fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Минимальные требования

Минимальные требования

Минимальные требования для того, чтобы быть кандидатом Всемирного банка в программе YPP 2021-2022, заключаются в следующем:

Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила комплексную электронную книгу, а также услуги поддержки и руководства с целью значительного увеличения ваших шансов на успех в этом конкурентном процессе. 

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к собеседованию и центру оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Электронная книга разделена на 12 (двенадцать) глав и одно приложение и содержит более 190 страниц.

Мы также предлагаем ряд пакетов, в которых наша электронная книга сочетается с различными услугами. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки и имитацию собеседования в соответствии с моделью ГВБ.. Наши пакеты - лучший вариант для вас по рентабельности! Они проведут вас через каждый этап процесса отбора и научат, как добиться успеха на каждом из них. Приобретая наши пакеты, вы также можете сэкономить до 30 долларов США!

☆ Я хочу сэкономить деньги с помощью комплексного пакета! ☆

 

Эта статья - лишь небольшой пример из обширного содержания нашей превосходной электронной книги.

Большинство кандидатов обычно превышают минимальные квалификационные требования. Поэтому важно отметить, что дополнительная квалификация также желательный чтобы преуспеть в процесс выбора и соответствовать минимальным требованиям YPP Всемирного банка, таким как:

  • Демонстрируя приверженность и страсть к международному развитию;
  • Имея отличную академическую успеваемость;
  • Имея опыт международного развития в развивающихся странах;
  • Имея профессиональный опыт, обширные и глубокие технические знания;
  • Наличие мотивации к переезду и работе в других странах;
  • Общее владение одним или несколькими рабочими языками ГВБ: Арабский, китайский, французский, португальский, русский и испанский.
  • Отличное взаимодействие с клиентами, лидерство в команде и коммуникативные навыки; 
  • Для размещения IFC и MIGA: Сильные аналитические навыки и навыки кредитной оценки, а также глубокое понимание анализа бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
  • Для размещения IFC и MIGA: Знание актуальных тенденций в отрасли, здравое деловое суждение и решение проблем, навыки ведения переговоров и коммерции;
  • Для размещения IFC и MIGA: Целостный подход к управлению рисками; навыки построения сценариев и определения приоритетов ресурсов.

Требования к гражданству

Разнообразие, глобальная мобильность и международный опыт - элементы повседневной работы молодого специалиста. Поэтому для YPP Всемирного банка стратегически важно обеспечить международный охват в процессе отбора.

Жители стран, не являющихся членами ГВБ, могут подать заявку на участие в новой программе Всемирного банка на период 2021-2022 гг. Тем не мение, Кандидаты по национальности из группы Всемирного банка страна-участница или страны операций предпочтительнее в процессе выбора. Важно отметить, что в программе нет квот на гражданство. Отбор основывается на заслугах, соблюдении минимальных требований и потребностей Группы Всемирного банка. Найдите страны-члены Группы Всемирного банка 

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

требования к возрасту

Возраст - минимальное требование Программы молодых специалистов. Кандидат должен родиться 1 октября 1989 г. или позднее. В отношении этого критерия нет гибкости, даже если это один день. Минимальный возраст - 18 лет.

 

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Академические квалификации

Критерием, определяющим право кандидата на участие в Программе молодых специалистов, является наличие степени магистра или доктора (PhD) в областях, имеющих отношение к Банку. Другими словами, обладать университетской степенью первого уровня недостаточно, и он / она также должны были получить квалификацию магистра (MSc) или MBA, как минимум, при подаче заявления.

Вы можете подать заявление в YPP, если вы соответствуете следующим минимальным требованиям и критериям:

Для размещения Всемирного банка:

  • Имеет степень магистра (MSc) минимум три года: a) соответствующий профессиональный опыт, связанный с развитием, или; б) продолжение академической учебы в докторантуре;
  • Имеет докторскую степень (даже если у вас нет профессионального опыта).
  • пожалуйста, обратите внимание что для размещения ВБ кандидаты должны получить соответствующую степень магистра (MSc) до 30 июня года отбора (не позднее) или степень доктора философии до окончания цикла отбора.

Для размещения IFC и MIGA:

  • Имеет ученую степень или степень магистра / MBA (или эквивалент) с минимум четырехлетним профессиональным опытом в областях, имеющих отношение к этим организациям.
  • пожалуйста, обратите внимание что для размещения в IFC и MIGA кандидаты должны получить соответствующую ученую степень (например, магистр делового администрирования, экономики, международных отношений, науки и техники) до окончания цикла отбора. Кандидаты, имеющие степень магистра или доктора (PhD) в областях, имеющих отношение к IFC / MIGA, также имеют право на участие, если они соответствуют всем остальным критериям. Другими словами, иметь университетскую степень первого уровня недостаточно, и кандидат должен также получить или быть зачисленным на программу MBA или аналогичную программу, как минимум.

Дополнительная соответствующая информация по этому требованию:

  • Если у вас есть степень магистра с трехлетним опытом работы и вы проходите первый год обучения в докторантуре, вы можете подать заявление для размещения ВБ;
  • Область обучения для магистратуры и докторантуры не обязательно должна совпадать;
  • Банк подтверждает, что у него нет априорный предпочтение кандидатам, имеющим докторскую степень, в ущерб тем, кто имеет степень магистра и соответствующий опыт работы;
  • WB YPP считает, что очные или дистанционные квалификации, полученные в любом университете, признанном правительством страны, действительны. Кроме того, действительны магистерские программы, не требующие окончательного проекта (например, диссертация или диссертация), а также докторские степени без курсовой работы.
  • Если кандидата приглашают на работу и он все еще учится в докторантуре, квалификация должна быть завершена во время работы в Банке.
  • Принятие программы магистратуры не требуется для получения докторской степени в ряде стран;
  • Подчеркивается, что информация о том, что на работу принимаются только профессионалы с академической квалификацией Лиги плюща, ошибочна. WB YPP отбирает специалистов с квалификациями, присвоенными широким кругом университетов.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Языковые требования

Свободное владение английским языком является минимальным требованием для участия в Программе молодых специалистов (YPP). Несмотря на то, что языковой тест не проводится и при подаче заявления не требуется какой-либо сертификации, весь процесс отбора проводится на английском языке, и владение этим языком является элементом на всех этапах. Знание одного или нескольких рабочих языков Группы Всемирного банка (арабского, китайского, французского, португальского, русского и испанского) не является обязательным (или минимальным требованием), но является желаемой дополнительной квалификацией для кандидата на программу.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Соответствующий профессиональный опыт

Одним из минимальных требований для подачи заявления в YPP Группы Всемирного банка является профессиональный опыт. Кандидат должен иметь не менее три года соответствующего профессионального опыта связаны с разработкой или продолжение академической учебы в докторантуре для размещения в ВБ; или, в случае Размещение в IFC и MIGA, наличие соответствующего профессионального опыта не менее четырех лет. Однако средний соответствующий профессиональный опыт молодых людей составляет 6 лет.

Это требование, особенно относящееся к соответствующему профессиональному опыту, вызывает ряд вопросов, которые мы стремимся уточнить здесь:

  • Соответствующий опыт работы включает любую профессиональную деятельность, связанную с международным развитием и государственной политикой. Другими словами, работа в области экономики, государственной политики, анализа государственной политики или в таких секторах, как сельское хозяйство, изменение климата, образование, энергетика, гендерные аспекты, финансы, экологические ресурсы, общественное здравоохранение, бедность, водные ресурсы, транспорт, общественные -частное партнерство, развитие частного сектора, социальная защита и другие направления деятельности Всемирного банка;
  • В случае заявки в IFC и MIGAможно ожидать профессионального опыта в таких областях, как финансы, международное право, страхование политических рисков и повышение кредитного качества, разработка проектов / программ, частный капитал, экономическое развитие и / или консультирование;
  • Следующее, среди прочего, может считаться профессиональным опытом: стажировки, неполный рабочий день, временная работа, волонтерская работа, полная занятость, консультации, преподавание и исследования;
  • Имеется опыт работы в государственных организациях, частном секторе, неправительственных организациях и других межправительственных организациях;
  • Учитывается работа, выполненная как в поле, так и в офисе, если она связана с областями, имеющими отношение к международному развитию;
  • Продолжительность соответствующего профессионального опыта следует учитывать с учетом непостоянного опыта. Другими словами, можно сложить непостоянный профессиональный опыт. Например, представьте, что вы проработали 24 месяца подряд (стажировка) в 2014 и 2015 годах, но проработали только первые шесть месяцев 2016 года (в качестве волонтера в НПО) и только последние шесть месяцев 2017 года (в качестве государственный консультант). В этом случае у вас есть соответствующий профессиональный опыт в течение трех лет и вы отвечаете минимальным требованиям;
  • Ваш профессиональный опыт не обязательно должен быть в развивающейся стране. Однако профессиональный опыт в развивающихся странах является преимуществом.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Соответствующие области для Группы Всемирного банка

Академическая квалификация кандидатов должна соответствовать областям, связанным с вопросами международного развития. Поскольку новый YPP Всемирного банка будет принимать заявки от имени трех своих организаций: Всемирного банка, IFC и MIGA. Группа Всемирного банка YPP будет набирать и развивать будущих лидеров, которые будут эффективно сотрудничать в рамках своих организаций в поиске совместных решений ГВБ по проблемам развития. Таким образом, чтобы иметь право на участие в программе WBG YPP, кандидаты должны продемонстрировать опыт хотя бы в одной из тем, перечисленных ниже, которые представляют собой приоритетные области деятельности WBG.

Эта академическая направленность может быть продемонстрирована через вашу диссертацию или тему диссертации, или через участие в исследованиях и дополнительных мероприятиях. ГВБ ценит академический опыт, сочетающий в себе разные области, особенно когда он включает сочетание исследований в технических (таких как инженерия, здравоохранение, образование, статистика и социальные науки и т. Д.) И управленческих областях (экономика, государственное управление и планирование. и др.), сохраняя при этом центральную нить международного развития.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Опыт в развивающихся странах

Работа ГВБ направлена ​​на сокращение крайней бедности в развивающихся странах. Таким образом, YP будут часто проводить полевые работы в этих регионах. По этой причине профессиональный опыт в этих регионах, связанных с темами, связанными с международным развитием, считается конкурентным отличием в биографических данных кандидатов от WB YPP. Это не обязательное требование, а желаемый дифференциал. Опыт работы за границей - отличная возможность выучить новые языки, развить межкультурные навыки и выйти из зоны комфорта; он ставит перед вами новые задачи, а также является формой практического обучения. Опыт работы в развивающихся странах, запрошенный ГВБ, относится к реальной деятельности в этих местах, с вопросами, связанными с различными темами международного развития, которые охватывает Всемирный банк. Это может быть неполный или полный рабочий день, стажировка или волонтерство в правительстве, неправительственных организациях или компаниях.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Смотрите также наш материал о ППП ООН 2021-2022.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
Minimum Requirements

Minimum Requirements

The minimum requirements to be a World Bank YPP 2020-2021 candidate are as follows:

 

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive process. 

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and former young professionals with a great deal of diligence.

The eBook is divided into 12 (twelve) chapters and one attachment, and contains more than 190 pages.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include reviewing your WB YPP application documents (essay, curriculum vitae and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank YPP model. Access:

☆ I would like my free e-Book Sample! ☆

Why should I buy the WB YPP Products & Services?

This article is only a small sample of the extensive content present in our excellent ebook.

The majority of candidates usually exceed the minimum eligibility requirements. Therefore, it is important to observe that additional qualifications are also desirable in order to excel in the selection process and meet the World Bank YPP’s minimum requirements, such as:

  • Showing a commitment and passion for international development;
  • Having excellent academic credentials;
  • Having experience with international development in developing countries;
  • Having professional experience, with broad and in-depth technical knowledge;
  • Being motivated to relocate and take on assignments in other countries;
  • Total proficiency in one or more of WBG’s working languages: Arabic, Chinese, French, Portuguese, Russian and Spanish.
  • Presenting excellent engagement with clients, team leadership and communication skills; 
  • For IFC & MIGA placement: Strong analytical and credit assessment skills, as well as solid understanding of accounting and financial statement analysis;
  • For IFC & MIGA placement: Knowledge of relevant industry sector trends, sound business judgment and problem solving, negotiation and commercial skills;
  • For IFC & MIGA placement: Holistic approach to risk management; scenario building and resource prioritization skills.

Nationality requirements

Diversity, global mobility and international experience are elements in a young professional’s work routine. Therefore, it is strategic for the World Bank YPP to ensure international coverage in its selection process.

Individuals from non-WBG member countries can apply for the new WB YPP 2020-2021. However, Candidates whose nationality is from a World Bank Group member country or countries of operations are preferred in the selection process. It is important to point out that there are no nationality quotas on the program. Selection is based on merit, meeting the minimum requirements and the WBG’s needs. Find the member countries of the World Bank Group 

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Age requirements

Age is a minimum requirement of the Young Professionals Program. The candidate must be a maximum of 32 (or, in other words, aged 32 or younger) by October 1 on the year that s/he is applying for selection. There is no flexibility regarding this criterion, even if it is a single day. The minimum age is 18 years old.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Academic Qualifications

A criterion which defines a candidate’s eligibility for the Young Professionals Program is holding a Master’s or doctorate (PhD) degree in areas relevant to the Bank. In other words, holding a first-level university degree is not sufficient and s/he should have also obtained a Master’s (MSc) or MBA qualification, as a minimum, on application.

You can apply to the YPP if you meet the following minimum requirements and criteria:

For the World Bank placement:

  • Holding a Master’s (MSc) qualification with a minimum of three years of: a) relevant professional experience related to development, or; b) continued academic study at doctorate level;
  • Holding a doctorate (even if you do not have any professional experience).
  • Please note that for the WB placement, candidates must complete a relevant graduate degree (MSc) by June 30 of the selection year (at the latest), or a PhD before the end of the selection cycle.

For the IFC & MIGA placement:

  • Holding a graduate degree or a MA/MBA (or equivalent) with a minimum of four years of relevant professional experience in areas relevant to those organizations.
  • Please note that for the IFC and MIGA placement, candidates must complete a relevant graduate degree (ex: Master of Business Administration, Economics, International Relations, Science, and Engineering) before the end of the selection cycle. Candidates who hold a Master’s or doctorate (PhD) degree in areas relevant to the IFC/MIGA are also eligible as long as they meet all the other criteria. In other words, holding a first-level university degree is not enough and the candidate should have also obtained, or be enrolled in an MBA or similar program, as a minimum.

Further relevant information on this requirement is:

  • If you hold a Master’s with three years’ relevant work experience and are taking the first year of a doctorate program, you may apply for the WB placement;
  • The area of study for the Master’s and doctorate do not have to be the same;
  • The Bank confirms that it does not have an a priori preference for candidates who hold a doctorate to the detriment of those who hold a Master’s and relevant work experience;
  • The WB YPP considers face-to-face or distance qualifications from any university recognized by one’s national government to be valid. In addition, Master’s programs which do not require a final project (such as a dissertation or thesis) are also valid, as well as doctorates with no coursework.
  • If the candidate is invited to start work and is still undertaking a doctorate program, the qualification must be completed while s/he works at the Bank.
  • Having taken a Master’s program is not required to achieve a doctorate qualification in a number of countries;
  • It is emphasized that information suggesting that only professionals with Ivy League academic qualifications are employed is erroneous. Professionals with qualifications awarded by a broad range of universities are selected by the WB YPP.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Language requirements

Fluency in English is a minimum requirement for the Young Professionals Program (YPP). Although there is no language test, nor will any proficiency certification be required on application, the entire selection process is conducted in English and a command of this language is an element across all stages. A command of one or more of the World Bank Group’s working languages (which are Arabic, Chinese, French, Portuguese, Russian and Spanish) is not compulsory (nor a minimum requirement) but is a desired additional qualification for a program candidate.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Relevant professional experience

One of the minimum requirements for someone to apply to the World Bank Group YPP is professional experience. The candidate must have at least three years’ relevant professional experience linked to development or continued academic study at doctorate level for a WB placement; or, in the case of the IFC  and MIGA placement, hold at least four years’ relevant professional experience. However, the average relevant professional experience for YPs is 6 years.

This requirement, specifically related to relevant professional experience, raises a number of queries, which we seek to clarify here:

  • Relevant work experience includes any professional activity which is related to international development and public policies. In other words, work in the field of economics, public policies, analysis of public policies or in sectors, such as agriculture, climate change, education, energy, gender, finance, environmental resources, public health, poverty, water, transport, public-private partnerships, development of the private sector, social protection and the World Bank’s other areas of activity;
  • In the case of applications for the IFC and MIGA, professional experience in areas such as finance, political risk insurance and credit enhancement, project/program development, private equity, economic development and/or consulting might be expected;
  • The following, among others, can be considered professional experience: internships, part-time work, temporary work, voluntary work, full-time work, consultancy, teaching and research;
  • Experience at government organizations, in the private sector, at non-governmental organizations and other inter-governmental organizations is relevant;
  • Work performed both in the field and the office is considered, as long as it is related to areas relevant to international development;
  • The length of relevant professional experience should be counted considering intermittent experience. In other words, non-continuous professional experience can be added together. For example, imagine that you worked for 24 consecutive months (in an internship) in 2014 and 2015 but you only worked for the first six months of 2016 (as a volunteer at a NGO) and only the last six months of 2017 (as a government consultant). In this case, you have three years’ relevant professional experience and meet the minimum requirement;
  • Your professional experience does not need to be in a developing country. However, professional experience in developing countries is an advantage.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Relevant fields to the World Bank Group

Candidates’ academic qualifications should be in areas which covered questions relevant to international development. Since the new WBG YPP will be accepting applications on behalf of three of their institutions: The World Bank, IFC and MIGA. The WBG YPP will recruit and develop future leaders to collaborate effectively across its institutions on joint WBG solutions to development challenges. Hence, to be eligible for the WBG YPP, candidates must demonstrate experience in at least one of the topics listed below, that represents priority areas of the WBG business.

This academic focus can be shown through your dissertation or thesis topic, or through participation in research and extension activities. Academic experience which combines different areas is also valued by the WBG, especially when it includes a mixture of studies in technical (such as engineering, health, education, statistics and social sciences, etc.) and management areas (economics, public administration and planning, etc.), while retaining the central thread of international development.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

Experience in Developing Countries

The WBG’s work focuses on reducing extreme poverty in developing countries. Therefore, the YPs will frequently carry out field work in these regions. For this reason, professional experience in these regions, with topics related to international development, is considered a competitive differential on the WB YPP candidates’ curriculum vitae. This is not a mandatory requirement but a desired differential. Work experience abroad is an excellent opportunity to learn new languages, develop intercultural skills and leave your comfort zone; it presents you with new challenges and is also a form of practical learning. The experience in developing countries sought by the WBG refers to real life activities in these locations, with issues related to the different international development topics covered by the World Bank. This may be part-time or full-time work, internships or volunteering with government, non-governmental organizations or companies.

This is your chance to succeed on the World Bank YPP Selection Process! OpenIGO can help you!

I’d like to know more about the WB YPP eBook and guidance services!

See also our material on the UN YPP 2020-2021

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand