fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Азиатский банк развития - Программа молодых специалистов (ADB YPP 2021-2022)

Азиатский банк развития - Программа молодых специалистов (ADB YPP 2021-2022)

обзор программы

Программа молодых специалистов Азиатского банка развития (более известная как АБР YPP) - это ежегодная инициатива, направленная на отбор и набор выдающихся и высококвалифицированных молодых специалистов из разных частей мира. Ежегодно от 2.000 4.000 до XNUMX XNUMX кандидатов из стран-членов АБР подают заявки на работу в качестве международного государственного служащего в Банке. Отобранные кандидаты приглашаются принять участие в программе профессионального развития, чтобы они могли начать успешную карьеру в организации. Кроме того, зарплата АБР YPP - хорошая отправная точка для молодого специалиста.

Приложение ADB YPP представляет собой отличную возможность входа для профессионалов с небольшим опытом, которые хотят начать свою карьеру в организации. Должности, предлагаемые кандидатам, успешно прошедшим этот процесс отбора, представляют собой должности категории специалистов начального уровня и, следовательно, не требуют большого опыта работы.

По вышеупомянутой причине, помимо конкурентоспособного пакета вознаграждения, карьерной мобильности и поддержки, которую успешные кандидаты получают после назначения на должность в организации, этот процесс отбора пользуется большим спросом у многих молодых специалистов, что делает он высококонкурентный - из первоначальных 4,000 претендентов, по оценкам, процент принятия АБР YPP составляет около 10 или 20 человек.

Чтобы помочь вам добиться успеха в ADB YPP, OpenIGO Network разработала совершенно новую электронную книгу: «ADB YPP - The Essential Guide».

Эта всеобъемлющая электронная книга поможет вам получить работу своей мечты в Азиатском банке развития! Вы познакомитесь с ADB YPP, узнаете, как подать заявку на участие в нем, и опередите конкурентов, зная все основные стратегии и советы, которые помогут добиться успеха в этом процессе отбора.

Вы хотите добиться успеха в ADB YPP? Тогда получите это сейчас:

ADB YPP - Основное руководство [электронная книга]

Ознакомьтесь также с другими нашими продуктами и услугами, связанными с ADP YPP:

ADB YPP - Продукты и услуги

Обзор АБР

Азиатский банк развития (АБР) - это международное учреждение по финансированию развития, созданное в начале 1960-х годов и направленное на сокращение бедности и содействие экономическому росту и сотрудничеству в одном из беднейших регионов мира, Азиатско-Тихоокеанском регионе. Он предоставляет ссуды, техническую помощь и гранты для проектов развития и поддерживает развивающиеся страны-члены. Он фокусируется на пяти основных областях: развитие инфраструктуры, окружающая среда (включая изменение климата), региональное сотрудничество и интеграция, развитие финансового сектора и образование.. АБР стремится управлять результатами развития как на корпоративном, так и на национальном уровне. На корпоративном уровне это очевидно благодаря уточнению прежней матрицы результатов (2009–2012 годы) и недавнему принятию матрицы результатов, ориентированной на конечные результаты (2013–2016 годы). На страновом уровне приверженность результатам проявляется в качестве матрицы результатов.

Основные направления деятельности АБР: способствовать экономическому росту и сотрудничеству в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Темы, адресованные АБР:

  • Развитие инфраструктуры;
  • Окружающая среда (включая изменение климата);
  • Региональное сотрудничество и интеграция;
  • Развитие финансового сектора;
  • Обучение

Описание ADB YPP

Какие области обучения требуются для участия в программе ADB YPP?

Банк стремится привлекать молодых специалистов с опытом работы не менее 2 лет в следующих областях:

  • Макро или экономика развития;
  • Сельское хозяйство и природные ресурсы;
  • Изменение климата;
  • Коммерческий / инвестиционный банкинг или корпоративные инвестиции;
  • Образование;
  • Энергетика;
  • Окружение;
  • Финансовый сектор;
  • Здравоохранение;
  • Государственно-частное партнерство;
  • Сельское развитие;
  • Транспорт;
  • Городское планирование;
  • Водные операции.

Какова продолжительность программы ADB YPP?

Отобранным молодым специалистам (YP) предлагается срочный контракт на 3 года.

Что такое шeekly загруженность ADB YPP?

Программа дневная. Таким образом, отобранные кандидаты работают от 35 до 40 часов в неделю. Может потребоваться работа по выходным.

Где находится ADB YPP?

Первоначально YP будут размещены в одном из департаментов в штаб-квартире (Манила, Филиппины), где они смогут получить базовый опыт операций АБР, а затем переданы в другой департамент / офис в качестве ротационного задания на 12 месяцев. Ротационное задание будет выполняться в области, связанной с первоначальным размещением, при этом от молодых людей ожидается, что они расширят свой опыт и углубят свои знания по предмету.

 Последующее трудоустройство:

К концу программы молодых людей поощряют искать внутренние возможности, если они хотят остаться в Банке.

ADB YPP - Заработная плата

Заработная плата АБР YPP имеет начальный срок от 80 до 90 тысяч в год с проверкой эффективности по дополнительному 2-летнему контракту. Таким образом, общая заработная плата может составлять от 80 120 до XNUMX XNUMX долларов США в год, в зависимости от профессионального и академического образования.

Кроме того, АБР предлагает ряд льгот для молодых специалистов, как описано ниже:

Преимущества ADB YPP

  • Дома
  • Детское образование
  • Билеты бизнес-класса
  • Страхование здоровья и жизни
  • Пенсионный план

ADB YPP - Требования

Каковы требования к образованию в программе ADB YPP?

Высшее образование в области экономики, финансов, делового администрирования, инженерии, окружающей среды, социальных наук, государственной политики или других областях, имеющих отношение к работе АБР.

Наличие ученых степеней может быть преимуществом в процессе отбора.

Каковы языковые требования ADB YPP?

Отличные устные и письменные навыки английского языка.

 АБР YPP Возрастное ограничение:

Родился 1 января 1988 г. или позднее.

Что такое ADB YPP nТребование функциональности?

Кандидаты должны быть гражданами страны-члена АБР.

Страны-участницы АБР
Афганистан; Армения; Австралия; Азербайджан; Бангладеш; Бутан; Бруней-Даруссалам;Камбоджа; Китайская Народная Республика; Острова Кука; Фиджи; Грузия; Гонконг, Китай; Индия; Индонезия; Япония; Казахстан; Кирибати; Корея, Республика; Кыргызская Республика; Лаосская Народно-Демократическая Республика; Малайзия; Мальдивы; Маршалловы острова; Микронезия, Федеративные Штаты; Монголия; Мьянма; Науру; Непал; Новая Зеландия; Ниуэ; Пакистан; Палау; Папуа - Новая Гвинея; Филиппины; Самоа; Сингапур; Соломоновы острова; Шри-Ланка; Тайбэй, Китай; Таджикистан; Таиланд; Тимор-Лешти; Тонга; Туркменистан; Тувалу; Узбекистан; Вануату; Вьетнам;
Нерегиональные страны-члены АБР
Австрия; Бельгия; Канада; Дания; Финляндия; Франция; Германия; Ирландия; Италия Люксембург; Нидерланды; Норвегия; Португалия; Испания; Швеция; Швейцария; Турция; Объединенное Королевство; Соединенные Штаты

Какие компетенции требуются для АБР YPP?

Возможность работать с людьми разных национальностей и культур

 Другие требования:

Минимум 2 года профессионального опыта, соответствующего должности.

ADB YPP - Процесс подачи заявки

Когда подавать заявку на участие в программе ADB YPP:

АБР принимает заявки на один месяц, как правило, в марте каждого года (выпуск ADB YPP 2017 и 2018). Однако заявки на участие в программе ADB YPP 2019 открывались в октябре и декабре. Таким образом, рекомендуется проверять период подачи заявки прямо на сайте АБР.

 Как подать заявку на участие в программе ADB YPP?

Процесс подачи заявки осуществляется через электронную систему приема на работу АБР и включает следующие этапы:

  • Заполнение онлайн-профиля кандидата: персональные данные; образование, обучение, трудовой стаж;
  • Подача необходимых документов: CV; Сопроводительное письмо ADB YPP; сертификаты и другие приложения.

 Какие рКакие особенности процесса отбора для ADB YPP?

Процесс выбора для ADB YPP состоит из следующих этапов:

  1. Подходящие кандидаты подают заявку через Система Карьеры и Занятости АБР (ACES), заполнив всю необходимую информацию
  2. Первоначальный отбор заявок с последующей онлайн-оценкой отобранных кандидатов (вопросы для оценки личности)
  3. Кандидаты, оставленные после онлайн-тестирования, будут приглашены на письменный технический тест.
  4. С кандидатами, включенными в короткий список, свяжутся
  5. Заключительное интервью в штаб-квартире АБР.
  6. Проверка перед приемом на работу и процесс предложения.

С целью значительного повышения ваших шансов на успех на этом этапе процесса отбора OpenIGO Network создала комплексную службу проверки заявок для кандидатов ADB YPP, чтобы помочь вам подготовить документы с особой тщательностью и повысить качество вашей заявки. Щелкните ссылку, чтобы узнать больше:

ADB YPP - Обзор заявки

ADB YPP - Интервью

Процесс собеседования ADB YPP обычно включает два этапа: a) Интервью для оценки личности (онлайн); б) Собеседование на месте (штаб-квартира АБР). В следующих разделах будут разъяснены различия между этими двумя этапами.

 1. Интервью для оценки личности в Интернете

Собеседование ADB YPP для оценки личности проводится онлайн (посредством видеоконференции) и является этапом предварительного отбора для кандидатов, включенных в длинный список. Этот этап направлен на выявление мягких навыков и общих аспектов личности кандидатов. Ниже приведены примеры вопросов для собеседования, которые помогут вам понять:

 Вопросы для личного собеседования *

  • Если бы ваш руководитель попросил вас выполнить задачу, которую вы сначала считали невыполнимой, как бы вы это сделали?
  • Расскажи мне о времени, когда тебе пришлось заменить кого-то. Вы добились успеха? Как вы себя почувствовали?
  • Расскажите мне о случае, когда вы пропустили (или почти пропустили) дедлайн. Как вы отреагировали, когда поняли, что отстаете? Чему вас научил этот опыт?
  • Вы предпочитаете работать в команде или самостоятельно? Почему?
  • Если бы вы могли изменить что-то в своей личности одним щелчком пальцев, что бы это было и почему?
  • Расскажите мне о случае, когда ваш руководитель не был удовлетворен результатами вашей работы. Как вы обсуждали проблемы и что делали по-другому в следующий раз?
  • Что вы увлечены?
  • Какие виды деятельности или хобби вам нравятся вне работы?

* (Взято из: https://resources.workable.com/personality-interview-questions)

 2. Собеседование на месте (в головном офисе АБР).

 После онлайн-интервью АБР YPP кандидаты из сокращенного списка приглашаются в головной офис АБР (Манила, Филиппины) со всеми соответствующими расходами для участия в групповом собеседовании. Для собеседования на месте АБР использует традиционную и техническую модель собеседования с целью проверки технических знаний кандидатов и их предметной области об операциях и целях организации. 

Кандидатам обычно задают два типа вопросов:

  • Вводные и традиционные вопросы (вопросы, касающиеся основной мотивации, которая побудила кандидата подать заявку на участие в программе ADB YPP, или вопросы об их опыте и истории работы.
  • Технические вопросы, касающиеся их рабочей области или развития и ориентированных на Азию

Ниже мы приводим несколько примеров вопросов, которые могут быть заданы на этом типе интервью:

  • Каким вы видите развитие индустрии финансовых услуг в Азии?
  • Как вы думаете, почему вы идеально подходите для этой работы?
  • Что нужно сделать для стимулирования экономического роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе?
  • Опишите время, когда вы работали в команде, проблемы, с которыми вы столкнулись, и свой вклад
  • Как бы вы развили рынок облигаций в Азии?

Чтобы помочь вам почувствовать себя в большей безопасности и значительно улучшить свои показатели на этапе собеседования с ADB YPP, OpenIGO Network разработала имитацию собеседования в соответствии с моделью ADB YPP со специализированным профессионалом, имеющим большой опыт. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о нашей услуге ADB YPP Mock Interview:

Ложное интервью

Какие документы нужно подавать для ADB YPP?

Процесс подачи заявки требует, чтобы вы отправили:

  • Биография \ Резюме (CV) / Резюме;
  • Сопроводительное письмо;
  • Выписка из зачетной ведомости
  • Копия диссертации / краткое изложение диссертации (если применимо)

Каковы критерии оценки для ADB YPP?

Рекрутеры будут стремиться определить, соответствует ли академический и профессиональный опыт кандидатов деятельности Банка, а также оценить их ожидания в отношении работы и уровень знаний о работе учреждения.

 Дополнительная информация:

Как молодой специалист вы будете работать над программами, охватывающими весь континент, и будете в авангарде интересных инициатив Банка, которые формируют будущее Азии. Программа подготовит вас к тому, чтобы стать профессионалом в области развития с заметным влиянием. Азиатский банк развития - работодатель с равными возможностями. Кандидатам-женщинам настоятельно рекомендуется подавать заявки.

Дополнительная информация о программе молодых специалистов:контактная форма электронной почты.

 

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
Asian Development Bank - Young Professionals Program (ADB YPP 2020)

Asian Development Bank – Young Professionals Program (ADB YPP 2020)

Program Overview

The Asian Development Bank Young Professionals Programme (better known as the ADB YPP) is an annual initiative focused on the selection and recruitment of distinguished and highly qualified young professionals from different parts of the world. Every year, about 2.000 – 4.000 candidates, from ADB member countries, apply for a chance to work as an international civil servant with the Bank. The applicants selected are invited to take part in a professional development program, so that they can start a successful career with the organization. Furthermore, the ADB YPP Salary is a good start point for a young professional.

The ADB YPP application represents a great entry opportunity for professionals with little experience who are looking to kick-start their career at the organization. The positions offered to candidates who succeed in this selection process are entry-level professional posts and, therefore, do not require extensive work experience.

Because of the above-mentioned reason, in addition to a competitive remuneration package, career mobility and the support that successful candidates receive once they are assigned to a position at the organization, this selection process is highly sought-after by many young professionals, making it highly competitive – from the initial 4,000 applicants, it is estimated that the ADB YPP acceptance rate is around 10 or 20 individuals.

To help you succeed in the ADB YPP, OpenIGO Network has developed a series of ADB YPP-related services. These include revising your application documents and a mock interview, based on the ADB Young Professionals Programme model. Click the link below:

ADB YPP – Products & Services

ADB Overview

The Asian Development Bank (ADB) is an international development finance institution conceived in the early 1960s, which aims to alleviate poverty and foster economic growth and cooperation in one of the poorest regions in the world, the Asian and Pacific Region. It provides loans, technical assistance and grants for development projects and supports developing member countries. It focuses on five core areas: infrastructure development, environment (including climate change), regional cooperation and integration, finance sector development, and education. ADB is committed to managing for development results at both the corporate and country level. At the corporate level, this is evident through the refinement of the former results framework (2009-2012) and the recent adoption of an outcome-oriented results framework (2013-2016). At the country level, the commitment to results is manifest through the quality of the results frameworks.

ADB’s main focus: to foster economic growth and cooperation in the Asian and Pacific Region.

Themes addressed by the ADB:

  • Infrastructure development;
  • Environment (including climate change);
  • Regional cooperation and integration;
  • Finance sector development;
  • Education

Description of the ADB YPP

What are the fields of study required for the ADB YPP?

The Bank seeks to recruit Young Professionals with at least 2-year experience in the following areas:

  • Macro or development economics;
  • Agriculture and natural resources;
  • Climate change;
  • Commercial/investment banking or corporate investment;
  • Education;
  • Energy;
  • The environment;
  • The financial sector;
  • Public health;
  • Public-private partnerships;
  • Rural development;
  • Transport;
  • Urban planning;
  • Water operations.

What is the duration of the ADB YPP?

Selected Young professionals (YPs) are offered a fixed-term appointment of 3 years.

What is the weekly workload of the ADB YPP?

The program is full-time. Therefore, selected candidates work between 35 and 40 hours per week. Work on weekends may be required.

Where are the locations of the ADB YPP?

YPs will be initially placed in one of the departments in the Headquarters (Manila, Philippines) where they can gain foundational experience of ADB’s operations, then assigned to another department/office as a rotational assignment for 12 months. The rotational assignment will be carried out in a field related to the initial placement whereby YPs are expected to broaden their experience and deepen their knowledge on the subject matter.

 Subsequent employment:

Towards the end of the program, YPs are encouraged to seek internal opportunities should they wish to remain in the Bank.

ADB YPP - Salary

The ADB YPP salary has initial term at 80k-90k/yr with performance review for an additional 2 years contract. Therefore, the total salary may range from 80k up to 120k USD/per year, depending on the professional and academic background.

In addition, the ADB offers a range of benefits for their young professionals as described below:

ADB YPP Benefits

  • Housing
  • Child education
  • Business class tickets
  • Health and life insurance
  • Pension plan

ADB YPP - Requirements

What is the education requirement of the ADB YPP?

A university degree in economics, finance, business administration, engineering, the environment, social sciences, public policy, or other areas relevant to ADB’s work.

Possessing advanced degrees may be an advantage in the selection process.

What is the language requirement of the ADB YPP?

Excellent oral and written skills in English.

 ADB YPP Age Limit:

Born on or after 1 January 1988.

What is the ADB YPP nationality requirement?

Applicants must be citizens of a ADB member country.

ADB Regional Member Countries
Afghanistan; Armenia; Australia; Azerbaijan; Bangladesh; Bhutan; Brunei Darussalam;Cambodia; China, People’s Republic of; Cook Islands; Fiji; Georgia; Hong Kong, China; India; Indonesia; Japan; Kazakhstan; Kiribati; Korea, Republic of; Kyrgyz Republic; Lao People’s Democratic Republic; Malaysia; Maldives; Marshall Islands; Micronesia, Federated States of; Mongolia; Myanmar; Nauru; Nepal; New Zealand; Niue; Pakistan; Palau; Papua New Guinea; Philippines; Samoa; Singapore; Solomon Islands; Sri Lanka; Taipei,China; Tajikistan; Thailand; Timor-Leste; Tonga; Turkmenistan; Tuvalu; Uzbekistan; Vanuatu; Viet Nam;
ADB Non-Regional Member Countries
Austria; Belgium; Canada; Denmark; Finland; France; Germany; Ireland; Italy Luxembourg; The Netherlands; Norway; Portugal; Spain; Sweden; Switzerland; Turkey; United Kingdom; United States

What are the competences required for the ADB YPP?

Able to work with others of different nationalities and cultural backgrounds

 Other requirements:

Minimum of 2 years of professional experience relevant to the job role.

ADB YPP - Application Process

When to apply for the ADB YPP:

The ADB accepts applications for one month, generally in March of each year (ADB YPP 2017 and 2018 edition). However, applications for the ADB YPP 2019 opened in October and December. Thus, it is recommended to check the application period directly on the ADB’s website.

 How to apply for the ADB YPP?

The application process is done via ADB’s e-recruitment system and comprises the following steps:

  • Filling out the candidate online profile: personal information; education, training, employment history;
  • Submitting the required documents: CV; ADB YPP Cover Letter; certificates and other attachments.

 What are the phases of the selection process for the ADB YPP?

The selection process for the ADB YPP comprises the following steps:

  1. Eligible candidates apply through the ADB Career and Employment System (ACES), completing all the necessary information
  2. Initial screening of applications followed by an online assessment with selected candidates (Personality assessment questions)
  3. Candidates retained after the online assessment will be invited to a technical written test.
  4. Short-listed candidates will be contacted
  5. Final interview in ADB Headquarters.
  6. Pre-employment check and offer process.

With the aim of highly increasing your chances of success in this stage of the selection process, OpenIGO Network has put together a thorough Application Review service for ADB YPP candidates, to help you prepare your documents with extreme care and enhance the quality of your application. Click on the link to find out more:

ADB YPP – Application Review

ADB YPP - Interview

The ADB YPP interview process generally includes two stages: a) Personality Assessment Interview (online); b) On-Site Interview (ADB’s HQ). The following sections will elucidate the differences between these two stages.

 1. Personality online assessment interview

The personality assessment ADB YPP interview is conducted online (by video conference) and functions as a pre-selection phase for long-listing candidates. This phase aims to identify the presence of soft skills and general aspects of the candidates’ personality. Below, are provided examples of personality interview questions to help you understand further:

 Personality interview questions*

  • If your manager asked you to complete a task you thought impossible at first, how would you go about it?
  • Tell me about a time you had to fill in for someone. Were you successful? How did the experience make you feel?
  • Tell me about a time you missed (or almost missed) a deadline. How did you react when you realized you were falling behind? What did that experience teach you?
  • Do you prefer working in a team or on your own? Why?`
  • If you could change one thing about your personality at the snap of your fingers what would it be and why?
  • Tell me about a time your manager wasn’t satisfied with the results of your work. How did you discuss the issues and what did you do differently the next time?
  • What are you passionate about?
  • What types of activities or hobbies do you enjoy outside of work?

*(Extracted from: https://resources.workable.com/personality-interview-questions)

 2. On-Site Interview (ADB’s Head Quarters).

 After the Online ADB YPP interview, the Shor-Listed candidates are invited to the ADB Head Quarter (Manila, Philippines), with all related costs sponsored, to a panel interview. For the On-Site Interview, ADB uses the traditional and technical interview model with the purpose of testing the candidates’ technical knowledge and their domain about the organization’s operations and objectives. 

Candidates are usually asked two types of questions:

  • Introductory and traditional questions (questions regarding the main motivation that led the candidate to apply for the ADB YPP or questions about their experience and employment history.
  • Technical questions regarding their working area or development and Asia oriented

Below, we present some examples of questions that may be asked on this type of interview:

  • Where do you see Asia’s financial service industry going?
  • Why do you think you are a perfect fit for this job?
  • What should be done to foster economic growth on the Asia & Pacific region?
  • Describe a time you worked in a team, the challenges you faced and your contributions
  • How would you develop the Bond market in Asia?

To help you feel more secure and greatly improve your performance during the ADB YPP interview stage, OpenIGO Network has developed a mock interview, as per the ADB YPP model, with a specialized professional who has extensive experience. Click on the link below to find out more about our ADB YPP Mock Interview service:

Mock Interview

What are the documents to submit for the ADB YPP?

The application process requires you to submit:

  • Curriculum Vitae (CV)/Resume;
  • Cover Letter;
  • Academic transcripts
  • Copy of thesis/dissertation short summary (if applicable)

What is the evaluation criteria for the ADB YPP?

Recruiters will seek to identify whether applicants’ academic and professional experience is relevant to the Bank’s activities, as well as evaluate their job expectations and level of knowledge about the institution’s work.

 Other information:

As a Young Professional, you will work on programs that cover the continent and be at the forefront of exciting Bank initiatives that are shaping Asia’s future. The program will prepare you to be a development professional with a notable impact. The Asian Development Bank is an equal opportunity employer. Female candidates are strongly encouraged to apply.

For further information on the young professionals program:email contact form.

 

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand