OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Стажировка в АБР: продукты и услуги

Стажировка в АБР: продукты и услуги

Хотите стать следующим стажером Азиатского банка развития? Мы можем помочь тебе!

Работая на Азиатский банк развития (АБР) мечта многих! Стажер в АБР сочетает в себе широкий спектр преимуществ с полноценной работой, которая может помочь людям во всем мире. Работа в международной организации означает развитие глобальной карьеры с глобальным охватом в мультикультурной и приятной среде; где вы сможете создать влиятельные сети и получить стимул к профессиональному развитию.

Срок подачи заявок на программу стажировки 2021:

2-я партия: С 1 декабря 2020 г. по 31 января 2021 г.

На борту: Июнь 2021 г.

Программа стажировки предлагает возможность:

i) работа в крупной международной организации развития;
II) работать совместно с опытными профессионалами из разных стран 50;
III) получить более глубокое понимание финансирования развития и влияния работы, которую выполняет АБР; а также
IV) способствовать бизнесу АБР через результаты исследований.

Кандидаты на стажировку в АБР должны:

a) быть зачисленным в программу магистратуры или докторантуры в школе в одной из стран-членов АБР как до, так и после назначения на стажировку;
b) заниматься академическими исследованиями в области, непосредственно связанной с работой АБР;
c) быть гражданином одного из членов АБР;
d) отлично владею английским языком; а также
e) иметь профессиональный опыт, соответствующий назначению.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: развитый основной пакет, с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом процессе конкурсного отбора. В комплект входит Обзор заявки и пробное интервью - на основе оригинальной модели Азиатского банка развития. Для получения дополнительной информации посетите:

Стажировка в АБР - основной пакет

В этой статье мы представим каждую из этих услуг, и вы поймете, почему они стоят каждого цента!

Электронная книга о карьере в Азиатском банке развития (АБР)

Участвуя в запросах и стремясь максимально увеличить шансы наших клиентов на прохождение процессов отбора АБР, наша команда недавно выпустила совершенно новую электронную книгу: «Карьера в Азиатском банке развития (АБР)».

Эта публикация была тщательно подготовлена, чтобы помочь вам достичь своей цели и стать международным государственным служащим Азиатского банка развития.

Эта всеобъемлющая электронная книга поможет вам получить стажировку или работу в Азиатском банке развития своей мечты! Вы познакомитесь со всеми программами отбора АБР и узнаете, как подать заявку на участие в них.

См. Структуру электронной книги ADB «Карьера» ниже:

  1. Азиатский банк развития: понимание организации
  2. Программа стажировки АБР
  3. Работа и карьера в АБР
  4. Модели развития международных финансовых институтов (МФИ)
  5. Основы нового институционализма и нового государственного управления применительно к политике МФИ
  6. Создание идеального резюме / резюме
  7. Написание эффективного сопроводительного письма
  8. Действующие рекомендательные письма
  9. Подготовка к онлайн-тестам ADB
  10. Интервью АБР
  11. Готовимся к работе
  12. Профессионализм на рабочем месте

Вот некоторые причины, почему это стоит инвестирование в Электронная книга «Карьера в АБР»:

  • АБР - сложное учреждение, и это руководство было разработано так, чтобы разбить его на простые для понимания разделы и главы! Понять все варианты карьеры в ADB еще никогда не было так просто! Наша книга предоставит кандидатам множество важных подробностей о каждом процессе отбора и даст советы о том, как добиться успеха в каждом из них.
  • Наши предыдущие электронные книги были очень хорошо оценены покупателями, а эта была разработана с таким же профессионализмом и вниманием к деталям, как и наши предыдущие.
  • Он содержит более 150 страниц чрезвычайно полезной информации - не только комбинации того, что можно найти в Интернете, но также оригинального и важного контента, разработанного нашей квалифицированной командой профессоров, специалистов по кадрам и сотрудниками межправительственных организаций.
  • Покупка нашей электронной книги дает вам скидку на другие связанные с ADB продукты, которые мы предлагаем в нашем интернет-магазине, такие как Application Review и Mock Interview.
  • В течение целого месяца у вас будет прямой канал связи с авторами нашего руководства, чтобы развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть.
  • Гарантируем ваше удовлетворение!

Получите электронную книгу ADB Careers прямо сейчас!

Стажировка в АБР - рассмотрение заявки

Как правило, в первом раунде процесса отбора по программе стажировки АБР вы должны заполнить онлайн-форму заявки, отправить документы (биографические данные / резюме) и ответить на некоторые вопросы для сочинения. Эти документы имеют решающее значение для вашего успеха в этом процессе конкурсного отбора! Поэтому их тщательная проверка имеет принципиальное значение. Именно это и сделает для вас наша отмеченная наградами команда.

Наши специалисты, специализирующиеся на стажировке в АБР, проведут корректура и технический обзор вашего резюме, сопроводительного письма и любых других необходимых документов, что значительно увеличивает ваши шансы на успех в первом раунде отбора.

Обзор будет проводиться в два этапа:

Редактирование - высококвалифицированные корректоры-носители английского языка проверит ваше письмо, форматирование, исправят ошибки и предложат улучшения;

Технический обзор - команда, состоящая из докторов наук с большим опытом работы в Азиатском банке развития, проведет технический анализ документов, которые вы подаете в программу стажировки АБР, и предложит отзывы для улучшения.

 Почему стоит купить обзор приложения?

  • Это услуга исключительно высокого качества и заботы. Профессор, хорошо знающий Азиатский банк развития, проводит технический обзор, который в среднем занимает 3.5 часа. Кроме того, корректор тратит дополнительный час на проверку ваших документов.
  • Эти документы оцениваются на всех этапах отбора на стажировку в АБР. Если вам действительно нужно сильное приложение, очень важно подготовить документы с особой тщательностью.
  • Наш сервис очень хорошо оценивается теми, кто его купил.
  • Ваше удовлетворение гарантировано!

Хотите узнать больше о нашей службе рассмотрения заявок? Доступ:

Обзор приложения

Стажировка в АБР - Пробное интервью

Выбор стажировки АБР может включать этап собеседования, основная цель которого - узнать больше о кандидате и проанализировать его знания, компетенции и опыт.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования АБР, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию. 

Имитационные собеседования ADB проводятся через Skype, Zoom, WhatsApp, Facetime или Hangouts, проводятся специалистом по собеседованию и длятся около 60 минут.

Если вы подошли к этому моменту в процессе отбора, вы не можете позволить себе упустить возможность пройти дополнительную квалификацию. Вложенная стоимость - ничто по сравнению с энергией, которую вы вложили до сих пор, и с преимуществами, которые вы получите, когда вас утвердят!

Детали услуги:

  • Продолжительность пробного интервью: 60 минут
  • Макетный язык интервью: английский
  • Способы проведения имитационного интервью: Skype (желательно), WhatsApp, Facetime или Hangouts.
  • Переназначение: допускается не позднее, чем за 48 часов до запланированного времени.

Почему стоит купить наше пробное интервью?

  • Наши интервьюеры (включая профессора со степенью доктора философии, который является специалистом по международным организациям) готовят сценарий в соответствии с моделью стажировки АБР, а также на основе документов вашего заявления. Каждое интервью индивидуально и уникально.
  • Практика - это ключ к успеху на собеседовании, и если у вас есть возможность практиковаться с профессионалами, которые могут дать вам обратную связь о вашей работе, это еще лучше! В конце пробного собеседования вы получите подробные отзывы и советы по улучшению аспектов, заслуживающих особого внимания.
  • Весь опыт настроен на воспроизведение интервью таким же образом, как это проводят рекрутеры АБР.
  • Услуги пробного интервью, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте, были очень хорошо оценены теми, кто их купил.

Хотите узнать больше о нашей услуге имитационного собеседования? Доступ:

Ложное интервью

Стажировка в АБР - основной пакет

Помимо возможности приобретения каждой из услуг гида по отдельности, вы также можете приобрести подготовительный пакет для процесса отбора на стажировку в АБР. Ниже мы приводим дополнительную информацию о Пакет ADB:

Стажировка в АБР - основной пакет

Этот пакет включает:

Обзор приложения документов, необходимых для отбора на стажировку в АБР (резюме и сопроводительное письмо)

Ложное интервью для процесса выбора стажировки в АБР.

Это наш наиболее полный пакет - он был разработан для тех, кто хочет пройти все этапы процесса отбора на стажировку в АБР. При покупке общая экономия составляет 8%. Access:

Стажировка в АБР - основной пакет

 

Обзор услуг

У нас МНОГО клиентов со всего мира. Наша степень удовлетворенности действительно высока!  96% наших клиентов порекомендовали бы наши продукты и услуги тем, кто заинтересован в карьере в системе ООН.

Взгляните на результаты опроса, который мы провели с нашими клиентами в 2018 году:

Как бы вы оценили нашу услугу по рассмотрению заявок? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

81% - Отлично (5)          13% - Хорошо (4) 6% - Средне (3)

Вы бы порекомендовали продукты и услуги OpenIGO другу, подающему заявку на участие в системе ООН?

Да - 96%                       Нет - 4%

Как бы вы оценили наше тестовое интервью? От 1 (плохо) до 5 (отлично)

87% - Отлично (5) 13% - Хорошо (4)

Мы получили множество отзывов о наших услугах. Мы предоставили некоторые из них ниже:

«Процесс отбора участников программы Всемирного банка - сложный, эмоциональный и долгий! Итак, сделайте себе услугу и инвестируйте в замечательные услуги, предоставляемые OpenIGO. Их электронная книга чрезвычайно информативна и ее очень легко читать. Используя его, я смог подать сильную заявку и прошел весь путь до собеседования в этом очень конкурентном процессе отбора. Книга поможет вам познакомиться с ГВБ и научит вас писать наиболее убедительные эссе, резюме и аннотации диссертаций, учитывая посвященные им главы. Достигнув этого с их помощью, я подписался на сервис фиктивных собеседований и тоже не был разочарован! То, что я застрял на первом вопросе, который мне задали интервьюеры, помогло мне понять, что я недостаточно сосредоточился на основах, и с этими знаниями я подготовился более эффективно в последние несколько дней до этого и прошел! Спасибо OpenIGO. Всем, кто отправится в это путешествие, делайте большие инвестиции! »

"Отличный сервис! Имитация интервью и книга значительно улучшили мои результаты на собеседовании »

«Очень рад, что я услышал об OpenIGO во время процесса подачи заявки, хотя это было только после того, как я начал готовиться к этапу собеседования / оценки. Сначала я сомневался в цене, но я очень рад, что вложил деньги, потому что и электронная книга, и имитационное интервью оказались очень полезными. Имитационное интервью было с двумя людьми, на которое ушло почти 1,5 часа, и они пришли подготовленными, что намного больше, чем 40 минут, которые я ожидал. Большое спасибо!"

«Имитационное интервью было действительно полезно. В частности, Джон Туд дал много советов, которые действительно помогли мне быть более уверенным ».

«Определенно того стоит. Для человека, который пришел, не имея четкого представления о том, чего ожидать, электронная книга и имитационное интервью были невероятно информативными. Мне особенно понравился отзыв в конце ».

«Услуга рассмотрения заявок была необходима мне, чтобы перейти к следующим раундам и пройти собеседование с командой YPP. Это правда, что в этот раз меня не выбрали, но OpenIGO действительно помог мне достичь того же уровня, что и я в этом конкурсном отборе. Спасибо команде OpenIGO ».

Наши услуги аккредитованы и известны во многих регионах мира! Взгляните на разные страны, которые входят в нашу сеть и уже приобрели наши услуги и продукты.

 СТРАНЫ УСЛУГИ И ПРОДУКТЫ OPENIGO УЖЕ ДОСТИГЛИ:

клиенты openigo

 

 

Дополнительная информация о процессах отбора в АБР

Мы создали наиболее полное руководство по Азиатскому банку развития..

На этом веб-сайте доступен широкий спектр информации о других процессах отбора АБР, таких как Программа АБР для молодых специалистов. Первый шаг для любого, кто хотел бы подать заявку, - это твердое знание характеристик программы.

Кандидатам необходимо знать о различных этапах процесса отбора; убедитесь, что они соответствуют минимальным требованиям к применению; а также особенности задания, которое им будет предложено. Доступ к этой информации здесь:

Молодые профессионалы АБР

Узнайте больше о других продуктах и ​​услугах:

Стажировка Всемирного банка - Продукты и услуги

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
ADB Internship: Products & Services

ADB Internship: Products & Services

Do you want to be the next intern of the Asian Development Bank? We can help you!

Working for the Asian Development Bank (ADB) is a dream for many! Being an ADB’s intern combines a wide range of benefits with meaningful work that can help people around the world. Working for an international organization means developing a global career with a global reach, in a multicultural and pleasant environment; where you will be able to construct influential networks and receive encouragement to develop professionally.

Application period for the 2021 Internship Program:

2nd batch: 1 December 2020 to 31 January 2021

On board: June 2021 onwards

The internship program offers the opportunity to:

i) work in a major international development organization;
ii) work collaboratively with experienced professionals from over 50 different countries;
iii) gain a deeper understanding of development finance and the impact of the work ADB does; and
iv) contribute to ADB’s business through research outputs.

ADB Internship candidates must:

a) be enrolled in a Master’s- or PhD-level program at a school in one of the ADB member nations, both prior to and after the internship assignment;
b) be engaged in academic study in a field directly related to ADB’s work;
c) be a national of one of ADB’s members;
d) possess an excellent command of English; and
e) have professional experience relevant to the assignment.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has developed an essential package, with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive selection process. The package includes an Application Review and a Mock Interview –  based on the Asian Development Bank original model. For more information, access:

ADB Internship – Essential Package

In this article, we are going to present each of these services and you will understand why they are worth every cent!

Asian Development Bank (ADB) Careers eBook

Attending to requests and aiming at maximizing the chance of our customers in passing ADB selection processes, our team has recently released a brand-new e-Book: “Asian Development Bank (ADB) Careers”.

This publication has been carefully prepared to help you achieve your goal and become an international civil servant with the Asian Development Bank.

This comprehensive eBook will help you land your dream internship or job at the Asian Development Bank! You will get acquainted with every ADB selection program and learn how to apply for them.

In the ADB Careers ebook, you will learn/understand:

  1. The Asian Development Bank
  2. ADB’s Internship Program
  3. ADB Jobs and Careers
  4. The International Financial Institutions’ (IFIs) Development Models
  5. The Foundations of New Institutionalism and New Public Management Applied to IFIs Policies
  6. Crafting the Ideal Resume/CV
  7. Writing an Effective Cover Letter
  8. Effective Reference Letters
  9. Preparing for the ADB’s Online Tests
  10. The ADB Interviews
  11. Getting Ready to Start Work
  12. Professionalism in the Workplace

Here are some reasons why it is worth investing in the “ADB Careers” ebook:

  • ADB is a complex institution and this manual was designed to break it down into easy-to-understand sections and chapters! Understanding all ADB Careers options has never been so easy! Our book will provide candidates with many important details on each selection process and give tips on how to succeed in each of them.
  • Our previous e-Books have been extremely well evaluated by those who bought them and this one was developed with the same level of professionalism and attention to detail as our previous ones.
  • It has more than 150 pages of extremely useful information – not only a combination of what can be found online, but also original and significant content developed by our qualified team of professors, human resource specialists and intergovernmental organization staff.
  • Buying our e-Book gives you a discount on the other ADB-related products we offer on our online store such as the Application Review and Mock Interview.
  • For one entire month, you will have a direct channel to the authors of our manual to clear up any doubts you may have.
  • We guarantee your satisfaction!

Get the ADB Careers eBook now!

ADB Internship - Application Review

Generally, in the first round of the ADB Internship Program selection process, you must fill out an online application form, send documents (Curriculum Vitae/Resume) and answer some essay questions. These documents are decisive for your success in this competitive selection process! Therefore, it is of fundamental importance that they are carefully reviewed. This is exactly what our award-winning team will do for you.

Our professionals, specialized in the ADB Internship, will carry out proofreading and a technical review of your CV, Cover Letter and any other documents required, enormously increasing your chances of succeeding in the first screening round.

The review will be carried out in two stages:

Proofreading – highly qualified native English proofreaders will check your writing, formatting, correct errors and suggest improvements;

Technical review – a team formed of PhD professionals with vast experience at the Asian Development Bank will carry out a technical review of the documents that you submit to the ADB Internship Program, offering feedback for improvement.

 Why is it worth buying an application review?

  • It is a service of extremely high quality and care. A professor, with extensive knowledge of the Asian Development Bank, carries out a technical review that, on average, takes 3.5 hours. In addition, a proofreader spends an additional hour checking your documents.
  • These documents are evaluated in all the different rounds of the ADB Internship selection process. If you really want a strong application, it is essential that you prepare your documents with extreme care.
  • Our service is extremely well evaluated by those who have bought it.
  • Your satisfaction is guaranteed!

Would you like to know more about our application review service? Access:

Application Review

ADB Internship - Mock Interview

The ADB Internship selection may include an interview phase, whose main aim is to find out more about the candidate, and analyze their knowledge, competences and experience.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the ADB interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy. 

ADB mock interviews are held via Skype, Zoom, WhatsApp, Facetime or Hangouts, conducted by an interview specialist and last around 60 minutes.

If you have arrived at this point in the selection process, you cannot afford to miss the opportunity for additional qualification. The value invested is nothing compared to the energy you have invested up until now, and to the benefits you will obtain when you are approved!

Service details:

  • Mock Interview Length:  60 minutes
  • Mock Interview Language: English
  • Means of holding the mock interview: Skype (preferably), WhatsApp, Facetime or Hangouts
  • Re-scheduling: Is allowed up to 48 hours before the scheduled time.

Why is it worth buying our Mock Interview?

  • Our interviewers (including a professor with a PhD, who is a specialist in International Organizations) prepare a script as per the ADB Internship model and also based on your application documents. Every interview is personalized and unique.
  • Practicing is key to succeeding in an Interview and if you have the opportunity to practice with professionals that can give you feedback on your performance it’s even better! At the end of your mock interview, you will receive thorough feedback and tips to improve aspects that deserve special attention.
  • All the experience is set to reproduce the interview in the same way that is carried out by the ADB recruiters.
  • The Mock Interview Services we offer on our website have been extremely well evaluated by those who bought it.

Would you like to know more about our mock interview service? Access:

Mock Interview

ADB Internship - Essential Package

In addition to being able to purchase each of the guiding services individually, you can also buy a preparatory package for the ADB Internship selection process. Below, we provide more information about the ADB Package:

ADB Internship – Essential Package

This package includes:

Application Review of the documents required by the ADB Internship selection process (CV and Cover Letter)

Mock Interview for the ADB Internship selection process.

It is our most comprehensive package – it was designed to those who want to qualify themselves for all the different rounds of the ADB Internship selection process. Upon purchase, the total value saved is 8%. Access:

ADB Internship – Essential Package

 

Service Review

We have MANY clients from all over the world. Our satisfaction rate is really high!  96% of our clients would recommend our products and services to those who are interested in a career at the UN System.

Take a look at the results of a survey we carried out with our clients in 2018:

How would you rate our application review service? 1 (Poor) to 5 (Excellent)

81% – Excellent (5)          13% – Good (4)                          6% – Average(3)

Would you recommend OpenIGO products and services to a friend applying for the UN System?

Yes – 96%                       No – 4%

How would you rate our mock interview? 1(poor) to 5 (Excellent)

87% – Excellent (5)           13% – Good (4)

We have received a wide range of testimonials about our services. We have provided some of these below:

“The World Bank YPP selection process is arduous, emotional and long! So, do yourself a service and invest in the wonderful services provided by OpenIGO. Their ebook is extremely informative and a very easy read. Using it, I was able to put forth a strong application and made it all the way through to the interview in this very competitive selection process. The book helps you to familiarise yourself with the WBG, and guides you to be able to write the strongest essay, CV and dissertation abstracts possible, given its chapters dedicated to them. Having made it so far with their help, I signed on to the mock interview service, and likewise, was not disappointed! Getting stuck on the first question the interviewers asked me helped me to realise that I had not focused enough on the basics, and with this knowledge, I prepped more efficiently for the final few days before and I passed! Thanks to OpenIGO. To all those who will embark on this journey, invest well!”

“Great service! The mock interview and book significantly improved my performance at the interview”

“Very happy I heard about OpenIGO during my application proces, even though it was only once I started preparing for the interview/assessment stage. I doubted at first because of the cost, but I’m extremely happy I made the investment, because both the ebook and mock interview proved very useful. The mock interview was with two people who took almost 1,5 hours AND they came prepared, which is much more than the 40 mins I expected. Thanks a lot!”

“The mock interview was really useful. Particularly John Tude gave many advice which really help me to be more confident”.

“Definitely worth it. As someone who went in without a clear idea of what would be expected, the ebook and mock interview were incredibly informative. I particularly appreciated the feedback at the end”.

“The application review service was essential for me to go on to the next rounds and be interviewed by the YPP team.  It’s true I was not selected this time, but OpenIGO really helped me reach where I did in this competitive selection. Thank you to the OpenIGO team.”

Our services are accredited and known in many regions of the globe! Take a look at the different countries that are part of our network and that have already purchased our services and products.

 COUNTRIES OPENIGO SERVICES AND PRODUCTS HAVE ALREADY REACHED:

openigo clients

 

 

More Information on the ADB Selection Processes

We have created the most comprehensive guide on the Asian Development Bank.

A wide range of information is available on this website regarding other ADB’s Selection Processes, such as the  ADB Young Professionals Program. The first step for anyone who would like to apply is having a solid knowledge of the program’s characteristics.

Candidates need to know about the different selection process phases; be sure that they meet the minimum application requirements; as well as the features of the assignment which will be offered to them. Access this information here:

ADB Young Professionals

Find out more about other products and services:

World Bank Internship – Products & Services

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand