Скачать образец

Сообщите свой адрес электронной почты и загрузите образец электронной книги.
Убедитесь, что ваш браузер не блокирует всплывающее окно загрузки.

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ К УСПЕХУ В YPP ВСЕМИРНОГО БАНКА

Описание книги:

Выпущено новое издание электронной книги ГВБ YPP! Это ваш шанс стать следующим молодым специалистом ГВБ!

Будьте готовы с Новое издание нашей всеобъемлющей электронной книги: «YPP Группы Всемирного банка: Основное руководство». Наша электронная книга была полностью обновлен с самой актуальной информацией о новой редакции YPP ГВБ. Ознакомьтесь с нашим новым образцом эссе, посвященным треку IFC и MIGA!

Работа в Группе Всемирного банка (ГВБ) - мечта многих. Среди различных способов подбора персонала Программа молодых специалистов (YPP) известен как самый важный и престижный процесс отбора для Группы Всемирного банка. В Группа Всемирного банка YPP это чрезвычайно конкурентный процесс отбора. Ежегодно более 6,000 высококвалифицированных молодых людей со всего мира подают заявки на участие в этой программе, но каждый год отбирается только около 45 кандидатов. Быть избранным в YPP группы Всемирного банка может навсегда изменить вашу жизнь, но это непростая задача. Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила Руководство по YPP Группы Всемирного банка (электронная книга в формате PDF), чтобы помочь вам успешно работать в YPP Группы Всемирного банка, даже если у вас нет связей или предыдущего опыта работы в Банке.

Эта книга познакомит вас со сложной Группой Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к собеседованию и Центру оценки. Неважно, собираетесь ли вы подать заявку сейчас или через пять лет, эта электронная книга поможет вам получить право на участие в этой важной программе.

Эта электронная книга была написана и отредактирована группой докторов наук. профессоров, специалистов по кадрам и сотрудников межправительственных организаций с большим усердием.

Важно отметить, что при покупке электронной книги вы также получаете 30-дневную поддержку, чтобы прояснить любые вопросы о ее содержании через эксклюзивный канал, доступный на странице «Моя учетная запись» в магазине OpenIGO.

WBG YPP: Основное руководство (электронная книга в формате PDF): структура глав
Глава 1 - Знакомство с Группой Всемирного банка YPP
Глава 2 - Группа Всемирного банка (ГВБ): понимание организации
Глава 3 - Навигация по знаниям Всемирного банка
Глава 4 - Хронология разработки модели Группы Всемирного банка
Глава 5 - Основы нового институционализма и нового государственного управления применимы к государственной политике Всемирного банка
Глава 6 - Онлайн заявка
Глава 7 - Резюме (представляет образец резюме успешного кандидата)
Глава 8 - Как написать хорошие диссертации и резюме диссертаций
Глава 9 - Написание эффективного эссе (с недавно обновленными образцами эссе для YPP ГВБ, включая трек IFC и MIGA)
Глава 10 - Эффективные рекомендательные письма
Глава 11 - Интервью Группы Всемирного банка
Глава 12 - Подготовка к оценочным тестам IFC Track (с примерами вопросов)
Глава 13 -Центр оценки YPP Всемирного банка (представляет образец тематического исследования)
Часто задаваемые вопросы

Описание главы:

Эта книга разделена на 12 (двенадцать) глав и одно приложение.

Глава 1 Введение в YPP Группы Всемирного банка - представляет характеристики YPP Группы Всемирного банка; минимальные требования к приложению; различные раунды отбора; а также особенности рабочего назначения, такие как заработная плата, льготы, тип назначения и иерархический уровень, среди прочего.

Глава 2 Группа Всемирного банка (ГВБ): понимание организации - представляет ГВБ через ее административные организации, ее историю, роль ее агентств, ее систему принятия решений и стратегическую деятельность. Эта глава важна, поскольку кандидатам очень часто трудно понять эту огромную организацию. Преодоление этой трудности крайне важно для тех, кто хочет там работать, поскольку знания о Банке и его стратегиях необходимы на протяжении всего процесса отбора.

Глава 3 Навигация по знаниям Всемирного банка - помогает кандидатам ориентироваться в различных источниках знаний и информации, созданных ГВБ. Эти знания необходимы в процессе отбора YPP Всемирного банка, помогая кандидатам подготовить учебную программу; написать эссе и выступить в Центре собеседований и оценки. Некоторые из вопросов, на которые отвечает эта глава, заключаются в следующем: Каковы основные хранилища информации Банка? Как устроена платформа электронного обучения и как она работает? и Какие основные публикации Банка и какие мне следует прочитать в первую очередь?

Глава 4 История моделей развития Группы Всемирного банка и

Глава 5 Основы Новый институционализм и новое государственное управление - дополняют друг друга. На протяжении всей своей истории Группа Всемирного банка пользовалась поддержкой различные теоретические модели для разработки стратегии и политики международного развития. Знание этих моделей (особенно нынешней) важно для кандидатов в ГВБ, поскольку они должны предлагать решения на вопросы, поставленные в процессе отбора, которые соответствуют образу мышления организации. Таким образом, в главе 4 представлена ​​краткая история моделей международного развития Банка с момента его создания до наших дней, а в главе 5 излагаются теоретические основы современных моделей развития. Новая институциональная модель экономики, представляя его основные положения и концепции и предоставляя учебное пособие, чтобы помочь кандидатам лучше понять.  

Глава 6 Форма онлайн-заявки - представляет и дает подробные объяснения онлайн-формы заявки YPP Группы Всемирного банка, которая необходима кандидатам для заблаговременного сбора необходимой информации, подготовки запрошенных документов и избежания каких-либо ошибок.

Глава 7 Curriculum Vitae - помогает кандидатам составить качественные биографические данные (CV), которые необходимы для увеличения их шансов на успех в этом процессе конкурсного отбора и обеспечения того, чтобы они выделялись среди других. В этой главе будут рассмотрены такие темы, как содержание и структура эффективного резюме, визуальные аспекты и типичные ошибки, а также даны различные советы. Также прилагается образец резюме кандидата, успешно прошедшего программу YPP Всемирного банка.

Глава 8 Как написать хорошие диссертации и резюме диссертаций - помогает кандидатам подготовить отличные диссертации или резюме диссертаций, что является непростой задачей.

Глава 9 Написание эффективного эссе - помогает кандидатам в процессе написания эффективного эссе для WBG YPP. Написание эффективного эссе - серьезная проблема, поскольку следует уделять внимание его содержанию, логике, представленной для решения проблем, построению связных аргументов, словарному запасу, правильному использованию письменного языка, его структуре и систематизации идей. Кроме того, в этой главе также приводится пример эссе кандидата, успешно прошедшего отбор.

Глава 10 Эффективные рекомендательные письма - помогают кандидатам получать эффективные рекомендательные письма, которые могут значительно способствовать их успеху в процессе отбора. В этой главе даются ответы на следующие вопросы: Что такое рекомендательное письмо? Чем оно отличается от рекомендательного письма? У кого я должен попросить рекомендательное письмо? Как мне запросить это письмо? и какое содержание должно быть включено в рекомендательное письмо?

Глава 11 Интервью WBG YPP - квалифицирует кандидатов, чтобы они успешно работали во Всемирном банке. YPP интервью. В этой главе описывается, как проходит собеседование в YPP Всемирного банка и что ожидается в ходе этого процесса; в нем представлены различные методы собеседования, используемые в этом отборе (особенно собеседование на основе поведенческих событий), и даны советы и предложения для кандидатов, которые помогут лучше подготовиться к этому этапу процесса отбора.

Глава 12 Подготовка к оценочным тестам IFC Track - представляет характеристики оценочных тестов IFC Track и собеседований, а также дает советы и предложения, которые помогут кандидатам лучше всего подготовиться к этому этапу..

Глава 13 Центр оценки WBG YPP - подготавливает кандидатов, чтобы произвести впечатление на оценщика в Центре оценки (AC), который проходит в том же раунде, что и собеседование. В этой главе представлена ​​презентация Центра оценки. модель, используемая на Группа Всемирного банка Партнерская программа YouTube, но, в частности, групповое тематическое исследование и дает советы о том, как кандидаты могут лучше подготовиться к этому этапу.

Наконец, Часто задаваемые вопросы (FAQ) представлены в приложении с более чем 100 вопросами и ответами, которые призваны прояснить наиболее распространенные вопросы кандидатов и помочь им в процессе отбора YPP Группы Всемирного банка. Он разделен на четыре основные области: 1) Минимальные требования; 2) процесс отбора; 3) Назначение Особенности; и 4) Возможности программы.

Главы этой книги логически структурированы в соответствии с этапами отбора YPP Группы Всемирного банка и знаниями, необходимыми для их успешного прохождения. Однако единственного правильного способа чтения книги не существует. Его можно читать последовательно, глава за главой, или вы можете читать его в соответствии с вашими непосредственными потребностями. Например, если вы готовитесь к собеседованию, вы можете сначала прочитать главу 11. Однако чтение первых пяти глав, в которых рассматриваются общие вопросы о Всемирном банке, важно и необходимо для хорошей работы на любом из этапов отбора.

OpenIGO надеется, что эта публикация будет большим подспорьем в процессе отбора участников программы WBG YPP и что вскоре вы станете международным государственным служащим, стремящимся сделать мир лучше для всех.

Информация о продукте:

  • Размер файла:  5,289 MB
  • Формат файла: PDF (читать на любом устройстве)
  • Длина печати: 204 страницы
  • Издатель: OpenIGO; 3-е издание
  • Дата публикации (обновлено): 29 апреля 2023
  • Язык: Английский
  • Управление цифровыми правами: Электронные книги от OpenIGO используют социальный режим DRM. Это означает, что ваша личная информация (например, имя и адрес электронной почты) будет отображаться в верхнем углу каждой страницы электронной книги. Вы можете прочитать свой файл на любом устройстве (например, Kindle, iPhone, iPad, мобильном телефоне или персональном компьютере и т. Д.) Или распечатать его, если захотите. Однако у вас нет разрешения на передачу вашей электронной книги кому-либо в цифровом формате или в печатной копии, и в этом случае на вас распространяются штрафы, предусмотренные международным правом.
  • Ваш файл электронной книги останется доступным на странице электронных книг для последующих загрузок.
  • Если у вас возникли проблемы с заказом электронных книг в OpenIGO, свяжитесь с нами по адресу openigo@openigo.com
  • Ваша электронная книга будет автоматически доступна для скачивания после оплаты.

Получите также:

The WBG YPP - Обзор заявки

The WBG YPP - Пробное интервью

Экономьте деньги с нашими пакетами YPP от WBG!

Полный пакет (электронная книга + обзор приложения + пробное интервью)

Первоначальный пакет (электронная книга + обзор приложения)

Пакет интервью (электронная книга + макет интервью)

Основной пакет (обзор приложения + пробное интервью)

 

Руководство Группы Всемирного банка по программе YPP

Sample Download

Inform your email address and download your ebook sample.
Make sure your browser is not blocking the download popup.

Book Description:

The New Edition of the WBG YPP e-book has been released! This is your chance to be the next WBG Young Professional! Satisfaction guaranteed or your money back!

The World Bank Group YPP 2020-2021 Selection Cycle has been announced with a series of changes! For this edition, the program will accept applications on behalf of three institutions (The World Bank, IFC and MIGA). 

  • June 1 – June 30 – Applications Open for all profiles
  • August 17 – September 21: Applications Re-Open for IFC & MIGA profiles only

Get prepared with the New Edition of our comprehensive e-book: “The World Bank Group YPP: The Essential Guide”. Our e-book has been thoroughly updated with the most relevant information regarding the new edition of the WBG YPP (2020).

Working for the World Bank Group (WBG) is a dream for many. Among the different ways of selecting staff, the Young Professionals Program (YPP) is known as the World Bank Group’s most important and prestigious selection process. The World Bank Group YPP is an extremely competitive selection process. Every year, more than 6,000 highly qualified young people from around the world apply for this program but only around 45 applicants are selected each year. Being selected for the World Bank Group YPP can change your life forever, but this is no easy task. In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared the World Bank Group YPP Guide (PDF E-book) to help you perform successfully in the World Bank Group YPP, even if you do not have connections or previous experience at the Bank.

This book will introduce you to the complex World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and Assessment Center. It does not matter if you intend to apply now or in five years’ time, this eBook will help you qualify for this important program.

This eBook was written and revised by a team of Ph.D. professors, human resources specialists and intergovernmental organization staff with a great deal of diligence.

It is important to point out that when purchasing the eBook you are also acquiring 30 days of support to clarify any queries about its content through an exclusive channel available on the OpenIGO Store “My Account” page.

WBG YPP: The Essential Guide (PDF e-Book): Chapter Structure
Chapter 1 – Introduction to the World Bank Group YPP
Chapter 2 – The World Bank Group (WBG): understanding the organization
Chapter 3 – Navigating through World Bank knowledge
Chapter 4 – The World Bank Group development model timeline
Chapter 5 – The foundations of New Institutionalism and New Public Management applied to World Bank public policies
Chapter 6 – Online application form
Chapter 7 – Curriculum Vitae (Presents a CV Sample of a Successful Candidate)
Chapter 8 – How to write good dissertation and thesis summaries
Chapter 9 – Writing an effective essay (Presents updated essay samples for the WBG YPP 2020-2021)
Chapter 10 – Effective reference letters
Chapter 11 – The World Bank Group interviews
Chapter 12 -The World Bank YPP Assessment Center
Frequently Asked Questions

Chapter description:

This book is divided into 12 (twelve) chapters and one attachment.

Chapter 1 Introduction to the World Bank Group YPP – presents the World Bank Group YPP’s characteristics; its minimum application requirements; the different selection process rounds; and, work assignment features, such as salary, benefits, type of appointment and hierarchical level, among others.

Chapter 2 The World Bank Group (WBG): understanding the organization – presents the WBG through its administrative organizations, its history, the role of its agencies, its decision-making system and strategic activities. This chapter is essential since it is very common for candidates to have difficulties understanding this immense organization. Overcoming this difficulty is essential for those who wish to work there, since knowledge about the Bank and its strategies is required throughout the selection process.

Chapter 3 Navigating through World Bank knowledge – assists candidates to navigate through the different knowledge and information sources produced by the WBG. This knowledge is essential during the World Bank YPP selection process, helping candidates prepare their curriculum; to write an essay and to perform at the interview and Assessment Center. Some of the questions this chapter answers are as follows: What are the Bank’s main content repositories? How is the e-learning platform structured and how does it operate? and What are the Bank’s main publications and which should I read first?

Chapter 4 The history of World Bank Group development models and

Chapter 5 The essentials of New Institutionalism and New Public Management – are complementary. Throughout its history, the World Bank Group has been supported by different theoretical models to develop its international development strategies and policies. Knowledge of these models (particularly the current one) is essential for WBG candidates, since they must present solutions to the questions posed during the selection process, which are in line with the organization’s way of thinking. Therefore, Chapter 4 presents a summarized history of the Bank’s international development models, from its creation until the present day, while Chapter 5 explains the theoretical foundations of the current New Institutional Economics model, presenting its main premises and concepts and providing a study guide to help candidates gain a better understanding.  

Chapter 6 Online application form – presents and gives detailed explanations of the World Bank Group YPP online application form, which is essential for candidates to gather the information required in advance, prepare the requested documents and avoid making any mistakes.

Chapter 7 Curriculum Vitae – assists candidates to construct a quality curriculum vitae (CV), which is essential to increase their chances of success in this competitive selection process and ensure they stand out from the others. In this chapter, subjects such as the content and structure of an effective CV, visual aspects and common mistakes will be covered and various tips provided. A sample CV of a candidate who was successful in the World Bank YPP is also included.

Chapter 8 How to write good dissertation and thesis summaries – helps candidates prepare excellent thesis or dissertation summaries, which is no easy task.

Chapter 9 Writing an effective essay – assists candidates in the process of writing an effective essay for the WBG YPP. Writing an effective essay is a major challenge, since attention should be paid to its content, the logic presented to solve problems, the construction of coherent arguments, the vocabulary, the correct use of written language, its structure and organizing ideas. Additionally, this chapter also provides an example of an essay from a candidate who was successful in the selection process.

Chapter 10 Effective reference letters – helps candidates to obtain effective reference letters, which can significantly contribute towards their success in the selection process. In this chapter, the following questions are answered: What is a reference letter? How is it different to a letter of recommendation? Who should I ask for a reference letter? How do I request this letter? and What content should be included in a reference letter?

Chapter 11 The WBG YPP Interview – qualifies candidates, so that they perform successfully in the World Bank YPP interview. This chapter describes how the interview takes place at the World Bank YPP and what is expected during this process; it presents the different interview methods used in this selection (especially the Behavioral Event Interview) and gives tips and suggestions for candidates to be better prepared for this stage of the selection process.

Chapter 12 The WBG YPP Assessment Center – prepares candidates to impress the assessor at the Assessment Center (AC), which takes place in the same round as the interview. This chapter gives a presentation on the Assessment Center model used on the World Bank Group YPP, but specifically the group case study, and gives tips on how candidates can be better prepared for this stage.

Lastly, Frequently Asked Questions (FAQs) are provided in an attachment, with more than 100 questions and answers which aim to clarify candidates’ most common queries and help them throughout the World Bank Group YPP selection process. It is divided into four main areas: 1) Minimum requirements; 2) Selection Process; 3) Assignment Features; and, 4) Program Features.

The chapters of this book are logically structured, in line with the World Bank Group YPP selection phases and the knowledge required to be successful in them. However, there is no single, correct way to read the book. It could be read in sequence, chapter by chapter, or you could choose to read it according to your most immediate needs. For example, if you are preparing for the interview, you may choose to read Chapter 11 first. However, reading the first five chapters, which cover general questions about the World Bank, is important and essential for a good performance at any of the selection stages.

OpenIGO hopes that this publication will be of great assistance during the WBG YPP selection process and that you will soon become an international civil servant who is committed to a better world for everyone.

Product details:

  • File Size:  4.2 KB
  • File Format: PDF (Read on Any Device)
  • Print Length: 203 pages
  • Publisher: OpenIGO; 2nd edition
  • Publication Date: May 05, 2020
  • Language: English
  • Digital Rights Management: eBooks from OpenIGO use the DRM Social mode. This means that your personal information (such as name and e-mail) will appear in the top corner of every page of the eBook. You can read your file on any device (such as a Kindle, iPhone, iPad, cell phone or personal computer, etc.) or you can print it should you wish. However, you do not have the authorization to share your e-book with anyone, either in a digital format or printed copy, and you are subject to the penalties set out in international law if you do so.
  • Your eBook file will remain available on your eBooks page for subsequent downloads.
  • If you have any problems ordering eBooks from OpenIGO, please contact us at openigo@openigo.com
  • Your e-book will be automatically available for download following payment.

Get also:

The WBG YPP – Application Review

The WBG YPP – Mock Interview

Save money with our WBG YPP Packages!

Full Package (eBook + Application Review + Mock Interview)

Initial Package (eBook + Application Review)

Interview Package (eBook + Mock Interview)

Essential Package (Application Review + Mock Interview)