fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Советы по составлению эссе YPP Группы Всемирного банка: секрет идеального эссе!

Интернет Журнал

Советы по составлению эссе YPP Группы Всемирного банка: секрет идеального эссе!

8 февраля 2022

Расчетное время чтения: 12 минут

Эссе Всемирного банка по программе YPP

Отправка сочинение является общим требованием в различных типах процессов отбора, включая выбор должностей. Все больше организаций понимают, что информации, содержащейся в биографических данных и сопроводительном письме, недостаточно для оценки потенциального кандидата перед проведением собеседования. Таким образом, эссе помогает в этом смысле, позволяя лучше оценить некоторые аспекты кандидатов, такие как их технические знания в отношении организации, частью которой они хотят стать, а также их коммуникативные навыки и компетенции.

Процесс отбора YPP Группы Всемирного банка входит в число инициатив по набору персонала, для которых требуется эссе в момент подачи заявки, и этот документ считается очень важным при оценке кандидата. Изначально - и ошибочно - можно предположить, что это простая задача. Однако написать эффективное эссе Всемирного банка по программе YPP - серьезная задача! Особое внимание следует уделять его содержанию, логике решения проблем, построению логичных аргументов, лексике, правильному использованию письменной речи, ее структуре и организации идей. По этой причине в этой статье мы предоставим вам полезную информацию и советы относительно содержания и общей структуры эссе Всемирного банка YPP для нового издания процесса отбора YPP Группы Всемирного банка.

Важно подчеркнуть, что этот текст - лишь небольшая часть информации, содержащейся в нашей электронной книге с очень высокими оценками, Группа Всемирного банка YPP: Основное руководство». Электронная книга, состоящая из 12 глав и одного приложения, содержит более 190 страниц, охватывающих всю информацию, необходимую для работы в Банке. Глава 9: «Написание эффективного эссе»Представлены подробные объяснения построения аргументов, словарного запаса, правильного использования письменной речи, а также представлены образцы эссе кандидата, успешно прошедшего отбор! Имея это в виду, в приведенных ниже темах будет представлена ​​компактная версия исходного материала.

Кроме того, чтобы помочь вам чувствовать себя в большей безопасности, OpenIGO разработал тщательный Услуга обзора приложений это может более чем удвоить ваши шансы на успех на первом этапе этого конкурсного отбора! Если вы хотите получить максимальную рентабельность при приготовлении, мы также предлагаем множество доступных комбинаций наших продуктов и услуг через наши специальные пакеты. Давайте вместе займемся этой работой мечты!     

Откройте для себя наши услуги WBG по подготовке YPP!

 

Эта статья - лишь небольшой пример из обширного содержания нашей превосходной электронной книги.

1) The World Bank Group YPP Essay (Эссе WBG YPP)

С 2021 года YPP Группы Всемирного банка требует одно эссе быть прикрепленным к онлайн-форме заявки на первый раунд процесса отбора. В предыдущие годы Банк предоставил краткий текст для помощи в подготовке, в котором рассматривались некоторые проблемы международного развития. Этот текст обычно представлял собой отрывок из одной из собственных публикаций Банка, например из отчетов о мировом развитии или годовых отчетов. После прочтения текста кандидата попросили обсудить потенциальную роль Всемирного банка и внести свой вклад, сосредоточив внимание на своей области знаний, для решения поставленной задачи.

 Для WBG YPP 2021 года организация представила новый подход:

  • Как упоминалось выше, кандидаты должны представить одно эссе (не более 6,000 знаков);
  • Больше нет текста, который служил бы темой для эссе. Вопросы, на которые кандидаты должны ответить в своем эссе, представлены более прямо. Вопросы, поставленные перед ГВБ в 2021 году, заключаются в следующем:

Тема эссе Всемирного банка по программе YPP - 2021-22 гг.

1) Почему вы заинтересованы в программе WBG YPP и в выбранной вами организации (IBRD, IFC или MIGA);
2) Почему вы подходите для этой роли;
3) Как ваше предпочтительное учреждение и Группа Всемирного банка в целом должны поддерживать наших клиентов в сдерживании воздействия COVID-19, работая над экологичным, устойчивым и инклюзивным восстановлением.

Несмотря на эти изменения, эссе WBG по процессу отбора YPP по-прежнему стремятся оценить следующие аспекты кандидатов:

  • Технические знания: кандидат должен обсудить, как он / она внесет свой вклад в решение проблем международного развития, когда он присоединится к Группе Всемирного банка. Эксперты из той же области, что и кандидат, оценит, подходят ли представленные решения и соответствуют ли они операционной модели Банка. Они оценят, обладает ли кандидат техническими знаниями, требуемыми Банком, и полностью ли он понимает фундаментальные концепции своей специализированной области.
  • Знания об организации: спрашивая кандидата, что вдохновило их на работу в организации и на новую модель YPP ГВБ, банки ожидают, что кандидаты продемонстрируют знания об организации, такие как ее миссия, операционная логика, деятельность и основные цели. (см. главу 2 электронной книги WBG YPP).
  • Культурное соответствие: Недостаточно продемонстрировать, что вы хорошо знаете организацию. Кандидат должен показать, что между его ценностями, принципами, целями, перспективами и целями организации существует согласованность. В случае Группы Всемирного банка понимание политики и стратегий международного развития является важным элементом культурной совместимости. (см. главу 11 электронной книги WBG YPP). Некоторые слова и выражения, используемые в тексте, также могут помочь организации понять личные характеристики кандидата.
  • Коммуникативная способность: эссе позволяет оценить писательские способности кандидата, а также его способность структурировать идеи и последовательно отстаивать аргументы.
  • Компетенции: Кандидаты должны постоянно напоминать себе, что это процесс отбора на основе компетенций, который, следовательно, направлен на поиск конкретных знаний, способностей, взглядов и ценностей у кандидатов. Как упоминалось ранее, оценка компетенций происходит не только во время собеседования, но и на протяжении всего процесса отбора в целом. Поэтому для кандидата важно показать в эссе, что он / она обладает необходимыми для Банка компетенциями, а именно: ориентация на клиента, профессиональный опыт и руководство команды (см. главу 1 электронной книги WBG YPP).

Как и в прошлом, основное внимание в эссе уделяется презентации кандидата и его взглядам на международное развитие. В 2021-22 годах ГВБ YPP, первая и вторая темы эссе должны быть разработаны на основе презентации вашего академического и профессионального опыта, с указанием их компетенций и опыта, которые демонстрируют их страсть и приверженность международному развитию. Также необходимо продемонстрировать культурное соответствие кандидата и ГВБ. Расскажите о вкладе, который вы внесете, если станете молодым профессионалом.

третья тема, касается вопроса прошлых очерков о вызовах международного развития. В выпуске 2021–22 годов вы должны обсудить важность совместных решений различных агентств ГВБ для решения проблем международного развития. Другими словами, объясните важность целостного мышления о международном развитии с участием различных агентств ГВБ, а также различных участников (государственных, государственно-частных и частных) и тем, связанных с развитием. Вы также должны представить здесь свой фон, показывая, как у вас есть так называемый T-образный профиль (обширные знания в области разработки, но специалист в определенной области), и вашу способность думать о развитии в целом. Объясните, как вы поможете строить совместные решения в ГВБ.

Запомнить!!!
Ваше эссе, резюме и краткие резюме оцениваются в целом, и они должны быть в состоянии «рассказать вашу историю!»

Вы хотите знать, как написать эффективный реферат диссертации для WBG YPP? Посмотрите наш журнал по этой теме прямо сейчас:

Как написать эффективный реферат диссертации для WBG YPP

2) Структурирование эссе Всемирного банка по программе YPP

Эссе похоже на головоломку: части должны быть аккуратно соединены друг с другом, обеспечивая четкое представление о целом. Таким образом, одним из основных аспектов эссе является его структура - тщательная «стыковка» различных идей. Могут быть выбраны разные способы структурирования эссе, поскольку единого подхода нет. Основным аспектом эффективной структуры является логическая последовательность частей.

Наиболее распространенный способ добиться этого - использовать традиционную трехчастную структуру: введение, развитие и заключение. Принимая этот формат, кандидат сводит к минимуму вероятность того, что эссе будет неправильно структурировано. Однако следует ли использовать традиционную структуру в модели эссе для YPP Группы Всемирного банка? Мы считаем, что этого не должно быть.

Хотя традиционная структура адекватна и эффективна для различных текстов, кандидаты могут - и это справедливо - подумать, что эта модель слишком общая для использования в эссе, запрошенном в YPP Группы Всемирного банка. Поэтому здесь представлено эффективное предложение: адаптировать Звездную технику.

Как объясняется в главе 11 нашей электронной книги, техника STAR - это модель для структурирования ответов на интервью о поведенческом событии (BEI). Однако, учитывая, что все раунды, входящие в процесс отбора YPP Группы Всемирного банка, также направлены на оценку компетенций, считается, что эта модель является отличным способом структурировать эссе, необходимое для этого отбора.

Верно, что то, что предлагается здесь, является адаптацией этой модели, поскольку BEI задает вопросы о прошлом кандидата, исходя из предпосылки, что его прошлое поведение является лучшим предиктором будущего поведения; в то время как в эссе WBG YPP требуется, чтобы его поведение в будущем, то есть, что кандидат сделал бы, если бы он был сотрудником Банка. Однако это не мешает использовать на данном этапе логику структурирования ответов, предложенную Техникой Звезды.

 Чтобы лучше понять это предложение и то, как составить мощное прикладное эссе, приобретите нашу электронную книгу: The World Bank Group YPP - The Essential Guide. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по кадрам и бывших молодых специалистов с большим усердием. Чего же ты ждешь? Пришло время готовиться!

Электронная книга WBG YPP - Получите бесплатный образец прямо сейчас!

3) Написание эссе Всемирного банка по программе YPP: советы и рекомендации

В этом разделе будут даны различные советы и рекомендации, которые помогут кандидату на всех этапах подготовки эссе: от начальной подготовки до окончательной редакции текста. Если они будут соблюдены должным образом, они помогут кандидату написать выдающееся эссе, что существенно повысит его шансы на успех в процессе отбора.

Подготовка к написанию эссе: Подготовка к написанию эссе должна начаться как можно скорее и продолжаться до тех пор, пока оно не будет написано. Это включает в себя чтение информационных продуктов Банка, отработку эссе, принятие решения о том, что будет написано, и поддержание соответствующего эмоционального состояния во время подготовки. Сейчас будет дан ряд предложений по подготовке в этом отношении.

Язык: Как упоминалось выше, правильное письменное общение - важный вопрос, который оценят рекрутеры. Следовательно, кандидат должен показать хорошее владение правилами грамматики английского языка. Это включает в себя структуру слов, фраз, статей, предложений и структуру всего текста. Следует использовать широкий словарный запас, соответствующий Всемирному банку, компетенциям, которые ищет программа, и технической области.

Содержание: Принимая во внимание многочисленные возможности при написании текста, участники процесса отбора часто не знают, как определить, что является актуальным, а что нет для включения в эссе. Поэтому следующие рекомендации помогут вам выбрать лучший способ подготовки текста и определить основные моменты, которые нужно осветить: 1) Сосредоточьтесь на теме; 2) Сконцентрируйтесь на своей специализированной области; 3) Подчеркните свои компетенции и соответствующие достижения; 4) Используйте надежные источники информации и данных; 5) Не повторяйте контент без нужды.

Редакция эссе:  Как известно, первая версия текста не идеальна. Процесс перезаписи так же важен, как и сам текст. 1) Во-первых, вам следует rвыявить структуру текста. Необходимо пересмотреть структуру, чтобы гарантировать, что все элементы текста следуют логической последовательности. 2) Исправьте предложения и слова. Важно убедиться, что фразы достаточно ясны, чтобы их могли понять люди, не относящиеся к вашей области знаний. Также внимательно прочитайте эссе, ища грамматические ошибки, повторяющиеся или ненужные слова, расплывчатые выражения и фразы в пассивном залоге, чтобы изменить их на активный залог. 3) Попросите третью сторону просмотреть текст: Иногда, даже когда кандидат пересматривает свой собственный текст несколько раз, ошибки могут остаться незамеченными из-за недостатка внимания, усталости и чрезмерной близости с текстом, среди других факторов. Если возможно, важно спросить еще одну критическую точку зрения у профессионала, которому вы доверяете. Это поможет вам по-другому взглянуть на то, что работает, а что нужно улучшить в тексте.

Вы хотите убедиться, что написали сильное эссе, которое будет выделяться среди других? Мы можем вам в этом помочь! OpenIGO Network разработала сервис проверки приложений, который выполняется корректором-носителем английского языка и доктором философии с большим опытом работы в WBG YPP. Мы удовлетворены на 96% и гарантируем ваше удовлетворение!

Обзор заявки WBG YPP

4) Образец эссе Всемирного банка по программе YPP:

В этом разделе нашей всеобъемлющей электронной книги - Группа Всемирного банка YPP - Основное руководство - Представлено эссе, которое было отобрано для участия в прошлом конкурсе WBG YPP! На основе этого эссе мы представляем предложение по одному эссе, адаптированному для процесса отбора на 2021–22 годы.

Имейте в виду, что наша команда специалистов НЕ напишет сочинение за вас. Мы предложим улучшения и позаботимся о том, чтобы вы рассказывали свою историю наилучшим образом и в меру своих возможностей! Вы добились успеха в процессе отбора участников программы WBG YPP - мы здесь только для того, чтобы убедиться, что вы реализовали свой потенциал.

Помимо самого Всемирного банка, мы лучше всех понимаем YPP Всемирного банка и уже помогли десяткам кандидатов подготовиться к этому процессу конкурсного отбора. Уровень удовлетворенности 96% является доказательством нашей серьезной и самоотверженной работы. Нам не терпится стать частью вашего путешествия по программе WBG YPP!

Это ваш шанс подготовиться!

5) Последние напоминания

Ниже приведены некоторые общие замечания по вопросам форматирования и отправки эссе, о которых всегда следует помнить:

  • Эссе должно быть загружено в формате .doc, .docx или .pdf с максимальным размером 5 МБ;
  • Эссе необходимо загрузить при заполнении онлайн-заявки. Поэтому важно, чтобы он был у вас готов к моменту подачи заявки;
  • Должен быть написан на английском языке (другие языки не принимаются);
  • Вы должны убедиться, что текст содержит максимум 6,000 символов (примерно одна страница). Это ограничение на количество символов требует от кандидатов умения резюмировать.
  • Файл не может быть защищен паролем, и его содержимое должно быть доступно для поиска. Это связано с тем, что комитет может использовать специальное программное обеспечение для выявления плагиата. Поэтому следует проявлять большую осторожность, чтобы не включать плагиат в эссе, даже если это небольшой раздел. Другими словами, вы должны быть уверены, что ваше эссе на 100% оригинально;
  • На вопросы нужно отвечать от первого лица. Поэтому не говорите, что вы и ваша команда можете сделать, и сконцентрируйтесь на собственном вкладе;
  • Работайте в своей зоне комфорта, демонстрируя свои специфические знания. Поэтому сосредоточьтесь на конкретной области мировой практики (ГП).

Откройте для себя наши услуги WBG по подготовке YPP!

Читайте также: UN YPP - Обзор

Сервисы OpenIGO в целом очень хорошо оцениваются теми, кто их купил! Вот некоторые из наших отзывов о наших продуктах.:


Похожие сообщения

  • 25 января 2022
    Интервью Всемирного банка по программе YPP 2022: вопросы, советы и отзывы HireVue.
    узнать больше
  • 20 сентября, 2021
    Путешествие клиента: интервью, посвященное оценке влияния OpenIGO на их карьерный рост.
    узнать больше

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
World Bank Group YPP Essay Tips: The Secret to the Perfect Essay!

Online Magazine

World Bank Group YPP Essay Tips: The Secret to the Perfect Essay!

June 8, 2020

UN-YPP-Written-Examination-scaled

Submitting an essay is a common requirement in various types of selection processes, including job selections. An increasing number of organizations understand that the information contained in a curriculum vitae and a cover letter is insufficient to evaluate a prospective candidate before holding an interview. The essay, therefore, helps in this sense – enabling a better assessment of several aspects of the candidates, such as their technical knowledge regarding the organization they wish to be a part of, as well as their communication skills and competences.

The World Bank Group YPP selection process is among the recruitment initiatives that require an essay at the moment of application, and this document is considered highly relevant in a candidate’s evaluation. Initially – and mistakenly – one may assume that this is a simple task. However, writing an effective World Bank YPP Essay is a major challenge! Special attention must be paid to its content, the logic presented to resolve problems, the construction of coherent arguments, the vocabulary, the correct use of written language, its structure and organization of ideas. For this reason, in this article, we will provide you with useful information and tips regarding the content and general structure of the World Bank YPP essay for the new edition of the World Bank Group YPP selection process.

It is important to highlight that this text is just a small part of the information covered on our extremely well-rated eBook,The World Bank Group YPP: The Essential Guide”. Composed of 12 chapters and one attachment, the eBook contains more than 190 pages covering all information needed to get a chance of working at the Bank. The Chapter 9: “Writing an effective essay” presents detailed explanations about the construction of arguments, vocabulary, the correct use of written language and also provides a sample of an essay from a candidate who was successful in the selection process! With this in mind, the topics below will show a compact version of the original material.

In addition, to help you feel more secure, OpenIGO has developed a thorough Application Review service that can more than double your chances of succeeding in the first stage of this competitive selection process! If you want the best cost-benefit regarding your preparation, we also offer a myriad of affordable combinations of our products and services through our special packages. Let’s get this dream job together!     

Discover our WBG YPP preparation services!

This article is only a small sample of the extensive content present in our excellent ebook.

1) The World Bank Group YPP Essay (WBG YPP Essay)

From 2020, the World Bank Group YPP now requires two essays to be attached to the online application form for the first round of its selection process. In previous years, the Bank only requested one essay and provided a short text to assist with preparation, which covered some of the challenges of international development. This text was usually a section taken from one of the Bank’s own publications, such as world development or annual reports. After reading the text, the candidate was asked to discuss the World Bank’s potential role and to make their own contributions, focusing on their area of expertise, in order to resolve the challenge presented.

 For the 2020 WBG YPP, the organization has presented a new approach:

  • As mentioned above, candidates must now submit two essays (each with a maximum of 500 words), instead of one;
  • There is no longer a text that serves as a topic for the essay. The questions that candidates should answer in their essays are presented more directly. The questions posed for the 2020 WBG YPP are as follows:

WBG YPP essay topic – 2020-21

Question 1: In 500 words or less, please tell us what inspires you to work at the World Bank Group and why you would be a good fit for the WBG YPP. You may incorporate your personal and professional experience (area of expertise, region or sector) in your answer.
Question 2: In 500 words or less, please share your thoughts on the value of the new World Bank Group Young Professionals Program and why joint WBG solutions (public, public-private & private) to development challenges are so important.

Despite these changes, the WBG YPP selection process essays still seek to assess the following aspects in candidates:

  • Technical knowledge: the candidate should discuss how s/he would contribute to resolving the challenges of international development once he joined the World Bank Group. Expert assessors from the same area as the candidate will evaluate if the solutions presented are appropriate and match with the Bank’s operational model. They will assess if the candidate has the technical knowledge required by the Bank and if s/he fully grasps the fundamental concepts of their specialized area.
  • Knowledge about the organization: by asking the candidate what inspired them to work for the organization and the new WBG YPP model, the Banks expects candidates to demonstrate knowledge about the organization, such as its mission, its operational logic, its activities and its main objectives (refer to chapter 2 of the WBG YPP ebook).
  • Cultural Fit: Demonstrating that you know the organization well is not enough. The candidate must show that there is cohesion between his/her own values, principles, objectives, perspectives and those of the organization. In the World Bank Groups’ case, an understanding of international development policies and strategies is an important element for a good cultural fit (refer to chapter 11 of the WBG YPP ebook). Certain words and expressions used in the text can also help the organization perceive the candidate’s personal characteristics.
  • Communicative capacity: the essay enables an evaluation of the candidate’s capacity for writing, as well as their ability to structure ideas and defend arguments coherently.
  • Competences: Candidates should constantly remind themselves that this is a competency-based selection process which, therefore, looks for specific knowledge, abilities, attitudes and values in candidates. As previously mentioned, the evaluation of competences does not only take place in the interview but throughout the selection process as whole. Therefore, it is important for the candidate to show in the essay that s/he has the competences that the Bank is seeking, which are: client orientation, professional expertise and team leadership (refer to chapter 1 of the WBG YPP ebook).

As in the past, the main focus of the essay is a presentation of the candidate and their view of international development. In the 2020-21 WBG YPP, the topic of the first essay must be developed from a presentation of your academic and professional background, indicating their competencies and experiences that demonstrate their passion and commitment to international development. The cultural fit between the candidate and the WBG must also be demonstrated. Present the contributions that you will make, if you become a young professional.

The second question, deals with the question of past essays on the challenges for international development, but it now has been reformulated. In the 2020-21 edition, you must discuss the importance of joint solutions by different WBG agencies, to tackle the challenges of international development. In other words, explain the importance of thinking about international development holistically, involving the different WBG agencies, but also the various actors (publics, public-private and private) and topics related to development. You must also present your background here, showing how you have the so-called T-Shape Profile (a broad knowledge of development, but a specialist in a specific area), and your capacity to think about development as a whole. Explain how you will help to construct joint solutions in the WBG.

Remember!!!
Your essays, CV, and short summaries are evaluated as a whole and they should be able to “tell your story!”

2) Structuring the World Bank YPP Essay

An essay is like a puzzle: the parts should fit together carefully, providing a clear sense as a whole. Therefore, one of the main aspects of the essay is its structure – carefully “fitting together” different ideas. Different ways of structuring the essay may be selected, as there is no single approach. The fundamental aspect for an effective structure is that there is a logical sequence to the parts.

The most common way of achieving this is by using a traditional three-part structure: introduction, development and conclusion. By adopting this format, the candidate minimizes the possibility of the essay not being appropriately structured. However, should the traditional structure be used in an essay model for the World Bank Group YPP? We believe it should not.

Although the traditional structure is adequate and effective for various texts, candidates may – and rightfully so – think that this model is too generic to be used in the essay requested in the World Bank Group YPP. Therefore, an effective suggestion is presented here: adapt the Star Technique.

As explained in chapter 11 or our ebook, the STAR Technique is a model to structure responses to a Behavioral Event Interview (BEI). However, considering that all the rounds which make up the World Bank Group YPP selection process also seek to evaluate competences, it is believed that this model is an excellent way to structure the essay required in this selection.

It is true that what is suggested here is an adaptation of this model, since a BEI asks questions about the candidate’s past, setting off from the premise that their past behavior is the best predictor of future behavior; while what is requested in the WBG YPP essay is future behavior, that is, what the candidate would do if s/he were a Bank staff member. However, this does not prevent the logic of structuring responses suggested by the Star Technique from being used at this stage.

 To better understand this suggestion and how to craft a powerful Application Essay, purchase our eBook: The World Bank Group YPP – The Essential Guide. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and former young professionals with a great deal of diligence. What are you waiting for? The time to get ready is now!

WBG YPP Ebook – Get your free sample now!

3) Writing the World Bank YPP Essays: tips and recommendations

In this section, various tips and recommendations will be given to assist the candidate in all the phases of preparing their essay: from the initial preparation to the final revision of the text. If duly followed, they will help the candidate to write an outstanding essay, substantially increasing their chances of success in the selection process.

Preparing to write the essay: The preparation for writing the essay should begin as soon as possible and continue until it is actually written. This includes reading the Bank’s knowledge products, practicing the essay, making a decision about what will be written and maintaining an appropriate emotional state during preparation. A number of suggestions on preparation will now be given in this respect.

Language: As mentioned above, correct written communication is an important issue which the recruiters will evaluate. Consequently, the candidate should show a good command of English grammar rules. This includes the structure of words, phrases, clauses, sentences and the structure of the whole text. A broad vocabulary should be used, which is appropriate for the World Bank, the competences the program seeks and the technical area.

Content : Bearing in mind the numerous possibilities when writing a text, it is common for selection process participants not to know how to define what is and is not relevant for inclusion in the essay. Therefore, the following recommendations will help you to choose the best way to prepare the text and define the essential points to cover: 1) Keep the focus on the topic; 2) Concentrate on your specialist area; 3) Highlight your competences and relevant achievements; 4) Use trustworthy sources of information and data; 5) Do not needlessly repeat content.

Revising the essay:  It is common knowledge that the first version of a text is not perfect. The rewriting process is as important as writing the text itself. 1) First, you should revise the structure of the text. The structure revision should be carried out in order to guarantee that all the elements of the text follow a logical sequence. 2) Revise sentences and words. It is important to verify that the phrases are clear enough to be understood by people who are not from your field of expertise. Also carefully read through the essay looking for grammar mistakes, repeated or unnecessary words, vague expressions and phrases in the passive voice, to change them to the active voice. 3) Ask a third party to review the text: Sometimes, even when the candidate revises their own text a number of times, mistakes can go unnoticed due to lack of attention, tiredness and excessive intimacy with the text, among other factors. If possible, it is important to ask for another critical viewpoint from a professional that you trust. This will help you to acquire a different outlook on what works and what needs to be improved in the text.

You want to make sure that you wrote a strong essay that will stand out from others? We can help you with that! OpenIGO Network has developed an Application Review service, which is carried out by a native English proofreader and a PhD professor with extensive experience in the WBG YPP. We have a 96% satisfaction and guarantee your satisfaction!

WBG YPP Application Review

4) World Bank YPP Essay Sample:

In this section of our comprehensive eBook – The World Bank Group YPP – The Essential Guide – an essay that was selected for a past edition of the WBG YPP selection process is presented! Based on this essay, we present a suggestion of two essays, adapted for the 2020-21 selection process.

Please, bear in mind that our team of specialists will NOT write the essay for you. We will suggest improvements and make sure that you are telling your story in the best way possible and to the best of your abilities! The merit of succeeding in the WBG YPP selection process is all yours – we are just here to make sure that you fulfill your potential.

Besides the World Bank itself, we are the ones who best understand the WBG YPP and have already helped dozens of candidates to get ready for this competitive selection process. Our 96% satisfaction rate is proof of our serious and committed work. We can’t wait to be a part of your WBG YPP journey!

This is your chance to get prepared!

5) Final reminders

Some general observations about formatting issues and sending the essay, which should always be remembered, are provided below:

  • The essays must be uploaded in separate files in a .doc, .docx or .pdf format, with a maximum size of 5MB;
  • The essays must be uploaded when you are completing the online application form. Therefore, it is important that you have them ready at the time of application;
  • Both essays must be written in English (no other language is accepted);
  • You must make sure that each text has a maximum of 500 words (approximately one page). This word limit requires candidates to have the skill of summarizing.
  • The files cannot be password protected and their contents must be searchable. This is because the committee may use a special software to identify plagiarism. Therefore, great care must be taken not to include any plagiarism in the essays, even if it is a short section. In other words, you must be certain that your essays are 100% original;
  • The questions should be answered in the first person. Therefore, avoid saying what you and your team could do and concentrate on your own contributions;
  • Work in your comfort zone, showing your specific knowledge. Therefore, focus on a particular global practice (GP) area.
TAGS:
world bank ypp essay sample pdf/ world bank ypp essay sample/ world bank ypp essay / world bank ypp essay example /world bank ypp essay tips/ WBG YPP Essay/ world bank ypp essay 2020/ world bank ypp application essay sample/ world bank ypp 2019 essay/ world bank ypp application essay/WB YPP Essay/ world bank ypp essays/ wbg ypp essay/ wb ypp essay


Related Posts

  • April 09, 2020
    World Bank YPP: Interview with Candidate! #01
    know more
  • February 18, 2020
    ADB YPP Interview (Step-to-Step): 10 questions, tips and more!
    know more
  • February 04, 2020
    AfDB YPP Interview (Easy Guide): 10 questions, tips and more!
    know more
  • November 11, 2019
    World Bank Internships Interview
    know more
  • October 07, 2019
    World Bank Internship - Statement Of Interest
    know more
  • November 06, 2018
    World Bank YPP Interview: Questions, Tips and more.
    know more

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand