OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Особенности программы

Особенности программы

После отбора молодому специалисту предлагается пятилетний срок. возобновляемый контракт со Всемирным банком, IFC или MIGA, в которых первые двадцать четыре месяца являются частью программы разработки учебных программ YPP Группы Всемирного банка. Эта программа структурирована по четырем ключевым направлениям: I) профессиональный опыт; II) экскурсии; III) обучение и IV) коучинг и наставничество. Целью программы является содействие развитию карьеры молодых специалистов (как в техническом плане, так и в сфере компетенций), содействие их интеграции в работу и культуру Группы Всемирного банка и создание сетей.

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: подготовил комплексную электронную книгу и услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом конкурентном процессе. Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию; он научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к собеседованию и центру оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Электронная книга разделена на 12 (двенадцать) глав и одно приложение и содержит более 190 страниц.

Мы также предлагаем ряд пакетов, в которых наша электронная книга сочетается с различными услугами. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки и имитацию собеседования в соответствии с моделью ГВБ.. Наши пакеты - лучший вариант для вас по рентабельности! Они проведут вас через каждый этап процесса отбора и научат, как добиться успеха на каждом из них. Приобретая наши пакеты, вы также можете сэкономить до 30 долларов США!

☆ Я хочу сэкономить деньги с помощью комплексного пакета! ☆

Эта статья - лишь небольшой пример из обширного содержания нашей превосходной электронной книги.

Ниже приводится описание каждого из ключевых направлений программы WBG YPP:

Профессиональный опыт

Каждого молодого специалиста назначают в Подразделение Группы Всемирного банка и ожидается, что он / она внесет значительный вклад в организацию, укоренившись и развивая лучшее понимание ее работы и политики. В конце первого года молодой специалист выполнит «задание на растяжение / раскрытие», которое представляет собой задачу или проект, выходящий за рамки их нынешнего уровня знаний и навыков, бросая вызов и выводя их из зоны комфорта, чтобы обеспечить обучение. и развивать навыки. Заданием на растяжение может быть перекрестная поддержка другого подразделения, глобальная практика или полная ротация между подразделениями. Другими словами, YPP Всемирного банка стремится предложить молодым специалистам возможность получить более целостное видение Банка.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Поездки

Учитывая географический охват деятельности Всемирного банка и характер его работы, ожидается, что молодой специалист будет часто совершать поездки (также известные как миссии) в развивающиеся страны. Эти миссии предоставляют неоценимую возможность молодым специалистам получить на месте знание проблем глобального развития, понимание фундаментальных аспектов работы Всемирного банка и непосредственное общение с его клиентами.

Количество поездок, которые предстоит совершить молодому специалисту, будет варьироваться в зависимости от назначенного задания и Ед. изм к которому он привязан. Кроме того, молодые специалисты, работающие в управленческих сферах, обычно меньше путешествуют, чем те, кто работает в операционных. Поездки могут занимать от 20% до 50% рабочего времени молодого специалиста или от 80 до 110 дней за границей.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Обучение

Первые два года YPP Группы Всемирного банка включают разработку учебной программы, которая была структурирована таким образом, чтобы новые молодые специалисты развили менталитет организации, быстро приобрели знания, необходимые для понимания и внесения вклада в ГВБ, а также для усиления компетенций, необходимых для должности ( сотрудничество, лидерство, комплексное мышление и инновационные навыки).

Разработка учебной программы включает в себя различные виды учебной деятельности, такие как обучение на борту, электронное обучение, обсуждения с руководителями ГВБ, обучение лидерству, беседы о развитии карьеры и возможности налаживания контактов.

Приступая к работе в ГВБ, молодые специалисты проходят первый двухнедельный курс обучения, цель которого - познакомить их с новой организацией и дать обзор ее деятельности.

Молодые партнеры ГВБ начинают программу как одна группа в Вашингтоне, округ Колумбия, где они проходят интенсивный тренинг по основам лидерства и операций во Всемирном банке, IFC и MIGA и узнают, как определять возможности сотрудничества для совместного воздействия. В течение двухлетнего учебного плана молодые люди также участвуют в обязательной ротации, где их навыки могут быть развиты и применены в бизнесе. Ротация - это задание в другой области нашего бизнеса с целью развития новых технических или региональных навыков, адаптации к новым способам ведения бизнеса, расширения профессиональных сетей и изучения вариантов размещения на последних должностях.

Ожидается, что молодые партнеры ГВБ будут участвовать как минимум в одной ротации в своем учреждении, в то время как некоторые из них будут участвовать в дополнительных ротациях в другом учреждении (Всемирный банк, IFC или MIGA). Будет настоятельно рекомендована ротация в полевых условиях.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Коучинг и наставничество

Группа Всемирного банка YPP также предлагает программы коучинга и наставничества для молодых специалистов, такие как:

Пэр Бадди: Приятель YP присваивается каждому молодому профессионалу перед вступлением в программу; это молодой профессионал предыдущего года со схожими профессиональными интересами и культурным профилем. YP Buddies помогают новобранцам утвердиться на своей должности и в организации, а также понять ожидания и задачи программы. Кроме того, налаживаются связи между когортами молодых специалистов.

Технический приятель: При начале работы в YPP Группы Всемирного банка молодой специалист будет назначен техническим партнером; это опытный коллега из своей области знаний, который послужит ориентиром для ответов на технические вопросы из своей области.

Наставник ГВБ: На второй год программы каждому молодому специалисту будет назначен наставник ГВБ; это старший технический коллега, с которым он / она может обсудить варианты карьеры, возможности расширения / раскрытия заданий и получить более полное представление об организационной культуре.

Офис WBG YPP: Персонал WBG YPP занимается набором и интеграцией молодых специалистов в Группу Всемирного банка. Команда координирует учебные мероприятия, встречи и мероприятия, предназначенные для поддержки молодых людей, такие как задания наставничества, сетевые мероприятия и встречи по карьерной стратегии, среди прочего. Офис программы - это универсальный центр для молодых специалистов, которым нужна поддержка и руководство.

Это ваш шанс добиться успеха в процессе отбора участников программы YPP Группы Всемирного банка! OpenIGO может вам помочь!

Я хотел бы узнать больше о пакетах WBG YPP!

Смотрите также наш материал о:

UN YPP 2020-2021

Оплачиваемая стажировка Всемирного банка 2020/2021

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
Program Features

Program Features

Once selected, the young professional is offered a five-year renewable contract with the World Bank, IFC or MIGA, in which the first twenty-four months are part of the World Bank Group YPP curriculum development program. This program is structured according to four key areas: I) professional experience; II) field trips; III) training and IV) coaching and mentoring. The program’s aim is to promote the young professionals’ career development (both technically and competences), facilitate their integration into the World Bank Group’s work and culture and establish networks.

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive process. Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development; it will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists and former young professionals with a great deal of diligence.

The eBook is divided into 12 (twelve) chapters and one attachment, and contains more than 190 pages.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include revising your WBG YPP application documents (essay, curriculum vitae and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank Group YPP model. Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank Group YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

Download the WBG YPP e-Book now!

This article is only a small sample of the extensive content present in our excellent ebook.

Each of the WBG YPP’s key areas are explained below:

Professional experience

Each young professional is assigned to a World Bank Group unit and s/he is expected to make significant contributions to the organization while settling in and developing a better understanding of its work and policies. At the end of the first year, the young professional will undertake a “stretch/exposure assignment”, which is a task or project beyond their current level of knowledge and skills, challenging and removing them from their comfort zone, in order to deliver learning and develop skills. The stretch assignment could be cross-support for another unit, global practice or a complete rotation between units. In other words, the WBG YPP seeks to offer the young professionals the opportunity to gain a more holistic vision of the Bank.

Trips

Given the World Bank’s geographical scope of activity and the nature of its work, it is expected that the young professional will make frequent field trips (also known as missions) to developing countries. These missions present invaluable opportunities for the young professionals to gain in loco knowledge of the challenges of global development, understand fundamental aspects of the World Bank’s work and deal directly with its clients.

The number of trips to be made by the young professional will vary according to the assignment which was designated and the unit to which s/he is attached. In addition, young professionals who work in managerial areas usually travel less than those who work in operations areas. The trips may take between 20% and 50% of a young professional’s working hours or between 80 and 110 days abroad.

Training

The first two years of the World Bank Group YPP comprise curriculum development, which was structured to ensure that the new young professionals develop the organization’s mentality, quickly acquire the knowledge required to understand and contribute to the WBG and strengthen the competences required for the position (collaboration, leadership, integrated thinking and innovation skills).

Curriculum development covers various learning activities, such as on-board training, e-learning, discussions with WBG leaders, leadership training, career development talks and networking opportunities.

When they start working at the WBG, the young professionals receive their first two-week training course, which seeks to get them acquainted with the new organization and provides an overview of its operations.

WBG YPs start the program as one cohort in Washington, D.C., where they engage in intensive training on the fundamentals of leadership and operations at the World Bank, IFC and MIGA, and learn how to identify opportunities to collaborate for joint impact. During the two-year curriculum, YPs also engage in mandatory rotations, where their skills can be developed and applied across the business. A rotation is an assignment in another area of our business with the objective of developing new technical or regional skills, adapting to new ways of doing business, expanding professional networks and exploring placement options for final posts.

WBG YPs will be expected to participate in at least one rotation within their home institution, while some will engage in additional rotations in another institution (the World Bank, IFC, or MIGA). Field-based rotations will be strongly encouraged.

Coaching and Mentoring

The World Bank Group YPP also offers coaching and mentoring programs to the young professionals, such as:

Peer Buddy: A YP Buddy is allocated to each young professional before entering the program; this is a young professional from the previous year, with similar professional interests and cultural profile. The YP Buddies assist the new recruits to become established in their position and the organization and also to understand the expectations and challenges of the program. In addition, links are created between the cohorts of young professionals.

Technical Buddy: When starting on the World Bank Group YPP, a Technical Buddy will be designated to the young professional; this is an experienced colleague from their area of expertise, who will serve as a reference point for answering technical questions from their field.

WBG Mentor: In the second year of the program, a WBG mentor will be designated to each young professional; this is a senior technical colleague with whom s/he can discuss career options, stretch/exposure assignment opportunities and obtain a greater understanding of the organizational culture.

The WBG YPP Office: WBG YPP staff are dedicated to recruiting and integrating Young Professionals into the World Bank Group. The team coordinates learning activities, meetings and events designed to support YPs, such as mentorship assignments, networking events and career strategy meetings, among others. The program office is a one-stop shop for Young Professionals looking for support and guidance.

See also our material on the:

UN YPP 2020-2021

World Bank Paid Internship 2020/2021

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand