fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Вакансии ADB

ООН Вакансии

Вакансии ADB

Узнайте все о работе и карьере с ADB!

Работа в такой организации, как Азиатский банк развития (АБР), - это возможность, которая может изменить вашу жизнь. В организации хорошее вознаграждение сочетается с осмысленной работой, которая может помочь миллионам людей улучшить качество своей жизни. Вы сможете создавать влиятельные сети, а также получать стимул к профессиональному развитию. Кроме того, работа в АБР означает глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде.

По вышеупомянутым причинам, помимо конкурентоспособного пакета вознаграждения, карьерной мобильности и поддержки, которую успешные кандидаты получают после назначения на должность в организации, многие молодые специалисты пользуются большим спросом у многих молодых специалистов. , что делает их очень конкурентоспособными.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO разработала услуги поддержки и руководства, с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этих процессах конкурентного отбора.

К ним относятся обзор заявки и пробное собеседование, основанное на оригинальной модели Азиатского банка развития.

Для получения дополнительной информации посетите:

Вакансии АБР - Продукты и услуги

Наша команда недавно выпустила совершенно новую электронную книгу: «Карьера в Азиатском банке развития (АБР)». Проверьте это:


Обзор АБР

Азиатский банк развития (АБР) был создан в 1960 году для поддержки экономического роста и расширения сотрудничества между его государствами-членами. Банк предлагает кредиты, техническую помощь, субсидии и другие финансовые продукты, которые призваны гарантировать социально-экономическое развитие его партнеров. АБР предоставляет финансирование для государственного и частного секторов, а также развивает партнерские отношения с другими многосторонними, двусторонними, частными и коммерческими учреждениями для финансирования развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Азиатский банк развитияосновное внимание: Содействие социально-экономическому развитию государств-членов и азиатских партнеров.

Темы, адресованные АБР:

  • Государственный сектор (суверенное финансирование)
  • Частный сектор (без суверенного финансирования)
  • Партнерство софинансирования
  • Кредитование программ на основе результатов
  • Программа торгового финансирования
  • Азиатский фонд развития
  • Фонд инфраструктуры АСЕАН
  • Инвесторам

Вакансии АБР - Процессы отбора

В дополнение к широкому спектру вакансий АБР, перечисленных на веб-сайт Честного ЗНАКа, у организации также есть специальные программы отбора на некоторые должности. В этом разделе мы представим основные программы отбора.

1) Программа АБР для молодых специалистов (YPP)

Обычные процессы выбора АБР, которые можно найти в разделе «Возможности трудоустройства», обычно относятся к отдельным вакансиям или к более высоким уровням стажа. Поэтому в дополнение ко всем типичным требованиям для отличной академической подготовки им обычно требуется от трех до восьми лет предыдущего опыта.

Однако у АБР есть специальная программа профессионального найма для молодых людей: Программа АБР для молодых специалистов (YPP). Чтобы узнать больше об этом, посетите нашу страницу с обзором всей программы:

ADB YPP - Обзор

2) Программа стажировки АБР

Наряду с YPP, Программа стажировки АБР это главный вход для молодых специалистов. Цель программы - предложить вакансии аспирантам, установив связь между операционными потребностями Банка, областью, в которой стажер проходит обучение, и потребностью стажёра в получении профессионального опыта, чтобы занять будущие должности.

Программа длится минимум восемь недель и максимум шесть месяцев. Это оплачиваемая стажировка, которая следует конкретным правилам проекта и функциям, на которые закреплен стажер.

В отличие от YPP, программа стажировки обычно ограничивается штаб-квартирой в Маниле. Кроме того, местные и региональные офисы часто имеют особые процедуры для программ стажировки в партнерстве с образовательными учреждениями в регионе.

Чтобы узнать больше об этом, посетите нашу страницу с обзором всей программы стажировки:

Стажировки в АБР - Обзор

3) Стипендия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Хотя это не совсем профессиональная программа, АБР также предлагает стипендии для исследователей и аспирантов, чьи исследования направлены на развитие и которые проживают в странах региона.

Банк надеется, что будущие исследователи в конечном итоге могут быть заинтересованы в профессиональной деятельности в Банке или других частных или государственных учреждениях региона.

В настоящее время основная предлагаемая стипендия - это Стипендиальная программа АБР-Япония (АБР JSP). Программа предлагает:

  • Оплата ежемесячных расходов учреждений;
  • Ежемесячная стипендия;
  • Покупка книг и других необходимых материалов;
  • Медицинская страховка;
  • Командировочные расходы

В зависимости от темы исследования, АБР JSP может также гарантировать специальную помощь в написании диссертации, программировании и языковых курсах или соответствующих подготовительных курсах, которые будут сочтены подходящими для проведения исследования.

Области обучения, принятые АБР JSP составляют:

  1. Наука и технология: Сельское хозяйство, биологические науки, информатика, энергетика, инженерия, окружающая среда, лесное хозяйство, генетика и здоровье.
  2. Экономика, бизнес и менеджмент: Бухгалтерский учет, деловое администрирование / менеджмент, коммерция, электронный бизнес, предпринимательство, экономика, финансы, международное сотрудничество и социальные науки.
  3. Исследования в области развития: Исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Управление развитием и Исследования в области развития.
  4. Право и государственная политика: Международное коммерческое право, международное экологическое право, политические исследования, политология, государственное управление и государственная политика.

Критерии приемлемости:

  • Быть членом страны-кредитора АБР или Японской программы официальной помощи развитию;
  • Предварительно одобренные одним из участвующих учреждений;
  • Доказанные академические успехи в аспирантуре;
  • Наличие не менее двух лет профессионального опыта после получения степени бакалавра;
  • Быть 35 или младше, за исключением программ для пожилых людей, где возрастное ограничение составляет 45 лет;
  • Хорошее здоровье;
  • Согласие вернуться в свою страну после окончания курса;
  • Исполнительные директора, заместители директоров, руководство и персонал АБР, консультанты и близкие родственники вышеупомянутых лиц не имеют права на получение стипендии;
  • Сотрудники партнерских организаций ADB – JSP не имеют права на получение стипендии;
  • Кандидатам, которые не проживают в своей стране, не разрешается подавать заявки.

4) Программа приглашенных стипендиатов АБР

В дополнение к стипендиальной программе АБР-Япония (ADB-JSP), у АБР есть еще одна важная программа профессионального партнерства с исследователями и высшими учебными заведениями.

Для исследователей, связанных с академическими кругами, которые хотят получить параллельный профессиональный опыт в банке развития, программа приглашенных стипендиатов является наиболее подходящим вариантом.

Программа ориентирована на докторов наук или аспирантов, выполняющих исследования в области экономики, в частности женщин и исследователей из развивающихся стран. Заявки можно подавать в любое время, но оценки и результаты проводятся ежеквартально.

Благодаря широкому, междисциплинарному опыту, АБР принимает исследователей, которые проводят научные исследования в следующих областях:

  • Помощь и развитие;
  • Поведение и принятие решений;
  • Экономика изменения климата;
  • Занятость и рынки труда;
  • Развитие финансового сектора;
  • Управление и институты;
  • Рост и структурные преобразования;
  • Человеческий капитал;
  • Инфраструктура и программное обеспечение;
  • Международная торговля и финансы;
  • Макроэкономика;
  • Деньги и финансы;
  • Бедность, ЦРТ и инклюзивный рост;
  • Экономический анализ проекта;
  • Региональные общественные блага;
  • Социальная защита;
  • Торговля и инвестиции.

Вакансии ADB - Общие требования

Прежде чем подавать заявку на вакансию в организации, важно понять, какой профиль персонала она нанимает и ищет в процессе отбора. Это поможет вам: понять, соответствует ли ваш профессиональный профиль тому, что ищет организация; подготовиться, чтобы иметь больше шансов на успех в будущих процессах отбора, а также подготовить лучшую учебную программу и документы для подачи заявки, необходимые для вашего заявления.

Поэтому в этом разделе будет представлен обзор профиля сотрудников АБР, чтобы вы могли лучше понять, что эта организация ищет в своих людских ресурсах.

1) Уровень образования

В процессе отбора в АБР академическое образование кандидата является решающим атрибутом, имеющим сначала отборочный, а затем классифицирующий характер. Работа, обычно выполняемая в учреждении, отличается высоким уровнем сложности и требует навыков, которые обычно получают в результате высшего образования в таких областях, как экономика, финансы, бухгалтерский учет и информатика, среди прочих.

Поскольку они работают в банке, естественно, что большая часть повседневной деятельности сотрудников АБР связана с темами, непосредственно связанными с финансами, такими как макро- и микроэкономика, инвестиции и анализ сектора. Однако сложная динамика учреждения с его несколькими направлениями деятельности приводит к повышению профессиональной квалификации, необходимой его сотрудникам.

Хорошим примером этого является недавнее существенное внимание АБР, которое выходит за рамки экономического анализа, на вопросы гендера, окружающей среды и городского планирования. Следовательно, эти темы, а также темы, связанные с экономической сферой, также требуют высокого уровня квалификации.

Хотя это и не является обязательным требованием, АБР настоятельно рекомендует, чтобы его сотрудники, помимо степени бакалавра, имели степени MBA или степень магистра или доктора в другой области. Однако высокое качество кандидатов, участвующих в процессах отбора, делает рекомендацию правилом, поскольку в большинстве случаев кандидаты с резюме, которое считается средним, уже обладают одной из вышеупомянутых степеней.

2) Области специализации и опыта

В. лет с момента основания АБР его основные функции значительно расширились. Следовательно, новые тематические и отраслевые знания стали фундаментальными для повседневной деятельности МПО. В настоящее время АБР включает следующие 18 секторов и тематических областей:

  • Сельское хозяйство и продовольственная безопасность
  • Налоговый центр Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Изменение климата и риск бедствий
  • Руководство
  • Цифровая технология
  • Обучение
  • Энергия
  • Окружающая среда
  • Финансовый сектор
  • Пол и развитие
  • Управление и общественное управление Здравоохранение
  • Государственно-частное партнерство (ГЧП)
  • Региональное сотрудничество и интеграция
  • Социальное развитие и бедность
  • Устойчивое развития тысячелетия
  • Транспорт
  • Городского развития
  • воды

3) Профессиональный опыт

Вообще говоря, кандидаты, успешно прошедшие различные процессы отбора в АБР, имели некоторый предыдущий опыт работы. Если вы мечтаете работать в АБР, вам следует стремиться получить опыт работы в областях, связанных с международным развитием.

Этот опыт может иметь место в других международных организациях, неправительственных организациях, в правительстве или в частном секторе. Ваша роль может заключаться в консультанте, волонтере, стажере, исследователе или сотруднике. Вы должны уделять первостепенное внимание опыту, связанному с вашей областью знаний, и вносить свой вклад в широкий спектр тем развития, поскольку банк сосредоточен на решении проблем развития.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это важность получения опыта работы в развивающихся или слаборазвитых странах-членах, поскольку большая часть работы АБР сосредоточена на этих регионах. Это не является обязательным требованием, но может иметь большое значение. Поэтому, если вы живете в развитой стране, не упускайте возможность обмена или стажировки в развивающейся стране.

4) Компетенции и навыки

При выборе АБР важны не только образование и профессиональный опыт. Организация строго оценивает компетентность кандидатов на протяжении всего процесса.

Следовательно, вы должны стремиться к развитию желаемых компетенций, поскольку они будут оцениваться и проверяться на различных этапах процесса отбора в АБР и будут иметь значительный вес в оценке рекрутеров.

Ниже мы перечисляем наиболее распространенные компетенции и навыки, необходимые профессионалам АБР для подготовки к различным процессам отбора:

  • Техническая экспертиза
  • Обязательство способствовать развитию, сотрудничеству, интеграции стран Азиатско-Тихоокеанского региона
  • Сильный академический фон
  • Предыдущий профессиональный опыт
  • Опыт работы в проектах и ​​программах для развивающихся стран
  • Владение письменным и устным английским языком
  • Сильная командная работа и межличностные навыки
  • Энтузиазм для работы в мультикультурных командах и через границы

ADB Jobs - Интервью

Чтобы проиллюстрировать механизмы собеседования АБР, мы использовали этап собеседования АБР YPP ниже. Обратите внимание, что другие возможности ADB могут незначительно отличаться от этого.

Процесс собеседования в АБР обычно включает в себя два этапа: a) Интервью для оценки личности (онлайн); б) Собеседование на месте (штаб-квартира АБР). В следующих разделах будут разъяснены различия между этими двумя этапами.

 1. Интервью для оценки личности в Интернете

Собеседование АБР по оценке личности проводится онлайн (посредством видеоконференции) и функционирует как этап предварительного отбора для кандидатов, включенных в длинный список. Этот этап направлен на выявление мягких навыков и общих аспектов личности кандидатов.

2. Собеседование на месте (в головном офисе АБР).

 После онлайн-собеседования с АБР кандидаты из короткого списка приглашаются в головной офис АБР (Манила, Филиппины) со всеми соответствующими расходами для участия в групповом собеседовании. Для собеседования на месте АБР использует традиционную и техническую модель собеседования с целью проверки технических знаний кандидатов и их предметной области об операциях и целях организации. 

Кандидатам обычно задают два типа вопросов:

    • Вводные и традиционные вопросы (вопросы, касающиеся основной мотивации, которая побудила кандидата подать заявку в АБР, или вопросы об их опыте и истории работы
    • Технические вопросы, касающиеся их рабочей области или развития и ориентированных на Азию

Чтобы вы чувствовали себя в большей безопасности и значительно улучшили свои показатели во время Этап собеседования с ADB YPP, OpenIGO Network разработала фиктивное интервью, согласно модели ADB YPP, со специализированным профессионалом, имеющим большой опыт.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о нашей услуге ADB YPP Mock Interview:

Пробное интервью АБР

Вакансии в АБР - Заработная плата и льготы

АБР предусматривает, что глобальное исследование вознаграждений, льгот и компенсаций должно проводиться и представляться Совету директоров каждые пять лет.

Недавно был выпущен «Комплексный обзор вознаграждения и льгот для международного персонала, национального персонала и административного персонала за 2020 год» (Отчет ЦБ РФ), в котором представлены следующие общие выводы:

а) В нынешнем международном сценарии пандемии нового коронавируса (Sars-CoV-2) наблюдается тенденция к значительным изменениям в трудовых отношениях. Первоначально они рассматривались как временные, но теперь считаются потенциально постоянными. Действительно, АБР необходимо будет адаптироваться к «новой норме» с точки зрения своей политики найма профессионалов. Однако эта проблема также представляет собой прекрасную возможность, поскольку Банк столкнулся с большими трудностями в привлечении и удержании квалифицированных специалистов из-за того, что штаб-квартира АБР находится в Маниле, месте, которое многие могут найти непривлекательным.

b) Что касается вознаграждения международного персонала (IS), установлено, что их вознаграждение, льготы и компенсации соответствуют вознаграждениям других МПО, немного выше рыночных и разумно выше значений государственного сектора. С другой стороны, для старших уровней (с уровня IS6) они ниже рыночной стоимости.

c) Что касается вознаграждения национального и административного персонала (NS / AS) в Маниле, можно видеть, что уровень вознаграждения находится в верхнем процентиле, то есть вознаграждение и компенсация намного выше среднего рыночного уровня.

d) Что касается вознаграждения национального и административного персонала (NS / AS) в полевых офисах (FO), очевидно, что общая сумма вознаграждения и компенсации выше среднего рыночного уровня, особенно для руководителей высшего звена.

Преимущества

Помимо высококонкурентного вознаграждения, МПО, такие как АБР, известны тем, что предлагают широкий спектр льгот профессионалам и их иждивенцам. В список преимуществ АБР входят:

  • Комплексное международное медицинское страхование, а также медицинское обслуживание в штаб-квартире.
  • Планы страхования жизни и инвалидности: Предлагается страхование жизни, смерти от несчастных случаев, инвалидности и несчастных случаев на производстве.
  • Отпуск и отпуск: Ежегодно предлагается 26 дней отпуска, а также в среднем до 15 дней отпуска и 10 праздничных дней.
  • Поддержка в случае непредвиденных проблем: Банк предлагает различные виды поддержки, такие как ограниченный кредит на сумму от 3 до 15 месяцев заработной платы; возмещение дорожных расходов, например, в случае смерти члена семьи; и службы неотложной медицинской помощи, среди прочего.
  • Отставка: АБР предлагает два пенсионных пособия: пенсионный план персонала (SRP) и план с установленными взносами (DC).

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей готовящейся электронной книгой о работе и карьере в ADB!

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
ADB Jobs

Un Jobs

ADB Jobs

Find out everything about Jobs and Careers with the ADB!

Working for an organization such as the Asian Development Bank (ADB) is an opportunity that could change your life. The organization combines good remuneration with meaningful work that can help millions of people improve their quality of life. You will be able to construct influential networks as well as receive encouragement to develop professionally. In addition, working for the ADB means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment.

Because of the above-mentioned reasons, in addition to a competitive remuneration package, career mobility, and the support that successful candidates receive once they are assigned to a position at the organization, ADB Jobs selection processes are highly sought-after by many young professionals, making them highly competitive.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has developed support and guidance services, with the aim of highly increasing your chances of success in these competitive selection processes.

These include an Application Review and a Mock Interview – based on the Asian Development Bank’s original model.

For more information, access:

ADB Jobs – Products & Services

Our team has recently released a brand-new e-Book: “Asian Development Bank (ADB) Careers”. Check it out:


ADB overview

The Asian Development Bank (ADB) was created in 1960 to provide support for economic growth and increased cooperation between its member states. The bank offers loans, technical assistance, subsidies and other financial products that aim to guarantee the socio-economic development of its partners. ADB provides financing for the public and private sector and also develops partnerships with other multilateral, bilateral, private and commercial institutions to finance development in the Asia and Pacific region.

ADB’s main focus: Promoting the social and economic development of its member states and Asian partners.

Themes addressed by the ADB:

  • Public Sector (Sovereign Financing)
  • Private Sector (No Sovereign Financing)
  • Cofinancing Partnerships
  • Results-Based Lending for Programs
  • Trade Financing Program
  • Asian Development Fund
  • ASEAN Infrastructure Fund
  • Investor Relations

ADB Jobs - Selection Processes

In addition to the wide range of ADB vacancies listed on the institution’s website, the organization also has specific selection programs for some of their positions. We will present the main selection programs in this section.

1) ADB Young Professionals Program (YPP)

ADB’s normal selection processes, which can be found under “Job Opportunities”, generally refer to single opportunities, or to higher seniority levels. Therefore, in addition to all the typical requirements for excellent academic training, they usually require three to eight years’ worth of prior experience.

However, ADB has a specific professional hiring program for young people: the ADB Young Professionals Program (YPP). To know more about it, visit our page overviewing the whole program:

ADB YPP – Overview

2) ADB Internship Program

Along with the YPP, the ADB internship program is the main entryway for young professionals. The purpose of the program is to offer vacancies to graduate students, creating a link between the Bank’s operational needs, the area in which the intern is being trained, and the need for the intern to gain professional experience in order to take on future positions.

The program lasts a minimum of eight weeks and a maximum of six months. It is a paid internship and follows the specific rules of the project and function to which the intern is assigned.

Unlike the YPP, the internship program is usually restricted to the Manila headquarters. In addition, local and regional offices often have specific processes for internship programs in partnership with educational institutions in the region.

To know more about it, visit our page overviewing the whole internship program:

ADB Internships – Overview

3) Scholarship in Asia and the Pacific

Although it is not truly a professional program, ADB also offers scholarships for researchers and graduate students whose research is focused on development and who are residents of countries in the region.

The Bank hopes that future researchers may eventually be interested in joining the Bank or other private or public institutions in the region professionally.

Currently, the main scholarship offered is the ADB-Japan Scholarship Program (ADB-JSP). The program offers:

  • Payment of the institutions’ monthly costs;
  • A monthly stipend;
  • The purchase of books and other necessary materials;
  • Health insurance;
  • Travel expenses.

Depending on the research topic, ADB-JSP can also guarantee special assistance for thesis development, programming and language courses, or related preparatory courses deemed suitable for carrying out the research.

The fields of study accepted by ADB-JSP are:

  1. Science and Technology: Agriculture, Biological Science, Computer Science, Energy, Engineering, Environment, Forestry, Genetics, and Health.
  2. Economics, Business and Management: Accounting, Business Administration/Management, Commerce, E-Business, Entrepreneurship, Economics, Finance, International Cooperation, and Social Sciences.
  3. Development Studies: Asia Pacific Studies, Development Management, and Development Studies.
  4. Law and Public Policy: International Business Law, International Environmental Law, Policy Studies, Political Science, Public Administration, and Public Policy.

The eligibility criteria are:

  • Being a member of an ADB lending country or of the Japanese Official Development Assistance program;
  • Having been previously approved by one of the participating institutions;
  • Proven academic excellence in their graduate studies;
  • Having at least two years of professional experience after obtaining a bachelor’s degree;
  • Being 35 or under, with the exception of senior programs where the age limit is 45;
  • Being in good health;
  • Agreeing to return to your home country after the end of the course;
  • Executive directors, alternate directors, ADB management and staff, consultants, and close relatives of the aforementioned are not eligible for the scholarship;
  • Staff of ADB–JSP partner institutions are not eligible for the scholarship;
  • Applicants who do not reside in their home country are not allowed to apply.

4) ADB Visiting Fellow Program

In addition to the ADB-Japan Scholarship Program (ADB-JSP), ADB has another important professional partnership program with researchers and higher education institutions.

For researchers linked to academia who wish to gain parallel professional experience in a development bank, the Visiting Fellow Program is the most suitable option.

The program is focused on PhDs or PhD students performing research in the field of economics, in particular women and researchers from developing countries. Applications can be made at any time, but evaluations and results take place on a quarterly basis.

Due to its broad, interdisciplinary areas of expertise, ADB accepts researchers who carry out scientific investigation in the following areas:

  • Aid and Development;
  • Behavior and Decision Making;
  • Economics of Climate Change;
  • Employment and Labor Markets;
  • Financial Sector Development;
  • Governance and Institutions;
  • Growth and Structural Transformation;
  • Human Capital;
  • Infrastructure and Software;
  • International Trade and Finance;
  • Macroeconomics;
  • Money and Finance;
  • Poverty, MDGs, and Inclusive Growth;
  • Project Economic Analysis;
  • Regional Public Goods;
  • Social Protection;
  • Trade and Investment.

ADB Jobs - General Requirements

Before applying for a vacancy at an organization, it is important to understand which staff profile it employs and looks for in its selection processes. This will help you to: understand if your professional profile fits with what the organization is looking for; to get ready, in order to have greater chances of success in future selection processes, and to prepare better curriculum and application documents required for your application.

Therefore, an overview of the ADB staff profile will be presented in this section, so that you will be able to gain a better understanding of what this organization looks for in its human resources.

1) Educational Level

In the ADB selection process, the candidate’s academic background is a crucial attribute, having at first an eliminatory character, and later a classificatory one. The work normally carried out at the institution possesses a high level of complexity, demanding skills that are commonly obtained through higher education in areas such as economics, finance, accounting, and computer science, among others.

As they work for a bank, naturally, most of the ADB staff’s daily activities involve topics directly related to finance, such as macro and microeconomics, investments, and sector analysis. However, the complex dynamics of the institution, with its several fronts of action, result in an expansion of the professional qualifications needed of its staff.

A good example of this is ADB’s recent substantive focus, which goes beyond economic analysis, on issues of gender, environment and urban planning. Consequently, these themes, as well as those related to the economic sphere, also require a high level of qualification.

While not a requirement, ADB highly recommends that its staff, in addition to a bachelor’s degree, hold degrees at the MBA or a master’s, or doctoral degree in another field. However, the excellence of candidates who participate in the selection processes makes recommendation the rule, since in most cases, candidates with CVs considered average already possess one of the above-mentioned degrees.

2) Areas of Specialization and Expertise

In the. years since ADB was founded, its core functions have expanded greatly. Consequently, new thematic and sectorial knowledge have become fundamental to the IGO’s day-to-day operations. Currently, ADB comprises the following 18 sectors and thematic areas:

  • Agriculture and Food Security
  • Asia Pacific Tax Hub
  • Climate Change and Disaster Risk
  • Management
  • Digital Technology
  • Education
  • Energy
  • Environment
  • Finance Sector
  • Gender and Development
  • Governance and Public Management Health
  • Public-Private Parternships (PPPs)
  • Regional Cooperation and Integration
  • Social Development and Poverty
  • Sustainable Development Goals
  • Transport
  • Urban Development
  • Water

3) Professional Experience

Generally speaking, candidates who are successful in the various ADB selection processes have had some prior work experience. If your dream is to work for ADB, you should look to gain work experience in areas related to international development.

These experiences may take place at other international organizations, non-governmental organizations, in the government, or in the private sector. Your role may be as a consultant, volunteer, intern, researcher, or staff member. You should prioritize experiences linked to your area of expertise and contribute to the wide range of development topics, since the bank focuses on addressing development challenges.

Another aspect to consider is the importance of gaining work experience in developing or under-developed member countries, as most of ADB’s work focuses on these locations. This is not a requirement but could make a significant difference. Therefore, if you live in a developed country, do not miss an exchange or internship opportunity in a developing country.

4) Competencies and Skills

It is not just educational background and professional experience that are important in ADB’s selections. The organization rigorously assesses candidates’ competencies at all times during the process.

Therefore, you should aim to develop the desired competencies, as they will be evaluated and tested during the various stages of the ADB selection process and have significant weight in the recruiters’ evaluation.

Below, we list the most common competencies and skills required by ADB professionals to prepare for the different selection processes:

  • Technical Expertise
  • Commitment to contributing to development, cooperation, integration of countries in Asia and Pacific
  • Strong academic background
  • Prior professional experience
  • Experience in projects and programs for developing countries
  • Proficiency in written and spoken English
  • Strong teamwork and interpersonal skills
  • Enthusiasm for working in multicultural teams and across borders

ADB Jobs - Interview

To exemplify ADB’s interview mechanisms, we have used the ADB YPP interview stage below. Note that other opportunities at the ADB may vary slightly from this.

The ADB interview process generally includes two stages: a) Personality Assessment Interview (online); b) On-Site Interview (ADB’s HQ). The following sections will elucidate the differences between these two stages.

 1. Personality online assessment interview

The personality assessment ADB interview is conducted online (by video conference) and functions as a pre-selection phase for long-listing candidates. This phase aims to identify the presence of soft skills and general aspects of the candidates’ personality.

2. On-Site Interview (ADB’s Head Quarters).

 After the Online ADB interview, the Short-Listed candidates are invited to the ADB Head Quarter (Manila, Philippines), with all related costs sponsored, to a panel interview. For the On-Site Interview, ADB uses the traditional and technical interview model with the purpose of testing the candidates’ technical knowledge and their domain about the organization’s operations and objectives. 

Candidates are usually asked two types of questions:

    • Introductory and traditional questions (questions regarding the main motivation that led the candidate to apply for the ADB or questions about their experience and employment history
    • Technical questions regarding their working area or development and Asia oriented

To help you feel more secure and greatly improve your performance during the ADB YPP interview stage, OpenIGO Network has developed a mock interview, as per the ADB YPP model, with a specialized professional who has extensive experience.

Click on the link below to find out more about our ADB YPP Mock Interview service:

ADB Mock Interview

ADB Jobs - Salary and Benefits

ADB stipulates that a global study on remuneration, benefits, and compensations must be conducted and presented to the Board of Directors every five years.

The “2020 Comprehensive Review of Compensation and Benefits for International Staff, National Staff, and Administrative Staff” (CBR Report) was recently released, and presents the following general conclusions:

a) In the present international scenario of the new coronavirus (Sars-CoV-2) pandemic, there has been a trend of significant change in labor relations. These were initially seen as temporary but are now understood as being potentially permanent. Indeed, ADB will need to adapt to the “new norm” in terms of its policy on hiring professionals. This challenge, however, also represents a great opportunity, as the Bank has found great difficulty in attracting and retaining qualified professionals due to the fact that ADB is headquartered in Manila, a destination that many may find unattractive.

b) With respect to the remuneration of International Staff (IS), it is found that their remuneration, benefits, and compensation are in line with those of other IGOs, slightly above market and reasonably above public sector values. On the other hand, for senior levels (from level IS6), they are below the market value.

c) Regarding the remuneration of National and Administrative Staff (NS/AS) in Manila, it can be seen that the remuneration level is in the upper percentile, that is, remuneration and compensation are well above the market average.

d) For the compensation of National and Administrative Staff (NS/AS) in field offices (FO), it is apparent that the total compensation and compensation are above the market average, especially for senior levels.

Benefits

In addition to highly competitive remuneration, IGOs such as ADB are known for offering a wide variety of benefits to professionals and their dependents. The list of ADB benefits includes:

  • Comprehensive, international health insurance, as well as medical care at headquarters.
  • Life and disability insurance plans: Life, accidental death, disability, and occupational accident insurance are offered.
  • Vacation and Leave: 26 days of vacation are offered annually, as well as an average of up to 15 days of leave and 10 holidays.
  • Support in the case of unforeseen challenges: The Bank offers various types of support, such as a limited loan of 3 to 15 months’ worth of salary; reimbursement for travel expenses, such as the death of a family member; and emergency medical services, among others.
  • Retirement: ADB offers two retirement benefits, the Staff Retirement Plan (SRP) and the Defined Contribution (DC) Plan.

To know more, check out our upcoming ebook about ADB Jobs & Careers!

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand

Get updates and tips about the World Bank Internships!

Receive first-hand news and tips on the WB Internship, as well as exclusive offers from our products & services!