Описание услуг:

Программа молодых специалистов Азиатского банка инфраструктурных инвестиций (более известная как AIIB YPP) - это ежегодная инициатива, направленная на отбор и набор выдающихся и высококвалифицированных молодых специалистов из разных уголков мира. Каждый год кандидаты из стран-членов АБИИ подают заявки на работу в Банке в качестве международного государственного служащего. Отобранные кандидаты приглашаются принять участие в программе профессионального развития, чтобы они могли начать успешную карьеру в организации. Это Высоко-конкурентный процесс выбора!

В первом раунде процесса отбора AIIB YPP вы должны заполнить онлайн-заявку и отправить документы через систему. Эти документы будут проанализированы не только в первом раунде, но и во всех остальных, и они имеют решающее значение для вашего успеха в этом процессе конкурсного отбора. Эти документы должны свидетельствовать о том, что вы обладаете техническими знаниями и навыками, желаемыми Банком; они должны быть хорошо структурированы и не содержать грамматических, орфографических или пунктуационных ошибок.

Поэтому очень важно, чтобы ваши документы были тщательно проверены. Это именно то, что наш отмеченная наградами команда сделает для вас. Наша услуга рассмотрения заявок на участие в программе AIIB YPP включает в себя проверку следующих документов:

1) Биографическая справка
2) Сопроводительное письмо
3) Дополнительные документы (если этого требует Программа)

Проверка каждого из этих документов будет проводиться в два этапа:

  1. Вычитка - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы подаете в YPP АБИИ, и предложит отзывы для улучшения. Будет проведена оценка соответствия ваших документов политике и стратегии AIIB YPP.

Наши услуги по рассмотрению заявок действительно укрепят ваше приложение!

Поток обслуживания:

  1. Приобретите обзор приложения на нашем сайте.
  2. После покупки на странице «Заказ получен» нажмите кнопку «Отправить обзор заявки», расположенную в разделе «Детали заказа».
  3. Затем нажмите кнопку «Отправить новое сообщение» на странице «Обзор приложения», а затем кнопку «Выбрать файл».
  4. Используйте эту кнопку, чтобы отправить нам свои документы, желательно в формах .doc или .docx, но также принимаются форматы .pdf и ODF (.odt, .ods, .odp). Ни один файл не должен превышать 10 МБ или быть защищен паролем;
  5. Загружайте по одному документу за раз, указывая, какой именно файл (резюме, сопроводительное письмо или резюме) вложен в текстовое поле;
  6. Наши профессионалы тщательно проверит ваши документы, выделит любые изменения и загрузит файлы в нашу систему, чтобы у вас был доступ к обновленным документам;
  7. После отправки файлов подождите до 3 рабочих дней (72 часа), чтобы получить обновленные версии, которые будут доступны на странице «Моя учетная запись» в OpenIGO Store в папке «Обзор приложения». Как только ваши файлы станут доступны для загрузки, вы получите уведомление через вашу зарегистрированную учетную запись электронной почты OpenIGO.
  8. Вы получите каждый из своих файлов со всеми исправлениями и предложениями, которые будут должным образом выделены, а также дополнительный файл с отзывами о техническом обзоре, проведенном нашей командой профессоров и специалистов.

Получите также:

Основное руководство Всемирного банка по программе YPP

Пробное интервью YPP Всемирного банка

Service Description:

The Asian Infrastructure Investment Bank Young Professionals Programme (better known as the AIIB YPP) is an annual initiative focused on the selection and recruitment of distinguished and highly qualified young professionals from different parts of the world. Every year,  candidates from AIIB member countries apply for a chance to work as an international civil servant with the Bank. The applicants selected are invited to take part in a professional development program, so that they can start a successful career with the organization. This is a highly competitive selection process!

In the first round of the AIIB YPP selection process, you must fill out an online application form and send documents through the system. These documents will be analyzed not only in the first round, but in all of the others, and are decisive for your success in this competitive selection process. These documents must show that you have the technical knowledge and skills desired by the Bank; they should be well structured and contain no grammar, spelling or punctuation mistakes.

Therefore, it is of fundamental importance that your documents are carefully reviewed. This is exactly what our award-winning team will do for you. Our AIIB YPP application review service includes a review of the following documents:

1) Curriculum Vitae
2) Cover Letter
3) Additional documents (when required by the Program)

A review of each of these documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the AIIB YPP, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the AIIB YPP policies and strategies will be evaluated.

Our application review services will really strengthen your application!

Service flow:

  1. Purchase an application review on our site.
  2. Following purchase on the “Order Received” page, press the “Submit Application Review” button which is located under “Order details”.
  3. Then, press the “Submit New Message” button on the “Application Review” page, followed by the “choose file” button.
  4. Use this button to send us your documents, preferably in .doc or .docx forms but .pdf and ODF (.odt, .ods, .odp) formats are also accepted. No single file should exceed 10MB or be password protected;
  5. Upload one document at a time, indicating exactly which file is attached (CV, Cover Letter or summaries) in the text box;
  6. Our professionals will thoroughly review your documents, highlight any changes, and upload the files onto our system, so that you have access to the updated documents;
  7. After sending the files, wait up to 3 working days (72 hours) to receive the updated versions, which will be available on the OpenIGO Store “my account” page, in the “application review” folder. You will be advised through your OpenIGO registered e-mail account as soon as your files are available for download.
  8. You will receive each of your files with all the corrections and suggestions duly highlighted, as well as an additional file with the feedback from the technical review undertaken by our team of professors and specialists.

Get also:

World Bank YPP Essential Guide

World Bank YPP Mock Interview