Скачать образец

Сообщите свой адрес электронной почты и загрузите образец электронной книги.
Убедитесь, что ваш браузер не блокирует всплывающее окно загрузки.

[mc4wp_form id = "10797"]

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как начать свою карьеру в Международной финансовой корпорации, вы попали в нужное место! Работа в такой организации, как IFC, - мечта многих. IFC сочетает хорошее вознаграждение с широким спектром льгот в осмысленной работе, которая может помочь миллионам людей улучшить качество своей жизни. Кроме того, работать в IFC означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила этот всеобъемлющий Электронная книга, которая поможет кандидатам сориентироваться в стажировках и вакансиях в IFC.

Чтобы начать карьеру в Международной финансовой корпорации, кандидаты должны знать, каковы существующие инициативы по набору персонала, их критерии отбора и различные этапы процессов отбора, а также иметь широкое представление о культуре и ценностях этого сложного международного сообщества. организация.

Эта книга была написана и отредактирована группой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудникам межправительственных организаций с большим усердием.ce. Он разделен на 12 глав, которые преследуют следующие цели:

Глава 01Международная финансовая корпорация: понимание организации

Представляет IFC через ее административную организацию, ее историю, систему принятия решений и стратегическую деятельность. Эта глава важна, поскольку кандидатам очень часто трудно понять эту сложную организацию во время различных процессов отбора. Преодоление этой трудности чрезвычайно важно для тех, кто хочет работать в IFC, поскольку знания об организации и ее стратегиях необходимы во время любого процесса отбора.

Глава 02 Международная стажировка в IFC

В нем представлены характеристики Глобальной программы стажировок IFC, такие как минимальные требования, требуемые области обучения, разработанные мероприятия, еженедельная рабочая нагрузка, заработная плата и цикл процесса отбора, а также многое другое.

Глава 03 - Работа и карьера в IFC: обзор

Представляет портал вакансий IFC; его процессы отбора; карьерная структура и политика вознаграждения, преимущества и отзывы бывших сотрудников IFC.

Глава 4 - Модели развития международных финансовых организаций (МФИ): сроки и Глава 5 - Основы нового институционализма и нового государственного управления применительно к политике МФИ дополняют друг друга.

На протяжении всей своей истории международные финансовые институты (МФИ) опирались на различные теоретические модели для продвижения своих стратегий и политики международного развития. Знание этих моделей (особенно нынешней) важно для кандидатов в IFC, поскольку они должны предлагать решения на вопросы, поставленные в процессе отбора, которые соответствуют образу мышления организации. Таким образом, в главе 4 представлена ​​обобщенная история моделей международного развития МФИ с момента их создания до настоящего времени, а в главе 5 объясняются теоретические основы нынешней неоинституциональной экономической модели, представлены ее основные предпосылки и концепции и представлены учебные пособия по помочь кандидатам лучше понять это.

Глава 6 - Создание идеального резюме / резюме

Помогает кандидатам составить качественное резюме или биографию (CV), которые необходимы для повышения их шансов на успех в процессе отбора и для того, чтобы они выделялись среди других кандидатов. В этой главе будут рассмотрены такие темы, как содержание и структура эффективного резюме, визуальные аспекты и типичные ошибки, а также даны различные советы. Также прилагается образец резюме кандидата, который был успешным.

Глава 07 - Написание эффективного сопроводительного письма

Объясняет, что такое сопроводительное письмо (СП), представляет его основную структуру и помогает кандидатам в процессе написания эффективного СЛ. Включает образец сопроводительного письма успешного кандидата.

Глава 08 - Действующие рекомендательные письма

Помогает кандидатам получать эффективные рекомендательные письма, которые могут значительно способствовать их успеху в процессе отбора. В этой главе даются ответы на следующие вопросы: «Что такое рекомендательное письмо?»; «Чем оно отличается от рекомендательного письма?»; «У кого я могу попросить рекомендательное письмо?»; «Как мне запросить это письмо?»; и «Какое содержание должно быть включено в рекомендательное письмо?».

Глава 9 - Подготовка к онлайн-тестам IFC

Представлены характеристики онлайн-тестов IFC и даны советы и предложения, которые помогут кандидатам лучше подготовиться к этому этапу.

Глава 10 - Интервью в IFC

Подбирает кандидатов, чтобы они успешно прошли собеседование. В этой главе описывается, как проводится собеседование в рамках процесса отбора IFC и что ожидается от кандидатов; в нем представлены различные методы собеседования, принятые организацией (особенно интервью с поведенческими событиями), и даны советы и предложения для кандидатов, которые помогут лучше подготовиться к этому этапу процесса отбора.

Глава 11 - Готовимся к работе

Написано, чтобы помочь новым сотрудникам подготовиться и спланировать работу до ее начала, с такими вопросами, как проезд, проживание, транспорт и базовое понимание первого дня работы.

Глава 12 - Профессионализм на рабочем месте

Напоминает профессионалам о правилах хорошего этикета на рабочем месте, давая советы по таким темам, как: как сотрудник может выделиться в организации, повседневная работа и как поддерживать хорошие отношения с начальством и коллегами по работе.

Получите также:

Sample Download

Inform your email address and download your ebook sample.
Make sure your browser is not blocking the download popup.

Use the code “IFC20” at checkout and get 20% off [Limited Time Offer]

If you are seeking for more information on how to kick-start your career with the International Finance Corporation, you have come to the right place! Working for an organization such as the IFC is a dream for many. The IFC combines good remuneration with a wide range of benefits in a meaning­ful work that can help millions of people improve their quality of life. In addition, working for the IFC means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared this comprehensive eBook to help candidates navigate through the IFC’s internships and job opportunities.

In order to start a career with the International Finance Corporation, applicants must know what are the existing recruiting initiatives, their eligibility criteria and the different stages of the selection processes, as well as have a broad understanding of the culture and values of this complex international organization.

This book was written and revised by a team of professors, human resources specialists, and intergovern­mental organization staff with a great deal of diligence. It is divided into 12 chapters, which have the following aims:

Chapter 01The International Finance Corporation: Understanding the Organization

Presents the IFC through its administrative organization, its history, its deci­sion-making system and strategic activities. This chapter is essential, since it is very common for candidates to have difficulties with understanding this complex organization during their various selection processes. Over­coming this difficulty is extremely important for those who wish to work at the IFC, since knowledge about the organization and its strategies is essential during any of its selection processes.

Chapter 02 IFC Global Internship

Presents the IFC Global Internship Program’s characteristics, such as its minimum requirements, the fields of study sought, activities developed, weekly workload, salary and selection process cycle, among others.

Chapter 03 – IFC Jobs and Careers: An Overview

Presents IFC’s Jobs portal; its selection processes; the career structure and remuneration policy benefits and testimonials of former IFC employees.

Chapter 4 – The International Financial Institutions’ (IFIs) Development Models: Timeline and Chapter 5 – The Foundations of New Institutionalism and New Public Management Applied to IFIs Policies are complementary.

Throughout their history, International Financial Institutions (IFIs) have been supported by different theoretical models to advance their international development strategies and policies. Knowledge of these models (particularly the current one) is essential for IFC candidates, since they must present solutions to the questions posed during the selection process, which are in line with the organization’s way of thinking. Therefore, Chapter 4 presents a summarized history of IFIs’ international development models, from their creation until current times, while Chapter 5 explains the theoretical foundations of the current neo-institutional economic model, presenting its main premises and concepts and providing a study guide to help candidates gain a better under­standing of it.

Chapter 6 – Crafting the Ideal Resume/CV

Assists candidates to craft a strong Resume or Curriculum Vitae (CV), which is essential to reinforce their chances of success in the selection process and for them to stand out from other candidates. In this chapter, subjects such as the content and structure of an effective Resume, visual aspects and common mistakes will be covered and various tips provided. A sample Resume of a candidate who was successful is also included.

Chapter 07 – Writing an Effective Cover Letter

Explains what a Cover Letter (CL) is, presenting its basic structure and assisting candidates in the process of writing an effective CL. Includes a sample Cover Letter of a successful candidate.

Chapter 08 – Effective Reference Letters

Helps candidates obtain effective reference letters, which can significantly contribute towards their suc­cess in the selection process. In this chapter, the following questions are answered: “What is a reference letter?”; “How is it different to a letter of recommendation?”; “Who should I ask for a reference letter?”; “How do I request this letter?”; and “What content should be included in a reference letter?”.

Chapter 9 – Preparing for the IFC’s Online Tests

Presents the characteristics of IFC’s online tests and offer tips and suggestions to help candidates best prepare for this phase.

Chapter 10 – The IFC Interviews

Qualifies candidates, so that they perform successfully in the interview. This chapter describes how the interview is carried out for IFC’s selection processes and what is expected from candidates; it presents the different interview methods adopted by the organization (especially the Behavioral Event Interview) and gives tips and suggestions for candidates to be better prepared for this stage of the selection process.

Chapter 11 – Getting Ready to Start Work

Written to help new staff members to prepare and plan for the job opportunity before it starts, with issues such as: travel, accommodation, transport and a basic understanding of the first day at work.

Chapter 12 – Professionalism in the Workplace

Reminds professionals of good etiquette rules in the workplace, giving advice on topics such as: how a staff member can stand out within an organization, everyday work, and how to maintain a good relationship with your bosses and work colleagues.

Get also: