OpenIGO - Политика конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности раскрывает правила конфиденциальности для OpenIGO International Careers Development Network. В нем подробно объясняются наши методы сбора, использования, обслуживания, защиты и раскрытия информации, которую мы можем собирать от наших клиентов и посетителей Сайта.

Благодарим вас за то, что вы выбрали участие в нашем сообществе в OpenIGO International Careers Development Network. В дальнейшем OpenIGO будет называться «Компания», «мы», «нас» или «наш». Мы стремимся защитить вашу личную информацию и ваше право на конфиденциальность.

Используя наш Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой. Персональные данные - это вся информация, которая может помочь идентифицировать вас как уникальное лицо (например, имя, адрес, изображения, IP-адрес и т. Д.) И которая собирается через наши цифровые каналы, такие как этот веб-сайт, мобильные приложения и / или другие будущие цифровые интерфейсы, связанные с этой политикой.

Эта политика конфиденциальности применяется ко всей информации, собираемой через наш веб-сайт (openigo.com) и наши социальные сети, и / или любые связанные услуги, продажи, маркетинг или мероприятия (мы все вместе называем их в этой политике конфиденциальности как / наш «Сайт» ). 

Мы очень серьезно относимся к вопросам конфиденциальности и вашей безопасности при обработке ваших личных данных. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами напрямую по адресу openigo@openigo.com.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕМ СОБРАТЬ ОТ ВАС

2. ПРИНЦИПЫ GDPR

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

4. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПОДЕЛЕТСЯ НИКОГДА?

5. ПЕЧЕНЬЕ

6. БЕЗОПАСНОСТЬ

7. ВАШИ ПРАВА

8. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

9. ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ


 

1. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МЫ МОЖЕМ СОБРАТЬ ОТ ВАС

При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас.

Поэтому мы можем собирать и обрабатывать следующие данные о вас:

  • Информация, которую вы предоставляете, заполняя формы на нашем сайте www.openigo.com. Сюда входит информация, предоставленная во время регистрации для использования нашего веб-сайта, совершения покупок, подписки на наши услуги, публикации материалов или запроса дополнительных услуг. Мы также можем запросить у вас информацию, когда вы сообщаете о проблеме с нашим сайтом.
  • Категории личных данных: Имя; Никнейм; Рисунок; День рождения; Пол; Страна проживания; Национальности; UNLP; Контактные адреса электронной почты, номера телефонов, Skype, Facebook, LinkedIn, языковые навыки, прошлый и текущий профессиональный опыт, образование, сертификаты, профессиональные предпочтения, резюме, резюме, сертификаты, эссе для приложений.
  • Если вы свяжетесь с нами по электронной почте, телефону, в социальных сетях или по почте, мы можем вести учет этой переписки.
  • Мы также можем попросить вас заполнить опросы, которые мы используем в исследовательских целях, хотя вы не обязаны отвечать на них.
  • Подробная информация о транзакциях, которые вы выполняете через наш Сайт, и о выполнении ваших заказов.
  • Подробная информация о ваших посещениях нашего Сайта, включая, помимо прочего, данные трафика, данные о местоположении, веб-журналы и другие данные связи, независимо от того, требуется ли это для наших собственных целей выставления счетов или иным образом, а также ресурсы, к которым вы получаете доступ.

Мы предоставляем дополнительную информацию о данных, которые мы можем собирать, в Политике конфиденциальности OpenIGO. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно ознакомились с указанным документом.

Данные журнала 1.1

Как и многие операторы сайтов, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет всякий раз, когда вы посещаете наш Сайт («Данные журнала») или регистрируетесь с использованием информации социальных сетей, таких как ваша учетная запись Facebook или Google. Кроме того, мы можем использовать сторонние сервисы, такие как:

  1. Оплата: PayPal и Stripe.
  2. Маркетинг и IT-услуги: Mailchimp, RDStation, Facebook Ads, Automate Woo, Tidio, WooCommerce (или другие плагины WordPress).
  3. Статистика и обзоры: Google Analytics, Search Console, пиксель Facebook.

Мы всегда будем стремиться ограничить такой доступ и передавать только ту информацию, которая необходима обработчикам для выполнения своих задач. Мы следим за тем, чтобы наши процессоры соответствовали нашим высоким стандартам и чтобы у них были адекватные меры безопасности. Мы требуем, чтобы они (i) защищали ваши персональные данные в соответствии с этой политикой и соответствующим законодательством и (ii) воздерживались от использования ваших персональных данных для любых других целей, кроме предоставления нам согласованного продукта или услуги.

Данные журнала могут включать такую ​​информацию, как:

  • Имя и фамилия
  • E-mail
  • Номер телефона
  • Адрес
  • Информация о вашем компьютере и ваших посещениях этого веб-сайта (IP-адрес, географическое положение, браузер, источник, посещенные страницы, среди прочего).

Информация собрана из других источников:

Вкратце: Мы можем собирать ограниченные данные из общедоступных баз данных, партнеров по маркетингу, социальных сетей и других внешних источников.

1.2 Правовое основание для обработки

Выполнение соглашения: сбор и обработка такой информации необходимы нам для выполнения наших прав и обязательств в соответствии с соглашением с вами (см. Условия и положения OpenIGO). Если необходимая информация не может быть собрана, мы не сможем выполнить свои обязательства по соглашению.

1.3. Срок хранения

Пока договор не прекратится. Или до тех пор, пока это требуется по закону для целей налогообложения и аудита.

2. ПРИНЦИПЫ GDPR

Компания соблюдает принципы Общего регламента защиты данных (GDPR). Шесть общих руководящих принципов:

  1. Законность, справедливость и прозрачность: мы соблюдаем закон и обрабатываем личные данные только так, как люди разумно ожидают; мы всегда открыто рассказываем о наших методах защиты данных.
  2. Ограничение цели: мы обрабатываем личные данные только по конкретной причине, по которой мы их собрали, и ни для чего другого.
  3. Минимизация данных: мы не обрабатываем больше данных, чем нам нужно.
  4. Точность: мы следим за тем, чтобы любые личные данные, которые мы храним, были достоверными и точными.
  5. Ограничение хранения: мы не храним личные данные дольше, чем нам необходимо.
  6. Честность и конфиденциальность: мы всегда обрабатываем личные данные безопасно.

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы обрабатываем вашу информацию в целях, основанных на законных деловых интересах, выполнении нашего договора с вами, соблюдении наших правовых обязательств и / или вашего согласия.

Мы используем личную информацию, собранную через наш Сайт, для различных деловых целей, описанных ниже. Мы обрабатываем вашу личную информацию для этих целей в соответствии с нашими законными деловыми интересами («Деловые цели»), чтобы заключить или выполнить договор с вами («Договор») с вашего согласия («Согласие») и / или для соблюдения наших юридических обязательств («Юридические причины»). Мы указываем конкретные основания обработки, на которые мы полагаемся, рядом с каждой целью, перечисленной ниже.

Мы используем имеющуюся о вас информацию следующим образом:

  • Чтобы контент с нашего сайта был представлен наиболее эффективным образом для вас и вашего компьютера [по договорным причинам и в деловых целях].
  • Чтобы упростить процесс создания учетной записи и входа в систему [с вашего согласия].
  • Для предоставления вам информации, продуктов или услуг, которые вы запрашиваете у нас или которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать, если вы дали согласие на то, чтобы с вами связались для таких целей [для деловых целей и с вашего согласия].
  • Для предоставления соответствующей информации о вакансиях и возможностях стажировки в межправительственных организациях в соответствии с вашим академическим и профессиональным профилем, если вы подписались на такие услуги (соответствие вакансий и стажировок) [по договорным причинам и с вашего согласия].
  • Для поддержки процесса внешнего найма выбранных партнеров OpenIGO, включая межправительственные организации, частный сектор или организации гражданского общества, в случае если вы дали согласие на то, чтобы с вами связались для таких целей [по договорным причинам, в деловых целях и с вашего согласия].
  • Для выполнения наших обязательств, вытекающих из любых договоров, заключенных между вами и нами [по юридическим и договорным причинам].
  • Чтобы позволить вам участвовать в интерактивных функциях нашего сервиса, когда вы решите сделать это [с вашего согласия].
  • Чтобы уведомить вас об изменениях в наших услугах, условиях и политиках. [по юридическим и договорным причинам].
  • Чтобы публиковать отзывы, которые могут содержать личную информацию. Перед размещением отзыва мы получим ваше согласие на использование вашего имени и отзыва или на его анонимную публикацию. [для деловых целей и с вашего согласия].

Мы можем использовать вашу информацию для других бизнес-целей, таких как анализ данных, определение тенденций использования, определение эффективности наших рекламных кампаний, а также для оценки и улучшения нашего Сайта, продуктов, услуг, маркетинга и вашего опыта.

Если вы не хотите, чтобы мы использовали ваши данные таким образом или передавали ваши данные для этих целей, сообщите нам об этом, написав по адресу openigo @ openigo.com.

4. ВАША ИНФОРМАЦИЯ ПОДЕЛЕТСЯ НИКОГДА?

Мы передаем информацию только с вашего согласия, для соблюдения законов, защиты ваших прав или выполнения деловых обязательств.

Мы передаем и раскрываем вашу информацию только в следующих ситуациях:

  • Исполнение законов, Мы можем раскрывать вашу информацию в тех случаях, когда это требуется по закону для соблюдения применимого законодательства, правительственных запросов, судебного разбирательства, постановления суда или судебного процесса, например, в ответ на постановление суда или повестку в суд (в том числе в ответе). государственным органам для удовлетворения требований национальной безопасности или правоохранительных органов).
  • Жизненно важные интересы и законные права, Мы можем раскрывать вашу информацию в тех случаях, когда мы считаем, что это необходимо для расследования, предотвращения или принятия мер в отношении возможных нарушений нашей политики, предполагаемого мошенничества, ситуаций, связанных с потенциальными угрозами безопасности любого лица и незаконной деятельности, или в качестве доказательства в судебном процессе, в котором мы вовлечены.
  • Продавцы, консультанты и другие сторонние поставщики услуг. Мы можем передавать ваши данные сторонним поставщикам, поставщикам услуг, подрядчикам или агентам, которые предоставляют услуги для нас или от нашего имени и требуют доступа к такой информации для выполнения этой работы. Примеры включают: обработку платежей, анализ данных, доставку электронной почты, услуги хостинга, обслуживание клиентов и маркетинговые усилия. Мы можем разрешить выбранным третьим сторонам использовать технологию отслеживания на Сайте, что позволит им собирать данные о том, как вы взаимодействуете с Сайтом с течением времени. Эта информация может использоваться, среди прочего, для анализа и отслеживания данных, определения популярности определенного контента и лучшего понимания онлайн-активности. За исключением случаев, описанных в настоящей Политике, мы не передаем, не продаем, не сдаем в аренду и не обмениваем вашу информацию с третьими сторонами в рекламных целях.
  • Бизнес Переводы, Мы можем делиться или передавать вашу информацию в связи с любым слиянием, продажей активов компании, финансированием или приобретением всего или части нашего бизнеса другой компании или в ходе переговоров.
  • Сторонние рекламодатели. Мы можем использовать сторонние рекламные компании для показа рекламы при посещении вами Сайтов. Эти компании могут использовать информацию о ваших посещениях нашего веб-сайта (-ов) и других веб-сайтов, содержащуюся в веб-файлах cookie и других технологиях отслеживания, для предоставления рекламы о товарах и услугах, которые вас интересуют. [См. Наш «Раздел 6. Файлы cookie» для получения дополнительной информации]
  • Филиалы. Мы можем делиться вашей информацией с нашими аффилированными лицами, и в этом случае мы будем требовать от этих аффилированных лиц соблюдения этой политики конфиденциальности. Филиалы включают нашу материнскую компанию и любые дочерние компании, партнеров по совместным предприятиям или другие компании, которые мы контролируем или которые находятся под общим контролем с нами.
  • Партнеры по бизнесу. Мы можем делиться вашей информацией с нашими деловыми партнерами, чтобы предлагать вам определенные продукты, услуги или рекламные акции.
  • С вашего согласия. Мы можем раскрывать вашу личную информацию для любых других целей с вашего согласия.
  • Другие пользователи. Когда вы делитесь личной информацией (например, публикуя комментарии, публикации или другой контент на Сайте) или иным образом взаимодействуете с общедоступными частями Сайта, такая личная информация может просматриваться всеми пользователями и может быть публично распространена за пределами Сайта на неограниченный срок. . [Если вы взаимодействуете с другими пользователями наших Сайтов и регистрируетесь через социальную сеть (например, Facebook), ваши контакты в социальной сети будут видеть ваше имя, фото профиля и описания ваших действий.] Точно так же другие пользователи смогут для просмотра описания вашей деятельности, общения с вами на нашем Сайте и просмотра вашего профиля.

5. ПЕЧЕНЬЕ

Веб-сайт Open IGO использует файлы cookie, чтобы отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта. Это помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта, а также позволяет нам улучшать наш сайт. Файлы cookie, которые мы используем, являются «аналитическими» файлами cookie. Они позволяют нам распознавать и подсчитывать количество посетителей, а также видеть, как посетители перемещаются по сайту, когда они его используют. Это помогает нам улучшить работу нашего веб-сайта, например, гарантируя, что пользователи легко находят то, что ищут. Мы можем собирать статистическую информацию о действиях и шаблонах просмотра наших пользователей, но этот процесс не позволяет идентифицировать личность.

Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего веб-сайта. (Подробнее о файлах cookie на веб-сайте здесь).

6. БЕЗОПАСНОСТЬ

Для нас важна безопасность вашей личной информации. Мы стремимся защитить вашу личную информацию с помощью системы организационных и технических мер безопасности. Как только мы получим вашу информацию, мы будем использовать строгие процедуры и функции безопасности, чтобы попытаться предотвратить несанкционированный доступ.

Однако помните, что мы не можем гарантировать 100% безопасность самого Интернета. Хотя мы сделаем все возможное, чтобы защитить вашу личную информацию, передача личной информации на наш Сайт и с него осуществляется на ваш страх и риск. Вы должны получать доступ к службам только в безопасной среде.

7. ВАШИ ПРАВА

Вы имеете право запросить информацию о ваших личных данных, которые мы обрабатываем и исправляем неточную информацию. Помните, что мы можем запросить дополнительную информацию о вас, чтобы обеспечить безопасную и эффективную обработку вашего запроса и гарантировать, что информация будет предоставлена ​​нужному человеку.

Вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили имеющиеся у нас персональные данные, например, если информация больше не нужна для достижения той цели, для которой она была собрана, или если вы больше не желаете получать прямой маркетинг и т. Д.

Вы имеете право попросить нас не обрабатывать ваши персональные данные в маркетинговых целях. Иногда мы будем сообщать вам (перед сбором ваших данных), если мы намерены использовать ваши данные для таких целей или если мы намерены раскрыть вашу информацию какой-либо третьей стороне для таких целей. Вы можете воспользоваться своим правом на предотвращение такой обработки, установив определенные флажки в формах, которые мы используем для сбора ваших данных, если они доступны. Вы также можете воспользоваться этим правом в любое время, связавшись с нами по адресу: openigo@openigo.com.

Наш Сайт может время от времени содержать ссылки на сайты наших партнерских сетей, рекламодателей и аффилированных лиц и с них. Если вы перейдете по ссылке на любой из этих веб-сайтов, обратите внимание, что эти веб-сайты имеют свои собственные политики конфиденциальности, и что мы не несем никакой ответственности за эти политики. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами, прежде чем отправлять какие-либо личные данные на эти веб-сайты.

8. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

Мы можем передавать и хранить данные, которые мы собираем о вас, в странах, отличных от страны, в которой данные были изначально собраны, включая Бразилию или другие страны за пределами Европейской экономической зоны («ЕЭЗ») и Соединенное Королевство. В этих странах могут не действовать те же законы о защите данных, что и в стране, в которой вы предоставили данные. Когда мы передаем ваши данные в другие страны, мы будем защищать данные, как описано в настоящей Политике конфиденциальности, и соблюдать применимые юридические требования, обеспечивающие адекватную защиту для передачи данных в страны за пределами ЕЭЗ и за пределами Соединенного Королевства.

Если вы находитесь в ЕЭЗ или Великобритании, мы передадим ваши личные данные только в том случае, если:

  • страна, в которую будут передаваться персональные данные, получила решение Европейской комиссии об адекватности; или
  • мы внедрили соответствующие гарантии в отношении передачи, например, мы заключили стандартные договорные положения ЕС и потребовали дополнительных мер безопасности с получателем, или получатель является стороной обязательных корпоративных правил, утвержденных надзорным органом ЕС или Великобритании.
  • Вы можете запросить дополнительную информацию о мерах безопасности, которые мы ввели в отношении передачи личных данных, связавшись с нами, как описано в разделе «СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ» ниже.

9. ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с 24 и останется в силе, за исключением любых изменений ее положений в будущем, которые вступят в силу сразу после публикации на этой странице.

Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вам следует периодически проверять эту Политику конфиденциальности. Ваше дальнейшее использование наших услуг после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политике конфиденциальности на этой странице, будет означать ваше признание изменений и ваше согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности.

Если мы внесем какие-либо фундаментальные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по адресу электронной почты, который вы нам предоставили, либо разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Контакты

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу: openigo@openigo.com.

Последнее обновление: 23 ноя 2021 г.

OpenIGO – Privacy Policy

This privacy policy discloses the privacy practices for OpenIGO International Careers Development Network. It explains in detail our practices for the collection, use, maintenance, protection and disclosure of information that we may collect from our customers and Site visitors.

Thank you for choosing to be part of our community at OpenIGO International Careers Development Network. OpenIGO will hereafter be referred to as “Company”, “we”, “us”, or “our”. We are committed to protecting your personal information and your right to privacy.

By using our Site, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy. Personal data means all information that can help to identify you as a unique person (i.e. name, address, pictures, IP-address etc.) and that are gathered through our digital channels, like this website, mobile applications and/or other future digital interfaces that are linked to this policy.

This privacy policy applies to all information collected through our website (openigo.com) and our social media, and/or any related services, sales, marketing or events (we refer to them collectively in this privacy policy as the/our “Site”). 

We take privacy matters and your security very seriously when processing your personal data. If you have any questions you are more than welcome to contact us directly at openigo@openigo.com.

TABLE OF CONTENTS

1. INFORMATION WE MAY COLLECT FROM YOU

2. USES MADE OF INFORMATION

3. WILL YOUR INFORMATION BE SHARED WITH ANYONE?

4. COOKIES

5. SECURITY

6. YOUR RIGHTS

7. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY


 

1. INFORMATION WE MAY COLLECT FROM YOU

While using our Site, we may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you.

Therefore, we may collect and process the following data about you:

  • Information that you provide by filling in forms on our website www.openigo.com. This includes information provided at the time of registering to use our website, making purchases, subscribing to our service, posting material or requesting further services. We may also ask you for information when you report a problem with our Site.
  • Categories of personal data: Name; Nickname; Picture; Birth date; Gender; Country of residence; Nationalities; UNLP; Contact emails, Phone numbers, Skype, Facebook, LinkedIn, Language skills, Past and current professional experiences, Educations, Certifications, Professional preferences, Resumes, CVs, certificates, application essays.
  • If you contact us, whether by email, telephone, social media or post, we may keep a record of that correspondence.
  • We may also ask you to complete surveys that we use for research purposes, although you are not required to respond to them.
  • Details of transactions you carry out through our Site and of the fulfilment of your orders.
  • Details of your visits to our Site including, but not limited to, traffic data, location data, weblogs and other communication data, whether this is required for our own billing purposes or otherwise and the resources that you access.

We provide additional information regarding the data we may collect on OpenIGO’s Privacy Policy. Please, ensure that you carefully review the specified document.

1.1 Log Data

Like many site operators, we collect information that your browser sends whenever you visit our Site (“Log Data”) or register using social media information, such as your Facebook or Google account. In addition, we may use third party services such as:

  1. Payments: PayPal and Stripe.
  2. Marketing and IT-Services: Mailchimp, Facebook Ads, Automate Woo, Tidio, WooCommerce (or other WordPress plugins).
  3. Statistics and surveys: Google Analytics, Search Console, Facebook Pixel.

We will always strive to limit such access and only share information that is necessary for the processors to be able to carry out their tasks. We make sure that our processors meet our high standards and that they have adequate security measures. We demand that they (i) protect your personal data in accordance with this policy and relevant legislation and (ii) refrain from using your personal data for any other purpose than providing us with the agreed upon product or service.

The Log Data may include information such as:

  • Name
  • E-mail
  • Phone number
  • Address
  • Information regarding your computer and your visits to this website (IP-address, geo-location, browser, source, pages visited, among others).

Information collected from other sources:

In short: We may collect limited data from public databases, marketing partners, social media platforms, and other outside sources.

1.2 Legal Ground for Processing

Fulfilling of the agreement: collection of such information and processing is necessary for us to fulfill our rights and obligations per the agreement with you (refer to OpenIGO’s Terms and Conditions). If the required information cannot be collected, we cannot fulfill our obligations per the agreement.

1.3. Retention Period

Until the agreement ceases. Or as long as legally required by tax and audit purposes.

2. USES MADE OF THE INFORMATION

We process your information for purposes based on legitimate business interests, the fulfillment of our contract with you, compliance with our legal obligations, and/or your consent.

We use personal information collected via our Site for a variety of business purposes described below. We process your personal information for these purposes in reliance on our legitimate business interests (“Business Purposes”), in order to enter into or perform a contract with you (“Contractual”), with your consent (“Consent”), and/or for compliance with our legal obligations (“Legal Reasons”). We indicate the specific processing grounds we rely on next to each purpose listed below.

We use information held about you in the following ways:

  • To ensure that content from our site is presented in the most effective manner for you and for your computer [for Contractual reasons and Business Purposes].
  • To facilitate account creation and logon process [with your Consent].
  • To provide you with information, products or services that you request from us or which we feel may interest you, where you have consented to be contacted for such purposes [for Business Purposes and with your Consent].
  • To present relevant information on Jobs and Internship opportunities with intergovernmental organizations according to your academic and professional profile, in the case you have subscribed for such services (Jobs and Internships Match) [for Contractual reasons and with your Consent].
  • To support the external recruitment process of selected OpenIGO Partners, including intergovernmental, private sector or civil society organizations, in the case you have consented to be contacted for such purposes [for Contractual reasons, Business Purposes and with your Consent].
  • To carry out our obligations arising from any contracts entered into between you and us [for Legal and Contractual reasons].
  • To allow you to participate in interactive features of our service, when you choose to do so [with your Consent].
  • To notify you about changes to our services, terms, conditions, and policies. [for Legal and Contractual reasons].
  • To post testimonials that may contain personal information. Prior to posting a testimonial, we will obtain your consent to use your name and testimonial or to post it anonymously. [for Business Purposes and with your Consent].

We may use your information for other Business Purposes, such as data analysis, identifying usage trends, determining the effectiveness of our promotional campaigns and to evaluate and improve our Site, products, services, marketing and your experience.

If you do not want us to use your data in this way, or to pass your details for these purposes, please notify us by writing to openigo@openigo.com.

3. WILL YOUR INFORMATION BE SHARED WITH ANYONE?

We only share information with your consent, to comply with laws, to protect your rights, or to fulfill business obligations.

We only share and disclose your information in the following situations:

  • Compliance with Laws. We may disclose your information where we are legally required to do so in order to comply with applicable law, governmental requests, a judicial proceeding, court order, or legal process, such as in response to a court order or a subpoena (including in response to public authorities to meet national security or law enforcement requirements).
  • Vital Interests and Legal Rights. We may disclose your information where we believe it is necessary to investigate, prevent, or take action regarding potential violations of our policies, suspected fraud, situations involving potential threats to the safety of any person and illegal activities, or as evidence in litigation in which we are involved.
  • Vendors, Consultants and Other Third-Party Service Providers. We may share your data with third party vendors, service providers, contractors or agents who perform services for us or on our behalf and require access to such information to do that work. Examples include: payment processing, data analysis, email delivery, hosting services, customer service and marketing efforts. We may allow selected third parties to use tracking technology on the Site, which will enable them to collect data about how you interact with the Site over time. This information may be used to, among other things, analyze and track data, determine the popularity of certain content and better understand online activity. Unless described in this Policy, we do not share, sell, rent or trade any of your information with third parties for their promotional purposes.
  • Business Transfers. We may share or transfer your information in connection with, or during negotiations of, any merger, sale of company assets, financing, or acquisition of all or a portion of our business to another company.
  • Third-Party Advertisers. We may use third-party advertising companies to serve ads when you visit the Sites. These companies may use information about your visits to our Website(s) and other websites that are contained in web cookies and other tracking technologies in order to provide advertisements about goods and services of interest to you. [See our “Section 6. Cookies” for further information]
  • Affiliates. We may share your information with our affiliates, in which case we will require those affiliates to honor this privacy policy. Affiliates include our parent company and any subsidiaries, joint venture partners or other companies that we control or that are under common control with us.
  • Business Partners. We may share your information with our business partners to offer you certain products, services or promotions.
  • With your Consent. We may disclose your personal information for any other purpose with your consent.
  • Other Users. When you share personal information (for example, by posting comments, contributions or other content to the Site) or otherwise interact with public areas of the Site, such personal information may be viewed by all users and may be publicly distributed outside the Site in perpetuity. [If you interact with other users of our Sites and register through a social network (such as Facebook), your contacts on the social network will see your name, profile photo, and descriptions of your activity.] Similarly, other users will be able to view descriptions of your activity, communicate with you within our Site, and view your profile.

4. COOKIES

Open IGO website uses cookies to distinguish you from other users of our website. This helps us to provide you with a good experience when you browse our website and also allows us to improve our Site. The cookies we use are “analytical” cookies. They allow us to recognize and count the number of visitors and to see how visitors move around the site when they are using it. This helps us to improve the way our website works, for example, by ensuring that users are finding what they are looking for easily. We may collect statistical information about our users’ browsing actions and patterns, but this process does not identify any individual.

You can instruct your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use some portions of our website. (Read more information about the website’s cookies here).

5. SECURITY

The security of your Personal Information is important to us. We aim to protect your personal information through a system of organizational and technical security measures. Once we have received your information, we will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorized access.

However, please also remember that we cannot guarantee that the internet itself is 100% secure. Although we will do our best to protect your personal information, transmission of personal information to and from our Site is at your own risk. You should only access the services within a secure environment.

6. YOUR RIGHTS

You have the right to request information regarding the personal data that we process of you and have inaccurate information corrected. Keep in mind that we can ask for additional information about you to ensure safe and effective processing of your request and to ensure that information is given to the right person.

You have the right to demand that we remove the personal data we have of you, i.e. if information no longer is needed to achieve the purpose they were collected for or if you no longer wish to receive direct marketing etc.

You have the right to ask us not to process your personal data for marketing purposes. We will sometimes inform you (before collecting your data) if we intend to use your data for such purposes or if we intend to disclose your information to any third party for such purposes. You can exercise your right to prevent such processing by checking certain boxes on the forms we use to collect your data, when available. You can also exercise the right at any time by contacting us at: openigo@openigo.com.

Our Site may, from time to time, contain links to and from the websites of our partner networks, advertisers and affiliates. If you follow a link to any of these websites, please note that these websites have their own privacy policies and that we do not accept any responsibility or liability for these policies. Please check these policies before you submit any personal data to these websites.

7. CHANGES TO THIS PRIVACY POLICY

This Privacy Policy is effective as of 24/08/2020 and will remain in effect except with respect to any changes in its provisions in the future, which will be in effect immediately after being posted on this page.

We reserve the right to update or change our Privacy Policy at any time and you should check this Privacy Policy periodically. Your continued use of our services, after we post any modifications to the Privacy Policy on this page, will constitute your acknowledgment of the modifications and your consent to abide and be bound by the modified Privacy Policy.

If we make any fundamental changes to this Privacy Policy, we will notify you either through the email address you have provided us, or by placing a prominent notice on our website.

CONTACT US

If you have any questions about this Privacy Policy, please contact us at: openigo@openigo.com.

Last update: 26 ago 2020