OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Стажировка в Всемирном банке - Заявление о заинтересованности

Интернет Журнал

Стажировка в Всемирном банке - Заявление о заинтересованности

21 сентября, 2021

Расчетное время чтения: 8 минут

стажировки в мировом банке

Как вы знаете, подача заявления о заинтересованности (SI) - это требование программы стажировки Группы Всемирного банка (WBG). Имея это в виду, очень важно, чтобы вы нашли время, чтобы подготовить действительно эффективное заявление о заинтересованности, тем более что это основной документ при подаче заявки на участие в Программе стажировки Всемирного банка. Он должен дополнять информацию, представленную в вашем резюме, и вы должны убедиться, что между этими двумя документами нет расхождений.

Тем не менее, нечего стыдиться, если вы точно не знаете, что это за документ. На самом деле, это довольно частое сомнение! Если это ваш случай, возможно, вы обратились в Google и набрали: Что такое заявление о заинтересованности? В чем разница между заявлением о заинтересованности, сопроводительным письмом и заявлением о цели? Однако не исключено, что после этого поиска ваши сомнения только усилились. Это совершенно понятно.

Вот почему мы подготовили целую главу в электронной книге о стажировках Всемирного банка, посвященную подробному объяснению того, чего Всемирный банк ожидает от этого документа. С помощью информации, представленной в этой главе, мы надеемся помочь кандидатам написать эффективное заявление о заинтересованности, чтобы выделить их кандидатуру в процессе отбора в рамках Программы стажировки Группы Всемирного банка. Эта статья - лишь краткий пример того, что можно найти в нашей электронной книге.

Заявление о заинтересованности: поиск определения

Кандидат в Программу стажировки Группы Всемирного банка может спросить: В чем разница между заявлением о заинтересованности, сопроводительным письмом и заявлением о целях? На первый взгляд они могут показаться разными названиями одного и того же документа. Другими словами, может показаться, что написание заявления о заинтересованности мало чем отличается от подготовки сопроводительного письма. Однако в этих документах есть отличия, помимо названия.

Точное понимание того, чего программа стажировки Всемирного банка ожидает от заявления о заинтересованности заявителей, является очень важным шагом при подаче заявки на ее отбор. По этой причине этот документ подробно объяснен в нашей электронной книге, которая также предоставляет вам два образца сильных заявлений о заинтересованности.

Мы начнем эту статью с краткой презентации наиболее распространенного понимания каждого из этих документов (заявление о заинтересованности, сопроводительное письмо и заявление о целях), чтобы затем объяснить, как Группа Всемирного банка понимает заявление о заинтересованности.

WB Internships - Продукты и услуги

Сопроводительное письмо X Заявление о цели X Заявление о заинтересованности

A Сопроводительное письмо представляет собой одностраничный документ, представляемый вместе с биографией (CV) или резюме, а также другими документами, необходимыми для объявленной вакансии. Как следует из названия, этот документ служит «обложкой» для всех этих документов. Этот документ должен быть представлен для любого выбора работы, если организация явно не заявляет, что это не требуется.. В случае Программы стажировок Всемирного банка этот документ излишний.

декларация о намерениях (также называемый письмом о намерениях или заявлением об исследовании) - это документ, который часто запрашивают отборочные комиссии университетов, особенно для программ магистратуры. В этом документе кандидаты должны представить свои навыки, академические интересы и опыт, которые оправдывают их заявку и делают их перспективным студентом или исследователем.

A заявление о заинтересованности (также называемое письмом-запросом или письмом о поиске работы) - это документ, который соискатели направляют организациям, у которых в то время нет открытых процессов отбора. Цель этого документа - указать на интерес соискателя к определенной организации при открытии вакансии с их профилем. Другими словами, с помощью этого документа кандидат хочет представиться организации и узнать о потенциальной вакансии.

Этот тип документа можно использовать в различных ситуациях. Например, представьте, что вы переехали в новый город и хотели бы узнать о возможных вакансиях со своим профессиональным профилем, но на данный момент вакансий нет. В этом случае вы можете оставить заявление о заинтересованности в интересующих вас компаниях, представившись и предоставив возможность воспользоваться любыми будущими возможностями. Заявление о заинтересованности - отличный способ продемонстрировать свою инициативность и настойчивость.

В отличие от сопроводительного письма, этот документ стремится представить соответствие кандидата организации или отделу, а не конкретной вакансии. Обычно к нему прилагается резюме, но не обязательно.

В следующей таблице представлены сводка и сравнение целей этих трех документов.

  Заявление о заинтересованности Сопроводительное Письмо Декларация о намерениях
Цели Запрашивает о возможностях организаций, в которых нет открытых процессов отбора. Представляет кандидата (его профессиональный опыт и навыки) как правильный выбор для конкретной вакансии. Представляет кандидата (его академический опыт, личный профиль и мотивацию) для поступления на академическую программу (обычно в аспирантуру)

Несмотря на различия, представленные в этих трех документах, многие отделы кадров и отборочные комиссии используют эти названия как синонимы. Например, вы можете обнаружить, что программы для выпускников запрашивают «заявление о заинтересованности» вместо «заявления о цели». Эта путаница приводит к тому, что кандидаты не знают, что именно послать, когда об этом попросят. Нам кажется, что это так и есть в случае стажировок в Группе Всемирного банка, поскольку ясно, чтоЗаявление о заинтересованности, запрашиваемой Банком, преследует другую цель, нежели представленная здесь. В конце концов, что представляет собой заявление о заинтересованности в Программе стажировки Всемирного банка? Найдите подробный ответ на этот вопрос в нашей электронной книге! Там вы также найдете советы о том, как структурировать собственное изложение интересов и что в него включить.

Заявление о заинтересованности в программе стажировки Всемирного банка

Конечно, программа стажировки Всемирного банка, запрашивающая заявление о заинтересованности, не имеет отношения к письму-запросу, как показано здесь. Таким образом, можно сказать, что Банк ожидает гибрид трех типов документов, представленных в этой статье. Это означает, что заявление о заинтересованности, которое запрашивается Программой стажировки Всемирного банка, представляет собой документ, в котором кандидаты должны:

  1. Представить свои навыки, профессиональный опыт и академический профиль;
  2. Подчеркните их соответствие международному развитию, Всемирному банку и подразделению, выбранному для стажировки;
  3. Представлять взносы, которые они намерены внести в Банк, работая в качестве стажера;
  4. Сообщите о положительном влиянии стажировки в Банке на их профессиональную карьеру и академические исследования.

В заявлении о заинтересованности кандидат должен показать свой энтузиазм по поводу прохождения стажировки в Группе Всемирного банка и представить документы, подтверждающие его квалификацию, как лучший выбор, который может сделать рекрутер.

Команда Программы стажировок Всемирного банка стремится оценить следующие аспекты кандидата на основе заявления о заинтересованности: технические знания, навыки, знания об организации, культурное соответствие и коммуникативная способность.

Чтобы помочь вам подготовить этот важный документ, в электронной книге «Стажировки Всемирного банка» представлены предложения по его структуре и содержанию.

Советы по написанию эффективного заявления о заинтересованности:

Написать заявление о заинтересованности в Программе стажировки Всемирного банка - непростая задача. большинство кандидатов, как правило, представляют очень похожие документы без оригинальности. Важно принять ряд стратегий, чтобы создать действительно эффективный и оригинальный документ. Если вы хотите знать, как это сделать, мы настоятельно рекомендуем вам приобрести нашу электронную книгу! Также представлены два образца заявлений о заинтересованности, которые могут послужить вам источником вдохновения. 

Вот некоторые из стратегий, которые мы подробно обучаем:

Проведите мозговой штурм и определите тему для своего выступления: Начните готовить заявление о заинтересованности с мозгового штурма, который можно сделать, ответив на все вопросы, перечисленные в нашей электронной книге. Основываясь на этих ответах, придумайте «тему» ​​для написания этого документа. Эта тема относится к тому, как вы хотите проецировать себя на ГВБ. Конечно, ваше заявление о заинтересованности не сможет полностью вас представить, но важно, чтобы оно отображало вас таким образом, чтобы это соответствовало интересам Программы стажировок Всемирного банка.

Расскажи историю: Определив «тему», напишите заявление о заинтересованности, чтобы оно рассказывало историю, или, скорее, вашу историю. Люди склонны больше ценить чтение этого и иметь большую связь с текстом, когда они вовлечены в рассказ. То же самое и с рекрутером в процессе выбора работы. Рассказывая свою историю в заявлении о заинтересованности, рекрутер, безусловно, будет легче задействован в вашем документе.

Будь собой: Вы не должны придумывать факты о себе только потому, что рассказываете историю. Никогда не лгать. Помните, что факты, представленные в документе, можно проверить в процессе отбора, а рекрутеры также имеют большой опыт и могут легко распознать факты, которые не соответствуют действительности. Следовательно, если вы не будете честны или не будете выбраны, ваша репутация будет запятнана.

Покажите, что вы подходите для организации: Когда вы пишете заявление о заинтересованности, настройте его для Группы Всемирного банка. Организации, даже те, которые занимаются международным развитием, отличаются друг от друга, с разной культурой, структурой и подходами к развитию, словарями и т. Д. Поэтому важно продемонстрировать, что вы хорошо знаете организацию и ваш профиль подходит для нее. . Чтобы полностью объяснить свое соответствие организации, вы должны изучить ее и изучить ее проекты и публикации. Мы рекомендуем вам прочитать главы 1, 2, 3 и 4 электронной книги о стажировке Всемирного банка, чтобы помочь вам с этой задачей.

Опишите свою историю количественно: Если возможно, укажите цифры в своем заявлении о заинтересованности, чтобы сделать ваш рассказ более конкретным. Нет ничего лучше цифр, чтобы вселить уверенность в предоставляемую вами информацию. Количественно оцените результаты, достигнутые вашими действиями, чтобы помочь рекрутеру лучше понять масштаб вашего воздействия.

Просмотрите свое заявление о заинтересованности: Очень важно иметь организованный текст без грамматических и орфографических ошибок, в котором правильно используются слова и технический жаргон.

Следуя советам и предложениям, приведенным в электронной книге о стажировке Всемирного банка, кандидат сможет подготовить эффективное заявление о заинтересованности, увеличивая свои шансы на участие в программе стажировки Всемирного банка. В этой электронной книге вы также найдете два образца заявления о заинтересованности!


Похожие сообщения

  • 05 ноября 2021
    Стажировка Всемирного банка: минимальные требования
    узнать больше
  • 30 сентября, 2021
    Понимание стажировки Группы Всемирного банка: процесс подачи заявки
    узнать больше
  • 28 сентября, 2021
    Понимание стажировки Группы Всемирного банка: обзор
    узнать больше
  • 22 сентября, 2021
    Интервью для прохождения стажировки в Всемирном банке: узнайте, как пройти собеседование
    узнать больше

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
World Bank Internship - Statement Of Interest

Online Magazine

World Bank Internship - Statement Of Interest

September 21, 2021

Estimated reading time: 9 minutes

world bank internships

As you know, submitting a Statement of Interest (SI) is a World Bank Group (WBG) Internship Program requirement. With that in mind, it is fundamental that you take time to prepare a truly effective statement of interest, especially since this is the main document when applying for the World Bank Internship Program. It should complement the information presented in your CV and you must make sure there are no discrepancies between these two documents.

Nevertheless, there is nothing to be ashamed of if you do not know exactly what this document is. In fact, it is a fairly common doubt! If this is your case, you have possibly turned to Google and typed: What is a statement of interest? What is the difference between a statement of interest, a cover letter and a statement of purpose? However, it is possible that your doubts only increased after this search. That is completely understandable.

That is why we have prepared an entire chapter in the World Bank Internships eBook dedicated to explain, in detail, what the World Bank expects from this document. With the information presented in this chapter, we expect to help candidates to write an effective statement of interest so as to make their candidature stand out in the World Bank Group Internship Program selection process. This article is only a brief sample of what can be found in our eBook.

Statement of interest: the search for a definition

A World Bank Group Internship Program candidate may ask: What are the differences between a statement of interest, a cover letter and a statement of purpose? At first glance, they may seem like different names for the same document. In other words, it may seem that writing a statement of interest is not very different from preparing a cover letter. However, these documents have differences besides their names.

Knowing exactly what the World Bank Internship Program expects from its applicants’  statement of interest is a very important step when applying for its selection process. Because of that, this document is thoroughly explained in our eBook, which also provides you with two samples of strong statements of interest.

We will start this article by giving a short presentation on the most widespread understanding about each of these documents (statement of interest, cover letter and statement of purpose) to then explain the World Bank Group’s understanding of a statement of interest.

WB Internships – Products & Services

Cover Letter X Statement of Purpose X Statement of Interest

A cover letter is a one-page document submitted together with a Curriculum Vitae (CV) or resume and the other documents required for a posted job opening. As its name suggests, this document serves as a “cover” for all of these documents. This document should be submitted for any job selection, unless the organization explicitly states it is not required. In the case of the World Bank Internship Program, this document is superfluous.

The statement of purpose (also called a letter of intent or research statement) is a document that university selection committees frequently request, especially for graduate programs. In this document, candidates should present their skills, academic interests and experience that justifies their application and makes them a promising student or researcher.

A statement of interest (also called a letter of inquiry or prospecting letter) is a document job seekers send to organizations that do not have open selection processes at that time. The aim of this document is to indicate the applicant’s interest in a certain organization when a job vacancy opens with their profile. In other words, what a candidate is seeking with this document is to introduce themselves to an organization and inquire about a potential job vacancy.

This type of document can be used in varying situations. For example, imagine you have moved to a new city and would like to inquire about possible jobs with your professional profile but there are no vacancies at that time. In this case, you could leave a statement of interest at the companies you are interested in, introducing yourself and making yourself available for any future opportunities. A statement of interest is an excellent way of showing your proactivity and assertiveness.

Unlike a cover letter, this document seeks to present the candidate’s fit with an organization or department and not with a specific vacancy. It is usually accompanied by a CV, but not necessarily.

The following table presents a summary and comparison of the objectives of these three documents.

  Statement of Interest Cover Letter Statement of Purpose
Objectives Inquires about opportunities at organizations that do not have open selection processes. Presents the candidate (their professional experience and skills) as the right choice for a specific job vacancy. Presents the candidate, (their academic experience, personal profile and motivation) in order to enter an academic program (usually a graduate program)

Despite the differences presented in these three documents, the fact is many human resources departments and selection committees use these names interchangeably. For example, you may find graduate programs requesting a “statement of interest” instead of a “statement of purpose”. This confusion leaves candidates not knowing exactly what to send when one is requested. It seems to us that this is the case of the World Bank Group internships, since it is clear that the statement of interest the Bank requests has another objective than the one presented here. Afterall, what is a statement of interest for the World Bank Internship Program? Find the detailed answer to this question in our eBook! There you will also find tips on how to structure your own statement of interest and what to include in it.

A World Bank Internship Program Statement of Interest

Certainly, the World Bank Internship Program, requesting a statement of interest, is not referring to a letter of inquiry, as seen here. Therefore, it could be said that what the Bank expects is a hybrid of the three types of documents presented in this article. This means that the statement of interest the World Bank Internship Program requests is a document in which the candidates must:

  1. Present their skills, professional experience and academic profile;
  2. Highlight their fit with international development, the World Bank and the unit selected for the internship;
  3. Present the contributions they intend to make to the Bank when working as their intern;
  4. Inform the positive impact the Bank internship will have on their professional career and academic research.

In the statement of interest, the candidate should show their enthusiasm for taking a World Bank Group internship and present the credentials that qualify them as the best choice the recruiter could make.

The World Bank Internship Program team seeks to evaluate the following aspects of the candidate from their statement of interest: technical knowledge, skills, knowledge about the organization, cultural fit and communicative capacity.

To help you prepare this important document, a suggestion for its structure and content is presented in the World Bank Internships eBook.

Tips for writing an effective statement of interest:

Writing a statement of interest for the World Bank Internship Program is no easy task. most candidates tend to submit very similar documents, with no originality. It is important to adopt a series of strategies so as to produce a truly effective and original document. If you want to know how to do that, we highly advise you to purchase our eBook! Two samples of statements of interest are also provided to serve as inspiration for yours. 

Some of the strategies we teach you in detail are the following:

Brainstorm and define a theme for your statement: Start to prepare your statement of interest by brainstorming, which could be done by answering all the questions listed in our ebook. Based on these answers, think of a “theme” to guide writing this document. This theme refers to the way you wish to project yourself to the WBG. Certainly, your statement of interest will not be able to fully present you but it is important it portrays you in a way that is compatible with the World Bank Internship Program’s interests.

Tell a story: With the “theme” defined, write your statement of interest so that it tells a story, or rather your story. People tend to appreciate reading this more and have a greater connection to the text when they are involved in a story. This is no different with the recruiter in a job selection process. By telling your story in your statement of interest, the recruiter will certainly be involved more easily in your document.

Be yourself: just because you are telling a story, you should not invent facts about yourself. Never lie. Remember that facts presented in a document can be checked during the selection process and the recruiters also have extensive experience and are able to easily recognize facts that are not true. Therefore, if you are not honest, as well as not being selected, your reputation will be tarnished.

Show you have the right organizational fit: When you are writing your statement of interest, customize it for the World Bank Group. Organizations, even those that work with international development, differ from each other, with varying cultures, structures and approaches to development and vocabularies, etc. Therefore, it is important to demonstrate you know the organization well and your profile is the right fit for it. In order to fully explain your fit with the organization, you must study it and investigate its projects and publications. We recommend you read chapters 1, 2, 3 and 4 of the World Bank Internship eBook to help you with this task.

Quantify your story: If possible, present numbers in your statement of interest to make your story more concrete. There is nothing better than numbers to install confidence in the information you present. Quantify the results achieved from your actions in order to help the recruiter gain a better idea of the scale of your impact.

Review your statement of interest: It is fundamental you have an organized text without any grammatical and spelling mistakes that correctly uses words and technical jargon.

Following the tips and suggestions given in the World Bank Internship eBook, a candidate will be able to prepare an effective statement of interest, increasing their chances of entering the World Bank Internship Program. In this eBook, you will also find two samples of statement of interest!

OpenIGO overall services are extremely well-rated by those who bought them! These are some of the testimonials we’ve had for our products:

Top Trending Products & Services:

 


Related Posts

  • September 30, 2021
    Understanding the World Bank Group Internship: Application Process
    know more
  • September 28, 2021
    Understanding the World Bank Group Internship: An Overview
    know more
  • September 27, 2021
    World Bank Internship: Minimum Requirements
    know more
  • September 22, 2021
    World Bank Internships Interview: Learn how to ace the interview
    know more
  • July 02, 2021
    Understanding the World Bank Group: What is the MIGA?
    know more
  • July 01, 2021
    Understanding the World Bank Group: What is the IFC?
    know more

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand

Get updates and tips about the World Bank Internships!

Receive first-hand news and tips on the WB Internship, as well as exclusive offers from our products & services!