aimed at those who want to qualify for all the different rounds of the selection process.

This package includes: 

  • World Bank Group Jobs and Careers” – eBook + one month of support to clarify any queries about the eBook’s content
  • World Bank Group Jobs – Application Review service 
  • World Bank Group Jobs – Mock Interview

It is our most comprehensive package and it offers the best cost-benefit!

WB Jobs and Careers Full Package


World Bank Group Jobs – Initial Package

This package is aimed at all candidates who would like to significantly enhance their application from the first round.

This package includes:

  • World Bank Group Jobs and Careers” – eBook + one month of support to clarify any queries about the eBook’s content
  • World Bank Group Jobs – Application Review service 

Do not forget that the documents sent on application for this selection process will be evaluated throughout the whole process! The book plus application review combination contributes enormously so that you can prepare the documents required by the organization in the best possible way. 

WB Jobs and Careers Initial Package


World Bank Group Jobs – Interview Package

This package was specially designed for candidates that have moved on to the interview stage and want to improve their interviewing skills!

This package includes:

  • World Bank Group Jobs and Careers” – eBook + one month of support to clarify any queries about the eBook’s content
  • World Bank Group Jobs – Mock Interview

If you have reached this stage of this competitive selection process, this investment is essential and is very small, compared with the benefits it provides!

WB Jobs and Careers Interview Package

If you have already purchased the World Bank Group Jobs and Careers eBook and would like to acquire the Mock Interview, you do not need to purchase this package (the Mock Interview service is also sold separately). HOWEVER, if you have not purchased the eBook yet, we strongly recommend you choose this package since the ebook’s content will help you perform better in both our Mock and your final interview with WBG recruiters! 

Service Review

We have MANY clients from all over the world who are now  World Bank Group’s staff members! Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are applying for a WBG selection process.

Also, 81% of our clients evaluate our application review as excellent, and 95% of those who purchased our mock interview service evaluated it with the highest grades possible (5/5 and 4/5).

If you are still not convinced that OpenIGO is the best option for you, take a look at some of the universities that many of our satisfied clients come from:

OpenIGO overall services are extremely well-rated by those who bought them! These are some of the testimonials we’ve had for our products:

“Great timely service with specialized advice. I passed onto the UN written examination and OpenIGO’s tips definitely helped.”

“Great service! The mock interview and book significantly improved my performance at the interview”

“Very happy I heard about OpenIGO during my application process, even though it was only once I started preparing for the interview/assessment stage. I doubted at first because of the cost, but I’m extremely happy I made the investment, because both the e-Book and mock interview proved very useful. The mock interview was with two people who took almost 1,5 hours AND they came prepared, which is much more than the 40 mins I expected. Thanks a lot!”

“The mock interview was really useful. Particularly John Tude gave many advice which really help me to be more confident”.

“Definitely worth it. As someone who went in without a clear idea of what would be expected, the ebook and mock interview were incredibly informative. I particularly appreciated the feedback at the end”.

“The application review service was essential for me to go on to the next rounds and be interviewed by the YPP team.  It’s true I was not selected this time, but OpenIGO really helped me reach where I did in this competitive selection. Thank you to the OpenIGO team.”

 Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our Network and that have already purchased our services and products:

 

COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED

OpenIGO Countries/Clients

 

Go to our online store to find out more!

WBG JOBS – Products and Services

If you still have doubts/questions about our services, don’t hesitate to contact us! Our team will get back to you as soon as possible.

 For more information on jobs and careers with the World Bank Group, explore our website!

 

 

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand