fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Присоединяйтесь к нам

Присоединяйтесь к нам

OpenIGO приглашает вас стать членом его сети в его стремлении к развитию международной карьеры и большей демократизации процессов найма и отбора как в системе ООН, так и в других межправительственных организациях.




Познакомьтесь с нашими тренерами

Вы можете принять участие в нашей сети разными способами

Информация о пользователе

Как пользователь, вы пользуетесь нашими продуктами и услугами, которые помогут вам в развитии вашей международной карьеры. Принимайте активное участие в наших форумах; читать статьи в нашем интернет-журнале; следите за нашими социальными сетями; принять участие в наших курсах; ищите вакансии в нашей системе; узнать больше о различных программах работы на нашем сайте; обратитесь за помощью к нашим тренерам, чтобы развить вашу карьеру и подготовиться к процессу отбора с помощью наших книг и многих других возможностей.

Фото товара

Автор интернет-журнала и социальных сетей.

Хотели бы вы поделиться своим опытом и знаниями о стажировках и работе в ООН или межправительственных организациях с членами сети OpenIGO? Отправьте свою статью или отчет на следующий адрес электронной почты: openigo@openigo.com . В случае одобрения ваш текст будет опубликован в нашем онлайн-журнале и в наших социальных сетях, и его увидят тысячи людей по всему миру.

Фото товара

Автор книг и курсов

Есть ли у вас опыт работы в межправительственных организациях, будь то в качестве стажера или генерального директора, и хотели бы поделиться им с помощью книг или курсов? Присоединяйтесь к нашей сети высококвалифицированных специалистов.

Как издатель OpenIGO несет ответственность за весь процесс публикации: он проверяет текст; редактирует книгу; защищает авторские права с помощью механизмов DRM; готовит обложку; рекламирует через свой веб-сайт и социальные сети; регистрирует ISBN; Другими словами, он делает все, чтобы ваша книга имела успех.

Если вы хотите разработать курс, OpenIGO поможет; это включает создание схемы и указание необходимых технологий, чтобы ее можно было распространить как можно шире.

Отправить по электронной почте: openigo@openigo.com с концептуальной страницей, содержащей вашу идею книги или курса.

Фото товара

Тренер и наставник

Имеете ли вы обширный опыт работы в системе ООН или других межправительственных организациях и хотели бы помочь другим людям в развитии их международной карьеры? Если да, OpenIGO приглашает вас присоединиться к своей сети престижных коучей и наставников, которые помогают профессионалам из самых разных стран претворять в жизнь свои мечты.

Отправить по электронной почте: openigo@openigo.com со своей биографией и сопроводительным письмом, в котором объясняется, почему вы хотели бы стать наставником или тренером.

Фото товара

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
Join Us

Join Us

OpenIGO invites you to become a member of its network, in its search to develop international careers and greater democratization of recruitment and selection processes in both the UN System and at other intergovernmental organizations.

You can take part in our network in different ways

User

As a user, you use our products and services, which will help you develop your international career. Take an active part in our forums; read articles in our online magazine; follow our social networks; take part in our courses; look for job vacancies on our system; find out more about different job programs on our website; seek our coaches’ assistance to develop your career, and prepare for selection processes with our books, and many other options.

Image

Author of the online magazine and social networks

Would you like to share your experience and knowledge of internships and jobs at the UN or intergovernmental organizations with OpenIGO network members? Send your article or report to the following email address: openigo@openigo.com . If approved, your text will be published in our online magazine and on our social networks, reaching thousands of people around the globe.

Image

Author of books and courses

Do you have experience at intergovernmental organizations, whether as an intern or CEO, and would like to share this through books or courses? Join our network of highly qualified professionals.

As a publisher, OpenIGO is responsible for the entire publication process: it reviews the text; edits the book; protects copyrights through DRM mechanisms; prepares the cover; advertises through its website and social networks; registers the ISBN; in other words, it does everything to make your book a success.

If you would like to develop a course, OpenIGO will help; this includes creating the outline and indicating the technologies required, so it can be disseminated as widely as possible.

Send an email to: openigo@openigo.com with a concept page, containing your idea for a book or course.

Image

Coach and Mentor

Do you have extensive experience of working in the UN System or other intergovernmental organizations and would like to help other people to develop their international careers? If the answer is yes, OpenIGO invites you to join its network of prestigious coaches and mentors who are helping professionals from a wide range of countries to make their dreams come true.

Send an email to: openigo@openigo.com with your curriculum vitae and a cover letter, explaining why you would like to become a mentor or coach.

Image

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand