fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Работа и карьера в МВФ: продукты и услуги

Работа и карьера в МВФ: продукты и услуги

Ваша международная карьера начинается здесь!

Если вам нужна дополнительная информация о вакансиях и карьере в МВФ, вы обратились по адресу! Работа в такой организации, как Международный валютный фонд (МВФ), для многих - мечта. МВФ сочетает хорошее вознаграждение и широкий спектр льгот с осмысленной работой, которая может помочь миллионам людей и улучшить их качество жизни. Кроме того, работать в МВФ означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

OpenIGO может помочь вам добиться успеха в конкурентных процессах отбора в Международный валютный фонд!

МВФ предлагает различные возможности для профессионалов, желающих начать свою карьеру в организации, с помощью которых они отбирают высококвалифицированных и мотивированных людей для работы в различных сферах ее деятельности. Среди прочего, есть программы стажировки, вакансии консультантов, программы молодых специалистов, административные должности.

Выполняя свою миссию, сеть OpenIGO подготовила всеобъемлющую электронную книгу и специальные услуги, чтобы помочь кандидатам ориентироваться в вакансиях в МВФ. В этой статье мы собираемся представить каждую из этих услуг. Вы поймете, почему каждый из них стоит каждого цента, вы получите доступ к отзывам наших клиентов и степени их удовлетворенности. Наша команда уже помогла десяткам кандидатов получить работу в выразительных международных организациях, таких как МВФ. Прочтите эту статью до конца, чтобы узнать больше о наших подготовительных услугах!

Мы уже помогли десяткам кандидатов стать молодыми специалистами и стажерами МВФ, и теперь мы также можем помочь вам получить работу вашей мечты в этой невероятной организации!

Сервисы OpenIGO в целом очень хорошо оцениваются теми, кто их купил! Вот некоторые из наших отзывов о наших продуктах:

Обязательно просмотрите наш сайт! Мы создали наиболее полное руководство по работе и карьере с Международный Валютный Фонд!

Работа и карьера в МВФ

 

Работа и карьера в МВФ - электронная книга

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как получить работу в Международном валютном фонде (МВФ), вы попали в нужное место! Работа в такой организации, как МВФ, - мечта многих. МВФ сочетает хорошее вознаграждение с широким спектром льгот в осмысленной работе, которая может помочь миллионам людей улучшить качество своей жизни. Кроме того, работать в МВФ означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

Работа и карьера в МВФ

Вот обзор глав, которые вы найдете в этой электронной книге:

Стажировка в Международном валютном фонде - электронная книга (PDF)

Глава 1 - Международный валютный фонд: понимание организации
Глава 2 - Работа и карьера в МВФ: обзор
Глава 3 - Модели развития международных финансовых организаций (МФИ): сроки
Глава 4 - Основы нового институционализма и нового государственного управления применительно к политике МФИ
Глава 5 - Создание идеального резюме / резюме
Глава 6 - Написание эффективного сопроводительного письма
Глава 7 - Рекомендательные письма
Глава 8 - МВФ Интервью
Глава 9 - Готовимся к работе
Глава 10 - Профессионализм на рабочем месте

Почему стоит покупать Электронная книга МВФ "Работа и карьера"?

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей. Наша электронная книга предоставит кандидатам множество важных деталей на каждом этапе процесса отбора и даст советы о том, как добиться успеха на каждом из них. 
  • Наши предыдущие электронные книги были очень хорошо оценены покупателями, а эта была разработана с таким же профессионализмом и вниманием к деталям, как и наши предыдущие.
  • Он содержит более 130 страниц чрезвычайно полезной информации - не только комбинации того, что можно найти в Интернете, но также оригинального и важного контента, разработанного нашей квалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций.
  • В течение целого месяца у вас будет прямой канал связи с авторами нашего руководства, чтобы развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.
  • Гарантируем ваше удовлетворение!

Хотите бесплатно скачать образец нашей электронной книги? 

Работа и карьера в МВФ (электронная книга) - Скачать

Работа и карьера в МВФ - Обзор заявки

Обычно на первом этапе процессов отбора в МВФ, включая Программу экономистов МВФ (МВФ ЕП), Программу помощников по исследованиям МВФ (МВФ RAP), Программу стажировок Фонда (FIP), Программу МВФ, финансируемую из внешних источников (МВФ EFA), Программа специального назначения МВФ (IMF SAP) - вы должны заполнить онлайн-форму заявки и загрузить некоторые документы (которые могут включать CV, CL или заявление о заинтересованности, рекомендательные письма и другие). Эти документы будут проанализированы не только в первом раунде, но и во всех остальных, и они имеют решающее значение для вашего успеха в этих процессах конкурсного отбора.

Следовательно, Принципиально важно, чтобы ваше заявление было тщательно отредактировано, чтобы избежать типичных ошибок и повысить ваши шансы перейти ко второму этапу процесса отбора. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда!

В OpenIGO мы проанализировали документы десятков кандидатов в МВФ и точно знаем, что требуется, чтобы ваша заявка выделялась среди тысяч других, получаемых командой МВФ каждый год. Важно подчеркнуть, что эта услуга является конфиденциальной, и ваши файлы будут удалены из наших систем, когда услуга будет завершена.

Проверка ваших документов будет проходить в два этапа:

  1. Корректура - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы представляете в процессе отбора в МВФ, и предложит отзывы для улучшения. Будет оценено соответствие ваших документов политике и стратегиям МВФ. Однако мы также подчеркиваем, что наша команда не будет писать ваше резюме или готовить для вас какие-либо другие документы. Наша цель - улучшить ваше приложение. Заслуга прохождения процесса отбора - это ваша заслуга.

Почему вам стоит инвестировать в нашу услугу обзора приложений? 

  • Первый раунд отбора в МВФ полностью основан на вашей онлайн-заявке, и многие сильные кандидаты терпят неудачу на этом этапе из-за недостатка внимания и неточной информации. Если вы хотите повысить свои шансы на то, чтобы быть выбранным, очень важно подготовить заявку с особой тщательностью, и мы можем вам в этом помочь!
  • Наши услуги выполняются командой профессионалов, хорошо знакомых с МВФ, и корректором-носителем английского языка, который проверяет грамматические ошибки и ошибки форматирования. Полный обзор занимает в среднем от 3 до 4 часов.
  • Услуги по обзору приложений, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, очень хорошо оценены нашими бывшими клиентами.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Access:

Обзор заявки - Работа и карьера в МВФ

Работа и карьера в МВФ - Пробное интервью

Цикл отбора в МВФ включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт. Модель собеседования МВФ ориентирована на знание кандидатом вопросов денежно-кредитного, финансового, платежного баланса и финансового сектора и их поведенческих навыков, чтобы дать более глубокую оценку их аналитических способностей, суждений, межличностных навыков, знаний макроэкономики и смежных областей. , а также способность излагать сложные вопросы в логической и структурированной форме.

Предлагаем вам пробное собеседование со специализированным профессионалом, имеющим большой опыт работы. Таким образом, вы почувствуете себя в большей безопасности и значительно улучшите свои результаты на этапе собеседования. Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования МВФ, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

Имитационные собеседования МВФ проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

Почему стоит купить наше пробное интервью? 

  • Наши интервьюеры (включая профессора со степенью доктора философии, который является специалистом по международным организациям) готовят сценарий в соответствии с моделью МВФ, а также на основе документов вашего заявления. Каждое интервью индивидуально и уникально.
  • Практика является ключом к успеху на собеседовании, основанном на компетенциях, и если у вас есть возможность практиковаться с профессионалами, которые могут дать вам обратную связь о вашей работе, это еще лучше! В конце пробного собеседования вы получите подробные отзывы и советы по улучшению аспектов, заслуживающих особого внимания.
  • Весь опыт настроен на воспроизведение интервью таким же образом, как это проводят рекрутеры МВФ.
  • Услуги пробного интервью, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, были очень хорошо оценены теми, кто их купил.

Детали услуги:

  • Продолжительность пробного интервью: 60 минут
  • Макетный язык интервью: английский
  • Способы проведения имитационного интервью: Skype (желательно), WhatsApp, Facetime или Hangouts.
  • Переназначение: допускается не позднее, чем за 48 часов до запланированного времени.

Хотите узнать больше о нашей услуге пробного интервью? Access:

Пробное интервью - Работа и карьера в МВФ

Работа и карьера в МВФ - основной пакет

Вы можете не только приобрести эти услуги по отдельности, но и приобрести наш основной пакет для процесса отбора в МВФ. 

Работа и карьера в МВФ - основной пакет

Этот пакет - лучший вариант для увеличения ваших шансов на успех на всех этапах процесса отбора в МВФ! Кроме того, это прекрасная возможность сэкономить, приобретя Application Review и Mock Interview со специальным скидка:

Этот пакет включает:
  • Работа и карьера в МВФ - Услуга обзора приложений
  • Работа и карьера в МВФ - Ложное интервью

Основной пакет - Работа и карьера в МВФ

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира, которые теперь являются сотрудниками МВФ! Наша степень удовлетворенности действительно высока! 96% наших клиентов рекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто подает заявку на участие в процессе отбора в МВФ.

Кроме того, 81% наших клиентов оценивают нашу проверку заявки как отличную, а 95% тех, кто приобрел нашу услугу фиктивного собеседования, оценили ее с максимально возможной оценкой (5/5 и 4/5).

Если вы все еще не уверены, что OpenIGO - лучший вариант для вас, Взгляните на некоторые университеты, из которых пришли многие из наших довольных клиентов:

Работа и карьера в МВФ

 

Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты:

СТРАНЫ OPENIGO УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ УЖЕ ДОСТУПНЫ

Работа и карьера в МВФ

Если у вас все еще есть сомнения / вопросы по поводу наших услуг, не стесняйтесь контакту! Наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

 Для получения дополнительной информации о работе и карьере в МВФ посетите наш веб-сайт!

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
IMF Jobs and Careers: Products & Services

IMF Jobs and Careers: Products & Services

Your international career starts here!

If you are seeking more information on IMF Jobs and Careers, you have come to the right place! Working for an organization such as the International Monetary Fund (IMF) is a dream for many. The IMF combines good remuneration and a wide range of benefits with meaningful work that can help millions of people and improve their quality of life. In addition, working for the IMF means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

OpenIGO can help you succeed at the competitive International Monetary Fund selection processes!

The IMF offers different opportunities to professionals looking to kick-start their careers with the organization, through which they select highly qualified and motivated people to work in its various areas of activity. There are internship programs, consultant vacancies, young professional programs, administrative jobs, among others.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and special services to help candidates navigate through the IMF job opportunities. In this article, we are going to present each one of these services. You will understand why each of them is worth every cent, you will have access to our clients’ reviews and satisfaction rate. Our team has already helped dozens of candidates to land a job at expressive international organizations such as the IMF. Read this article until the end to know more about our preparatory services!

We have already helped dozens of candidates become IMF Young Professionals and Interns, and now we can also assist you in landing your dream job at this incredible organization!

OpenIGO overall services are extremely well-rated by those who bought them! These are some of the testimonials we’ve had for our products:

Make sure to browse our website! We have created the most comprehensive guide on jobs and careers with the International Monetary Fund!

IMF Jobs and Careers

 

IMF Jobs and Careers - eBook

If you are seeking for more information on how to land a job with the International Monetary Fund (IMF), you have come to the right place! Working for an organization such as the IMF is a dream for many. The IMF combines good remuneration with a wide range of benefits in a meaning­ful work that can help millions of people improve their quality of life. In addition, working for the IMF means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

IMF Jobs and Careers

Here’s an overview of the chapters you will find in this e-Book:

International Monetary Fund internship – eBook (PDF)

Chapter 1 – The International Monetary Fund: Understanding the Organization
Chapter 2 – IMF Jobs and Careers: An Overview
Chapter 3 – International Financial Institutions’ (IFIs) Development Models: Timeline
Chapter 4 – The Foundations of New Institutionalism and New Public Management Applied to IFIs Policies
Chapter 5 – Crafting the Ideal Resume/CV
Chapter 6 – Writing an Effective Cover Letter
Chapter 7 – Reference Letters
Chapter 8 – The IMF Interviews
Chapter 9 – Getting Ready to Start Work
Chapter 10 – Professionalism in the Workplace

Why is it worth purchasing the IMF Jobs and Careers eBook?

  • The ebook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers. Our ebook will provide candidates with many important details on each stage of the selection process and give tips on how to succeed in each of them 
  • Our previous e-Books have been extremely well evaluated by those who bought them and this one was developed with the same level of professionalism and attention to details as our previous ones.
  • It has more than 130 pages of extremely useful information – not only a combination of what can be found online, but also original and significant content developed by our qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff.
  • For one entire month, you will have a direct channel to the authors of our manual to clear up any doubts you may have.
  • We guarantee your satisfaction!

Would you like to download a sample of our ebook, free of charge? 

IMF Jobs and Careers (eBook) – Download

IMF Jobs and Careers - Application Review

Usually, in the first phase of the IMF selection processes – including the IMF Economist Program (IMF EP), IMF Research Assistant Program (IMF RAP), the Fund Internship Program (FIP), IMF Externally-Financed Appointee Program (IMF EFA), IMF Special Appointee Program (IMF SAP) – you must fill out an online application form and upload some documents (which may include a CV, a CL or a Statement of Interest, Reference Letters and others). These documents will be analyzed not only in the first round, but in all of the others, and are decisive for your success in these competitive selection processes.

Therefore, it is of fundamental importance that your application is carefully revised so as to avoid common mistakes and to increase your chances of moving on to the second stage of the selection process. This is exactly what our award-winning team will do for you!

At OpenIGO, we have analyzed documents from dozens of IMF candidates and know precisely what is required for your application to stand out from the thousands of others received by the IMF team every year. It is important to highlight that this service is confidential and your files will be deleted from our systems when the service has been completed.

A review of your documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the IMF selection process, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the IMF policies and strategies will be evaluated. However, we also highlight that our team will not write your CV nor prepare any other documents for you. Our aim is to enhance your application. The merit of passing the selection process is all yours.

Why should you invest in our Application Review Service? 

  • The first screening round of the IMF selection is entirely based on your online application and many strong candidates fail this stage due to lack of attention and inaccurate information. If you want to increase your chances of being selected, it is crucial that you prepare your application with extreme care and we can help you with that!
  • Our service is carried out by a team of professionals with extensive knowledge of the IMF and by a native English proofreader to check for any grammar and formatting mistakes. The complete review takes, on average, 3 to 4 hours.
  • The Application Review Services we offer on our website are extremely well evaluated by our former customers.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our Application Review service? Access:

Application Review – IMF Jobs and Careers

IMF Jobs and Careers - Mock Interview

The IMF selection cycle includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience. IMF’s interview model is focused on the candidate’s knowledge of monetary, fiscal, balance of payments, and financial sector issues and their behavioral skills, in order to provide a deeper assessment of their analytical abilities, judgment, interpersonal skills, knowledge of macroeconomics and related areas, as well as the ability to convey complex issues in a logical and structured way.

We offer you a mock interview with a specialized professional who has extensive experience. Therefore, you will feel more secure and greatly improve your performance during the interview phase. Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the IMF interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

The IMF mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

Why is it worth buying our Mock Interview? 

  • Our interviewers (including a professor with a PhD, who is a specialist in International Organizations) prepare a script as per the IMF model and also based on your application documents. Every interview is personalized and unique.
  • Practicing is key to succeeding in a Competency-Based Interview and if you have the opportunity to practice with professionals that can give you feedback on your performance it’s even better! At the end of your mock interview, you will receive thorough feedback and tips to improve aspects that deserve special attention.
  • All the experience is set to reproduce the interview in the same way that is carried out by IMF’s recruiters.
  • The Mock Interview Services we offer on our website have been extremely well evaluated by those who bought it.

Service details:

  • Mock Interview Length: 60 minutes
  • Mock Interview Language: English
  • Means of holding the mock interview: Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts
  • Re-scheduling: Is allowed up to 48 hours before the scheduled time

Would you like to know more about our Mock Interview service? Access:

Mock Interview – IMF Jobs and Careers

IMF Jobs and Careers - Essential Package

In addition to being able to purchase these guiding services individually, you can also buy our essential package for IMF’s selection process. 

IMF Jobs and Careers – Essential Package

This package is the best option to increase your chances of success in all the phases of the IMF’s selection processes! In addition, it’s the perfect opportunity to save some money by acquiring the Application Review and the Mock Interview with a special discount:

This Package includes:
  • IMF Jobs and Careers – Application Review service
  • IMF Jobs and Careers – Mock Interview

Essential Package – IMF Jobs and Careers

Service Review

We have MANY clients from all over the world who are now IMF’s staff members! Our satisfaction rate is really high! 96% of our clients would recommend our products and services to those who are applying for a IMF selection process.

Also, 81% of our clients evaluate our application review as excellent, and 95% of those who purchased our mock interview service evaluated it with the highest grades possible (5/5 and 4/5).

If you are still not convinced that OpenIGO is the best option for you, take a look at some of the universities that many of our satisfied clients come from:

IMF Jobs and Careers

 

Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products:

COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED

IMF Jobs and Careers

If you still have doubts/questions about our services, don’t hesitate to contact us! Our team will get back to you as soon as possible.

 For more information on jobs and careers with the IMF, explore our website!

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand