fbpx
OpenIGO | Международная сеть развития карьеры
Понимание Группы Всемирного банка: что такое МБРР?

Интернет Журнал

Понимание Группы Всемирного банка: что такое МБРР?

28 июня 2021

Расчетное время чтения: 5 минут

что такое ibrd всемирный банк

Группа Всемирного банка (ГВБ) - крупнейшее в мире многостороннее агентство развития. Хотя Всемирный банк технически является агентством системы ООН, он действительно независим и имеет разные источники финансирования. Но что вы знаете о ГВБ?

В этой статье мы покажем, что такое МБРР и какова его роль в ГВБ - важная информация, если вы когда-нибудь захотите начать карьеру в таком влиятельном МПО!

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: подготовил комплексную электронную книгу и услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом конкурентном процессе.

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию, а также научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к центру собеседований и оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Кроме того, мы разработали услуги поддержки и руководства. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки на участие в программе WBG YPP (эссе, биографические данные и краткие резюме диссертации) и фиктивное интервью в соответствии с моделью YPP Всемирного банка.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования YPP Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

ХОТИТЕ ВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ YPP Всемирного банка?

WBG YPP - Продукты и услуги

 

Хотите узнать, как написать идеальное эссе для WBG YPP? Тогда ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме!

 

Международный банк реконструкции и развития (МБРР)

Международный банк реконструкции и развития (МБРР), входящий в пятерку организаций, входящих в Группу Всемирного банка, также является одним из двух агентств, входящих во Всемирный банк, а вторым является Международная ассоциация развития (МАР).

Основная цель МБРР - сокращение бедности в странах со средним уровнем дохода и более кредитоспособных бедных странах посредством содействия устойчивому развитию посредством займов, гарантий, продуктов управления рисками, а также аналитических и консультационных услуг.

МБРР был основан в 1944 году делегатами Бреттон-Вудской конференции в качестве основополагающего учреждения Группы Всемирного банка, фактически являясь первоначальным «всемирным банком». Его первоначальная миссия заключалась в финансировании усилий по восстановлению разрушенной войной Европы после Второй мировой войны. В 250 году Банк предоставил Франции стартовый заем в размере 1947 миллионов долларов для оказания финансовой помощи предприятиям инфраструктуры.

Место МБРР в ГВБ

Место МБРР в Группе Всемирного банка состоит в том, чтобы предлагать инновационные финансовые решения, такие как финансовые продукты и знания, а также консультационные услуги правительствам как на национальном, так и на субнациональном уровнях.

Ресурсы МБРР служат средством глобальной передачи знаний и технической помощи. Консультационные услуги по управлению государственным долгом и активами помогают правительствам, учреждениям официального сектора, а также организациям развития создать институциональный потенциал для защиты и увеличения финансовых ресурсов.

МБРР - это организация, входящая в Группу Всемирного банка с наибольшим количеством государств-членов: 189, в то время как другие учреждения Группы Всемирного банка насчитывают от 153 до 184 стран-членов.

Финансирование МБРР

Финансирование МБРР привлекается в основном на мировых финансовых рынках, благодаря чему МБРР стал одним из самых надежных заемщиков с момента выпуска своей первой облигации в 1947 году. Это позволило организации предоставить более 500 миллиардов долларов в виде займов для сокращения бедности в странах со средним уровнем дохода и кредитоспособных бедных странах. .

Доход, который МБРР получал за все время своего существования, позволял ему финансировать деятельность по развитию и подтверждать свою финансовую устойчивость, позволяя ему брать займы по низкой цене, предлагая своим клиентам удовлетворительные условия заимствования.

МБРР также получает доход за счет рентабельности собственного капитала, а также за счет небольшой маржи по займам. Он передает часть своего сверхдохода в МАР из-за своей некоммерческой позиции.

что такое ibrd всемирный банк

Состав ГВБ

WGB состоит из пяти учреждений. Они есть:

  • Международный банк реконструкции и развития (МБРР): МБРР предлагает займы правительствам развивающихся стран со средним доходом и кредитоспособных развивающихся стран.
  • Международная ассоциация развития (ИДА): МАР предоставляет льготные займы и гранты правительствам беднейших развивающихся стран. Следует отметить, что МБРР и МАР вместе упоминаются во Всемирном банке.
  • Международная финансовая корпорация (МФК): IFC - крупнейший в мире институт развития, полностью ориентированный на частный сектор.
  • Многостороннее агентство по инвестиционным гарантиям (МИГА): Целью MIGA является содействие прямым иностранным инвестициям в развивающиеся страны с целью стимулирования экономического роста и повышения качества жизни.
  • Международный центр разрешения инвестиционных споров (ICSID): ICSID предоставляет международные возможности для примирения и арбитража споров между международными инвесторами и государствами.

Хотите узнать больше о возможностях стажировки во Всемирном банке? Тогда ознакомьтесь с нашим обзором стажировок WB:

Обзор стажировок Всемирного банка

Преследуя свою миссию, сеть OpenIGO имеет: подготовил комплексную электронную книгу и услуги поддержки и руководства с целью значительно повысить ваши шансы на успех в этом конкурентном процессе.

Наш комплексный электронная книга познакомит вас со сложным миром Группы Всемирного банка и ее подходом к международному развитию, а также научит вас, как подробно подготовить каждый из необходимых документов, а также подготовит вас к центру собеседований и оценки. Эта электронная книга была написана и отредактирована командой профессоров, специалистов по персоналу и бывших молодых специалистов с большим усердием.

Кроме того, мы разработали услуги поддержки и руководства. Эти услуги включают в себя проверку документов вашей заявки на участие в программе WBG YPP (эссе, биографические данные и краткие резюме диссертации) и фиктивное интервью в соответствии с моделью YPP Всемирного банка.

Пробное собеседование с профессионалом, имеющим большой опыт и знание модели собеседования YPP Всемирного банка, поможет вам лучше подготовиться к этому этапу, что значительно повысит ваши шансы быть отобранным на желаемую вакансию.

ХОТИТЕ ВЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИХ ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ YPP Всемирного банка?

WBG YPP - Продукты и услуги


Похожие сообщения

  • 05 ноября 2021
    Стажировка Всемирного банка: минимальные требования
    узнать больше
  • 30 сентября, 2021
    Понимание стажировки Группы Всемирного банка: процесс подачи заявки
    узнать больше
  • 28 сентября, 2021
    Понимание стажировки Группы Всемирного банка: обзор
    узнать больше
  • 22 сентября, 2021
    Интервью для прохождения стажировки в Всемирном банке: узнайте, как пройти собеседование
    узнать больше
  • 21 сентября, 2021
    Стажировка в Всемирном банке - Заявление о заинтересованности
    узнать больше

Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите наш политикой конфиденциальности

Я понимаю,
en English
X

OpenIGO | International Careers Development Network
Understanding the World Bank Group: What is the IBRD?

Online Magazine

Understanding the World Bank Group: What is the IBRD?

June 28, 2021

Estimated reading time: 5 minutes

what is ibrd world bank

The World Bank Group (WBG) is the world’s largest multilateral development agency. Whilst the World Bank is technically an agency of the UN system, it is truly independent and has different sources of funding. But how much do you know about the WBG?

In this article, we will show what is the IBRD and what is its role in the WBG – crucial information if you ever want to start a career at such an impactful IGO!

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive process.

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development, as well as will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists, and former young professionals with a great deal of diligence.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include revising your WBG YPP application documents (essay, curriculum vitae, and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank YPP model.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

WOULD YOU LIKE TO KNOW MORE ABOUT OUR World Bank YPP PRODUCTS & SERVICES?

WBG YPP – Products and Services

 

Want to discover how to write the perfect essay for the WBG YPP? Then check out our article on the topic!

 

International Bank for Reconstruction and Development (IBRD)

Being one of the 5 organizations that comprise the World Bank Group, the International Bank for Reconstruction and Development (IBRD) is also one of two agencies that make up the World Bank – the other being the International Development Association (IDA).

The main objective of the IBRD is to diminish poverty in middle-income and creditworthy poorer nations through the promotion of sustainable development by means of loans, guarantees, risk management products, as well as analytical and advisory services.

The IBRD was established in 1944 by delegates at the Bretton Woods Conference as the foundational institution of the World Bank Group – being, in fact, the original ‘world bank’. Its original mission was financing the reconstruction efforts of war-torn Europe in the aftermath of World War II. The Bank issued its launching loan of $250 million to France in 1947 to provide finance assistance for infrastructure enterprises.

IBRD’s place in the WBG

IBRD’s place in the World Bank Group is to offer financial solutions that are innovative, such as financial products and knowledge and advisory services to governments at both the national and sub-national levels.

IBRD’s resources function as a vehicle for global knowledge transfer and technical aid. Consulting services in public debt and asset management assist governments, official sector institutions, as well as development organizations, to set up institutional capacity to safeguard and amplify financial resources.

The IBRD is the organization within the World Bank Group with the most member states: 189, while the other institutions in the WBG have between 153 and 184 member countries.

IBRD’s funding

IBRD’s funding is raised mostly on the world’s financial markets, becoming one of the most reliable borrowers since issuing its first bond in 1947. This has allowed the organization to provide more than $500 billion in loans to diminish poverty in middle-income and creditworthy poorer nations.

The income that IBRD has generated throughout its existence permitted it to fund development activities and to certify its financial strength, enabling it to borrow at a low cost while offering its clients satisfactory borrowing terms.

The IBRD also generates income through the return on its equity, as well as from the small margins on the loans. It transfers part of its excess income to the IDA because of its non-profit seeking stance.

what is ibrd world bank

WBG’s composition

The WGB is comprised of five institutions. They are:

  • The International Bank for Reconstruction and Development (IBRD): The IBRD offers loans to governments of middle-income and creditworthy developing countries.
  • The International Development Association (IDA): The IDA provides concessional loans and grants to governments of the poorest developing countries. It should be noted IBRD and IDA together are referred at the World Bank.
  • The International Finance Corporation (IFC): The IFC is the world’s largest development institution focused entirely on the private sector.
  • The Multilateral Investment Guarantee Agency (MIGA): MIGA’s aim is to promote foreign direct investment into developing countries in order to foster economic growth and improve the quality of life.
  • The International Centre for Settlement of Investment Disputes (ICSID): The ICSID supplies international facilities for conciliation and arbitration of disputes between international investors and States.

Would like to know more about World Bank internship opportunities? Then check our WB Internships overview:

World Bank Internships Overview

In pursuit of its mission, the OpenIGO network has prepared a comprehensive eBook and support and guidance services with the aim of highly increasing your chances of success in this competitive process.

Our comprehensive eBook will introduce you to the complex world of the World Bank Group and its approach towards international development, as well as will teach you how to prepare each of the documents required in detail, and will also get you ready for the interview and assessment center. This eBook was written and revised by a team of professors, human resources specialists, and former young professionals with a great deal of diligence.

In addition, we have developed support and guidance services. These services include revising your WBG YPP application documents (essay, curriculum vitae, and thesis/dissertation short summaries) and a mock interview as per the World Bank YPP model.

Having a mock interview with a professional who has extensive experience and knowledge of the World Bank YPP interview model will help you be better prepared for this phase, greatly increasing your chances of being selected for the desired vacancy.

WOULD YOU LIKE TO KNOW MORE ABOUT OUR World Bank YPP PRODUCTS & SERVICES?

WBG YPP – Products and Services


Related Posts

  • September 30, 2021
    Understanding the World Bank Group Internship: Application Process
    know more
  • September 28, 2021
    Understanding the World Bank Group Internship: An Overview
    know more
  • September 27, 2021
    World Bank Internship: Minimum Requirements
    know more
  • September 22, 2021
    World Bank Internships Interview: Learn how to ace the interview
    know more
  • September 21, 2021
    World Bank Internship - Statement Of Interest
    know more
  • July 02, 2021
    Understanding the World Bank Group: What is the MIGA?
    know more

By continuing to browse this site, you agree to our use of cookies. Read our privacy policy

I understand

Get updates and tips about the World Bank Internships!

Receive first-hand news and tips on the WB Internship, as well as exclusive offers from our products & services!