fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Программа стажировок МВФ 2022: продукты и услуги

Программа стажировок МВФ 2022: продукты и услуги

Вы хотите стать следующим стажером МВФ? Мы можем помочь тебе!

Посадка стажировка в МВФ Программа стажировки - мечта многих! Понятно, поскольку МВФ сочетает хорошее вознаграждение и широкий спектр льгот с осмысленной работой, которая может помочь людям во всем мире. Кроме того, стажировка в МВФ означает развитие глобальной карьеры с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

OpenIGO может помочь значительно повысить ваши шансы на участие в конкурсной программе стажировки фонда (FIP).

Программа стажировок МВФ - это процесс отбора с высокой степенью конкуренции. Примерно 6,000-8000 человек применять каждый год, но только около 50 набираются (в зависимости от потребностей менеджеров МВФ и их бюджетных обстоятельств).

Очень важно, чтобы кандидаты соответствовали всем минимальным требованиям программы, чтобы быть одним из немногих отобранных. Но это еще не все. Признано, что люди, имеющие связи с персоналом МВФ и предыдущий опыт работы в этой организации, имеют преимущества при выборе программы стажировки МВФ. Это не потому, что есть заранее определенные кандидаты. Однако, поскольку эти люди обладают предыдущими знаниями, которые облегчают их навигацию по сложной организации, они лучше подготовлены к конкурсному процессу отбора на стажировку Фонда.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: услуги поддержки и руководства с целью значительного увеличения ваших шансов на успех в этом процессе конкурентного отбора. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки на стажировку в Фонде (биографические данные / резюме и сопроводительное письмо) и имитационное собеседование в соответствии с моделью стажировок МВФ. Если вы хотите узнать об этом больше, доступ:

Стажировка в МВФ - Продукты и услуги

Мы уже помогли десяткам кандидатов стать профессионалами нескольких межправительственных организаций, а также можем помочь вам пройти этот процесс конкурсного отбора. Помимо команды по стажировкам МВФ, мы лучше всех понимаем процесс отбора на стажировку в Фонде.

В этой статье мы собираемся представить каждую из этих услуг. Вы поймете, почему каждый из них стоит каждого цента.

Убедитесь, что вы также просматриваете наш веб-сайт. Мы создали наиболее полный веб-сайт о программе стажировок МВФ.

Электронная книга о стажировках в МВФ

Если вы ищете дополнительную информацию о том, как получить стажировку в Международном валютном фонде (МВФ), вы попали в нужное место! Работа в такой организации, как МВФ, - мечта многих. МВФ сочетает хорошее вознаграждение с широким спектром льгот в осмысленной работе, которая может помочь миллионам людей улучшить качество своей жизни. Кроме того, работать в МВФ означает делать глобальную карьеру с глобальным охватом, в мультикультурной и приятной среде; вы сможете создавать влиятельные сети и получать стимул к профессиональному развитию.

Электронная книга о стажировках в МВФ

Вот обзор глав, которые вы найдете в этой электронной книге:

Стажировка в Международном валютном фонде - электронная книга (PDF)

Глава 1 - Международный валютный фонд: понимание организации
Глава 2 - Стажировка в МВФ
Глава 3 - Модели развития международных финансовых организаций (МФИ): график
Глава 4 - Основы нового институционализма и нового государственного управления применительно к политике МФИ
Глава 5 - Форма онлайн-заявки
Глава 6 - Создание идеального резюме / резюме
Глава 7 - Написание эффективного сопроводительного письма
Глава 8 - Действующие рекомендательные письма
Глава 9 - Интервью с МВФ
Глава 10 - Подготовка к работе
Глава 11 - Профессионализм на рабочем месте

Почему стоит покупать Электронная книга о стажировке в МВФ?

  • Электронная книга разрабатывалась в течение одного года высококвалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций для небольшой группы читателей. Наша электронная книга предоставит кандидатам множество важных деталей на каждом этапе процесса отбора и даст советы о том, как добиться успеха на каждом из них. 
  • Наши предыдущие электронные книги были очень хорошо оценены покупателями, а эта была разработана с таким же профессионализмом и вниманием к деталям, как и наши предыдущие.
  • Он содержит более 130 страниц чрезвычайно полезной информации - не только комбинации того, что можно найти в Интернете, но также оригинального и важного контента, разработанного нашей квалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций.
  • В течение целого месяца у вас будет прямой канал связи с авторами нашего руководства, чтобы развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.
  • Гарантируем ваше удовлетворение!

Хотите бесплатно скачать образец нашей электронной книги?

Электронная книга о стажировках в МВФ - образец

Обзор заявки на стажировку в МВФ

В первом раунде отбора на стажировку в МВФ вы должны заполнить онлайн-заявку и отправить документы (биографическая справка и сопроводительное письмо). Эти документы имеют решающее значение для вашего успеха в этом процессе конкурсного отбора. Поэтому очень важно, чтобы ваши документы были тщательно проверены. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда.

В OpenIGO мы проанализировали документы десятков кандидатов на стажировку в МВФ. Эта услуга является конфиденциальной, и ваши файлы будут удалены из наших систем, когда услуга будет завершена.

Проверка ваших документов будет проходить в два этапа:

  1. Корректура - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;
  2. Техническая проверка - группа, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в межправительственных организациях, проведет технический анализ документов, которые вы подаете для отбора на стажировку в МВФ, и предложит отзывы для улучшения. Будет проведена оценка соответствия ваших документов политике и стратегии МВФ в отношении стажировок. Однако мы также подчеркиваем, что наша команда не будет писать ваше резюме или сопроводительное письмо, а также не готовить для вас какие-либо другие документы. Наша цель - улучшить ваше приложение. Заслуга прохождения процесса отбора - это ваша заслуга.

 Почему стоит купить обзор приложения?

  • Это услуга исключительно высокого качества и заботы. Профессор, хорошо знакомый с программой стажировки МВФ, проводит технический обзор, который в среднем занимает 3.5 часа. Кроме того, корректор тратит дополнительный час на проверку ваших документов.
  • Эти документы оцениваются на всех этапах отбора на стажировку в МВФ. Если вам действительно нужно сильное приложение, очень важно подготовить документы с особой тщательностью.
  • Наш сервис очень хорошо оценивается теми, кто его купил.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Доступ:

Обзор приложения

Пробное интервью для стажировки в МВФ

Цикл отбора в программу стажировки МВФ включает этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт. МВФ широко понимает и распространяет то, что модель собеседования на стажировку МВФ представляет собой собеседование на основе поведенческих событий (BEI), но на самом деле она является смешанной, сочетающей поведенческие вопросы с техническими и традиционными.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования в МВФ, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

Имитационные собеседования для прохождения стажировки в МВФ проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут. Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда вас утвердят!

Имитационные собеседования по стажировке в МВФ проводятся через Skype (предпочтительно), WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут. По той же модели, которую проводит Всемирный банк.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда будете одобрены!

 Почему стоит купить пробное интервью?

  • В среднем интервьюер (профессор с докторской степенью, который является специалистом по стажировке в МВФ) тратит примерно два часа на чтение всех ваших документов и подготовку сценария, который будет использоваться на вашем собеседовании, плюс около часа на имитацию собеседования. с тобой.
  • Он очень хорошо оценен теми, кто его купил. 100% клиентов имитационного интервью оценивают имитацию интервью как 5/5.
  • Предоставляется подробный отзыв о вашей работе.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей услуге имитационного собеседования? Доступ:

Ложное интервью

Пакеты стажировок в МВФ

Помимо возможности приобрести электронную книгу или каждую из руководящих услуг по отдельности, вы также можете приобрести подготовительный пакет для процесса отбора на стажировку в МВФ. Ниже мы приводим дополнительную информацию о Пакеты стажировок в МВФ:

Стажировка в МВФ - основной пакет

Этот пакет включает:

+ Обзор приложения документов, необходимых для отбора на стажировку в МВФ (резюме и сопроводительное письмо)

+ Ложное интервью для процесса отбора стажировок в МВФ.

Это наш наиболее полный пакет - он был разработан для тех, кто хочет пройти все этапы процесса отбора на стажировку в МВФ. При покупке общая экономия составляет более 20.00 долларов США. Access:

Стажировка в МВФ - основной пакет

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира. Наша степень удовлетворенности действительно высока!  96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто заинтересован в карьере в Группе Всемирного банка.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели с нашими клиентами в 2018 году:

Как бы вы оценили нашу услугу по рассмотрению заявок? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

81% - Отлично (5)          13% - Хорошо (4) 6% - Средне (3)

Вы бы порекомендовали продукты и услуги OpenIGO другу, подающему заявку во Всемирный банк?

Да - 96%                       Нет - 4%

Как бы вы оценили наше пробное интервью Всемирного банка? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

87% - Отлично (5) 13% - Хорошо (4)

Мы получили множество отзывов о наших услугах. Мы предоставили некоторые из них ниже:

«Процесс отбора участников программы Всемирного банка - сложный, эмоциональный и долгий! Итак, сделайте себе услугу и инвестируйте в замечательные услуги, предоставляемые OpenIGO. Их электронная книга чрезвычайно информативна и ее очень легко читать. Используя его, я смог подать сильную заявку и прошел весь путь до собеседования в этом очень конкурентном процессе отбора. Книга поможет вам познакомиться с ГВБ и научит вас писать наиболее убедительные эссе, резюме и аннотации диссертаций, учитывая посвященные им главы. Достигнув этого с их помощью, я подписался на сервис фиктивных собеседований и тоже не был разочарован! То, что я застрял на первом вопросе, который мне задали интервьюеры, помогло мне понять, что я недостаточно сосредоточился на основах, и с этими знаниями я подготовился более эффективно в последние несколько дней до этого и прошел! Спасибо OpenIGO. Всем, кто отправится в это путешествие, делайте большие инвестиции! »

"Отличный сервис! Имитация интервью и книга значительно улучшили мои результаты на собеседовании »

«Очень рад, что я услышал об OpenIGO во время процесса подачи заявки, хотя это было только после того, как я начал готовиться к этапу собеседования / оценки. Сначала я сомневался в цене, но я очень рад, что вложил деньги, потому что и электронная книга, и имитационное интервью оказались очень полезными. Имитационное интервью было с двумя людьми, на которое ушло почти 1,5 часа, и они пришли подготовленными, что намного больше, чем 40 минут, которые я ожидал. Большое спасибо!"

«Имитационное интервью было действительно полезно. В частности, Джон Туд дал много советов, которые действительно помогли мне быть более уверенным ».

«Определенно того стоит. Для человека, который пришел, не имея четкого представления о том, чего ожидать, электронная книга и имитационное интервью были невероятно информативными. Мне особенно понравился отзыв в конце ».

«Услуга рассмотрения заявок была необходима мне, чтобы перейти к следующим раундам и пройти собеседование с командой YPP. Это правда, что в этот раз меня не выбрали, но OpenIGO действительно помог мне достичь того же уровня, что и я в этом конкурсном отборе. Спасибо команде OpenIGO ».

Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты.

 СТРАНЫ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ OPENIGO УЖЕ ДОСТИГЛИ:

клиенты openigo

 

 

Веб-сайт программы стажировок МВФ (FIP)

Мы создали наиболее полный веб-сайт о программе стажировок МВФ (FIP).

На этом веб-сайте доступен широкий спектр информации. Первый шаг для любого, кто хотел бы подать заявку, - это твердое знание характеристик программы.

Кандидатам необходимо знать о различных этапах процесса отбора; убедитесь, что они соответствуют минимальным требованиям к применению; а также особенности задания, которое им будет предложено. Доступ сюда:

Веб-сайт стажировки МВФ

OpenIGO надеется, что этот веб-сайт окажет большую помощь в процессе отбора на стажировку в МВФ и что вы скоро станете международным государственным служащим, стремящимся сделать мир лучше для всех.

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
IMF Internship Program 2021: Products & Services

IMF Internship Program 2021: Products & Services

Do you want to be the next IMF Intern? We can help you!

Landing an internship at the IMF Internship Program is a dream for many! Understandably, since the IMF combines good remuneration and a wide range of benefits with meaningful work that can help people around the world. In addition, interning at the IMF means developing a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

OpenIGO can help highly increase your chances of being selected in the competitive Fund Internship Program (FIP) selection process.

The IMF Fund Internship Program is a highly competitive selection process. Approximately 6,000 – 8000 people apply every year but only about 50 are recruited (depending on the needs of IMF managers and their budget circumstances).

It is essential that candidates meet all of the program’s minimum requirements in order to be one of the selected few. But this is not everything. It is acknowledged that people who have connections with IMF staff and previous experience at this organization have advantages in the IMF Internship Program selection process. This is not because there are predetermined candidates. However, since these people have previous knowledge which facilitates their navigation through the complex organization, they are better prepared for the competitive Fund Internship selection process.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has support and guidance services, with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive selection process. These services include revising your Fund Internship application documents (curriculum vitae/resume and cover letter) and a mock interview, as per the IMF Internships model. If you want to know more about it, access:

IMF Internship – Products & Services

We have already helped dozens of candidates become professionals of several intergovernmental organizations and we can also assist you in passing this competitive selection process. Besides the IMF Internships team, we are the ones who best understand the Fund Internship selection process.

In this article, we are going to present each of these services. You will understand why each of them are worth every cent.

Make sure you also browse our website. We have created the most comprehensive website on the IMF Internship Program.

IMF Internships eBook

If you are seeking for more information on how to land an internship with the International Monetary Fund (IMF), you have come to the right place! Working for an organization such as the IMF is a dream for many. The IMF combines good remuneration with a wide range of benefits in a meaning­ful work that can help millions of people improve their quality of life. In addition, working for the IMF means having a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

IMF Internships eBook

Here’s an overview of the chapters you will find in this e-Book:

International Monetary Fund internship – eBook (PDF)

Chapter 1 – The International Monetary Fund: Understanding the Organization
Chapter 2 – IMF Fund Internship
Chapter 3 – International Financial Institutions’ (IFIs) Development Models: Timeline
Chapter 4 – The Foundations of New Institutionalism and New Public Management Applied to IFIs Policies
Chapter 5 – Online Application Form
Chapter 6 – Crafting the Ideal Resume/CV
Chapter 7 – Writing an Effective Cover Letter
Chapter 8 – Effective Reference Letters
Chapter 9 – The IMF Interviews
Chapter 10 – Getting Ready to Start Work
Chapter 11 – Professionalism in the Workplace

Why is it worth purchasing the IMF Fund Internship eBook?

  • The ebook was under development for one year by an extremely qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff for a small and distinct group of readers. Our ebook will provide candidates with many important details on each stage of the selection process and give tips on how to succeed in each of them 
  • Our previous e-Books have been extremely well evaluated by those who bought them and this one was developed with the same level of professionalism and attention to details as our previous ones.
  • It has more than 130 pages of extremely useful information – not only a combination of what can be found online, but also original and significant content developed by our qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff.
  • For one entire month, you will have a direct channel to the authors of our manual to clear up any doubts you may have.
  • We guarantee your satisfaction!

Would you like to download a sample of our ebook, free of charge?

IMF Internships eBook – Sample

IMF Internship Application Review

In the first round of the IMF Internship selection process, you must fill out an online application form and send documents (Curriculum Vitae and Cover Letter). These documents are decisive for your success in this competitive selection process. Therefore, it is of fundamental importance that your documents are carefully reviewed. This is exactly what our award-winning team will do for you.

At OpenIGO, we have analyzed documents from dozens of IMF Internship candidates. This service is confidential and your files will be deleted from our systems when the service has been completed.

A review of your documents will be carried out in two stages:

  1. Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;
  2. Technical review – a team formed of PhD professors with vast experience at intergovernmental organizations will carry out a technical review of the documents that you submit to the IMF internship selection, offering feedback for improvement. The fit of your documents with the IMF Internship policies and strategies will be evaluated. However, we also highlight that our team will not write your CV or Cover Letter nor prepare any other documents for you. Our aim is to enhance your application. The merit of passing the selection process is all yours.

 Why is it worth buying an application review?

  • It is a service of extremely high quality and care. A professor, with extensive knowledge of the IMF Internship program, carries out a technical review that, on average, takes 3.5 hours. In addition, a proofreader spends an additional hour checking your documents.
  • These documents are evaluated in all the different rounds of the IMF Internship selection process. If you really want a strong application, it is essential that you prepare your documents with extreme care.
  • Our service is extremely well evaluated by those who have bought it.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our application review service? Access:

Application Review

IMF Internship Mock Interview

The IMF Internship Program selection cycle includes an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience. It is widely understood and disseminated by the IMF that the IMF Internship interview model is the behavioral event interview (BEI), but, in fact, it is mixed, combining behavioral questions with technical and traditional ones.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the IMF Internship interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

IMF Internship mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes. If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

The IMF Internship mock interviews are held via Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes. In the same model that is carried out by the World Bank.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and with the benefits you will obtain when you are approved!

 Why is it worth buying the mock interview?

  • On average, the interviewer (a professor with a Ph.D. who is a specialist in the IMF Internship) spends approximately two hours reading all your documents and preparing a script to be used in your interview, plus around one hour in a mock interview with you.
  • It is extremely well evaluated by those who bought it. 100% of the mock interview clients evaluate the mock interview as 5/5.
  • A thorough feedback is provided regarding your performance.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our mock interview service? Access:

Mock Interview

IMF Internship Packages

In addition to being able to purchase the ebook or each of the guiding services individually, you can also buy a preparatory package for the IMF Internship selection process. Below, we provide more information about the IMF Internship Packages:

IMF Internship – Essential Package

This package includes:

+ Application Review of the documents required by the IMF Internship selection process (CV and Cover Letter)

+ Mock Interview for the IMF Internship selection process.

It is our most comprehensive package – it was designed to those who want to qualify themselves for all the different rounds of theIMF Internship selection process. Upon purchase, the total value saved is more than US$20.00. Access:

IMF Internship – Essential Package

Service Review

We have MANY clients from all over the world. Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are interested in a career at the World Bank Group.

Take a look at the results of a survey we carried out with our clients in 2018:

How would you rate our application review service? 1 (Poor) to 5 (Excellent)

81% – Excellent (5)          13% – Good (4)                          6% – Average(3)

Would you recommend OpenIGO products and services to a friend applying for the World Bank?

Yes – 96%                       No – 4%

How would you rate our World Bank mock interview? 1(poor) to 5 (Excellent)

87% – Excellent (5)           13% – Good (4)

We have received a wide range of testimonials about our services. We have provided some of these below:

“The World Bank YPP selection process is arduous, emotional and long! So, do yourself a service and invest in the wonderful services provided by OpenIGO. Their ebook is extremely informative and a very easy read. Using it, I was able to put forth a strong application and made it all the way through to the interview in this very competitive selection process. The book helps you to familiarise yourself with the WBG, and guides you to be able to write the strongest essay, CV and dissertation abstracts possible, given its chapters dedicated to them. Having made it so far with their help, I signed on to the mock interview service, and likewise, was not disappointed! Getting stuck on the first question the interviewers asked me helped me to realise that I had not focused enough on the basics, and with this knowledge, I prepped more efficiently for the final few days before and I passed! Thanks to OpenIGO. To all those who will embark on this journey, invest well!”

“Great service! The mock interview and book significantly improved my performance at the interview”

“Very happy I heard about OpenIGO during my application proces, even though it was only once I started preparing for the interview/assessment stage. I doubted at first because of the cost, but I’m extremely happy I made the investment, because both the ebook and mock interview proved very useful. The mock interview was with two people who took almost 1,5 hours AND they came prepared, which is much more than the 40 mins I expected. Thanks a lot!”

“The mock interview was really useful. Particularly John Tude gave many advice which really help me to be more confident”.

“Definitely worth it. As someone who went in without a clear idea of what would be expected, the ebook and mock interview were incredibly informative. I particularly appreciated the feedback at the end”.

“The application review service was essential for me to go on to the next rounds and be interviewed by the YPP team.  It’s true I was not selected this time, but OpenIGO really helped me reach where I did in this competitive selection. Thank you to the OpenIGO team.”

Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products.

 COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED:

openigo clients

 

 

IMF Fund Internship Program (FIP) Website

We have created the most comprehensive website on the IMF Fund Internship Program (FIP).

A wide range of information is available on this website. The first step for anyone who would like to apply is having a solid knowledge of the program’s characteristics.

Candidates need to know about the different selection process phases; be sure that they meet the minimum application requirements; as well as the features of the assignment which will be offered to them. Access here:

IMF Internship Website

OpenIGO hopes that this website will be of great assistance during the IMF Internship selection process and that you will soon become an international civil servant who is committed to a better world for everyone.

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand