fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Зимняя / летняя стажировка Всемирного банка в 2021 году: продукты и услуги

Зимняя / летняя стажировка Всемирного банка в 2021 году: продукты и услуги

Вы хотите стать следующим стажером Всемирного банка? Мы можем помочь тебе!

Посадка стажировка во Всемирном банке Программа стажировки - мечта многих! Понятно, поскольку Всемирный банк сочетает хорошее вознаграждение и широкий спектр льгот с осмысленной работой, которая может помочь миллиардам людей во всем мире. Кроме того, стажировка во Всемирном банке (ВБ) означает развитие глобальной карьеры с глобальным охватом в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

OpenIGO может помочь значительно повысить ваши шансы на участие в конкурсном процессе отбора на стажировку Всемирного банка.

Программа стажировки Всемирного банка - это очень конкурентный процесс отбора. Примерно 8,000 человек применять каждый год, но только около 200 набираются (в зависимости от потребностей менеджеров банка и их бюджетных обстоятельств).

Очень важно, чтобы кандидаты соответствовали всем минимальным требованиям программы, чтобы быть одним из немногих отобранных. Но это еще не все. Признано, что люди, имеющие связи с персоналом Банка и предыдущий опыт работы в этой организации, имеют преимущества в процессе отбора в рамках программы стажировки Группы Всемирного банка. Это не потому, что есть заранее определенные кандидаты. Однако, поскольку эти люди обладают предыдущими знаниями, которые облегчают их навигацию по сложной Группе Всемирного банка, они лучше подготовлены к конкурентному процессу отбора на стажировку в ГВБ.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: разработали комплексную электронную книгу, а также службы поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом процессе конкурентного отбора. Эти услуги включают в себя проверку документов вашего заявления на стажировку Всемирного банка (биографические данные и заявление о заинтересованности) и имитационное собеседование в соответствии с моделью стажировок Всемирного банка. Мы также предлагаем ряд пакетов, в которых электронная книга сочетается с различными услугами.

Сервисы OpenIGO в целом очень хорошо оцениваются теми, кто их купил! Вот некоторые из наших отзывов о наших продуктах:

Мы уже помогли десяткам кандидатов стать стажерами Всемирного банка, а также можем помочь вам пройти этот процесс конкурсного отбора. Помимо команды по стажировкам Всемирного банка, мы лучше всех разбираемся в процессе выбора стажировок Всемирного банка по всему миру.

В этой статье мы собираемся представить каждую из этих услуг. Вы поймете, почему каждый из них стоит каждого цента.

Убедитесь, что вы также просматриваете наш веб-сайт. Мы создали наиболее полный веб-сайт о программе стажировок Всемирного банка.

Электронная книга WB Internship

Наша всеобъемлющая электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас готовить идеальный Биография \ Резюме и выдающийся Заявление о заинтересованности, а также подготовит вас к собеседованию. Неважно, собираетесь ли вы подать заявку в этом году или в следующем году, это позволит вам стратегически развивать свою карьеру и подготовить вас к каждому этапу отбора на стажировку Всемирного банка.

Электронная книга разделена на 9 (девять) глав и содержит более 130 страниц. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудникам Всемирного банка с большим усердием.




Важно отметить, что при покупке электронной книги вы также получаете 30-дневную поддержку, чтобы прояснить любые вопросы о ее содержании через эксклюзивный канал, доступный на странице «Моя учетная запись» в магазине OpenIGO.

Скачать бесплатный образец

 Почему стоит купить электронную книгу World Bank Internship: The Complete Guide?

Стажировки Всемирного банка

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей.
  • Он был очень хорошо оценен покупателями.
  • Он предоставит вам всю информацию, чтобы вы могли претендовать на участие в процессе отбора на стажировку Всемирного банка.
  • Он содержит более 130 страниц.
  • Он научит вас, как подготовить идеальную биографию и выдающееся заявление о заинтересованности, а также подготовит вас к собеседованию.
  • Мы свяжем вас с авторами, написавшими руководство, в течение одного месяца, чтобы развеять любые сомнения.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей электронной книге? Щелкните ссылку ниже!

 

Купите нашу электронную книгу - Стажировки в WB

Обзор заявки на стажировку ВБ

В первом раунде процесса отбора на стажировку Всемирного банка вы должны заполнить онлайн-заявку и отправить документы (резюме и заявление о заинтересованности). Эти документы имеют решающее значение для вашего успеха в этом процессе конкурсного отбора. Поэтому очень важно, чтобы ваши документы были тщательно проверены. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда.




В OpenIGO мы проанализировали документы десятков кандидатов на стажировку Всемирного банка. Эта услуга является конфиденциальной, и ваши файлы будут удалены из наших систем, когда услуга будет завершена.

Проверка ваших документов будет проходить в два этапа:

  1. Корректура - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы отправляете для отбора на стажировку Всемирного банка, и предложит отзывы для улучшения. Будет проведена оценка соответствия ваших документов политике и политике Всемирного банка в отношении стажировок. Однако мы также подчеркиваем, что наша команда не будет писать ваше резюме или заявление о заинтересованности, а также не готовить для вас какие-либо другие документы. Наша цель - улучшить ваше приложение. Заслуга прохождения процесса отбора - это ваша заслуга.

 Почему стоит купить обзор приложения?

  • Это услуга исключительно высокого качества и заботы. Профессор, хорошо знакомый с программой стажировки Всемирного банка, проводит технический обзор, который в среднем занимает 3.5 часа. Кроме того, корректор тратит дополнительный час на проверку ваших документов.
  • Эти документы оцениваются на всех этапах отбора на стажировку ВБ. Если вам действительно нужно сильное приложение, очень важно подготовить документы с особой тщательностью.
  • Наш сервис очень хорошо оценивается теми, кто его купил.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Доступ:

Стажировки в ВБ - рассмотрение заявки

Пробное интервью для стажировки в WB

Цикл отбора в Программу стажировки Всемирного банка включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт. Всемирный банк широко понимает и распространяет, что модель собеседования на стажировку ВБ - это интервью с поведенческими событиями (BEI), но на самом деле она является смешанной, объединяя эту модель с другими: традиционное интервью и собеседование-головоломка (или интервью-головоломка). ).

Проведение имитационного собеседования с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования по стажировкам Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

Имитация собеседований на стажировку Всемирного банка проводится через Skype (желательно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводится специалистом по собеседованию и длится около 60 минут. Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

Имитация собеседований на стажировку Всемирного банка проводится через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводится специалистом по собеседованию и длится около 60 минут. По той же модели, которую проводит Всемирный банк.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

 Почему стоит купить пробное интервью?

  • В среднем интервьюер (профессор, имеющий докторскую степень, который является специалистом по стажировке Всемирного банка) тратит примерно два часа чтение всех ваших документов и подготовка сценария для использования на собеседовании, плюс около часа имитационного собеседования с вами. Каждое интервью персонализированный и уникальный.
  • Он очень хорошо оценен теми, кто его купил. 100% клиентов имитационного интервью оценивают имитацию интервью как 5/5.
  • Предоставляется подробный отзыв о вашей работе.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей услуге имитационного собеседования? Доступ:

Стажировки в WB - Пробное интервью

Пакеты стажировок WB

Помимо возможности приобрести электронную книгу или каждую из руководящих услуг по отдельности, вы также можете купить различные подготовительные пакеты для процесса отбора на стажировку Всемирного банка. OpenIGO предлагает три типа пакетов: Полный пакет стажировок Всемирного банка, Первоначальный пакет стажировок Всемирного банка и Пакет собеседований для стажировки Всемирного банка.

Стажировка Всемирного банка - Полный пакет

Этот пакет включает:

+ Электронная книга «Стажировки в Всемирном банке: полное руководство»

+ один месяц поддержки чтобы прояснить любые вопросы о содержании электронной книги

+ Обзор приложения документов, необходимых для отбора на стажировку Всемирного банка (резюме и заявление о заинтересованности)

+ Ложное интервью для процесса отбора стажировок Всемирного банка.

Это наш самый полный пакет - он был разработан для тех, кто хочет пройти все этапы процесса отбора на стажировку Всемирного банка. При покупке общая экономия составляет более 30.00 долларов США. Access:

Стажировки WB - Полный пакет


Стажировка Всемирного банка - начальный пакет

Этот пакет включает:

+ Электронная книга «Стажировки во Всемирном банке: полное руководство»

+ один месяц поддержки чтобы прояснить любые вопросы о содержании электронной книги

+ Обзор приложения документов, необходимых для отбора на стажировку Всемирного банка (резюме и заявление о заинтересованности).

Приобретая этот пакет, вы значительно увеличиваете свои шансы быть отобранным в первом раунде процесса отбора на стажировку Всемирного банка. При покупке общая экономия составляет более 10.00 долларов США. Access:

Стажировки WB - Начальный пакет


Пакет интервью для стажировки Всемирного банка

Этот пакет включает:

+ Электронная книга «Стажировки во Всемирном банке: полное руководство»

+ один месяц поддержки чтобы прояснить любые вопросы о содержании электронной книги

+ Ложное интервью для процесса отбора стажировок Всемирного банка.

Этот пакет был специально разработан для кандидатов, которые перешли на второй раунд (собеседование) процесса отбора на стажировку Всемирного банка. При покупке общая экономия составляет более 10.00 долларов США.

Если вы уже купили электронную книгу и хотели бы получить пробное интервью, вам не нужно покупать этот пакет, а только пробное интервью. Однако, если вы не приобрели электронную книгу, мы настоятельно рекомендуем вам купить этот пакет вместо того, чтобы покупать только имитацию интервью, поскольку чтение книги поможет вам лучше выступить как на имитационных, так и на реальных собеседованиях.

Если вас пригласили на этап собеседования, эти вложения необходимы для вашей подготовки и довольно малы по сравнению с теми преимуществами, которые они предлагают. Access:

Стажировки WB - Пакет интервью


Базовый пакет стажировки Всемирного банка

Этот пакет включает:

+ Обзор приложения документов, необходимых для отбора на стажировку Всемирного банка (резюме и заявление о заинтересованности).

+ Ложное интервью для процесса отбора стажировок Всемирного банка.

Этот пакет - лучший вариант для вас, если вы уже приобрели нашу электронную книгу и хотите укрепить свою заявку и повысить свои шансы на успех в процессе выбора! Кроме того, это прекрасная возможность сэкономить, приобретя Обзор приложения + Ложное интервью со специальной скидкой!
 

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира. Наша степень удовлетворенности действительно высока!  96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто заинтересован в карьере в Группе Всемирного банка.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели с нашими клиентами в 2018 году:

Как бы вы оценили нашу услугу по рассмотрению заявок? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

81% - Отлично (5)          13% - Хорошо (4) 6% - Средне (3)

Вы бы порекомендовали продукты и услуги OpenIGO другу, подающему заявку во Всемирный банк?

Да - 96%                       Нет - 4%

Как бы вы оценили наше пробное интервью Всемирного банка? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

87% - Отлично (5) 13% - Хорошо (4)

Мы получили множество отзывов о наших услугах. Мы предоставили некоторые из них ниже:

«Процесс отбора участников программы Всемирного банка - сложный, эмоциональный и долгий! Итак, сделайте себе услугу и инвестируйте в замечательные услуги, предоставляемые OpenIGO. Их электронная книга чрезвычайно информативна и ее очень легко читать. Используя его, я смог подать сильную заявку и прошел весь путь до собеседования в этом очень конкурентном процессе отбора. Книга поможет вам познакомиться с ГВБ и научит вас писать наиболее убедительные эссе, резюме и аннотации диссертаций, учитывая посвященные им главы. Достигнув этого с их помощью, я подписался на сервис фиктивных собеседований и тоже не был разочарован! То, что я застрял на первом вопросе, который мне задали интервьюеры, помогло мне понять, что я недостаточно сосредоточился на основах, и с этими знаниями я подготовился более эффективно в последние несколько дней до этого и прошел! Спасибо OpenIGO. Всем, кто отправится в это путешествие, делайте большие инвестиции! »

"Отличный сервис! Имитация интервью и книга значительно улучшили мои результаты на собеседовании »

«Очень рад, что я услышал об OpenIGO во время процесса подачи заявки, хотя это было только после того, как я начал готовиться к этапу собеседования / оценки. Сначала я сомневался в цене, но я очень рад, что вложил деньги, потому что и электронная книга, и имитационное интервью оказались очень полезными. Имитационное интервью было с двумя людьми, на которое ушло почти 1,5 часа, и они пришли подготовленными, что намного больше, чем 40 минут, которые я ожидал. Большое спасибо!"

«Имитационное интервью было действительно полезно. В частности, Джон Туд дал много советов, которые действительно помогли мне быть более уверенным ».

«Определенно того стоит. Для человека, который пришел, не имея четкого представления о том, чего ожидать, электронная книга и имитационное интервью были невероятно информативными. Мне особенно понравился отзыв в конце ».

«Услуга рассмотрения заявок была необходима мне, чтобы перейти к следующим раундам и пройти собеседование с командой YPP. Это правда, что в этот раз меня не выбрали, но OpenIGO действительно помог мне достичь того же уровня, что и я в этом конкурсном отборе. Спасибо команде OpenIGO ».

Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты.

 СТРАНЫ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ OPENIGO УЖЕ ДОСТИГЛИ:

клиенты openigo

 

 

Веб-сайт программы стажировки ВБ

Мы создали самый полный веб-сайт программы стажировок Всемирного банка..

На этом веб-сайте доступен широкий спектр информации. Первый шаг для любого, кто хотел бы подать заявку, - это твердое знание характеристик программы.

Кандидатам необходимо знать о различных этапах процесса отбора; убедитесь, что они соответствуют минимальным требованиям к применению; а также особенности задания, которое им будет предложено.

Зайдите на сайт здесь

OpenIGO надеется, что этот веб-сайт окажет большую помощь в процессе выбора стажировки Всемирного банка и что вы скоро станете международным государственным служащим, стремящимся сделать мир лучше для всех.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

Готовы ли вы стать следующим стажером Всемирного банка?

Подпишитесь сегодня и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ образец нашей электронной книги!

OpenIGO | International Careers Development Network
World Bank Internship Program Winter Term 2020-2021: Products & Services

World Bank Internship Program Winter Term 2020-2021: Products & Services

Do you want to be the next World Bank Intern? We can help you!

Landing an internship at the World Bank Internship Program is a dream for many! Understandably, since the World Bank combines good remuneration and a wide range of benefits with meaningful work that can help billions of people around the world. In addition, interning at the World Bank (WB) means developing a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

OpenIGO can help highly increase your chances of being selected in the competitive World Bank Internship selection process.

The World Bank Internship Program is a highly competitive selection process. Approximately 8,000 people apply every year but only about 200 are recruited (depending on the needs of Bank managers and their budget circumstances).

It is essential that candidates meet all of the program’s minimum requirements in order to be one of the selected few. But this is not everything. It is acknowledged that people who have connections with Bank staff and previous experience at this organization have advantages in the World Bank Group Internship Program selection process. This is not because there are predetermined candidates. However, since these people have previous knowledge which facilitates their navigation through the complex World Bank Group, they are better prepared for the competitive WBG Internship selection process.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has developed a comprehensive ebook and support and guidance services, with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive selection process. These services include revising your World Bank Internships application documents (curriculum vitae and Statement of Interest) and a mock interview, as per the World Bank Internships model. We also offer a range of packages that combine the ebook with different services. Access:

WB Internship – Products & Services

We have already helped dozens of candidates become World Bank Interns and we can also assist you in passing this competitive selection process. Besides the World Bank Internships team, we are the ones who best understand the World Bank Internships selection process around the world.

In this article, we are going to present each of these services. You will understand why each of them are worth every cent.

Make sure you also browse our website. We have created the most comprehensive website on the World Bank Internship Program.

WB Internship eBook

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare a perfect Curriculum Vitae and an outstanding Statement of Interest, and will also get you ready for the interview. It does not matter whether you intend to apply this year or next year, it will enable you to strategically develop your career and equip you for each of the World Bank Internship selection phases.

The eBook is divided into 9 (nine) chapters and contains more than 130 pages. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and World Bank staff with a great deal of diligence.

It is important to point out that when purchasing the eBook, you are also acquiring 30 days of support to clarify any queries about its content through an exclusive channel available on the OpenIGO Store “My Account” page.

Download a free sample

 Why is it worth buying the World Bank Internship: The Complete Guide eBook?

World Bank Internships

  • The eBook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers.
  • It was extremely well evaluated by those who bought it.
  • It will provide all the details for you to qualify for the World Bank Internship selection process.
  • It contains more than 130 pages.
  • It will teach you how to prepare a perfect Curriculum Vitae and an outstanding Statement of Interest, and will also get you ready for the interview.
  • We will put you in direct contact with the authors who wrote the manual for one month, in order to clear up any doubts.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our eBook? Click the link below!

 

Buy our e-Book – WB Internships

 

WB Internship Application Review

In the first round of the World Bank Internship selection process, you must fill out an online application form and send documents (Curriculum Vitae and Statement of Interest). These documents are decisive for your success in this competitive selection process. Therefore, it is of fundamental importance that your documents are carefully reviewed. This is exactly what our award-winning team will do for you.

At OpenIGO, we have analyzed documents from dozens of World Bank Internship candidates. This service is confidential and your files will be deleted from our systems when the service has been completed.

A review of your documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the World Bank Internship selection, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the World Bank Internship policies and strategies will be evaluated. However, we also highlight that our team will not write your CV or Statement of Interest nor prepare any other documents for you. Our aim is to enhance your application. The merit of passing the selection process is all yours.

 Why is it worth buying an application review?

  • It is a service of extremely high quality and care. A professor, with extensive knowledge of the World Bank Internship program, carries out a technical review that, on average, takes 3.5 hours. In addition, a proofreader spends an additional hour checking your documents.
  • These documents are evaluated in all the different rounds of the WB Internship selection process. If you really want a strong application, it is essential that you prepare your documents with extreme care.
  • Our service is extremely well evaluated by those who have bought it.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our application review service? Access:

WB Internships – Application Review

WB Internship Mock Interview

The World Bank Internship Program selection cycle includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience. It is widely understood and disseminated by the World Bank that the WB Internship interview model is the behavioral event interview (BEI) but, in fact, it is mixed, combining this model with others: the traditional interview and the brainteaser interview (or puzzle interview).

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank Internships interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

World Bank Internship mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes. If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

The World Bank Internship mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes. In the same model that is carried out by the World Bank.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

 Why is it worth buying the mock interview?

  • On average, the interviewer (a professor with a Ph.D. who is a specialist in the World Bank Internship) spends approximately two hours reading all your documents and preparing a script to be used in your interview, plus around one hour in a mock interview with you.
  • It is extremely well evaluated by those who bought it. 100% of the mock interview clients evaluate the mock interview as 5/5.
  • A thorough feedback is provided regarding your performance.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our mock interview service? Access:

WB Internships – Mock Interview

WB Internship Packages

In addition to being able to purchase the ebook or each of the guiding services individually, you can also buy different preparatory packages for the World Bank Internship selection process. OpenIGO offers three types of packages: the World Bank Internship Full Package, World Bank Internship Initial Package and World Bank Internship Interview Package.

World Bank Internship – Full Package

This package includes:

+ eBook “World Bank Internships: The Complete Guide”

+ one month of support to clarify any queries about the eBook’s content

+ Application Review of the documents required by the World Bank Internship selection process (CV and Statement of Interest)

+ Mock Interview for the World Bank Internship selection process.

It is our most comprehensive package – it was designed to those who want to qualify themselves for all the different rounds of the World Bank Internships selection process. Upon purchase, the total value saved is more than US$30.00. Access:

WB Internships – Full Package


World Bank Internship – Initial Package

This package includes:

+ the eBook “World Bank Internships: The Complete Guide”

+ one month of support to clarify any queries about the eBook’s content

+ Application Review of the documents required by the World Bank Internship selection process (CV and Statement of Interest).

Purchasing this package, you will significantly increase your chances of being selected in the first round of the World Bank Internship selection process. Upon purchase, the total value saved is more than US$10.00. Access:

WB Internships – Initial Package


World Bank Internship Interview Package

This package includes:

+ the eBook “World Bank Internships: The Complete Guide”

+ one month of support to clarify any queries about the eBook’s content

+ Mock Interview for the World Bank Internship selection process.

This package was specially designed for candidates that have moved on to the second round (interview) of the World Bank Internship selection process. Upon purchase, the total value saved is more than US$10.00

If you have already purchased the eBook and would like to acquire the Mock Interview, you do not need to buy this package but only the mock interview. However, if you have not purchased the eBook, we strongly recommend that you buy this package, instead of only buying the Mock Interview, since reading the book will help you perform better both in the mock and real interviews.

If you have been invited to the interview stage, this investment is essential for your preparation and it is quite small compared to the benefits it offers. Access:

WB Internships – Interview Package


World Bank Internship Essential Package

This package includes:

+ Application Review of the documents required by the World Bank Internship selection process (CV and Statement of Interest).

+ Mock Interview for the World Bank Internship selection process.

This package is the best option for you if you have already purchased our eBook and want to strengthen your application and increase your chances of success in the selection process! In addition, it’s the perfect opportunity to save some money by acquiring the Application Review + the Mock Interview with a special discount!
 

Service Review

We have MANY clients from all over the world. Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are interested in a career at the World Bank Group.

Take a look at the results of a survey we carried out with our clients in 2018:

How would you rate our application review service? 1 (Poor) to 5 (Excellent)

81% – Excellent (5)          13% – Good (4)                          6% – Average(3)

Would you recommend OpenIGO products and services to a friend applying for the World Bank?

Yes – 96%                       No – 4%

How would you rate our World Bank mock interview? 1(poor) to 5 (Excellent)

87% – Excellent (5)           13% – Good (4)

We have received a wide range of testimonials about our services. We have provided some of these below:

“The World Bank YPP selection process is arduous, emotional and long! So, do yourself a service and invest in the wonderful services provided by OpenIGO. Their ebook is extremely informative and a very easy read. Using it, I was able to put forth a strong application and made it all the way through to the interview in this very competitive selection process. The book helps you to familiarise yourself with the WBG, and guides you to be able to write the strongest essay, CV and dissertation abstracts possible, given its chapters dedicated to them. Having made it so far with their help, I signed on to the mock interview service, and likewise, was not disappointed! Getting stuck on the first question the interviewers asked me helped me to realise that I had not focused enough on the basics, and with this knowledge, I prepped more efficiently for the final few days before and I passed! Thanks to OpenIGO. To all those who will embark on this journey, invest well!”

“Great service! The mock interview and book significantly improved my performance at the interview”

“Very happy I heard about OpenIGO during my application proces, even though it was only once I started preparing for the interview/assessment stage. I doubted at first because of the cost, but I’m extremely happy I made the investment, because both the ebook and mock interview proved very useful. The mock interview was with two people who took almost 1,5 hours AND they came prepared, which is much more than the 40 mins I expected. Thanks a lot!”

“The mock interview was really useful. Particularly John Tude gave many advice which really help me to be more confident”.

“Definitely worth it. As someone who went in without a clear idea of what would be expected, the ebook and mock interview were incredibly informative. I particularly appreciated the feedback at the end”.

“The application review service was essential for me to go on to the next rounds and be interviewed by the YPP team.  It’s true I was not selected this time, but OpenIGO really helped me reach where I did in this competitive selection. Thank you to the OpenIGO team.”

Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products.

 COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED:

openigo clients

 

 

WB Internship Program Website

We have created the most comprehensive website on the World Bank Internship Program.

A wide range of information is available on this website. The first step for anyone who would like to apply is having a solid knowledge of the program’s characteristics.

Candidates need to know about the different selection process phases; be sure that they meet the minimum application requirements; as well as the features of the assignment which will be offered to them.

Access the website here

OpenIGO hopes that this website will be of great assistance during the World Bank Internship selection process and that you will soon become an international civil servant who is committed to a better world for everyone.

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand