fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Африканский банк развития - Программа молодых специалистов (AfDB YPP 2021-2022)

Африканский банк развития - Программа молодых специалистов (AfDB YPP 2021-2022)

обзор программы

АфБР YPP

Программа молодых специалистов Африканского банка развития (более известная как AfDB YPP) - это ежегодная инициатива, направленная на отбор и набор выдающихся и высококвалифицированных молодых специалистов из разных частей мира. Ежегодно от 8.000 до 10.000 кандидатов из стран-членов АфБР подают заявки на работу в Банке в качестве международного государственного служащего. Отобранные кандидаты приглашаются принять участие в программе профессионального развития, чтобы они могли начать успешную карьеру в организации. Кроме того, зарплата AF YPP - хорошая отправная точка для молодого специалиста.

Приложение AfDB YPP представляет собой отличную возможность входа для профессионалов с небольшим опытом, которые хотят начать свою карьеру в организации. Должности, предлагаемые кандидатам, успешно прошедшим этот процесс отбора, представляют собой должности категории специалистов начального уровня и, следовательно, не требуют большого опыта работы.

BeПо вышеуказанной причине, помимо конкурентоспособного пакета вознаграждения, карьерной мобильности и поддержки, которую успешные кандидаты получают после назначения на должность в организации, этот процесс отбора пользуется большим спросом у многих молодых специалистов, что делает он высококонкурентный - из первоначальных 10,000 20 претендентов, по оценкам, процент приема YPP АфБР составляет около 30 или XNUMX человек.

Чтобы помочь вам добиться успеха в AfDB YPP, OpenIGO Network разработала совершенно новую электронную книгу: «AfDB YPP - Основное руководство».

Эта всеобъемлющая электронная книга поможет вам получить работу своей мечты в Африканском банке развития! Вы познакомитесь с YPP АфБР, узнаете, как подать заявку на участие в нем, и опередите конкурентов, зная все основные стратегии и советы, которые помогут добиться успеха в этом процессе отбора.

Вы хотите добиться успеха в ADB YPP? Тогда получите это сейчас:

AfDB YPP - Основное руководство [электронная книга]

Ознакомьтесь также с другими нашими продуктами и услугами, связанными с AfDP YPP:

AfDB YPP - Продукты и услуги

Обзор АфБР

Основанная в 1964, Группа Африканского банка развития является ведущим панафриканским институтом развития, содействующим экономическому росту и социальному прогрессу на всем континенте. В нее входят 80 государств-членов, в том числе 54 в Африке (страны-участницы). Группа Африканского банка развития (АфБР) включает три подразделения: Африканский банк развития, Африканский фонд развития и Целевой фонд Нигерии. Группа Всемирного банка мобилизует и выделяет ресурсы для инвестиций в РМЦ; и предоставлять консультации по вопросам политики и техническую помощь для поддержки усилий в области развития. Штаб-квартира Банка находится в Абиджане, имеет 5 офисов региональных ресурсов для бизнеса, 30 страновых офисов, 5 офисов программ и офис по связям с Японией.

 Основное внимание АфБР: стимулировать устойчивое экономическое развитие и социальный прогресс в странах-членах своего региона (СРЧ), тем самым способствуя сокращению бедности.

 

Описание АфБР YPP

Программа молодых специалистов (YPP) нацелена на молодых профессионалов с высоким потенциалом и лучших в своем классе, которые сильно увлечены развитием Африки. Эта программа не является стажировкой; скорее, он предлагает исключительные возможности для карьерного роста талантливым молодым специалистам с лидерским потенциалом, признанным послужным списком выдающихся академических и профессиональных достижений, которые имеют значение для развития африканского континента. YPP включает в себя строгую программу мероприятий, включая учебную Академию, которая готовит участников к тому, чтобы стать техническими и профессиональными лидерами с заметным влиянием.

  • Программа рассчитана на три года; первые два года будут потрачены на обязательное вахтовое размещение сотрудников различных подразделений Банка. Третий год ротации будет проведен в Домашнем Комплексе, где YP перейдет на штатную должность. Только молодые люди, прошедшие Академию YP и продемонстрировавшие высокую производительность и высокий потенциал, будут интегрированы в штат сотрудников Банка.
  • Программа профессионального и личностного развития организована в рамках Академии обучения молодых специалистов с конкретными учебными мероприятиями, которые проводятся поэтапно по 6 месяцев каждый. Эти обучающие мероприятия служат для углубления технических знаний и развития лидерских навыков, необходимых для эффективного выполнения задач и будущих ролей в Банке. Учебная академия также включает обучение на рабочем месте, которое требует погружения в различные функциональные области Банка для получения практического опыта в проектах и ​​различных рабочих заданиях.
  • Программы адаптации и ориентации обеспечивают более быструю интеграцию в корпоративную культуру Банка и предлагают надежный механизм поддержки со стороны наставников, тренеров и групп друзей.
  • Индивидуальная производительность и потенциал будут периодически пересматриваться, а необходимые личные планы развития будут адаптированы к индивидуальным потребностям.

Какие области обучения и профессиональные направления требуются для участия в программе AfDB YPP?

Банк стремится набирать молодых специалистов по конкретным дисциплинам и специальным профессиональным направлениям, которые соответствуют десятилетней стратегии (TYS); пять приоритетных областей стратегии Банка (High 5s) и People. Hi-5s представлены ниже:

1. Зажигай и давай Африке:

Развитие энергетических систем (энергосистема, энергосистема), изменение климата и зеленый рост (климатическое финансирование, адаптация к климату), статистика энергетики, политика и регулирование (статистика энергетики), возобновляемые источники энергии (доступ к энергии вне сети), Энергетические партнерства (энергетика). партнерства и взаимодействие с заинтересованными сторонами, энергетические рынки).

2. Накормите Африку:

Сельское хозяйство и агропромышленность (развитие агробизнеса, сельскохозяйственные исследования, производство и устойчивость), финансирование сельского хозяйства и развитие сельских районов (финансирование сельского хозяйства и сельских районов, развитие сельской инфраструктуры).

3. Интегрируйте Африку:

Исследования в области развития (макроэкономическая политика, устойчивость и прогнозирование долга, микроэкономика, институциональное воздействие и влияние на развитие), государственное управление и управление государственными финансами (разработка программ, управление политикой), статистика (экономическая и социальная статистика, наращивание статистического потенциала).

4. Индустриализация Африки:

Развитие частного сектора (стратегия и новый продукт, управление активами портфеля, специальные операции), развитие финансового сектора (финансовые институты, финансовая доступность), инфраструктура, города и развитие городов (транспорт и логистика, ИКТ), развитие промышленности и торговли.

5. Улучшение жизни людей в Африке:

Вода, человеческое и социальное развитие (образование, человеческий капитал и занятость, санитария и общественное здравоохранение.

Какова продолжительность YPP АфБР?

Программа AfDB YPP рассчитана на три года и имеет международный статус. Таким образом, он привлекает международные условия найма.

 Какая еженедельная загруженность АфБР YPP?

Программа дневная. Таким образом, отобранные кандидаты работают от 35 до 40 часов в неделю. Может потребоваться работа по выходным.

Где находится АфБР YPP?

Кандидаты должны иметь возможность проживать в Абиджане (Кот-д'Ивуар) в штаб-квартире Банка и в любой другой стране Африки, где Банку могут потребоваться их услуги. Штаб-квартира и страновой / полевой офис (с межведомственной ротацией)

Последующее трудоустройство:

Программа AfDB YPP - это возможность сделать успешную карьеру в качестве будущего лидера Банка. В этом смысле есть возможности обеспечить постоянную штатную должность в течение третьего года программы, в зависимости от результатов работы потенциальных кандидатов в течение трехлетнего периода.

AfDB YPP - Заработная плата

Заработная плата YPP АфБР эквивалентна уровню PL-6 плюс льготы. Для каждого сотрудника существует определенная шкала заработной платы, основанная на академической квалификации и профессиональном опыте. Диапазон заработной платы в UA * Per Annum для уровня PL-6 составляет (курсы обмена с октября 2019 г.):

  • 58,833 80,207.61 UA (MIN) = XNUMX XNUMX доллара США
  • 73,542 100,260.54 UA (MID) = XNUMX XNUMX доллара США
  • 88,250 120 UA (MAX) = 312.10 XNUMX долларов США

* UA - заработная плата в профессиональной категории выражена в расчетных единицах. Расчетная единица эквивалентна специальным правам заимствования (СДР) Международного валютного фонда (МВФ). Конвертация из UA в выбранную валюту платежа осуществляется по скользящему среднему курсу, определяемому Банком и отражающему рыночный обменный курс между UA и выбранной валютой за предшествующие 12 месяцев. Обновленный (октябрь / 2019) обменный курс доллара США - 1,36331.

AfDB YPP - Требования

Каковы требования к образованию в программе AfDB YPP?

Обладать степенью магистра или эквивалентом в любой дисциплине, имеющей отношение к деятельности Банка (высокие 5 баллов), с выдающимися академическими достижениями.

 Язык:

Кандидаты должны владеть рабочими языками Банка, английским и / или французским.

Каков предельный возраст АфБР?

На момент зачисления быть не моложе 32 лет.

 Что такое AfDB nТребование функциональности?

Кандидаты должны быть гражданами страны-члена АфБР, как показано во вставке ниже:

Страны-участницы АфБР
Алжир; Ангола; Бенин; Ботсвана; Буркина-Фасо; Бурунди; Кабо-Верде; Камерун; Центрально-Африканская Республика; Чад; Коморские острова; Конго; Берег Слоновой Кости; Демократическая Республика Конго; Джибути; Египет; Экваториальная Гвинея; Эритрея; eSwatini; Эфиопия; Габон; Гамбия;Гана; Гвинея; Гвинея-Бисау; Кения; Лесото; Либерия; Ливия; Мадагаскар; Малави; Мали; Мавритания; Маврикий; Марокко; Мозамбик; Намибия; Нигер; Нигерия; Руанда;Сан-Томе и Принсипи; Сенегал; Сейшельские острова; Сьерра-Леоне; Сомали; Южная Африка;Южный Судан; Судан; Танзания; Идти; Тунис; Уганда; Замбия; Зимбабве.
Нерегиональные страны-члены АфБР
Аргентина; Австрия; Бельгия; Бразилия; Канада; Китай; Дания; Финляндия; Франция; Германия; Индия; Италия; Япония; Корея; Кувейт; Люксембург; Нидерланды; Норвегия; Португалия; Саудовская Аравия; Испания; Швеция; Швейцария; Турция; Объединенное Королевство; Соединенные Штаты Америки; Объединенные Арабские Эмираты.

Какие компетенции требуются для YPP АфБР?

  • Страсть к развитию Африки
  • Способен использовать знания, делиться ими и обучать других.
  • Эффективно работать в командах, демонстрирующих высокую адаптивность к разнообразной среде.
  • Сильные аналитические навыки, предпринимательское стремление, ориентация на результат и способность решать проблемы.
  • Высокая деловая хватка и инновационное мышление.
  • Иметь навыки, которые позволят вам работать в цифровой среде и использовать технологии по мере их развития.
  • В этом году требуются заинтересованные кандидаты, занимающиеся программированием, электронной разработкой, анимацией, дизайном и обслуживанием платформ.

 Другие требования:

  • Иметь как минимум 3-летний опыт работы в аспирантуре в областях, относящихся к высокоприоритетным направлениям (Hi-5), как указано выше.
  • Возможность путешествовать по континенту (20% вашего времени).
  • Необходимый практический опыт на африканском континенте и / или в развивающихся странах другого континента является необходимым требованием.

 

AfDB YPP - Процесс подачи заявки

Когда подавать заявку на участие в программе AfDB YPP?

Банк принимает заявки сроком на один месяц, обычно весной для приема осенью каждого года. В 2019 году период подачи заявок был с 15 по 10.

Как подать заявку на участие в программе AfDB YPP?

Процесс подачи заявки осуществляется через электронную систему приема на работу AFDB и включает следующие этапы:

  • Заполнение онлайн-профиля кандидата: персональные данные; образование, обучение, трудовой стаж;
  • Подача необходимых документов: CV; Сопроводительное письмо АфБР; вложения.

При подаче заявки кандидаты должны указать три ссылки, которые могут подтвердить их навыки и квалификацию.

Какие рКаковы особенности процесса отбора в АфБР YPP?

Процесс выбора для AF YPP состоит из следующих этапов:

  1. Реклама для YPP;
  2. Прием заявок
  3. Лонг-листинг, предлагаемый шорт-лист и утверждение шорт-листа

Центры оценки интервью

  1. Провести личностную инвентаризацию (онлайн)
  2. Проведите письменную или числовую оценку (эссе, психометрические тесты и т. Д.).
  3. Групповые упражнения и устные интервью - в штаб-квартире банка (Абидиджан).
  4. Определите рекомендованных кандидатов
  5. Проведите проверку биографических данных
  6. Рекомендовать кандидатов для отбора; и продление писем с предложениями и принятие предложений
  7. Выдача писем о назначении
  8. YP Cohort приступает к работе
  9. Индукция YP

Чтобы значительно повысить ваши шансы на успех на этом этапе процесса отбора, OpenIGO Network создала комплексную службу проверки заявок для кандидатов AfDB YPP, чтобы помочь вам подготовить документы с особой тщательностью и повысить качество вашей заявки. Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше

Обзор приложения

AfDB YPP - Интервью

Процесс собеседования YPP в AfDB делится на два этапа: a) собеседование для оценки личности (онлайн); б) Собеседование на месте (штаб-квартира АфБР). В следующих разделах будут разъяснены различия между этими двумя этапами.

 1. Интервью для оценки личности

Собеседование для оценки личности проводится онлайн (посредством видеоконференции) и является этапом предварительного отбора для кандидатов, включенных в окончательный список. Этот этап направлен на выявление мягких навыков и общих аспектов личности кандидатов. Ниже приведены примеры вопросов для собеседования, которые помогут вам понять:

 Вопросы для личного собеседования *

  • Если бы ваш руководитель попросил вас выполнить задачу, которую вы сначала считали невыполнимой, как бы вы это сделали?
  • Расскажи мне о времени, когда тебе пришлось заменить кого-то. Вы добились успеха? Как вы себя почувствовали?
  • Расскажите мне о случае, когда вы пропустили (или почти пропустили) дедлайн. Как вы отреагировали, когда поняли, что отстаете? Чему вас научил этот опыт?
  • Вы предпочитаете работать в команде или самостоятельно? Почему?
  • Если бы вы могли изменить что-то в своей личности одним щелчком пальцев, что бы это было и почему?
  • Расскажите мне о случае, когда ваш руководитель не был удовлетворен результатами вашей работы. Как вы обсуждали проблемы и что делали по-другому в следующий раз?
  • Что вы увлечены?
  • Какие виды деятельности или хобби вам нравятся вне работы?

* (Взято из: https://resources.workable.com/personality-interview-questions)

 2. Собеседование на месте (штаб-квартира АфБР).

 После онлайн-собеседования отобранные кандидаты приглашаются в штаб-квартиру АфБР (Абиджан, Кот-д'Ивуар) со всеми соответствующими расходами на групповое собеседование. Для собеседования на месте АфБР использует традиционную и техническую модель собеседования с целью проверки технических знаний кандидатов и их предметной области о деятельности и целях организации. 

Кандидатам обычно задают два типа вопросов:

  • Вводные и традиционные вопросы (вопросы, касающиеся основной мотивации, которая побудила кандидата подать заявку на участие в программе AfDB YPP, либо вопросы об их опыте и истории работы.
  • Технические вопросы, касающиеся их рабочей области или развития и ориентированных на Африку

Ниже мы приводим несколько примеров вопросов, которые могут быть заданы на этом типе интервью:

  • Каким вы видите развитие индустрии финансовых услуг в Африке?
  • Как вы думаете, почему вы идеально подходите для этой работы?
  • Что нужно сделать для стимулирования экономического роста на африканском континенте?
  • Опишите время, когда вы работали в команде, проблемы, с которыми вы столкнулись, и свой вклад

Чтобы помочь вам почувствовать себя в большей безопасности и значительно улучшить свои результаты на этапе собеседования, OpenIGO Network разработала имитацию собеседования в соответствии с моделью AfDB YPP со специализированным профессионалом, имеющим большой опыт. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о нашей услуге афроданных YPP Mock Interview:

Ложное интервью

Документы для подачи:

Процесс подачи заявки требует, чтобы вы отправили:

- Биографические данные не более двух страниц в версии Microsoft Word.
- Копии академических аттестатов / транскриптов.
- Тема кандидатской / магистерской диссертации (краткое содержание), если применимо.

Критерии оценки:

Рекрутеры будут стремиться определить, соответствует ли академический и профессиональный опыт кандидатов деятельности Банка, а также оценить их ожидания в отношении работы и уровень знаний о работе учреждения.

Дополнительная информация:

В качестве молодого специалиста вы будете работать над программами, охватывающими весь континент, и будете в авангарде интересных инициатив Банка, которые формируют будущее Африки. Программа подготовит вас к тому, чтобы стать профессионалом в области развития с заметным влиянием. Африканский банк развития - работодатель с равными возможностями. Кандидатам-женщинам настоятельно рекомендуется подавать заявки.

 

 

Источник

 

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
African Development Bank - Young Professionals Program (AfDB YPP 2020)

African Development Bank – Young Professionals Program (AfDB YPP 2020)

Program Overview

AfDB YPP

The African Development Bank Young Professionals Programme (better known as the AfDB YPP) is an annual initiative focused on the selection and recruitment of distinguished and highly qualified young professionals from different parts of the world. Every year, about 8.000 – 10.000 candidates, from AfDB member countries, apply for a chance to work as an international civil servant with the Bank. The applicants selected are invited to take part in a professional development program, so that they can start a successful career with the organization. Furthermore, the AF YPP Salary is a good start point for a young professional.

The AfDB YPP application represents a great entry opportunity for professionals with little experience who are looking to kick-start their career at the organization. The positions offered to candidates who succeed in this selection process are entry-level professional posts and, therefore, do not require extensive work experience.

Because of the above-mentioned reason, in addition to a competitive remuneration package, career mobility and the support that successful candidates receive once they are assigned to a position at the organization, this selection process is highly sought-after by many young professionals, making it highly competitive – from the initial 10,000 applicants, it is estimated that the AfDB YPP acceptance rate is around 20 or 30 individuals.

To help you succeed in the AfDB YPP, OpenIGO Network has developed a series of AfDB -related services. These include revising your application documents and a mock interview, based on the AfDB Young Professionals Programme model. Click the link below:

AfDB YPP – Products & Services

AfDB Overview

Established in 1964, the African Development Bank Group is the premier pan-African development institution, promoting economic growth and social progress across the continent. There are 80 member states, including 54 in Africa (Regional Member Countries).  The African Development Bank (AfDB) Group comprises three entities: The African Development Bank, the African Development Fund and the Nigeria Trust Fund. The Bank Group mobilize and allocate resources for investments in RMCs; and provide policy advice and technical assistance to support development efforts. The Bank is headquartered in Abidjan, has 5 Business Regional Resource Offices, 30 Country offices, 5 Program Offices and a Liaison Office on Japan.

 AfDB’s main focus: to spur sustainable economic development and social progress in its regional member countries (RMCs), thus contributing to poverty reduction.

 

Description of the AfDB YPP

The Young Professionals Program (YPP) targets high potential, best-in-class young professionals with a strong passion for Africa’s development. This program is not an internship arrangement; rather it offers exceptional career opportunities to talented young professionals with leadership potential, an established record of outstanding academic and professional achievement to make a difference to the development of the African continent. The YPP includes a rigorous program of activities including a learning Academy that prepares participants to be technical and professional leaders with notable impact.

  • The Program is for a period of three years; the first two years will be spent on mandatory rotational placements across the Bank’s various functions. The third-year rotation year will be spent in the Home Complex where the YP will graduate into a staff position. Only YPs who have completed the YP Academy and have exhibited high performance and high potential will be integrated into the Bank’s workforce.
  • The Professional and Personal Development Program is structured under the Young Professionals Learning Academy with specific learning interventions delivered in phases of 6 months each. These learning interventions serve to deepen technical knowledge and build leadership skills required for effective delivery of task functions and future roles in the Bank. The Learning academy also includes on – the job training that requires immersion into various functional areas of the Bank for hands-on experience in projects and various work assignments.
  • On-boarding and orientation programs ensure faster integration into the Bank’s culture and offers a robust support mechanism from mentors, coaches and buddy groups.
  • Individual performance and potential will be reviewed periodically, and the necessary personal development plans customized to individual needs.

What  are the fields of study and professional areas required for the AfDB YPP?

The Bank seeks to recruit Young Professionals in specific disciplines and specialist professional areas that are aligned to the Ten-Year Strategy (TYS); the five priority areas of the Bank (High 5s) and People strategy. The Hi-5s are captured below:

1. Light Up and Power Africa:

Power Systems Development (grid base power system, power utilities), Climate Change and Green Growth (climate finance, climate adaptation), Energy Statistics, Policy and Regulation (energy statistics), Renewable Energy (off grid energy access), Energy Partnerships (energy partnerships and stake-holders engagement, energy markets).

2. Feed Africa:

Agriculture & Agro-industry (agribusiness development, agriculture research, production and sustainability), Agricultural finance & Rural development (agricultural and rural finance, rural infrastructure development).

3. Integrate Africa:

Development Research (macroeconomic policy, debt sustainability and forecasting, microeconomic, institutional and development impact), Governance and public financial management (program development, policy management), Statistics (economic and social statistics, statistical capacity building).

4. Industrialize Africa:

Private Sector Development (strategy and new product, portfolio asset management, special operations), Financial sector development (financial institutions, financial inclusion), Infrastructure, cities & urban development (transport and logistics, ICT), Industrial and trade development.

5. Improve the lives of the people of Africa:

Water, Human and Social development (education, human capital and employment, sanitation and public health.

What is the duration of the AfDB YPP?

The AfDB YPP it’s a three-year programme and is classified as international status. As such, it attracts international terms and conditions of employment.

 What is the weekly workload of the AfDB YPP?

The program is full-time. Selected candidates therefore work between 35 and 40 hours per week. Work on weekends may be required.

Where are the locations of the AfDB YPP?

The candidates should be able to live in Abidjan (Cote d’Ivoire) at the Bank’s Headquarters, and any other country in Africa where the Bank may require their services. HQ and country/field office (with inter-departmental rotation)

Subsequent employment:

The AfDB YPP is an opportunity to develop a rewarding career as a future leader of the Bank. In this sense, there are possibilities of securing a regular staff position during the third year of the program, depending on the performance of the potential candidates throughout the three-year period.

AfDB YPP - Salary

The AfDB YPP salary is equivalent to the PL-6 level, plus benefits. There are specific salary scales for each employee based on academic qualifications and professional experience. The salary band in UA* Per Annum for the PL-6 level is (exchange rates from Oct/2019):

  • 58,833 UA (MIN) = 80,207.61 USD
  • 73,542 UA (MID) = 100,260.54 USD
  • 88,250 UA (MAX) = 120, 312.10 USD

*UA – salaries in the professional category are denominated in Units of Account. The Unit of Account is equivalent to the Special  Drawing  Rights  (SDR)  of the International Monetary Fund (IMF).   Conversion from UA to the selected currency of payment is done at the moving average rate determined by the Bank reflecting the market exchange rate between the UA and the chosen currency in the preceding 12 months. The updated (Oct/2019) currency exchange rate for US Dollar is 1,36331.

AfDB YPP - Requirements

What is the education requirement of the AfDB YPP?

Possess a Master’s degree or equivalent in any discipline that is relevant to the business of the Bank (High 5s), with outstanding academic credentials

 Language:

The candidates must be proficient in the Bank’s working languages, either English and/or French.

What is the AfDB Age Limit?

Be 32 years of age or younger at the time of enrolment.

 What is the AfDB nationality requirement?

Applicants must be citizens of a AfDB member country, as presented in the box below:

AfDB Regional Member Countries
Algeria; Angola; Benin; Botswana; Burkina Faso; Burundi; Cabo Verde; Cameroon; Central African Republic; Chad; Comoros; Congo; Côte d’Ivoire; Democratic Republic of Congo; Djibouti; Egypt; Equatorial Guinea; Eritrea; eSwatini; Ethiopia; Gabon; Gambia;Ghana; Guinea; Guinea-Bissau; Kenya; Lesotho; Liberia; Libya; Madagascar; Malawi; Mali; Mauritania; Mauritius; Morocco; Mozambique; Namibia; Niger; Nigeria; Rwanda;São Tomé and Príncipe; Senegal; Seychelles; Sierra Leone; Somalia; South Africa;South Sudan; Sudan; Tanzania; Togo; Tunisia; Uganda; Zambia; Zimbabwe.
AfDB Non-Regional Member Countries
Argentina; Austria; Belgium; Brazil; Canada; China; Denmark; Finland; France; Germany; India; Italy; Japan; Korea; Kuwait; Luxembourg; Netherlands; Norway; Portugal; Saudi Arabia; Spain; Sweden; Switzerland; Turkey; United Kingdom; United States of America; United Arab Emirates.

What are the competences required for the AfDB YPP?

  • Have a passion for Africa’s development
  • Able to leverage knowledge, share and coach others.
  • Work effectively in teams with displayed high adaptability to a diverse environment.
  • Strong analytical skills, an entrepreneurial drive, results-orientation and problem-solving capability.
  • High business acumen and innovative mindset.
  • Have skills that enable you work in a digital environment and embrace technology as it evolves.
  • Interested candidates with coding, e-development, animation and platforms designs and maintenance are required this year

 Other requirements:

  • Have at least 3 years post graduate work experience in the areas related to the high priority areas (Hi-5s) as mentioned above.
  • Ability to travel continentally (20% of your time).
  • Demonstrable hands-on experience on the African continent and/or in other continent’s developing countries is a necessary requirement.

 

AfDB YPP - Application process

When to apply for the AfDB YPP?

The bank accepts applications for one month, generally in spring for intake in autumn each year. In 2019, the application period was from 15/10 to 15/12.

How to apply for the AfDB YPP?

The application process is carried out via AFDB’s e-recruitment system and comprises the following steps:

  • Filling out the candidate online profile: personal information; education, training, employment history;
  • Submitting the required documents: CV; AfDB Cover Letter; attachments.

During the application, candidates are required to list three references that can attest their skills and qualifications.

What are the phases of the selection process for the AfDB YPP?

The selection process for the AF YPP comprises the following steps:

  1. Advertisement for YPP;
  2. Acceptance of applications
  3. Long listing, proposed Shortlist and approval of shortlisting

Interviews Assessment Centers

  1. Conduct Personality Inventory assessment (Online)
  2. Conduct written or numerical assessment (Essay, Psychometric tests, etc.).
  3. Group exercises and Oral interviews – At the Bank’s HQ (Abidijan).
  4. Identify recommended candidates
  5. Conduct Background Checks
  6. Recommend candidates for selection; and extension of offer letters and acceptance of offers
  7. Issuance appointment letters
  8. YP Cohort commence work
  9. Induction of YPs

With the aim of highly increasing your chances of success in this stage of the selection process, OpenIGO Network has put together a thorough Application Review service for AfDB YPP candidates, to help you prepare your documents with extreme care and enhance the quality of your application. Click on the link to find out more

Application Review

AfDB YPP - Interview

The AfDB YPP interview process is divided into two stages: a) Personality Assessment Interview (online); b) On-Site Interview (AfDB’s HQ). The following sections will elucidate the differences between these two stages.

 1. Personality assessment interview

The personality assessment interview is conducted online (by video conference) and functions as a pre-selection phase for short-listed candidates. This phase aims to identify the presence of soft skills and general aspects of the candidates’ personality. Below, are provided examples of personality interview questions to help you understand further:

 Personality interview questions*

  • If your manager asked you to complete a task you thought impossible at first, how would you go about it?
  • Tell me about a time you had to fill in for someone. Were you successful? How did the experience make you feel?
  • Tell me about a time you missed (or almost missed) a deadline. How did you react when you realized you were falling behind? What did that experience teach you?
  • Do you prefer working in a team or on your own? Why?`
  • If you could change one thing about your personality at the snap of your fingers what would it be and why?
  • Tell me about a time your manager wasn’t satisfied with the results of your work. How did you discuss the issues and what did you do differently the next time?
  • What are you passionate about?
  • What types of activities or hobbies do you enjoy outside of work?

*(Extracted from: https://resources.workable.com/personality-interview-questions)

 2. On-Site Interview (AfDB’s Head Quarters).

 After the Online interview, selected candidates are invited to the AfDB Head Quarter (Abidjan, Côte d’Ivoire), with all related costs sponsored, to a panel interview. For the On-Site Interview, AfDB uses the traditional and technical interview model with the purpose of testing the candidates’ technical knowledge and their domain about the organization’s operations and objectives. 

Candidates are usually asked two types of questions:

  • Introductory and traditional questions (questions regarding the main motivation that led the candidate to apply for the AfDB YPP or questions about their experience and employment history.
  • Technical questions regarding their working area or development and Africa oriented

Below, we present some examples of questions that may be asked on this type of interview:

  • Where do you see Africa’s financial service industry going?
  • Why do you think you are a perfect fit for this job?
  • What should be done to foster economic growth on the Africa Continent?
  • Describe a time you worked in a team, the challenges you faced and your contributions

To help you feel more secure and greatly improve your performance during the interview stage, OpenIGO Network has developed a mock interview, as per the AfDB YPP model, with a specialized professional who has extensive experience. Click on the link below to find out more about our AfDB YPP Mock Interview service:

Mock Interview

Documents to submit:

The application process requires you to submit:

  • Curriculum Vitae (CV);
  • Cover Letter;
  • Academic transcripts
  • Copy of thesis/dissertation short summary (if applicable)
  • In certain editions of the AfDB YPP, candidates might be asked to submit a 800-word essay.

Evaluation criteria:

Recruiters will seek to identify whether applicants’ academic and professional experience is relevant to the Bank’s activities, as well as evaluate their job expectations and level of knowledge about the institution’s work.

Other information:

As a Young Professional, you will work on programs that cover the continent and be at the forefront of exciting Bank initiatives that are shaping Africa’s future. The program will prepare you to be a development professional with a notable impact. The African Development Bank is an equal opportunity employer. Female candidates are strongly encouraged to apply.

 

 

Source

 

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand