OpenIGO - Положения и условия

1. ПРИНЯТИЕ ДОГОВОРА

Используя продукты и услуги Open IGO, вы соглашаетесь с условиями использования, изложенными ниже. Если вы не согласны соблюдать изложенные здесь условия, вы не должны пользоваться нашими услугами.   

К этим Условиям применяется следующая терминология: «Клиент», «Клиент», «Вы» и «Ваш» относится к вам, лицу, осуществляющему доступ к этому веб-сайту и принимающему условия нашей Компании. «Компания», «Мы», «Мы» и «Нас» относится к нашей Компании, OpenIGO - Международной сети развития карьеры. «Сторона», «Стороны» или «Мы» относится как к Клиенту, так и к нам, либо к Клиенту или к нам самим. Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению платежа, необходимого для осуществления процесса оказания нашей помощи Клиенту наиболее подходящим способом с явной целью удовлетворения потребностей Клиента в отношении предоставления заявленных услуг / продуктов Компании. Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном числе, множественном числе, с заглавной буквы и / или он / она или они считаются взаимозаменяемыми и, следовательно, относятся к одному и тому же.

2. ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы стремимся защищать личную информацию наших клиентов в соответствии с Общее регулирование защиты данных (ВВП) и OpenIGO Политика конфиденциальности. Уполномоченные сотрудники компании будут использовать любую информацию, полученную от отдельных клиентов, только в служебных целях. Мы постоянно проверяем наши системы и данные, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов. Мы будем расследовать любые несанкционированные действия в отношении компьютерных систем и данных с целью судебного преследования и / или возбуждения гражданского судопроизводства для взыскания убытков с виновных.

Мы предоставляем дополнительную информацию о данных, которые мы можем собирать на Политика конфиденциальности OpenIGO. Пожалуйста, убедитесь, что вы внимательно ознакомились с указанным документом.

3. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть». В максимальной степени, разрешенной законом, эта Компания:

  • исключает все заявления и гарантии, касающиеся данного веб-сайта и его содержимого или которые предоставляются или могут быть предоставлены какими-либо аффилированными лицами или какой-либо третьей стороной, в том числе в отношении любых неточностей или упущений в этом веб-сайте и / или литературе компании; а также
  • исключает всю ответственность за ущерб, возникший в результате или в связи с использованием вами данного веб-сайта. Это включает в себя, без ограничения, прямые потери, потерю бизнеса или прибыли (независимо от того, была ли потеря такой прибыли предсказуемой, возникла ли она в ходе обычной деятельности или вы уведомили эту компанию о возможности такой потенциальной потери), причиненный ущерб к вашему компьютеру, компьютерному программному обеспечению, системам и программам и данным на них или любым другим прямым или косвенным, косвенным и побочным ущербам.

Вышеуказанные исключения и ограничения применяются только в той степени, в которой это разрешено законом. Ни одно из ваших законных прав как потребителя не нарушается.

4. ОПЛАТА

Мы предлагаем нашим клиентам безопасные и удобные способы совершения онлайн-платежей через PayPal и Stripe. Оба платежных решения используют лучшие в отрасли меры безопасности, чтобы гарантировать конфиденциальность вашей финансовой информации.

а) PayPal

После того, как вы выберете желаемые продукты и нажмете кнопку «Купить сейчас», вы заполните информацию о платеже и адресе на веб-сайте PayPal. Как только PayPal подтвердит ваш платеж, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением вашей покупки.

Обратите внимание, что для использования нашего интернет-магазина вам потребуется учетная запись PayPal. Вы можете расплачиваться картой VISA, MasterCard или American Express.

Одним из преимуществ использования системы PayPal является то, что возврат средств осуществляется мгновенно. Если платеж PayPal был профинансирован с помощью кредитной карты, деньги будут возвращены на вашу карту, и, в зависимости от эмитента карты, это может занять до четырех дней, прежде чем они будут отражены в выписке по кредитной карте. Возврат средств за транзакции, которые были профинансированы с банковского счета или с баланса PayPal, мгновенно зачисляются на счет PayPal клиента.

Дополнительную информацию о платежной системе PayPal можно найти на Сайт PayPal.

б) Полоса

После того, как вы выберете желаемые продукты и нажмете кнопку «Купить сейчас», вы заполните данные об оплате и адресе, и Stripe немедленно обработает транзакцию (для этого не требуется регистрация). Как только Stripe подтвердит ваш платеж, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением вашей покупки.

Чтобы обрабатывать покупки и гарантировать законность оплаты, Stripe требуется следующая информация. Пожалуйста, обратите внимание на эту информацию перед оформлением заказа:

CVC: последние три цифры числа, напечатанного на полосе для подписи на обратной стороне вашей карты.

Адрес улицы: обязательно добавьте свой полный / реальный адрес в специальное поле (тот же адрес, который зарегистрирован у эмитента вашей кредитной карты).

Почтовый индекс: пять или девять номеров, добавляемых к почтовому адресу, чтобы облегчить сортировку почты.

5. ПОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ И УСЛУГ:

После успешного оформления заказа на покупку Клиенту будет предоставлен онлайн-доступ к услугам и материалам, предоставляемым Компанией. Все материалы и услуги (включая пакеты) доступны в только английский.

пс: По запросу может быть предоставлен французский корректор для проверки профилей личных историй UN YPP, которые отправляются на рассмотрение заявки на французском языке. Однако технический обзор всегда проводится на английском языке, поэтому все комментарии будут делаться на английском языке. Это единственное исключение из этого пункта.

5.1 электронные книги

a) Доступ к материалам

После покупки Клиенту будет предоставлен 365-дневный (один год) доступ в соответствующую электронную книгу, которая будет доступна для неограниченного скачивания в течение указанного времени. В течение этого периода все обновления электронных книг будут доступны бесплатно. Дополнительные материалы (например, образцы) при необходимости будут отправлены на зарегистрированный адрес электронной почты Заказчика после подтверждения оплаты.

b) Авторские права

Авторское право и другие соответствующие права интеллектуальной собственности существуют на все материалы, предоставляемые как часть наших электронных книг (включая, помимо прочего, весь текст и иллюстрации). Авторские права принадлежат нам, если не указано иное.

Вы можете просматривать или загружать наши материалы в личных целях, но вам не разрешается без нашего разрешения: хранить наши продукты и материалы услуг для любых других целей; печатать копии любой части наших электронных книг и сопутствующих материалов для любых других целей; распространять, воспроизводить, копировать или передавать наши материалы любым способом, для любых других целей или на любом другом носителе.

Все другие права, которые специально не предоставлены, защищены.

В случае игнорирования Клиентом вышеупомянутых условий авторского права Компания оставляет за собой право отозвать разрешение Клиента на загрузку электронной книги без предварительного уведомления и предпринять соответствующие юридические действия. В таких случаях Клиент не имеет права на возврат.

c) Аннулирование и изменение

Клиенты имеют право потребовать возмещения средств за любую из наших электронных книг в течение срока 72 часа. Клиент должен обосновать причины запроса и удалить все копии приобретенного товара. Запросы на возврат будут рассматриваться в индивидуальном порядке командой OpenIGO, и на них будет дан ответ в течение 3 рабочих дней.

5.2 Пробные интервью и тренировки

a) Уведомление о запросе на предоставление услуги

Клиент обязан уведомить Компанию о запросе на предоставление услуг и о предпочтительной дате и времени для пробного собеседования и / или сеансов коучинга. Уведомление следует направить по электронной почте на адрес openigo@openigo.com.

b) Аннулирование и изменение

Клиенты могут переназначить имитацию собеседований и / или коучинговых сессий с минимальными затратами времени. Уведомление за 48 часов. Клиенты получат напоминание об их назначении по электронной почте за 24 часа до имитационного собеседования или сеанса коучинга.

Для проведения имитационного собеседования и / или сеанса коучинга клиент должен быть доступен через согласованные средства связи, такие как Skype (предпочтительно), WhatsApp, Hangouts или Facetime. В случае, если Клиент не появляется на пробном собеседовании или сеансе коучинга в согласованные дату и время, услуга считается истекшей, и Компания больше не несет ответственности за ее предоставление. В этом случае никакая часть стоимости приобретенного пакета не возвращается Компанией.

c) Конфиденциальность услуг

Клиенту не разрешается записывать (полностью или частично) действия на экране, видео или аудио во время демонстрации услуги собеседования или сеанса коучинга без явного разрешения интервьюера или тренера. Компания оставляет за собой право предпринять соответствующие судебные действия против любого Клиента, не соблюдающего условия конфиденциальности. В этом случае у Клиента не будет права на возврат.

5.3 Обзор приложения

После покупки Клиенту предоставляется онлайн-доступ к системе просмотра приложений OpenIGO и возможность воспользоваться приобретенным сервисом.

a) Уведомление о запросе на предоставление услуги

После отправки файлов клиент должен подождать до Дней 3 бизнеса получить исправленные версии, которые будут доступны в системе OpenIGO (страница «Моя учетная запись» / папка «Обзор приложения»). Клиент получит уведомление через его / ее зарегистрированную учетную запись электронной почты OpenIGO или через электронный билет, как только файлы станут доступны для загрузки.

Клиент получит каждый файл со всеми исправлениями и предложениями, выделенными должным образом, а также дополнительные комментарии с отзывами о технической проверке, проведенной нашей командой профессоров и специалистов.

b) Аннулирование и изменение

Клиент имеет право потребовать возмещения или отмены рассмотрения заявки в течение 48 часов после покупки, до отправки документов на рассмотрение. Клиент должен обосновать причины запроса. Запросы на возврат будут рассматриваться в индивидуальном порядке командой OpenIGO, и на них будет дан ответ в течение 3 рабочих дней.

Из-за операционных затрат OpenIGO не предоставит частичное или полное возмещение после завершения рассмотрения заявки, за исключением чрезвычайных обстоятельств, которые должны рассматриваться в индивидуальном порядке.  

c) Предоставление документов для оказания услуги

Клиент обязан предоставить документы, необходимые для оказания услуг Компании. В частности, для услуги «Обзор приложения» (включенной как часть наших начальных, полных и основных пакетов) Клиент несет ответственность за отправку всех необходимых документов в формате .doc (x) через страницу OpenIGO «Обзор приложения» - находится в разделе «Заказ получен» в его / ее аккаунте.

В случае, если Клиент не загружает свои документы в течение 60 дней после покупки приобретенная услуга считается просроченной, и Компания больше не несет ответственности за ее предоставление (за исключением чрезвычайных обстоятельств, которые рассматриваются в индивидуальном порядке). В таких случаях Компания не возвращает часть стоимости приобретенного пакета.

6. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

6.1 Возврат и аннулирование

Возврат денежных средств не предоставляется, если Услуга считается начатой ​​и, во всех смыслах, в процессе. Отмена не распространяется на любые услуги, предоставляемые Компанией. Клиенты, покупающие какие-либо из наших продуктов / услуг или пакетов, должны знать, что никакая часть вознаграждения не возвращается в случае, если клиент не принят (вызван) для участия в соответствующем этапе или раунде рассмотрения Процесса отбора.

Частичное возмещение может быть предложено в случае, если клиент приобретает неправильный продукт / услугу, которая стоит дороже, чем желаемый продукт / услуга. В таких случаях OpenIGO предоставит купон на скидку или вернет клиенту точную разницу в цене (может взиматься комиссия PayPal / Stripe). (Другие варианты возврата средств указаны в Разделе 05 - «ПОСТАВКА МАТЕРИАЛОВ И УСЛУГ» настоящих Условий).

Доступность 6.2

Вы несете единоличную ответственность за оценку пригодности для конкретной цели любых загрузок, программ и текста, доступных через этот сайт. Распространение или переиздание любой части этого сайта или его содержания запрещено, в том числе путем создания фреймов или других подобных или любых других средств, без явного письменного согласия Компании. Компания не гарантирует, что обслуживание с этого сайта будет бесперебойным, своевременным или безошибочным, хотя оно предоставляется наилучшим образом. Используя эту услугу, вы тем самым освобождаете эту Компанию, ее сотрудников, агентов и аффилированных лиц от любых убытков или ущерба, каким бы образом они ни были вызваны.

6.3 Ссылки на этот веб-сайт

Вы не можете создавать ссылку на любую страницу этого веб-сайта без нашего предварительного согласия. Если вы действительно создаете ссылку на страницу этого веб-сайта, вы делаете это на свой страх и риск, и исключения и ограничения, изложенные выше, будут применяться к использованию вами этого веб-сайта путем ссылки на него.

6.4 Уведомление об авторских правах

Авторское право и другие соответствующие права интеллектуальной собственности существуют на все содержимое нашего веб-сайта (включая, помимо прочего, весь текст и изображения). Авторские права принадлежат нам, если не указано иное.

Вы можете просматривать или загружать наши материалы в личных целях, но вам не разрешается без нашего разрешения: хранить наши продукты и материалы услуг для любых других целей; печатать копии любой части наших электронных книг и сопутствующих материалов для любых других целей; распространять, воспроизводить, копировать или передавать наши материалы любым способом, для любых других целей или на любом другом носителе.

Все другие права, которые специально не предоставлены, защищены.

6.5 Загрузка материалов на веб-сайт

Кроме как личную информацию, который подпадает под наши Политика конфиденциальностилюбые материалы, которые вы передаете или публикуете на нашем веб-сайте, не считаются конфиденциальными и не имеющими права собственности, при соблюдении любых других согласованных с нами положений и условий, касающихся публикации через веб-сайт. У нас не будет никаких обязательств в отношении таких материалов, и мы будем иметь право использовать, копировать, распространять и раскрывать третьим лицам любой такой материал для любых целей. Мы также имеем право раскрыть вашу личность любому третьему лицу, которое утверждает, что любой материал, размещенный или загруженный вами на веб-сайт, представляет собой нарушение их прав интеллектуальной собственности, их права на неприкосновенность частной жизни или международного права.

Вам запрещено публиковать или передавать на этот веб-сайт или с него любые материалы:

  • который является угрожающим, дискредитирующим, непристойным, непристойным, крамольным, оскорбительным, порнографическим, оскорбительным, способным разжигать расовую ненависть, дискриминационным, угрожающим, скандальным, подстрекательским, кощунственным, нарушающим конфиденциальность, нарушающим конфиденциальность или который может вызвать раздражение или неудобство ; или
  • для которых вы не получили все необходимые лицензии и / или разрешения; или
  • который представляет собой или поощряет поведение, которое будет считаться уголовным преступлением, повлечет за собой гражданскую ответственность или иным образом противоречит закону или нарушает права любой третьей стороны в любой стране мира; или
  • который является технически опасным (включая, помимо прочего, компьютерные вирусы, логические бомбы, троянских коней, червей, вредоносные компоненты, поврежденные данные или другое вредоносное программное обеспечение или вредоносные данные).

Вы не можете злоупотреблять этим сайтом (включая, помимо прочего, взлом).

Мы имеем право удалить любые материалы или публикации, которые вы размещаете на веб-сайте, если, по нашему мнению, такие материалы не соответствуют положениям, изложенным выше, или по любой другой причине. Кроме того, мы будем в полной мере сотрудничать с любыми правоохранительными органами или постановлениями суда, требующими или предписывающими нам раскрыть личность или найти любого, кто публикует какие-либо материалы в нарушение положений, изложенных выше.

6.6 Связь

Предоставляем быструю форму (доступна на Свяжитесь с нами раздел нашего О Нас страницу), через которую вы можете связаться с нашей командой. Вы также можете написать нам по электронной почте:  openigo@openigo.com или отправьте нам сообщение через наши учетные записи в социальных сетях, представленные на нашем веб-сайте.

Отказ от 6.7

Неспособность любой из Сторон настаивать на неукоснительном выполнении любого положения настоящего или любого Соглашения или неисполнение какой-либо Стороной какого-либо права или средства правовой защиты, на которое она или они имеют право в соответствии с настоящим Соглашением, не является отказом от этого и не влечет за собой уменьшение обязательств по настоящему или любому Соглашению. Никакой отказ от любого из положений этого или любого Соглашения не будет иметь силы, если он прямо не заявлен как таковой и не подписан обеими Сторонами.

7. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ

Компания оставляет за собой право время от времени изменять эти условия по своему усмотрению, и дальнейшее использование вами сайта будет означать ваше согласие с любыми изменениями этих условий. Если в нашу политику конфиденциальности внесены какие-либо изменения, мы изменим дату обновления в нижней части этой страницы. Мы рекомендуем вам часто проверять эту страницу на предмет изменений, чтобы быть в курсе того, как мы помогаем защитить личную информацию, которую мы собираем. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы обязаны периодически просматривать эту политику конфиденциальности и узнавать об изменениях.

Эти условия являются частью Соглашения между Клиентом и нами. Ваш доступ к этому веб-сайту и / или покупка наших услуг означает ваше понимание, согласие и принятие Уведомления об отказе от ответственности и полных положений и условий, содержащихся в нем. Ваши законные права потребителей не затрагиваются.

Последнее обновление: 23 ноя 2021 г.

OpenIGO – Terms and Conditions

1. ACCEPTANCE OF AGREEMENT

By using Open IGO’s products and services, you agree to be bound by the terms and conditions of use set out below. In case you do not agree to be bound by the conditions set forth herein, you shall not use our services.   

The following terminology applies to these Terms and Conditions: “Client”, “Customer”, “You” and “Your” refers to you, the person accessing this website and accepting our Company’s terms and conditions. “The Company”, “Ourselves”, “We” and “Us”, refers to our Company, OpenIGO – International Careers Development Network. “Party”, “Parties”, or “Us”, refers to both the Client and ourselves, or either the Client or ourselves. All terms refer to the offer, acceptance and consideration of payment necessary to undertake the process of our assistance to the Client in the most appropriate manner for the express purpose of meeting the Client’s needs in respect of provision of the Company’s stated services/products. Any use of the above terminology or other words in the singular, plural, capitalization and/or he/she or they, are taken as interchangeable and therefore as referring to same

2. PRIVACY STATEMENT

We are committed to protecting our clients’ personal information in compliance with applicable law and OpenIGO’s Privacy Policy. Authorized employees within the company will only use any information collected from individual customers on a need-to-know basis. We constantly review our systems and data to ensure the best possible service to our customers. We will investigate any unauthorised actions against computer systems and data with a view to prosecuting and/or taking civil proceedings to recover damages against those responsible.

We provide additional information regarding the data we may collect on OpenIGO’s Privacy Policy. Please, ensure that you carefully review the specified document.

3. LIMITATION OF LIABILITY OR DISCLAIMER

The information on this website is provided on an “as is” basis. To the fullest extent permitted by law, this Company:

  • excludes all representations and warranties relating to this website and its contents or which is or may be provided by any affiliates or any other third party, including in relation to any inaccuracies or omissions in this website and/or the Company’s literature; and
  • excludes all liability for damages arising out of or in connection with your use of this website. This includes, without limitation, direct loss, loss of business or profits (whether or not the loss of such profits was foreseeable, arose in the normal course of things or you have advised this Company of the possibility of such potential loss), damage caused to your computer, computer software, systems and programs and the data thereon or any other direct or indirect, consequential and incidental damages.

The above exclusions and limitations apply only to the extent permitted by law. None of your statutory rights as a consumer are affected.

4. PAYMENT

We offer our customers secure and convenient methods for making online payments through PayPal and Stripe. Both payment solutions use industry-leading security measures to ensure that your financial information is kept private.

a) PayPal

After you select your desired products and click on the “Buy now” button, you will complete your payment and address details on the PayPal website. Once PayPal clears your payment, we will send you an e-mail confirming your purchase.

Please note that you need a PayPal account to use our web shop. You may pay with your VISA, MasterCard, or American Express card.

One advantage of using the PayPal system is that refunds are processed instantly. If the PayPal payment was funded by a credit card, the money will be credited back to your card and, depending on the card issuer, may take up to four days before showing on your credit card statement. Refunds for transactions that were funded by bank account or PayPal balance are credited instantly to the customer’s PayPal account.

Additional information about the PayPal payment system may be found on the PayPal website.

b) Stripe

After you select your desired products and click on the “Buy now” button, you will complete your payment and address details and Stripe will instantly process the transaction (it does not require a registration). Once Stripe clears your payment, we will send you an email confirming your purchase.

In order to process purchases and guarantee payment legitimacy, Stripe requires the following pieces of information. Please, pay attention to this information before completing your order:

CVC: the final three digits of the number printed on the signature strip on the reverse of your card.

Street Address: make sure to add your complete/real address in the designated field (the same address registered with your credit card issuer).

Postal Code: the five or nine numbers added to a postal address to assist the sorting of mail.

5. MATERIALS AND SERVICE DELIVERY:

Once a purchase order has been successfully issued, the Client will be granted online access to services and materials provided by the Company. All materials and services (including packages) are available in English only.

p.s: A French proofreader is available, upon request, to carry out reviews of UN YPP Personal History Profiles that are submitted for application review in the French language. The technical review, however, is always conducted in English, therefore, all comments will be made in the English language. This is the only exception to this clause.

5.1 eBooks

a) Materials access

After purchase, the Client will be granted a 365-day (one year) access to the corresponding eBook, which will remain available for unlimited downloads during the designated time. During this period, any eBook updates will be available for free. Additional materials (such as samples), if necessary, will be sent to the Client’s registered e-mail after payment confirmation.

b) Copyright

Copyright and other relevant intellectual property rights exist on all materials provided as a part of our eBooks (including, but not limited to all text and artwork). The copyright is owned by us if not otherwise stated.

You may view or download our materials for private purposes, but you are not allowed, without our permission, to: store our products and service materials, for any other purpose; print copies of any part of our eBooks and related materials, for any other purpose; distribute, reproduce, copy or transmit our materials in any way, for any other purpose or in any other medium.

All other rights which are not specifically granted are reserved.

In case the Client disregards the aforementioned copyright terms, the Company reserves the right to revoke the Client’s permission to download the eBook, without prior notice, and to take appropriate legal action. In such cases, the Client will not have the right for a refund.

c) Cancellation and amendment

Clients are entitled to ask for a refund of any of our eBooks within the time frame of 72 hours. The Client shall justify the reasons for the request and delete all copies of the product acquired. Refund requests will be evaluated on a case-by-case basis by the OpenIGO team and shall be answered within 3 business days.

5.2 Mock Interviews and Coaching Sessions

a) Notification of service delivery inquiry

It is the Client’s responsibility to notify the Company about the service delivery inquiry and about the preferred date and time for the Mock Interview and/or Coaching Sessions. The notification should be made by sending an e-mail to openigo@openigo.com.

b) Cancellation and amendment

Clients can re-schedule the mock interview and/or coaching sessions with a minimum of 48 hours notice. Clients will be reminded of their appointment details, via e-mail, 24 hours before the mock interview or coaching session.

For the mock interview and/or Coaching Session to take place, the client must be available via the agreed means of communication, such as Skype (preferably), WhatsApp, Hangouts or Facetime. In case the Client does not show-up for the Mock Interview or Coaching session at the agreed date and time, the service is considered as expired and the Company is no longer responsible for providing it. In this case, no part of the purchased package fee is refunded by the Company.

c) Confidentiality of services

The Client is not allowed to record (full or any part of) screen, video or audio activity during the Mock Interview or Coaching Session service delivery without the express permission of the Interviewer or Coach. The Company reserves the right to take appropriate legal action against any Client disregarding the confidentiality terms. In this case, the Client will not have the right for a refund.

5.3 Application Review

After purchase, the Client is granted online access to OpenIGO’s application review system and ability to take advantage of the purchased service.

a) Notification of service delivery inquiry

After submitting the files, the client should wait up to 3 business days to receive the revised versions, which will be available at OpenIGO’s system (“My Account” page/ “Application Review” folder). The Client will be advised through his/her OpenIGO registered e-mail account or via e-ticket as soon as the files are available for download.

The Client will receive each of the files with all the corrections and suggestions duly highlighted, as well as additional comments with the feedback from the technical review undertaken by our team of professors and specialists.

b) Cancellation and amendment

The Client has the right to request refund or cancellation of the application review within 48 hours after purchase, before submitting the documents for review. The Client shall justify the reasons for the request. Refund requests will be evaluated on a case-by-case basis by the OpenIGO team and shall be answered within 3 business days.

Due to operational costs, OpenIGO will not provide a partial or full refund after the application review has been completed, except in extraordinary circumstances which shall be reviewed on a case-by-case basis.  

c) Provision of documents for service delivery

It is the Client’s responsibility to provide the documents needed for the Company’s service delivery. In particular, for the “Application review” service (included as a part of our Initial, Full and Essential packages), the Client is responsible for submitting all required documents in a .doc(x) format through OpenIGO’s “Application Review” page – found on the “Order Received” section of his/her account.

In case the Client does not upload his/her documents within 60 days after purchase, the purchased service is considered as expired and the Company is no longer responsible for providing it (except in extraordinary circumstances to be reviewed on a case-by-case basis). In such cases, no part of the purchased package fee is refunded by the Company.

6. GENERAL INFORMATION

6.1 Refunds and Cancellations

No refunds shall be offered, where a Service is deemed to have begun and is, for all intents and purposes, underway. Cancellations are not applicable for any services provided by the Company. Clients purchasing any of our products/services or packages should be aware that no part of the fee is refunded in case the client is not accepted (convoked) for the relevant Selection Process examination stage or round.

A partial refund may be offered in case a client purchases an incorrect product/service that is more expensive than the desired product/service. In such cases, OpenIGO will provide a discount coupon or refund the client the exact price difference (PayPal/Stripe fees may be applied). (Other refund options are provided in the Section 05 – “MATERIALS AND SERVICE DELIVERY” of the present Terms and Conditions).

6.2 Availability

You are solely responsible for evaluating the fitness for a particular purpose of any downloads, programs and text available through this site. Redistribution or republication of any part of this site or its content is prohibited, including such by framing or other similar or any other means, without the express written consent of the Company. The Company does not warrant that the service from this site will be uninterrupted, timely or error free, although it is provided to the best ability. By using this service, you thereby indemnify this Company, its employees, agents and affiliates against any loss or damage, in whatever manner, howsoever caused.

6.3 Links to this Website

You may not create a link to any page of this website without our prior consent. If you do create a link to a page of this website you do so at your own risk and the exclusions and limitations set out above will apply to your use of this website by linking to it.

6.5 Copyright Notice

Copyright and other relevant intellectual property rights exist on all content of our website (including, but not limited to all text and artwork). The copyright is owned by us if not otherwise stated.

You may view or download our materials for private purposes, but you are not allowed, without our permission, to: store our products and service materials, for any other purpose; print copies of any part of our eBooks and related materials, for any other purpose; distribute, reproduce, copy or transmit our materials in any way, for any other purpose or in any other medium.

All other rights which are not specifically granted are reserved.

6.6 Uploading Material to the Website

Other than personally identifiable information, which is covered under our Privacy Policy, any material you transmit or post to our website shall be considered non-confidential and non-proprietary, subject to any other terms and conditions relating to publishing through the website which are agreed with us. We shall have no obligations with respect to such material and we shall have the right to use, copy, distribute and disclose to third parties any such material for any purpose. We also have the right to disclose your identity to any third party who is claiming that any material posted or uploaded by you to the website constitutes a violation of their intellectual property rights, their right to privacy or the international law.

You are prohibited from posting or transmitting to or from this website any material:

  • that is threatening, defamatory, obscene, indecent, seditious, offensive, pornographic, abusive, liable to incite racial hatred, discriminatory, menacing, scandalous, inflammatory, blasphemous, in breach of confidence, in breach of privacy or which may cause annoyance or inconvenience; or
  • for which you have not obtained all necessary licenses and/or approvals; or
  • which constitutes or encourages conduct that would be considered a criminal offence, give rise to civil liability, or otherwise be contrary to the law of or infringe the rights of any third party, in any country in the world; or
  • which is technically harmful (including, without limitation, computer viruses, logic bombs, Trojan horses, worms, harmful components, corrupted data or other malicious software or harmful data).

You may not misuse this website (including, without limitation, by hacking).

We have the right to remove any material or posting you make on the website if, in our opinion, such material does not comply with the provisions set out above or for any other reason whatsoever. In addition, we shall fully co-operate with any law enforcement authorities or court order requesting or directing us to disclose the identity or locate anyone posting any material in breach of the provisions set out above.

6.7 Communication

We provide a quick form (available at the Contact Us section of our About Us page) through which you can get in touch with our team. You can also e-mail us directly at:  openigo@openigo.com or send us a message through our social media accounts provided on our website.

6.8 Force Majeure

Neither party shall be liable to the other for any failure to perform any obligation under any Agreement which is due to an event beyond the control of such party including but not limited to any Act of God, terrorism, war, Political insurgence, insurrection, riot, civil unrest, act of civil or military authority, uprising, earthquake, flood or any other natural or man made eventuality outside of our control, which causes the termination of an agreement or contract entered into, nor which could have been reasonably foreseen. Any Party affected by such event shall forthwith inform the other Party of the same and shall use all reasonable endeavors to comply with the terms and conditions of any Agreement contained herein.

6.9 Waiver

Failure of either Party to insist upon strict performance of any provision of this or any Agreement or the failure of either Party to exercise any right or remedy to which it, he or they are entitled hereunder shall not constitute a waiver thereof and shall not cause a diminution of the obligations under this or any Agreement. No waiver of any of the provisions of this or any Agreement shall be effective unless it is expressly stated to be such and signed by both Parties.

7. NOTIFICATION OF CHANGES

The Company reserves the right to change these conditions from time to time as it sees fit and your continued use of the site will signify your acceptance of any adjustment to these terms. If there are any changes to our privacy policy, we will revise the updated date at the bottom of this page. We encourage you to frequently check this page for any changes to stay informed about how we are helping to protect the personal information we collect. You acknowledge and agree that it is your responsibility to review this privacy policy periodically and become aware of modifications.

These terms and conditions form part of the Agreement between the Client and ourselves. Your accessing of this website and/or purchasing of our services indicates your understanding, agreement to and acceptance, of the Disclaimer Notice and the full Terms and Conditions contained herein. Your statutory Consumer Rights are unaffected.

Last update: 26 ago 2020